3 отличия моего раскаяния от раскаяния Иоанна

Не сравнивала себя, просто читатель сравнил.
Поэтому объясню и отмечу, что в отличии от меня:
1. Иоанн никогда не пишет, что Христос и состояние по причастии ему чуждо
2. Иоанн никогда не пишет, что не хочет раскаиваться
3. Иоанн никогда не пишет, что не хочет борьбы.


Более того Иоанн пишет, что "отсутствие борьбы с невидимыми врагами - признак нехорошего состояния души". Том 22 стр 467

А я пишу, хоть и раскаянно, и мне комфортно в моей греховности, хоть я ее и осознаю в свете причастия, и я жду 3 дня (причастие держится у меня 2,5 - 3 дня, это круто!), чтобы вернуться к греховным мыслям и состояниям.

Но раскаялась, что чуждо, прослезилась - и все, Христос - мое! Я свыкластъь с этим за 2 дня. Т.е. еще и польза постепенного привыкания переводит их одной зоны греховного псевдокрмфорта в зону истинного комфорта во Христе.
Вот она  - обновляющая сила Причастия! Он приводит, удержавает при Себе несколько часов или дней, сродняет, сливает, сращивает с Собой, и изменяет человека в Свое подобие!


Рецензии