Очарованный странник
"Я русский человек! И дело с концом. Что еще можно сказать? Я не россиянин. Потому что россиянином может быть и папуас. И прекрасно он может жить в России. Hа здоровье, пусть живет. Hо русский человек — это русский человек. Во мне течет русская кровь. Я не считаю, что я лучше других, более замечательный. Hо вот я такой, как есть — русский человек. И этим горжусь. Я призываю вас с высоты своего возраста (и не сердитесь на меня, что я так говорю): надо гордиться, что мы — русские люди!" Георгий Свиридов
Чудны дела твои, Господи!
В меня на Вербное вселился Русский Дух,
О сем я Боженьку спросил, Свиридова читая,
В кой раз внезапно яко гром, наитием потряс...
Любовью опьянен, азъ верный царский паж!
Радость не передать, душа поёт сама,
Полились песни русские, пошел в присядку я,
Смеюсь и улыбаюсь словно Иван дурак,
Царевну распрекрасную, Всецарь мне ниспослал!
Божественное Счастье - истово Русским быть,
Святой Дух в сердце детском, обоженом нести,
Быть пьяным без вина, счастливым от любви,
И видеть Божьи Чудеса вокруг в снах и внутри! аминь
13.04.2025
.
«Велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят».св.Писание
Моя судьба - Россiя!
Моя судьба?.. Судьба моя - Россiя!
Где хлебопашцы здравствуют счастливо,
Где слышен хор соборный русских песен,
Где мiр преображённый, так чудесен.
Где звон колоколов, как птичий гомон,
Где на Заутренни полны Церкви народом,
Где дураков с глупцами правят батогами,
А не ведут к Кормилу Власти, обруку с жадами.
Где звонкий смех, где радость и веселье,
Где нет от нищеты - петли и бед похмелья.
Где труд мужской свободу и достаток
Дарует семьям многодетным, а не МРОТ пархатых.
Где чествуют не вербу* в Воскресенье,
А Всецаря Христа Творца Вселенной!
Где назубок Благую Весть, русский ребёнок знает,
Где Дух Святой сердце народа опьяняет,
Даруя сторицей плоды, любви взаимной
И расцветает в людских душах Царством дивным!
Где враг разбит, как тля он уничтожен,
Где знает своё место всяка сволочь!
Где русский дышет полной своей грудью,
А не как раб галерный в кандалах,
Наладом под кимвал казарских бубен...
13.04.2025
Любимым с любовию о Христе. Примите мои поздравления с Престольным праздником в честь Входа Господня в Иерусалим.
«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин.8:44)
«Ложь, ложь, ложь... Ложь - во спасение, ложь - во искупление вины, ложь - достижение цели, ложь - карьера, благополучие, ордена, квартира... Ложь! Вся Россия покрылась ложью, как коростой» Василий Шукшин.
Очарованный странник
В сравнение все в мiре познается,
Изводят "бесы" тех, кто Истину познал,
Нет нового, чего-то в этом действе,
Ярясь, Мессию - Всецаря, Израиль "не признал".
Вновь перечитывая, ныне позабытых,
СлОвянофилов, и их жизненном пути,
В немом укоре, умываешься слезами,
Почто, таких людей не берегли?!
Их имена, на Божеских скрижалях,
Выбиты подвигом - обоженой души,
Во славу Господа в смирении великом,
Они оставили нетленные труды,
Которые спокойно невозможно,
Вкушая слушать, как Благую Весть любви,
Кровью облившись, сердце не выносит,
Той боли, что с Христом перенесли.
От гордых и надменных фармазонов,
Интеллигентщины сектаторской хулы,
Пархатых, бесноватых борзописцев,
Кумiров облапошенной толпы.
Которую все эти лжепророки,
Ведут во ад, словно панурговых скотов,
Разнуздывая страсти обрушают,
Заблудших «души мертвые» в снедающий огонь.
Все беды мiра в Кризисе Духовном,
Дьявольский мрак, что может породить?
Мифы, утопии, химеры каббалистов,
Ересь народоправческих, экономических доктрин.
В которых за неоновым фасадом,
Рекламных слоганов - внушенных массам СМИ,
Сокрыто рабство для расхристанных Ивашек,
И гибель грабимой в открытую страны.
Чем нация духовно даровитей,
Тем и богаче, что же видим мы,
Без полуправды опостылевших экспеГтов?
Ра$$ея полумертвою на паперти лежит!
Оплёванная мiром, как блудница,
Смердит лукавая, упившаяся лжой,
Маниакально абортируя дар Божий,
Под игом сатаны и мафии воров.
Родства с Христом не помнящее племя,
Ведут они в геенну, от беды к беде,
Кумiров, гимны, слоганы меняя,
Чтоб вечно жировать у русских на хребте.
Которым Троицей, великое призванье,
Дано с Крещения Руси под скипетром царей,
Ведь Истиной Христовой, осолить мiр,
Наказан Русский христианский человек.
Что на роду написано слОвянском,
Отцом народов - Вседержителем Творцом,
Стерто за век, косматой вражьей дланью,
Лукавых велиаровых жлобов.
Правит, чрез СМИ и золото Израиль,
Мiр погрузил во тьму, источники сокрыв,
Живой воды, святой Христовой Правды,
Отдемокраченных толкая в ад - Армагеддон войны.
Антихристы - все те, кто Богом Сына,
Не признают и в капищах хулит,
Кто может обниматься с хабадшистом
Богопроклятым, лишь глупец, иль криптожиТ.
Что общего меж кривдою и правдой,
Магометянами, буддистами,.. рабами сатаны,
И чадами - Отца и Сына, и Святаго Духа,
В Церкви собравших, лишь помазанных своих?
Лежит смертельный грех на "красных патриархах",
И волчьей стае их "ерархов голубых",
Которые сто лет назад предали,
На убиенье Светоч Императорской Руси.
Князя Жевахова читая, поражаюсь,
Неблагодарности и подлости «святых»,
Тихонов, Сергиев и прочих синодалов,
Царя продавших, ради собственных гордынь.
Присягой керенским временщикам пархатым,
Связали руки русских с воинством они,
Царя, еще живого, грязью поливали,
К Голгофе, как Христа, Его Величество вели
На муки крестные, с амвонов проклиная,
Строй самобытный - Монархической Руси,
Которая победу над Германцем
Завоевала непременно к лету, но увы…
Знал Пушкин, ересь демократии пархатой,
Идею подал Гоголю в комедии раскрыть,
В "профаны посвещенье" в бесподобном «Ревизоре»,
Тему, Сергей Павлинов всесторонне осветил.
Избранник знал, как Данте, значимость монархов,
Жаль, что немногое успел сказать, он по сему,
В своем пророческом полете христианском,
Прерванный пулей обмасоненой руки.
В беседах с Гоголем, Америку склоняя,
Глаголит Пушкин, сквозь века, до сей поры:
- Культ Демократии безбожный, души развевает
В толпе безумцев до яичной скорлупы.
Вглядись, что принесла безбожная "Свобода",
Равенство, братство и богатство может быть?
Иль беды, слезы, горе войн народам,
И "мерзость запустения Руси".
Не благоденствие несет Геката (Свобода) мiру,
Свергнув монархов по указке сатаны,
А горшее - финансовое рабство,
В лапах первосвященников Иуд и Шейлоков сквалыг.
Века мытарился озлобленный Израиль,
По мiру, клятый за распятие Христа,
Кровь Сына Божия, лежит на всем народе,
«Злых виноградарей» - исчадий дьявола.
Реванш в двух войнах мiровых приуготовив,
К гоям отмщением негаснущим горя,
«Гробы повапленные» бойни развязали,
Для возрождения в пупе земном - Израиля.
Культ люциферу - долларом проторен,
Нет Правды Божьей в конституциях пустых,
«Право» - Дар Божий абортировать законно,
Детоубийкам для чего дано? ответьте подлецы.
В самоубийстве этом вырождаются народы,
Образованщиной всеобщей приучив,
В школах зубрить дарвинистичные помои,
Про Книгу книг и думать запретив.
Такое «просвещение» смертельно,
По Истине Христовой для души,
Свет Божий помрачая в сердцах детских,
Чего добились вы, боявшись осветить -
В лучах Евангельской, Священной Божьей Правды,
Язвы смердящие и гнойники толпы,
Строящей ад народоправческий вне Церкви,
На крОви абортажной и грехах своих.
Хочу поздравить, наконец таки свершилось,
Признал до Трампа, втихаря, аж год назад,
Еврей по матери, кумiр толпы плешивый,
Официально стольный град Ерушалайм.
Про эту новость, СМИ нам не кричали,
Он "подвиг" этот, первым в мiре совершил,
Лавров пархатый, кровопийцам бесноватым,
Как дань принес весть эту, кто просил?
Рубикон пройден! как из рога изобилья,
Польется серный дождь с невзгодами на нас,
Рожден Антихрист, вскоре храм воздвигнут,
Ему на том фундаменте, что Ирод основал.
Который даже римские когорты,
Разрушить не смогли и срыв Ерусалим
С лица земли - имперской волей Тита,
До Страшного Суда он простоит.
Все это Духом в Благовестии открыто,
Возлюбленным Христом учеником,
Пророком Иоанном Богословом,
Еще Апостолом любви зовут его.
Я и не чаю, что меня кто-то услышит,
Скорей за сумасшедшего сочтут,
Ни что не ново в этом падшем мiре,
Азъ православный, поклоняюсь лишь Христу.
Молю Его, слезами умываясь:
- Царю царей, Спаситель, отжени,
Из сердца моего больного стражды,
Помилуй грешного, как Раха помяни;
Разбойника заблудшего, во Царстве
И верных Церкви - всех детей Твоих,
Которых знаешь, помяни так же отпавших,
От веры истинной, надежды и любви.
Я недостоин милости Твоея,
Приемлю по делам, что заслужил,
В юдоли промотав свои таланты,
И до свиных рожков дойдя,
Как младший блудный сын,
Что в притче страшной, был Тобой бичеван,
Я испытал весь скотский пафос бытия,
Направь мои стези к отеческому Дому;
Даруй духовных сил в смирении принять,
Все то, что мне тернистый путь готовит.
Мiром прельстясь я осквернил телесный храм,
Изъязвлен весь несметными грехами,
Как груз чудовищный они гнетут меня,
Терзают совесть, волю подавляют,
В рубище смрадном нераскаянной души,
На брачный пир не смею показаться...
Помилуй Господи и милость окажи,
Я не достоин сыном называться,
Прими в число наемников Своих
В трудах аскезы стану упражняться.
Трепещет плоть страшась, яко осины лист,
Пред осознанием Величия Твоея
Излитой мiру нескончаемой любви,
За грех которого, Ты на Кресте распялся.
Избавь меня, от обуяющих страстей,
Затепли огнь в душе рожденьем свыше,
Дух обнови, как в детстве опьяни,
Радостью сердце, чтоб молитвенно запело,
Оно симфонию любви - Давидову Псалтырь
Путь освещая, может и другим
Прозреть она поможет, слово верно
Вложи в уста мои, чтоб посрамить,
В брани духовной, полчища отребья,
Подай змеиной мудрости, горлиной простоты,
Чтобы познав себя, порок смог победить
В грехах раскаявшись, не видя в ближних их.
Даруй Священного Писанья разуменье,
В простых словах, чтоб смог я донести
Жемчуг сокровищниц Твоих священных,
В богатстве красок погибающей Руси.
Новоначальным братьям, словно воздух,
Пища агап любви целительных нужна,
Которая души иссохшие питает,
И единяет верных в братство соборян.
Дерзаю петь во Славу Твою песнь,
Служить, мзду не желая получить,
На что сгодится может духом нищий,
Тебе решать - «путь, истина и жизнь».
Меня всегда не трогало богатство,
Оплеван буду, знаю я толпой,
Лепту последнюю в длани своей сжимаю,
Нет больше ничего… я жертвую собой!
Прими меня всего и без остатка,
Пусть я сгорю в пылающем огне,
Спаситель всякого творенья не отрини,
Вопль гибнущего грешника к Тебе!
На волю Троицы, я жалкий уповаю,
Устрой, как хочешь жизнь, промысли обо мне,
Пошли людей братолюбивых, нетщеславных,
Идти к Голгофе с ближними ладней.
Долготерпел меня на этом белом свете
Ты для чего-то, столько много лет,
Благодарю за все, что чудом жив остался,
И сердцем несовсем окаменел,
Что чувствовать оно еще способно,
Боль страждущих и плачет в тишине
Ночной порою и писать способно,
Вирши убогие, пером ушедших вех.
Ну а на что, еще скажи годятся,
Кто от соблазнов мiра отрезвел?
Кому претит плыть по теченью миллиардов
Ад наполняющих, любовь Твою презрев.
Подобное подобным познается,
Троица в войско созывает соборян
Вне Церкви нет спасенья от геенны,
Очнитесь Русские, Антихрист при дверях! Аминь
2019 г.
Чем незаметнее зло, тем оно страшнее. Дьявол не держит над головой неоновую вывеску «дьявол». Mel Gibson
«Грех в Церкви — это всегда грех (Иуд) против Церкви, а не грех Церкви». прот. Валентин Свенцицкий
Да, только теперь я понял наверняка, что Истина в святой детской простоте и искренности. Каждое Слово Любви, это Истина в детской простоте, именно таковых и есть Царствие небесное. Любой старик оставшийся ребёнком легко воспринимает истину Христа, ребёнок ставший стариком никогда.
И только таким открыто понимание истин Евангелия, и что же вы взрослые делаете лишая детские сердца этого Света Божия, Так вы делаете своих детей бесноватыми с детства, как в притче о бесноватым юноше. Господи помилуй!
Он только сегодня мне грешному открыл, что бичевали и распинали не мужа, а ребенка! Господи, какой же это ужас! Эта истина наигорчайшая правда, но истина всегда как горька, так и прекрасна.
Во Истину, все познается в сравнение противоположности добра и зла, но что я о таких старых вещах говорю... Токма одержимые глупцы века сего, ищут Истину в пустых спорах и вине:
Какой же Вкус! Какое ж Упоенье,
Пить по глоточку... Вашу "Истину в вине".
В Советии 2.0, где Бахус подшофе,
Вусмерть упимшись, суррогатом был отравлен.
Зевсу поклялся, что бухарить завязал,
И по сей день ни капли в рот не брал.
Пиит Алкей учил, что: "Истина в вине",
Но не найтить ее в неосовдеповской бурде.
Ирония, вся наша жись - бедлам!
Не там мы ищем Истину, она -
В словах Любви, шепнула мне сейчас,
Ваша бесценная - христьянская душа-с...
07.04.2025
Круг замкнулся...
"Глупцы (бесноватые) все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется." Бальтасар Грасиан
ПОХВАЛА ГЛУПОСТИ
Что проку в споры с глупостью вступать?
Ее не вразумишь, хоть будь сто раз Сократ.
Стара она, как мiр и вечно молода,
Она присуща всем, чего таить греха.
Хочу попробовать открыть, тебе читатель,
Что нынче большинство за мудрость принимает,
Безчисленных ошибок предков, повторенье,
Превратного ума, посмотрим проявленье:
Культ Денег - божеством прогресса почитать,
Уметь слукавить, оценить и с барышом продать:
Христа, семью, честь, дружбу или совесть,
Что проку в них, коль прибыль не приносят.
Пращуров веру в Троицу, считать за архиглупость,
Обскурантизмом называть Монарший строй и русскость.
Детоубийство в абортариях законно разрешать,
"Чертов Квадрат" Малёвича*, шедевром признавать.
Не ведая, что Божий страх - премудрости начало,
Свое "научное" безбожие прелюдно восхваляя,
Кичиться атеизмом - беснованием с пеленок,
И веровать в "инфоцыган", пролженных демагогов.
В чем миссия Спасителя, так и не знать до гроба,
Что Церковь - это Парусник Спасения, который,
Спасает гибнущих из вод мiрского океана,
И в Царство Божие ведет, чрез буйство ураганов.
Грех первородный отрицать в сущность души не верить,
Все брать от жизни, словно тать, ни в чем не зная меры,
В порочном круге прозябать, спасенья не желая,
И до рожков свиных дойти, как "блудный сын", когда-то.
Все логикой объять своей, Святыню мiрозданья,
Раскрыть дарвинистической догадкой - обезьяньей,
Жить без царя в главе, Отца отцов Воленье,
Считать за мракобесие, невежества явленье.
Толпы слепой, свободы чтить и все ее хотенья,
Глубокомудрым мнить, явленьем Провиденья,
Рулеткой избирательной, судьбу страны решать,
Гражданским обществом - расхристанных считать.
Верить не в Божеский Закон, а конституции химерной (в Израиле, Англии ее нет) ,
В электорат не помнящий родства, многоплеменный,
В "народовластие" ведущее на трон Варрав коварных,
Век изживающих со света, народ титульный христьянский.
Веровать в равенство полов и меж собою человеков,
Не зная о проклятье самом злом и очень древним,
Гласящим: чтоб в обители твоей, тебе иной был равный,
И захлебнулся в горе с ним, от склочной жизни - ада.
"Малую церковь" (семью) - равноправье превратило в поле брани,
Больше две трети браков, расклубляется в скандалах,
Мужик стал подкоблучником в судах всесильных баб,
Кои "владычецей морскою", как из сказки, стать хотят.
Глупость в быту не так страшна, страдающих круг мал,
Но ежли в мiровом масштабе, возвести на пьедестал,
Создав по фармазонски, ей тотальный в толпах культ,
Демократическо-левацкий, знай: "при дверех" - Божий Суд.
Нужно итожить уморился аз, сей список безконечен,
Продолжи без меня читатель, коль свободный ты, как ветер,
Ведь неспроста избрал юродов, наш Господь,
Чтоб козни посрамить сионских мудрецов.
P.S.
Безсмысленно все без Любви, по Истине Христа,
И нет ответа на вопрос в толпе: что делать нам?
Врача, от глупости своей, Вам нужно отыскать,
Превратный разум не несет, благих плодов добра.
1999 - 20.03.2025
К безбожному (атеисту) имя глупца прикладывается наиболее естественно, по истине и природе. Если начало мудрости — страх Господень (Пс 110:10), то лишенность страха и отрицание Бога должны быть противоположны мудрости. Феодорит Кирский
«Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего, и не будешь стараться исполнять заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя. Проклят ты будешь в городе и проклят ты будешь на поле. Прокляты будут житницы твои и кладовые твои. Проклят будет плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих» Св.Писание
ПРОКЛЯТ!
Да будет проклят тот, кто сам
Чужим поклонится богам
Как – раб греха – послужит им,
Кумирам запАДным златым,
Кто опоганит Божий храм
Служеньем идолам своим,
Или войдет, подобный псам,
С нечистым помыслом одним…
Господь отмщений, предков Бог,
К таким безжалостен и строг!
Да будет проклят тот вдвойне,
Кто с равнодушием узрит
Чужих "божков" в родной стране
И за Христа не постоит,
Не препояшется мечем
На Велиаровых рабов,
Иль укоснит изгнать бичом,
Из храмов торжников и псов.
Господь Спаситель, русских - Бог,
К таким безжалостен и строг!
Да будет трижды проклят тот,
Да будет проклят в род и род,
Кто слезы лить о псах готов,
Жалеть о гибели сынов:
Ему не дорог Отчий Дом,
Не светел христианский Храм,
Не знает, малодушный, он,
Что нет в Святыни части псам,
Что Самодержец, русских - Бог,
К таким безжалостен и строг!*
1998 г.
«Не думайте, что Я пришел нарушить (в оригинале – разрушать, сносить, сокрушать, ниспровергать, свергать, упразднять, отменять) закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить (в оригинале — наполнять, исполнять, дополнять). Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном» (Мф. 5:17-19).
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Второзаконие Глава 28
(все о нас!)
Если ты, когда перейдете, будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли; и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего.
Благословен ты в городе и благословен на поле.
Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих.
Благословенны житницы твои и кладовые твои.
Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем.
Поразит пред тобою Господь врагов твоих, восстающих на тебя; одним путем они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя.
Пошлет Господь тебе благословение в житницах твоих и во всяком деле рук твоих; и благословит тебя на земле, которую Господь Бог твой дает тебе.
Поставит тебя Господь [Бог твой] народом святым Своим, как Он клялся тебе [и отцам твоим], если ты будешь соблюдать заповеди Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его; 10и увидят все народы земли, что имя Господа [Бога твоего] нарицается на тебе, и убоятся тебя.
И даст тебе Господь [Бог твой] изобилие во всех благах, в плоде чрева твоего, и в плоде скота твоего, и в плоде полей твоих на земле, которую Господь клялся отцам твоим дать тебе.
Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать].
Сделает тебя Господь [Бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, 14и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы пойти вслед иных богов и служить им.
Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.
Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле.
Прокляты [будут] житницы твои и кладовые твои.
Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.
Проклят ты [будешь] при входе твоем и проклят при выходе твоем.
Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен,- и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня.
Пошлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.
Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.
И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом; 24вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, [доколе не погубит тебя и] доколе не будешь истреблен.
Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступишь против них, а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли.
И будут трупы твои пищею всем птицам небесным и зверям, и не будет отгоняющего их.
Поразит тебя Господь проказою Египетскою, почечуем, коростою и чесоткою, от которых ты не возможешь исцелиться; 28поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца.
И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впотьмах, и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя.
С женою обручишься, и другой будет спать с нею; дом построишь, и не будешь жить в нем; виноградник насадишь, и не будешь пользоваться им.
Вола твоего заколют в глазах твоих, и не будешь есть его; осла твоего уведут от тебя и не возвратят тебе; овцы твои отданы будут врагам твоим, и никто не защитит тебя.
Сыновья твои и дочери твои будут отданы другому народу; глаза твои будут видеть и всякий день истаевать о них, и не будет силы в руках твоих.
Плоды земли твоей и все труды твои будет есть народ, которого ты не знал; и ты будешь только притесняем и мучим во все дни.
И сойдешь с ума от того, что будут видеть глаза твои.
Поразит тебя Господь злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возможешь исцелиться, от подошвы ноги твоей до самого темени [головы] твоей.
Отведет Господь тебя и царя твоего, которого ты поставишь над собою, к народу, которого не знал ни ты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным и каменным; 37и будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь [Бог].
Семян много вынесешь в поле, а соберешь мало, потому что поест их саранча.
Виноградники будешь садить и возделывать, а вина не будешь пить, и не соберешь плодов [их], потому что поест их червь.
Маслины будут у тебя во всех пределах твоих, но елеем не помажешься, потому что осыплется маслина твоя.
Сынов и дочерей родишь, но их не будет у тебя, потому что пойдут в плен.
Все дерева твои и плоды земли твоей погубит ржавчина.
Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже; он будет давать тебе взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он будет главою, а ты будешь хвостом.
И придут на тебя все проклятия сии, и будут преследовать тебя и постигнут тебя, доколе не будешь истреблен, за то, что ты не слушал гласа Господа Бога твоего и не соблюдал заповедей Его и постановлений Его, которые Он заповедал тебе: они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоем вовек.
За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего, будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь [Бог твой], в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя.
Пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли: как орел налетит народ, которого языка ты не разумеешь, народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши; и будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей, доколе не разорит тебя, так что не оставит тебе ни хлеба, ни вина, ни елея, ни плода волов твоих, ни плода овец твоих, доколе не погубит тебя; и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, доколе во всей земле твоей не разрушит высоких и крепких стен твоих, на которые ты надеешься; и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, во всей земле твоей, которую Господь Бог твой дал тебе.
И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь Бог твой дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой.
Муж, изнеженный и живший между вами в великой роскоши, безжалостным оком будет смотреть на брата своего, на жену недра своего и на остальных детей своих, которые останутся у него, и не даст ни одному из них плоти детей своих, которых он будет есть, потому что у него не останется ничего в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой во всех жилищах твоих.
[Женщина] жившая у тебя в неге и роскоши, которая никогда ноги своей не ставила на землю по причине роскоши и изнеженности, будет безжалостным оком смотреть на мужа недра своего и на сына своего и на дочь свою и не даст им последа, выходящего из среды ног ее, и детей, которых она родит; потому что она, при недостатке во всем, тайно будет есть их, в осаде и стеснении, в котором стеснит тебя враг твой в жилищах твоих.
Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными; и наведет на тебя все [злые] язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе; и всякую болезнь и всякую язву, не написанную [и всякую написанную] в книге закона сего, Господь наведет на тебя, доколе не будешь истреблен; и останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа Бога твоего.
И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.
И рассеет тебя Господь [Бог твой] по всем народам, от края земли до края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням.
Но и между этими народами не успокоишься, и не будет места покоя для ноги твоей, и Господь даст тебе там трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души; жизнь твоя будет висеть пред тобою, и будешь трепетать ночью и днем, и не будешь уверен в жизни твоей; от трепета сердца твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты будешь видеть глазами твоими, утром ты скажешь: "о, если бы пришел вечер!", а вечером скажешь: "о, если бы наступило утро!" и возвратит тебя Господь в Египет на кораблях тем путем, о котором я сказал тебе: "ты более не увидишь его"; и там будете продаваться врагам вашим в рабов и в рабынь, и не будет покупающего.
«НЕ ДАВАЙТЕ СВЯТЫНИ ПСАМ...»
Продолжая излагать понятия Нагорной проповеди, Иисус Христос сказал: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матф.7:6). Как нужно понимать эти слова?
Разбираемые слова Спасителя тесно связаны с предыдущим местом Евангелия, в котором говорится о том, что осуждать поступки ближнего и учить, как избавиться от грехов может только тот человек, который сам безгрешен. То есть человек, который вынул из своего глаза бревно и может быть достойным сыном Отца Небесного. Вот такой человек, который исправился сам, может исправлять других людей, то есть вынимать из их глаза сучок.
Однако даже таких людей Иисус Христос предостерегает, говоря о том, что и они не могут вразумлять любого грешника. Иисус Христос в разбираемых словах говорит о том, что не все грешники готовы к исправлению, не все в состоянии воспринять истины Божественной мудрости. Не все способны понять благие намерения человека, желающего наставить их на путь истинный и оценить сострадание, милосердие и любовь человека, желающего их просветить, вразумить и наставить. Есть такие грешники, которые не желают освобождаться от своих грехов. Они так погрязли в духовной грязи, так привыкли к окружающему их мраку, что им приятен стал грех и порок. У таких людей из за постоянного общения с пороком изменился характер. В результате чего им стало приятно зло. Они цепляются за грех и не желают расставаться с ним. Всякий луч света и мудрости, озаряющий их темное царство греха, они встречают враждебно и раздражительно. Эти люди одержимы духами зла, которые и защищают неприкосновенность темного царства их душ и реагируют с озлоблением и ожесточенностью на всякую попытку просветить разум заблудших людей.
Таких людей, закореневших в грехе и испорченных духом зла, Спаситель советует не трогать. Потому что в ответ на попытку ознакомить их с истиной, они могут проявить пренебрежение к Евангелию или насмехаться над ним. В разбираемом отрывке под словом «святыня» подразумевается Евангелие и Божественные истины. Под жемчугом подразумеваются порывы души и чистые желания просветить умы людей светом истины. Жемчугом также называются истинные знания, Божественная мудрость, преподносимая просветителем.
В древнеславянском переводе написано вместо жемчуга бисер. Однако в древнегреческом указан жемчуг, перлы. Именно слово «жемчуг» и надо брать при толковании, так как жемчуг похож на зерно или желуди, которые охотно едят свиньи, предпочитая пищу, драгоценностям в виде жемчуга. А применительно к людям это означает выбор низменного, мирского вместо возвышенного и божественного. Под свиньями и псами подразумеваются закоренелые грешники, одержимые злыми духами, которые мешают этим людям избавиться от грехов, а заставляют с озлоблением и ненавистью реагировать на просветителей. Эта злоба и ненависть и выражается в том, что закоренелые грешники попрут (то есть растопчут) святыню (то есть знания) ногами и своими грязными словами будут насмехаться и издеваться над истинами и понятиями Святого учения. А затем в безумстве своей злобы могут причинить вред и просветителям. Поэтому трогать таких людей не нужно так как они ещё не созрели к восприятию учения Христова. Проповедники слова Божьего не принесут пользы таким людям.
Заблудшие люди, закостенелые грешники не поймут слова истины и отнесутся к ним как свиньи, которые накидываются на брошенный им жемчуг, который напоминает им по виду зёрна. После того как эти грешники поймут, что обращенные к ним слова просвещения не могут удовлетворить их похотливых желаний, то с жемчугом Божественных истин поступят как свиньи, которые, поняв, что жемчужины, брошенные им, зерном не являются и их нельзя съесть, затопчут жемчуг ногами. А на тех, кто преподнес им жемчуг знаний, могут броситься чтобы растерзать как свирепые псы, которым не дали вкусной похлебки, удовлетворяющей их животные инстинкты.
Самых закоренелых грешников перед просвещением, нужно освободить от духов зла, которыми эти люди одержимы. А изгнание духов должен производить не рядовой просветитель, а духовно чистый человек – святой. Поэтому обычный просветитель, не способный изгнать злых духов из закоренелых грешников, не должен их трогать и не преподносить им жемчуг чистых знаний, то есть не давать святыни псам, потому что сперва закоренелого грешника нужно освободить от духов зла, затмевающих его разум, а затем наполнить этот разум истинными знаниями. Как видим для закоренелых грешников нужен не обычный, а особый просветитель.
Между этим стихом и предыдущими стихами 7-й главы существует взаимосвязь. В первых пяти стихах осуждается чрезмерная суровость по отношению к брату. А в разбираемых словах описан случай, слишком большого неразумного снисхождения, выраженный в давании святыни недостойным. В эти две крайности не должны впадать последователи Иисуса Христа. В первом случае, потому что не должны быть судьями своих братьев. Во втором случае, потому чтобы не расточать святыни свиньям и псам, то есть недостойным людям, которые не способны воспринять и оценить святыню.
Образ, связанный с псами Спаситель, Иисус Христос, взял из жизни древних евреев. В древнееврейских городах стаями жили собаки (псы), которые чаще всего по ночам рыскали в поисках пищи. Согласно укладу жизни древних евреев, объедки пищи выбрасывались на улицы. И стаи псов, бродивших по улицам, поедали эти объедки. Как видим, Спаситель использовал очень яркий и выразительный образ грязной стаи бездомных собак, которые чаще всего с заходом солнца выходили на улицы и грызлись между собой из за отбросов, фыркая и ворча. Этот колоритный образ, для наглядности взятый из повседневной жизни евреев, Спаситель переносит на людей, подобных бездомным псам, которые не способны воспринимать святые истины, а жаждут только копаться в объедках и нечистотах, потому что их не интересует ничего, кроме бытовых, обыденных потребностей.
Но несмотря на это, Иисус Христос никогда не оставлял человека, как бы низко он не пал, если этот человек готов принять драгоценный жемчуг Святого учения. Для многих мытарей и грешников слова Спасителя стали началом духовного перерождения и новой жизни. Например Мария Магдалина, из которой Иисус Христос изгнал семь бесов, была настолько предана Спасителю, что последней покинула Его гроб и первой увидела Его светлое Воскресение. Под влиянием Божественных истин учения Христова Савл из Тарса, который был одним из агрессивных гонителей христиан, стал Апостолом Павлом, преданнейшим приверженцем Иисуса Христа и активным распространителем Его учения. Поэтому под ненавистью, озлоблением и раздражением грешника, под слоем грехов и пороков в таком человеке скрыта душа, которая может жаждать спасения и которую Благодать слова Божьего может спасти, наставив её на путь истинный. И эта душа постепенно избавляясь от грехов, может совершить много славных дел во имя Христово. Но, по представлениям христианства, знания и разъяснения Божественных истин нужно давать только тем людям, которые об этом просят. «Просите, и дано будет вам» (Матф.7:7). Их просьба и говорит о том, что они созрели для восприятия Божественного учения.
https://azbyka.ru/otechnik/Biblia/nagornaja-propoved/113 А.Г. Долженко
В Южной Кореи, новорожденный ребенок считается годовалым....
ПОДГРЫЗАЮТ КОРНИ
(прочтя все до конца вы ужаснетесь!)
Аборты в России разрешены законом и оплачиваются из государственного бюджета. При сроке беременности до 12 недель аборт может быть проведён по желанию женщины; при сроке 12—22 недели — если беременность наступила в результате изнасилования; при наличии медицинских показаний — на любом сроке беременности.
РСФСР стала первым государством мира, узаконившим прерывание беременности — в 1920 году. Для сравнения, в Великобритании аборты узаконены в 1967, в США — в 1973 году, во Франции — в 1975 и в Западной Германии — в 1976 году. С 1936 по 1955 год в СССР действовал запрет на аборты (за исключением абортов по медицинским показаниям), который многие обходили нелегальным путём
Мы все чураемся кровожадных убийц, они вызывают праведный гнев, брезгливость и отвращение, приглядись пристально вокруг себя, задайся вопросом, сколько каждая из проходящих мимо тебя женщин к 50 годам убьет, абортируя в себе детей, разорвав их в клочья на генетической «гильотине», посредством изуверов врачей и ты ужаснешься, ПРОЗРЕЙ И ТЫ УВИДИШЬ СЕБЯ ПО ШЕЮ В КРОВИ! Добившись равноправия и прикрываясь эфемерными «правами человека», за какую-то сотню лет, расхристанные женщины превратившись в безнаказанных, кровожадных и похотливых УБИЙЦ! затопили землю кровью убиенных младенцев похлеще, чем все моры и войны прошлого и настоящего вместе взятые... и это апогей современной цивилизации (только в Советской России с 18-го года, после легализации абортов Лениным, по сегодняшний день абортированно более 300.000.000 младенцев... ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ!
ПОДГРЫЗАЮТ КОРНИ
8 июля 1913 г.
Судя по возмущенным письмам из публики, петербургское общество серьезно взволнованно поразительными докладами и резолюциями секции акушерства на только что закрывшемся XII Пироговском съезде. Мне тоже кажется, что кости знаменитого хирурга-мыслителя перевернулись бы в гробу, если бы почувствовали, какую этику и какие идеалы покрывают теперь его имя, узурпированное акушерами еврейского племени. Думал ли великий русский гуманист, что из его пироговской семьи врачей выйдет открытая и шумная пропаганда вытравливания плода! Целая группа евреев и евреек выступила против тех статей закона, которые карают за искусственный выкидыш и преступную мать, и помогающего ей врача-злодея. «Помилуйте, да это не преступление вовсе! Это добродетель!» - вопят евреи. Так как скандальная проповедь разойдется теперь по всей России, совращая слабую совесть и наталкивая ее на бесчисленные преступления, то необходимо дать этому новому бедствию посильный отпор. Русская печать, если ей жаль родного народа и его возможного в будущем величия, не может не осудить столь беспримерного вторжения господ евреев в область законодательства, стоящего на первой страже народной жизни. К сожалению, плохо это законодательство стоит на страже, иначе невозможна была бы открытая, среди белого дня, в столице Империи апология преступлений, которые еще недавно приравнивались к детоубийству.
Наиболее полный отчет о постыдном злодеянии я нашел в одной радикальной московской газете. Судя по отчету, заранее было известно о скандальных докладах, и они собрали почти всех членов съезда. «Дневные заседания всех других секций были отменены. Актовый зал Женского медицинского института не мог вместить всех участников заседания, на которое, кроме врачей, явилось много юристов». Думали ли, сказать кстати, великодушные жертвователи на Женский медицинский институт, что в актовом зале этой высшей женской школы прогремит призыв к безнаказанному вытравлению плода! Именно через русских девушек-медичек, от алтаря их almae matris, поднимается зловещий поход против зародышей русской расы, против самых корней нашего существования.
Первым докладчиком выступил доктор Лазарь Личкус. Ему, как директору Мариинского родовспомогательного дома и Повивального института при Мариинском доме, притом как чиновнику, выслужившему чин действительного статского советника, конечно, было неловко высказаться за полную безнаказанность преступных выкидышей. Волей-неволей господин Личкус должен был сделать всевозможные, хотя бы очень наивные оговорки. «Будучи решительным противником аборта, - говорит отчет, - доктор Личкус в то же время не мене решительно высказывается за то, чтобы объявить искусственный выкидыш ненаказуемым в следующих случаях:
1) когда беременность угрожает здоровью женщины,
2) когда женщина забеременела от душевнобольного или пьяницы – в интересах предупреждения дурной наследственности,
3) когда выкидыш производится под влиянием тяжелых социальных условий – крайне материальной нужды и боязни позора,
4) когда женщина забеременела путем изнасилования и обмана».
Вдумайтесь пристально в эти четыре пункта, с виду благонамеренные. Вы увидите, что практически эти пункты покроют собой все виды преступного аборта. Может быть, господин Лазарь Личкус был одержим наилучшими планами, но, осуществленные, они дадут бессовестным женщинам и бессовестным врачам полную возможность умерщвлять плод, когда им угодно. «Милый доктор, - заявит барынька, - беременность угрожает моему здоровью!». И милый доктор сирийского типа, предчувствуя хороший гонорар, с удовольствием пойдет ей на встречу. Ведь какая же беременность совсем таки не отражается на здоровье женщины? Одна тошнота чего стоит. Стало быть, abgemacht! Не трудно также убедить еврейского доктора, что муж не совсем психически здоров, что он неврастеник, пьяница. Пусть по этому пункту по крайне мере три четверти русского народа должны вытравляться еще в утробе матери как дети невполне душевно уравновешенных и не вполне трезвых людей, пусть по этому пункту у нас не было бы ни Пушкина, ни Лермонтова, ни Льва Толстого – нет нужды; и бессовестная барынька, и врач-злодей получат формальное основание к аборту. А «тяжелые социальные условия», а «крайняя материальная нужда и боязнь позора»? Да под этот пункт подойдет уже не три четверти, а пожалуй, девять десятых российского населения. Как измерить, когда социальное положение становится тяжелым, когда легким? Для иных дам если нельзя съездить в Биариц или купить нитку жемчуга – вот вам и тяжелое социальное положение, особенно если определять тяжесть его предоставлено будет самим же женщинам и акушерам. Наконец, по четвертому пункту ненаказуемыми являются все решительно выкидыши незамужних девушек, ибо все случаи этого рода беременности обыкновенно объясняются изнасилованием и обманом. По мысли доктора Личкуса, дозволенные выкидыши должны производится открыто, в клиниках и больницах, в присутствии не менее трех врачей, как будто с целью совсем убить стыд бессовестных женщин и свести все дело к простой хирургической операции. Не только юридически, но и нравственно стараются придать искусственному выкидышу характер дерганья зубов или простого клистара. Спрашивается, чего же стоит после этого оговорка доктора Личкуса, что «ответственность врачей за производство недозволенного аборта должна быть сохранена»? Где же область недозволенного, если она предварительно сведена к нулю?
Гораздо откровеннее себя держал следующий докладчик. И.В. Грин, заявивший себя сторонником «полной ненаказуемости аборта». Конечно, и здесь довольно выставлялись, с виду самые гуманные цели – предупреждение детоубийства, уничтожение эксплуатации женщин невежественными фельдшерами и акушерками, сведение смертности (детской?) до минимума. «Наказания, - заявил докладчик, - ни к чему не ведут, так как женщина, не побоявшаяся смерти от операции, не побоится административных кар». Всем этим ученым будто бы доводам цена фальшивый грош. Согласитесь, что если при сравнительной легкости аборта женщина решается носить плод девять месяцев и идет на муки родов, то не так-то уж часто она налагает руки на родившегося ребенка. Убийство страшнее выкидыша. Раз ребенок родился, огромный процент вероятности, что он уже не будет убит, и во всяком случае больший процент, чем при повальном разрешении выкидышей. С появлением живого ребенка в женщине обыкновенно просыпается жгучее чувство материнства, жалости, умиления к крохотному существу, нуждающемуся в ее заботах. Господин Грин прав, что при недозволенности выкидышей бессовестные женщины эксплуатируются фельдшерами и повитухами, но чем же лучше эксплуатация и самих врачей в этом поганом ремесле – изгнания плода? Прав также господин Грин, утверждая, что при дозволенных выкидышах детская смертность упадет до нуля. Не будет детей – не будет и детских смертей. Но не отдает ли такая логика глупым издевательством над публикой? Совершенно неверно, будто женщина, не побоявшаяся смерти от операции, не побоится административных кар. На операции идут в ожидании не смертного, а благополучного исхода, между тем до сих пор – при недозволенности выкидышей – женщине за них угрожали ссылка и тюрьма. Наконец, напрасно господин Грин думает, что страшны только «административные кары». Для сколько-нибудь совестливых женщин страшна удостоверенная судом преступность выкидыша и общее нравственное осуждение, как всякого злодейства. Для евреев это, может быть, не совсем понятно, но христиане издавна привыкли в повышенной общественной совести находить опору для своей шаткой души. Врачи-вытравленцы всеми силами стараются эту опору снять, дабы в этой области не было уже никаких задерживающих центров. Выкидыши позволены – и шабаш! А в глазах народных все позволенное государством им одобрено; и так тысячелетняя православная государственность по команде нескольких евреев и евреек привлекается к одобрению детоубийства в самом раннем, еще утробном начале жизни…
Из газетного отчета, который я цитирую, видно, что при съезде была утверждена «комиссия по борьбе с искусственными выкидышами». И что же? Представитель этой комиссии сообщил от лица ее « требование ненаказуемости как для матерей, так и для врачей, производящих аборт по просьбе матери». Это у нас называется бороться с искусственными выкидышами… Чудный, не правда ли, способ борьбы со злом. Объявите свободу зла - и дело в шляпе. Тут наша радикальная интеллигенция приходит к толстовскому непротивлению злу, забывая, что великий старец считал врачей, вытравливающих плод, величайшими негодяями. «Бурные аплодисменты полуеврейской публики вызвал московский врач Астрахан, заявивший, что врач не имеет права проповедовать о нравственности или безнравственности несчастной беременной женщине. «Мы должны убеждать матерей рожать детей, чтобы их калечили в учебных заведениях, чтобы в них устраивались жеребьевки, чтобы их доводили до самоубийства…» Хочется заметить: то ли дело проколоть детскую головку иголкой еще во чреве матери – и никакой жеребьевки не понадобится, никакого школьного самоубийства! Особенно горячился некий доктор Вигдорчик; он прямо «протестовал» против наказуемости врачей: «Если аборт неизбежен, пусть женщина обращается к врачу, а не к темным личностям». Светлая личность врача, видите ли, возьмет подороже, но то же темное дело сделает гораздо основательнее, и все останутся светлыми и мать, и убитый ребенок, и сам доктор, когда-то приносивший медицинскую присягу. «Предохранительные от зачатия меры надо приветствовать, - говорил господин Вигдорчик, во Франции против них ведется борьба, но отнюдь не во имя нравственности, - шовинисты боятся, как бы у них не уменьшилось количество пушечного мяса». Вот как просто! То ли дело: отравил зачатие – и нравственность спасена, и шовинизму нечего делать. Почтенный иудей не договорил, что, предохраняя от зачатия французских женщин, еврейские врачи в компании с одичавшими французскими понемногу стирают с лица Европы одну великую католическую державу, которая еще при Людовике XIV была многолюднейшей из всех. Еще сорок лет тому назад Франция равнялась по населению Германии, теперь же в ней 39 миллионов жителей против немецких 65 миллионов. Вот чего добиваются господа вытравленцы!
Но может быть, сами русские женщины протестовали против убийственного вторжения под их сердце хищных еврейских щипцов и катетеров? Увы – и женщины-врачи, как покорное стадо коз, шествующих за козлами, заявили о необходимости выкидышей. «Проповеди о долге и нравственности звучат лицемерием», - заявила госпожа Роникова, а женщина-врач Горовиц «иронически говорит о тех, кто рассматривает женщину как термостат, приспособленный к рождению детей». Не лучше ли пустое ведро, не приспособленное к рождению детей? Не лучше ли яблоня, не несущая яблок? Не лучше ли засохшая смоковница без плодов, о которой говорил Иисус Христос, осуждая ее на сожжение? О, бедная русская женщина, отказавшаяся служить Жизни!
Нельзя сказать, чтобы не было возражений на это напущенное еврейскими докторами наваждения самоубийства (называю вытравливание плода самоубийством расы, притом постыднейшим из возможных). Но большинством голосов Пироговской съезд все-таки принял резолюцию в том смысле, что уголовное преследование матери за изгнание плода и врачей, производящих это изгнание по просьбе матери, должно быть отменено. Долой закон!
Не думайте, что это движение в русском, достаточно оевреенном обществе, случайно, - оно имеет очень большую истребительную силу. В лице докторов Личкусов, Вигдорчиков, Астраханов, Горвицев и прочих мы имеем проповедников уже, по-видимому, окрепшего, вполне установившегося явления, набравшегося смелости заявить себя публично. Эти господа вооружаются на съездах всем, чем попало: историей, философией, медициной, моралью, - лишь бы преступное в глазах закона вытравление плода сделать дозволенным, официальным, чуть не государственном институте. Философия получается, конечно, жалкая, но, кажется, достаточная, чтобы сорвать христианскую мораль с двадцативековых устоев. Помилуйте, выкидыши практиковались всегда, «еще Платон и Аристотель советовали ограничить деторождение», - заявляет доктор Личкус (но зато же Греция и погибла, раздавленная более многочисленными варварами, хочется возразить проповеднику). «Многие первобытные народы прибегали к плодоизгнанию и детоубийству» (но многие первобытные народы занимались и людоедством, почему же с первобытных народов брать пример?). «Zweikindersystem практиковались у эскимосов и австралийцев раньше, нежели о ней заговорили во Франции и Германии» (не потому ли эскимосы и австралийцы и остались жалкими дикарями?). «На Сандвичевых островах законом запрещено иметь более трех детей» (и в результате вышло завоевание Сандвичевых островов). «Готтентоты вырезают у всех девятилетних мальчиков правое яичко с целью ограничить деторождение» (Боже, как мы отстали от готтентотов!).
Это еще большая милость, что директор Мариинского повивального института ограничился эскимосами, австралийцами и готтентотами: он мог бы сослаться на многих животных, насекомых и рыб, пример которых в ограничении деторождения был бы еще благотворнее для нас. Бросаясь от низших рас к высшим, доктор Личкус торжественно указывал на Нью-Йорк, где за один год будто бы было произведено восемьдесят тысяч искусственных выкидышей. «Пятьсот лиц (господин Личкус не упоминает, какого племени) сделали там производство выкидышей своей профессией». А Париж, столица мiра! «Во Франции ежемесячно производится до тридцати шести тысяч выкидышей!» После Парижа первенство по распространению искусственного аборта принадлежит таким почтенным Вавилонам, как Неаполь, Брюссель, Генуя – и наконец-то за ним тащится Петербург! Утешительно, впрочем, то, с точки зрения вытравленцев, что мы быстро прогрессируем: «За последние пять лет процент искусственных выкидышей в Петербурге увеличился более чем в два раза» - и это при условии, что регистрируются только неудачные случаи, требующие медицинской помощи…
Вот еще один из русских «прогрессов», достойных занять место в одном ряду с ежегодным пятипроцентным нарастанием казенной продажи питей. Что же такое случилось в последние пять лет, что подстегнуло с такой решимостью развитие у нас преступного выкидыша? Пусть читатель припомнит славные годы «освободительного движения» (1905 г.). Одновременно с еврейской (преимущественно) проповедью бомбометания и «деревенских иллюминаций» на все читающее русское общество нашла громадная туча всевозможнейшей порнографии. Сразу все витрины еврейских книжных магазинов, лавочек и ларей расцветились раздетыми донельзя женскими фигурами во всевозможных соблазнительных позах. Открыто на улицах стали продаваться цинические открытки и брошюры, сфабрикованные евреями в Варшаве (одна брошюра, присланная мне возмущенным читателем из публики, описывает совершенно площадным языком самые невероятные и даже вряд ли возможные мерзости из области половой психопатии, скотоложства, мужеложества и пр., и пр.). Завелись специальные магазины, торгующие запретной еще недавно литературой по половому вопросу. Под флагом учености сами, видно, поврежденные профессора подвергают соблазнительному для юнцов анализу весь процесс сексуальных извращений. Казалось бы, зачем знать бо этом еще здоровым юношам и девицам? Так нет, нашлись психопатки, которые в печати и в отдельных книжках стали настаивать на том, чтобы не только юношам и девицам, но даже четырех- и пятилетним детишкам непременно рассказывать, как рождаются дети и отчего, и какое назначение имеют некоторые невинные их органы. Только из боязни рекламы не называю имена этих психопаток, достойные величайшего позора. Пошла по всей России мания на так называемое «огарчество», «лиги свободной любви», явились поэты, воспевающие как ни в чем не бывало гомосексуализм и даже сожительство с разными тварями. Все это называлось освободительным движением в литературе. Но за шумом и гамом половой разнузданности, за воплями беременных гимназисток, оканчивающих самоубийством, открылся целый ряд маленьких еврейских промыслов: торговля бумажной порнографией с солидно оборудованными специальными фотографиями и типографиями; торговля неприличными кинематографическими фильмами; торговля непристойными пластинками граммофона; торговля грязнейшего содержания книжонками, а главное – кипучая торговля разного рода презервативами, аппаратами для изгнания плода, специальными ядами и прочим. Открылась целая Калифорния для предприимчивого израильского племени!
Кто знает – под пышной ученой пропагандой вытравливания плода не кроется ли в иных случаях затаенное желание дать еврейским врачам новый роскошный промысел? Заодно подгрызают самые корни великого племени, слишком туго расстающегося с христианством... М. О. Меньшиков
Враги не простили М.О. Меньшикову ничего из его деятельности – ни искреннего патриотизма, ни национализма, ни талантливой публицистики, ни обличения неправды, изуверства и талмудизма…
Он был арестован на Валдае. 19 сентября 1918 года М.О. Меньшиков писал своей жене из заключения: «Члены и председатель чрезвычайной следственной Комиссии евреи и не скрывают, что арест мой и суд – месть за старые мои обличительные статьи против евреев». За день до расстрела он писал, как бы в завещание своей жене и детям: «Запомните – умираю жертвой еврейской мести не за какие-либо преступления, а лишь за обличение еврейского народа, за что они истребляли и своих пророков. Жаль, что не удалось еще пожить и полюбоваться на вас». 20 сентября 1918 года он был расстрелян…
Смертный приговор Михаилу Осиповичу вынес следователь ЧК Якобсон приговоривший к смерти и Н.С. Гумилева, а расстрелял восемнадцатилетний чекист Девидсон.
--------------------
* По мотивам произведения незабвенного Аполлона Григорьева
* фетиш, как и все доведенное красными Иудами с наганами в рясах до абсурда и хулы на Святого Духа. Фетиш - свечи, записки, торговля... видимость приходская жисти и само покаяние стало фетиш. А высшее священство треклятой ярмаркой тщеславия Каиф, Иуд, Шейлоков и Ставрогиных, которые распинают Меня и убивают народ Мой...
С дьяволом в лукавстве пролженных сердец думаете Истине услужить, вы все кимвалы звучащие и соль обуявшая. Вы и такие как вы, прокляты трижды в род и род, вы гробы лакированные полные смрада.
Вы и не нюхали Истину, став книжниками и фарисеями, менялами и торжникаи, до чего вами доведен народ, В какое посмешище вы превратили христианство, не стяжав и горчичного зернышка Благодати Святаго Духа, без любви Которого все в мiре бессмысленно и безплодно... Мне горько и больно за мой русский народ, я плачу...
Свидетельство о публикации №125041307341
С большим интересом читаю Вас и благодарю за море информации!
С уважением Татьяна.
Татьяна 112 13.04.2025 23:46 Заявить о нарушении