Пасха - Свет и Жизнь или предательство и тьма

 Как шаг в участь, где или Спаситель, или пустота без Бога.
любое же проявление самости уже предусмотрено и запутано системой ант-ста к лукавому итогу.
И только полный отказ от всего своего, в Покров Христа.

---------

Блаженная Дунюшка Чудиновская предсказывала, как бы услышала от кого-то, что: "При кончине мира будет две Пасхи. Правильная и неправильная. Священство справит неправильную, и начнётся война».

В Потоп никого не осталось чистым, вне пагубных изменений от падших, кроме семьи Ноя. В Содоме и Гоморре и 10-ти праведных не нашлось. И ныне Земля еще живет, пока существует достаточное число молитвенников, за всех, за Землю.

Не раз и не два уже Спаситель отодвигал страшные скорби Апокалипсиса. Еще в 1848 году предрекался конец света. 
 Так что всё напрямую и ныне от нас зависит. Будет достаточное число верных покаянных, Господь еще оттянет страшные события Апокалипсиса, а нет если, в иллюзиях, тогда уж поздно будет сетовать и стенать.. И один из главных показателей верности, наша принадлежность верной Пасхе только со Христом. А не по разноумничанию в согласии с неверными и еретиками..

  Пасха - Символ и дар спасительности человека, в Жизнь Вечную, в величайшей Жертве Христа.
И только от самого человека зависит - принять этот дар и Символ в чистоте верности, или  в самости отвергнуть-пренебречь и смешать с предательством, скверной и лукавством.

Пасха - это не просто некое празднование и молитвы, совместные или раздельные.. это Вселенский Праздник и Вселенское ЕДИНЕНИЕ в молитвах, где по-определению и категорично не может быть разногласий и разночтений. Тем более в лукавом искажении и извращении. Но всё исключительно в истинности, чистоте и верности. Где, в благоговейной принадлежности, только Пресвятая Троица, Господь Исус Христос, Пресвятая Богородица и православные святые.

Ныне же всё идет к тому, что будет предана верность Благому Творцу, самости и прельщения ради.Что, к сожалению как раз ныне и происходит, где, казалось бы, и верные священники оказались в прельщении, по слову: - В последние времена самость и лукавство так превзойдут до селе бывшие, что и избранным соблазн.

  Только Господь Исус Христос Причина и Основание Спасительной Пасхи, в чистоте, истинности и совершенной  Правде.
Где категорично не может быть никаких молитвенных соотношений не только с врагами Спасителя и Богородицы, каковыми являются католики и иудеи, у которых в обиходе и вере сатанинские символы, и где ими же любое проявление самости человека уже предусмотрено и запутано системой ант-ста к лукавому итогу, но и пр. иноверцы, с неверными легкомысленными богохульниками.

У иудеев только в Израиле их пейсах 7 дней, а для всего мира - 8 дней, т.е. как раз на 20-е число апреля, как и у католиков, и в совпадении у православных, где Апостольскими Правилами предусмотрено, в случаях совпадения дат, переносить празднование православной истинной Пасхи на неделю вперед. В данном случае на 27 апреля. Где о том и было откровение Пресвятой Богородицы одной вопрошающей молитвенной женщине.

На что существуют Правила святых Апостол.. Где эти Правила не рекомендуются но - ОБЯЗЫВАЮТ поступать именно так, определяя поступившего иначе, как - состоявшегося отступника, уже вне сана или в отвержении, поскольку на каждое такое прельщение-отступление невозможно быть верному апостольскому суду. Но где сказано для всех, что даже если и ангел скажет иное, да будет анафема.

- Т.е. преступившие сия Правила священники и иные, сами отлучают себя от сана и Церкви и являются уже лишь ряженными в предательстве человеками, по согласию с еретиками...
  ____________________

Сам Богочеловек Господь большое значение придает молитве. Его сорокадневное молитвенное пребывание в пустыне было прелюдией к Его общественной жизни и деятельности (Мф. 4, 1 и далее). Наши священные Евангелисты сообщают о том, что  молитва предшествовала  важным событиям в Его жизни (Мф. 14, 23: 26, 36. Марк. 6, 36; Лук.5,16;6,12;9,28)
 
 Апостолы и Отцы Церкви отмечают то значение, которое придавал молитве Само Боговоплощенное Слово Бога Отца, при намерении привести к бытию творение с помощью не велся диалог с Богом Творцом, потому что человеческий логос является способом  удивительной связи с личностью. И это потому, что  преодоление  индивидуализма и прежде всего явление личности совершается с помощью молитвы. Святитель Иоанн Златоуст, выражая убеждение Церкви, говорит: «Ничтоже сильнее молитвы, и ничто же ей равно»( PG 48, 766).
 
Но Богочеловек Господь устанавливает и  общую-групповую молитву, когда нас уверяет: «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18, 20). Совершающие совместную молитву беседуют с Троичным Богом как Его сыновья по благодати божией. Молящийся входит в общение внутренне с главой Церкви, Богочеловеком Господом, как и совершающие совместную молитву, пребывают в одной общей беседе истины и познания «в Духе Святом». Впрочем, этот смысл содержит в себе фраза Самого Господа «во имя Мое» (;;; ;; ;;;; ;;;;;). «Большое согласие обладает силой» (), подчеркивает святитель Иоанн Златоуст.
 
Следовательно, содержанием совместной молитвы является кафолическая истина Единой, Святой, Кафолической и Апостольской Церкви, которой является Православная Церковь. Если же один или многие члены колеблют, или искажают,  или отвергают богооткровенную Истину, как она изложена в Священном Писании и Апостольском и Святоотеческом Предании, то разрывается общение совместно молящихся по той причине, что истина является образом (; ;;;;;;) существования Церкви, вне всякого условного смысла и мнения. По этой то причине исповедание веры предшествует молитве. Невозможно совершать совместную молитву, если  прежде не имеется единогласия в Православной Святоотеческой вере.
 
Церковь противодействовала  сумасбродному виду совместной молитвы православного с еретиком, указывая на границы, с одной стороны, истины, а, с другой стороны, о недозволенности церковного общения и совершения совместной молитвы православного христианина с еретиком.
 
Это противодействие Церкви было отражено в священных канонах Апостольского собора, Вселенских соборов, но и поместных соборов, которые имеют вселенский авторитет.
 
Более конкретно 45 правило святых Апостолов принимает следующее: «Епископ, или пресвитер, или дякон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям церкви: да буде извержен». (;;;;; – ;;;;;, ;;;;;;;;, ;. 2, ;. 60. Русский текст приводится по Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийского (Далее ППЦ). Репринт. СТСЛ. 1996, с. 114)
 
Молитва клирика с еретиком обязывает налагать на него отлучение, даже если это произойдет в святом храме и во время богослужения, что устанавливает 10 правило святых Апостолов: «Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен» (;;;;; – ;;;;;, ;;;;;;;;, ;. 2, ;. 14, ППЦ., с. 69). Но даже если совершатся совместная молитва в храме и будет дозволено еретику совершать что-то как клирику, тогда необходимо накладывать, согласно в 45 правиле святых Апостолов указанию,  болезненное извержение.
 
Категоричным в отношении совместной молитвы в еретическом храме звучит 64 правило святых Апостолов, которое говорит следующее: «Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного» (;;;;; – ;;;;;, ;;;;;;;;, ;. 2, ;;. 81-82 ППЦ, с. 142, правило65). В данном правиле достаточно ясно запрещается совместная молитва клириков и мирян с иудеями – сегодня же мы говорим с иноверцами – и еретиками.  На участвующих в совместно молитве накладываются наказания – на клириков – извержение из сана, а на мирян отлучение.
 
Но даже и совместное празднование праздников и  обмен дарами с иноверцами и еретиками священными канонами запрещен: «Не должно принимати праздничные дары, посылаемые от иудеев, или еретиков, ниже праздновати с ними» (;;; ;;;. ;;;;;;;;;;, ;;;;; – ;;;;;, ;;;;;;;;, ;. 3, ;. 206. ППЦ – т.2, с. 107 См. Также правила того же святого собора 32, 34, 35, 39). А 33 правило Лаодикийского собора призывает: «Не подобает молиться с еретиком или отщепенцем» (Там же, ., ;. 198 См и 9 правило Тимофея Александрийского ;;;;; – ;;;;;, ;;;;;;;;, ;. 4, ;. 336, ППЦ – т.2, с. 4843-483. Епископ Никодим дает важный канонический комментарий на это правило См. Там же, с. 484, Примеч. переводчиков).
 
Церковь, как мы убедились, нас учит тому, что невозможно принимающему богооткровенную истину о Троичном Боге сосуществовать с не приемлющим вышеупомянутую истину во время общей молитвы-исповедании ее принятия, тем более во время евхаристического общения в Божественной Литургии.
 
К сожалению, в эти времена мы переживаем сотрясающее положение, которое охватило нашу Вселенскую Патриархию.
 
Вселенский Патриарх кир Варфоломей, непосредственный соратник его митрополит Пергамский г-н Иоанн Зизиулас и другие из патриаршего окружения, высшего и низшего, клирики приступили к повседневным молитвам с ересиархом  Папой Франциском (принимающего и проповедующего пятнадцать и более ересей), упражняя свой ум в области рассудочного богословия, а не сфере святоотеческого богословия  того, что «говорит мне Церковь и слышит твой раб (клирик или мирянин)».
 
Совершенно неразумно и в тоже время антиканонично Православный Вселенский Патриарх явным образом стремиться, называть Папизм «Церковью», эту еретическую организацию, которая по причине многих ересей оторвана от Тела Христова, Единой Церкви. И при этом он старается заявить, что он свой целью ставит «обретение полного между нашими Церквами общения».
 
К сожалению, выше упомянутая позиция не приемлема с точки зрения того пути, на который указывает Православная Церковь, Единая Церковь, это пребывание в послушании священным канонам, Богочеловеческий путь. Патриарх не прислушался своими ушами к тому, что «передал Святой Дух и нам», что преобладает на всех Соборах Вселенских и Поместных, с помощью чего «в слове и во времени» излагается Богочеловеческая воля нашей Святой Церкви.
 
И вновь слышится в эти печальные дни для Православия голос свт. Василия Великого: «Мы весьма опечалены тем, что правила Отцов преданы забвению и всякая строгость Церквей  стала считаться вздором, и мы опасаемся, что даже малое такое безразличие  порождает путь, который приводит к полной путанице в вещах, относящихся к Церкви». (;;;;; – ;;;;;, ;;;;;;;;, ;. 4, ;. 275, перевод ПА.)
 
Итак, когда же поймет Патриарх Варфоломей, а это относится и ко все нам, что хранение веры, к чему призывают священные каноны, является послушанием Единой, Святой, Кафолической и Апостольской Церкви, Православной Церкви, но и признаком подчинения эгоистичности общей причастности всех верующих, клириков и мирян богооткровенной Истине?


Рецензии