Нос из уха и Анатом

                Пас.    Марк Постернак

                …Я тебе не муж и не жених,
                И не мне владеть, свалившись с дуба,
                Парой ног из коренного зуба...
                Ну и чем найдётся между них.

       Нос из уха

Нос из уха!
Тоже  хорошо!
Пара ног из коренного зуба,
вместо грудей - две тарелки «супа»,
а меж ног  болтается  брюшкО.

Загляденье!!!
Ишь  какая!
Вишь?

Вид как вид.
Кого ЩАС удивишь?

Ты согласен, редкий экспонат?
Так и рвется мат и перемат!

Да!
Не мне владеть тобой,  голуба!
(Пара ног из коренного зуба!)
Я простой советский экземпляр – утвержденный  старый   формуляр.


Замечания:
Ну так-то портрет симпатичным и вполне реалистичным получился
и заслуживает доверия, особенно ЕСЛИ  ЭТО  ПО СЛУЧАЮ  АВТОПОРТРЕТ.
Марк Постернак


       АНАТОМ
                Ботаник.  Марк  Постернак

                И как ботаник, одиноко
                я жду за рюмкой у стола,
                Когда срастутся зуб и око
                и в ствол единый два ствола.

И как   АНАТОМ,  одиноко
Я жду за рюмкой у СТОЛА,
Когда срастутся   зуб   и   око,
И в ствол  единый два ствола.

И  ночи  путаю  со  днями,
И  всё  я  жду и жду, и жду.

Замучен  так  госпиталями!
Наверно  не  дождусь, уйду.

Уйду я в сад.
В саду ботаник  и  недозрелая пыльца.

Не вырастить двух ног!!!                (из зуба!)               
Без паник!               
Так выращу три огурца.

Вас уважаю  я  глУбоко.
Есть   талион*  и  есть Левит – и  глаз  за зуб и зуб за око.

Смолчать характер не велит.



*Талион — принцип наказания-возмездия «равным за равное», возникший в родовом обществе и воспринятый древними рабовладельческими системами права. Заключался в нанесении за причинённый вред точно такого же вреда виновному («око за око, зуб за зуб»).

Левит — третья книга Ветхого Завета, в которой встречается формулировка талиона. В ней сказано: «Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать» (Лев. 24, 19–20).


Рецензии