О ЕГЭ и других тройках

Aditum nocendi pefido praestat fides —
Доверие, оказываемое вероломному, дает ему возможность вредить (Сенека).

Когда я слышу эту «тройку»,
А также аналоги к ней,
Что в нашу школу затащили,
Вместе с Болонской «грязью» всей.
Я вспоминаю о прошедших,
Тех, школьных всех своих годах,
Когда я в школе обучался
И знал, что значит слово «враг».
Мы в школе получали знания,
Чтоб выбрать в жизни могли путь,
Для возрождения России,
Чтобы забыть войны той жуть.
Я восстанавливал Россию,
После Победы в нашей ВОВ.
Совместно с нашим всем народом,
Что к мирной жизни путь обрёл.
И до сих пор мне помогают
В работе, в жизни и везде,
Те знания, что получил я,
В той нашей школе, как и все.
И жажда полученья знаний,
Во мне живёт всю мою жизнь.
Когда мне знаний не хватало,
Я шёл учиться и учил.
Сейчас угробили всю школу,
По внукам вижу я везде.
Они ведь ничего не знают,
О нашей жизни на Земле.
История им безразлична,
Наука тоже так себе.
Ведь СМИ и интернет заполнен
Рекламой, для денжат себе.
Идеология исчезла,
Страна чёрте зачем живёт,
Куда стремится развиваться,
Никто понятий не даёт.
А деньги, это лишь бумага.
Её и много может быть,
Но коль продукции не будет,
То невозможно будет жить.
Учить детей нужно не цифрам,
А развивать в них интеллект,
Чтоб созидательство в них было,
Не потребительский момент.
Нам надо всем и всегда помнить,
Что школа – будущность страны,
Иначе Русь нашу погубим,
Что нам все предки сберегли.
Я может жёстко выражаюсь,
Но я люблю свою страну.
И всех мерзавцев ненавижу,
Кто губит Родину мою.
Народ прекрасно всех их знает
И в разговорах материт,
Но он Россию свою любит,
Предательства он не простит.

        16.04.2025


Рецензии