Домашний урок
Сколько лет! Но, между тем,
Я с заданием домашним
Оконфузился совсем.
Мы линейками стучали –
Уставали измерять.
Измеренье изучали,
Чтоб – масштабно понимать.
Как усвоили – проверить,
Надом стали задавать:
«Надо вам предмет измерить
И его зарисовать»
Как художник – талант, где ты?!
В живописцах не ходить…
Научился все предметы
На бумаге обводить.
В сердце, не стрелу Амура –
Чебурашку обвожу –
Неприличная фигура
Получается, гляжу.
Ножниц измеренье роста,
Дома, взял для образца,
И, сложив, обвёл их просто –
Два кольца и два конца.
На бумаге, между прочим,
Получилось – зашибись:
Кольца те, заметны очень,
Два конца – в один слились.
Чем, шедевр мой был предметно,
Я совсем не представлял,
Но – «семнадцать сантиметров»
Аккуратно подписал.
Почему? Над чем смеялись –
Был в растерянности я.
Мой масштаб смотреть сбежались
В школе все учителя.
Ножницами там махала
(В школу вызывали мать)
И предметно объясняла,
Что хотел нарисовать.
На листе из ножниц – скверна
Получилась,…Бог прости…
Их – раскрытыми, наверно,
Надо б было обвести.
Как увижу школы зданье,
Помирай, хоть там ложись…
То домашнее заданье –
Мне уроком на всю жизни.
Даже, выслушав советы,
Сразу делать не берусь –
Не подумавши, предметы,
Обрисовывать боюсь.
Свидетельство о публикации №125040904633