Ох уж эти мошенники
Звонит мне подруга и в смех со слезами взахлёб рассказывает о том, как её развели аферисты банковские. Звонит не для поплакаться , чтоб я её пожалела, а предупредить меня, дабы я не теряла бдительности и не влипла. Ведь знала же, что махинации проводят и людей разводят. Но человеческий фактор. Что тут поделаешь. Так вот. У нас пенсионерам с минимальным доходом можно получить помощь в размере пяти тысяч рублей (;5000) в пенсионном фонде при наличии справок из поликлиники. Слышали, но сомневались. А тут ей (этой самой подруге, назовём её Ниной) звонят из банка, что никуда идти не надо, а надо просто передать реквизиты банковской карты и всё будет начислено. Таких перспектив нарисовали, что Нина от радости и удовольствия поплыла. Ага, как фанера над Парижем. Так сладко по ушам ездили, что Нина передала всё, что они просили. И код с обратной стороны карты. И код, который они прислали для подтверждения перевода. Всё передала. Умничка! А потом вздумалось ей выйти на улицу на радостях и соседке рассказать, пусть и она тоже так сделает. Никаких справок собирать не надо, по очередям толкаться тоже - круто. А муж соседки, говорит - ты не сдурела? Сыр в мышеловку кладут не для того, чтоб мышь наелась, дура ты, Нинка. Звони в банк карточку блокируй. Беги снимай деньги. А знаете, что в этой истории положительного - Нинка на Озоне себе шмоток назаказывала и на карточке оставалось всего полторы тысячи рублей. Но в банк позвонила и заблокировала. А поутру побежала новую карточку заказывать. Вот тут, конечно, проблемы нарисовались. Надо было в пенсионном фонде написать заявление, потом в банк поехать и там всё порешать. В общем день Нинка бегала по всем инстанциям. Всё решила. Но. Но карточка будет готова только через три месяца. А эти месяцы ни денег, ни каких-либо чего-то другого. Короче, влипла, говорит, по самое небалуйся.
Слушала я её рассказ и думала, - какие же мы всё-таки, как же нас легко обвести вокруг пальца, наколоть, объегорить. Ведь знала же, всех предупреждала, всем наказы давала быть осторожнее. И сама так влипла. Ну, и на старуху, как говорится, бывает проруха.
Теперь, когда ей звонит незнакомый номер, она отвечает:
Вы позвонили в морг. Оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас. Для качественного обслуживания клиентов все разговоры записываются. Прослушайте, пожалуйста, информацию:
Если вы хотите забрать покойника - нажмите один;
Если вы хотите заказать панихиду - нажмите два;
Если вы хотите забронировать место для себя - нажмите три;
Если вас что-то не устраивает - то валите НаХрЕн!
Не знаю, до которого пункта они дослушивают, но это срабатывает. Некоторые бросают трубку сразу после слова "морг".Некоторые дослушивают и отвечают - сама пошла. Мне эта идея с моргом тоже понравилось. Взяла на вооружение.
Всем удачи и везения. Берегите себя и свои доходы. Они не столь велики, чтобы разбрасываться и сорить. Будьте бдительны.
Ваша ТатьЯна
***
11.04.25 профиль ВКонтакте
Свидетельство о публикации №125041104432