Любила ли Наталья стихи мужа Пушкина? Часть 2

Любила ли Наталья стихи мужа Пушкина? Часть 2.


     Устойчивое, утверждающее, со времён учёного Ломоносова М.В., все славянские летописи поддельные.
Не менее существующее мнение, пушкиниана многими страницами, поддельная.
Например. Продолжением из первой части этой темы. Князь П.А. Вяземский влезал вставками в роман «Оммер де Гелль», который писала невестка, жена его сына Павла, Мария Столыпина.
Кстати, она троюродная тётка писателю Лермонтову М.Ю.
Вставки текстом тенденциозного характера, очерняющие биографию и творчество Пушкина, Лермонтова.

На весь мир стало известно, что Вяземский старший, написал, вставил в рукопись невестки о Пушкине мерзость…
Сын Павел, потом был судим за кражу, присвоение авторства, пост факт в 1933 году. Почему по давно не живому? Назиданием мировой литературы, чтобы авторы не вздумали в будущем заниматься подлогом
Павел спёр труд жены, объявил, что он автор, суд выразил порицание, пятно позора клану Вяземских.

Вставку в роман, одна из нескольких, князь сделал, что Пушкин  «сёк своих ямщиков до смерти»…
Реконструкцией  текстов филологами, было сделано к концу 60х прошлого века обоснование, смысл слов именно этой фразы, следующий.
Дословно, «Пушкин сёк своих ямщиков до смерти»… Значило по словарю В. Даля 19-го века, пушкинской же славянской словесности, «отцензуренного» славянским богословом Хомяковым А.С… «Изсекать из камня истукана».

То есть, ругать последними словами ямщиков за какую-то оплошность
Сравнения, синонимы забавного, «до смерти». Популярное выражение, «защекотать до смерти», значит сильно, чувствительно, но явно не смертельно, такая народная приговорка. Игра. Матери с ребёнком, свекровь кричит озабоченно: защекотала до смерти.
Или, например, забавляются муж с женой, веселятся, любовные развлечения. Она ему: хватит уже, защекотал до смерти.

Делался вывод, Вяземский литератор, знаток оборотов слов, двойных смыслов, намеренно вставил эту редакцию фразы. Знал прекрасно, все значения.
Она и гуляла в среде врагов Пушкина, его семьи. Очерняла личность Пушкина, его жену Наталью. Почему Наталью?
Потому что были забавы царского двора, скачки конных экипажей наперегонки.
Экипаж, визжащие от удовольствия дамы света. В том числе, участницы Театра мод императрицы, где Первая солистка танцев, плясок, жена Первого поэта империи Пушкина.

Ездовой, кучер, ямщик не справился с каретой, та перевернулась. В ней Наталья, муж Пушкин, зритель, болельщик победить в гонках и карету самого царя, понятно… Владеющий всеми идиомами русского матерного, крыл, «сёк кучера-ямщика до смерти» всеми возможными словами с матами. Уронил его жену, чуть не покалечил.
Поддельная «пушкинистика», всё выброшено, утаено,  КРОМЕ… Что Пушкин сёк насмерть ямщиков. В угоду оговора, клеветы личности поэта-гения Пушкина А.С., его жены, Натальи.
Мол, зверствовал, унижал, издевался.
Кто делал, кто застрельшик? Авторы-очернители, не славяне в войне 19-го века, против славян. Использование языка, звучания, значения слов, чем занимался Пушкин, утверждение истоков слов из славянского, составление словарей.

Факт из жизни Натальи, затёрт «насмерть», для… «дела», оговора мужа, очернителями из истории стёрт, так хотели.
Если бы не пытливые, авторы литературных исследований, собирающие крохи информации по всему миру, уже два столетия.

     Не менее интересная трансформация в пушкиниане, слова «карусель» Известна, царь, царица, устраивали веселье двора, в том числе, катались на лошадках, парк атракционов, по-современному.  Круг, деревянные лошадки, разгон скорости, торможение, кувыркание, слетели, смех. Было весело, несмотря на травмы, ссадины…
И, «катались на лошадках», другие значения, «карусель».

Наталья, жена Пушкина, занималась скачками на настоящих беговых лошадях.
В угоду оговора поэта, эта часть биографии его жены выброшена «насмерть», казалось бы.
Театр мод императрицы, сцены нарядов для верховой езды, были востребованы, пропагандировались. Лошади, езда на них женщин, часть жизни 19-го столетия без машин, даже велосипедов.
Мода, модой, Наталья заразилась скоростью. Скачки женщин аристократического света на скорость, наперегонки, соревнование наравне с мужчинами.

Красавица верхом на лошади, отметились эпитетами поэтов во все времена.
Поиск в 80-х прошлого века, на «книжке» Одессы, стихов жены Пушкина, под названием «Пушкин в Одессе», было мечтой изыскателей. Шутливым содержанием текста, нескольких строк и в адрес Амалии Ризнич, жены владельца Оперного театра, который посещал её муж в 1824 году, жил в Одессе.
Дама Ризнич, два метра ростом и маленький ростом Пушкин, шутливые сравнения… Её одна нога, длиной всего его роста со шляпой. Наталья и ёрничала сатирой, своего стиха, можно представить реакцию мужа, злился, зря рассказал ей…

Жене Пушкин рассказывал, Амалия была великолепной наездницей. Одеждой броской, широкополая шляпа, кожаные яркого цвета ковбойские штаны. Главное, ботфорты, женские сапоги на каблуках, шпоры звенящие музыкой. Бёдра переливами цепями украшений …
Белая красивая лошадь, скакун отборной породы. Дорогое седло, выписанное из Персии. Ризнич, гордой осанкой с женскими выгибами фигуры. Пол Одессы сбегалось посмотреть на чудо, женская мода, величественная от роста женщина на коне, амазонка!

Наталья, ведущая артистка  Театра моды императрицы, демонстрировала двору… Гордо, на зависть аристократкам, свой рост под 1, 80 см., величие наездницы-женщины, моду одежды, ботфорты до самой стати…

… И вот деталь… Этого ничего нет в характеристике о жене Пушкина, в пушкиниане.
Нужна была злобной «пушкинистике», линия лживых обвинений сплетнями, где интересы во многом войны догм, католицизм против православия. Ахматова и не сдержалась, хотя строила свою линию оговора: Пушкину писали биографию маразматички от старости, выжившие из ума старухи, Вяземская, Полетика.

Показателен, явно выборочный факт, свидетельство Александры (Александрины), сестры Натальи. Мол, сидит дома беременная, с опухшими ногами, смыслом, беременность всегда тяжёлая, мучительная. Кто писал свидетельство, не понять…
Факт, вырванный уже в угоду защитниками жены Пушкина, и хулителям частью, то есть, сплетня, как мог положить глаз европейский французский Дантес, красавец,  на такую женщину, русскую развалину от очередной беременности (тогда говорили, брюхатости).

Забавная, злобствуюшая «пушкинистика», смех и грех. Поэтому нужна ревизия пушкинианы, плюс к тому, как может быть правдивой показана жизнь гениев, если сочинялась биография не русскими о русских.
Ревизия пушкинианы. Политика обязательно. Все измышления тенденциозного направления, о жизни четы Пушкиных, были в струе… 19-й век, интересы масонства, свержение царской самодержавной власти.
20-й век, осуждение царизма, политического строя самодержавия, Пушкин нужен был, только, как борец с самодержавием. От этого, жизнь гениев Пушкиных, мужа и жены, частью страниц пушкинианы, поддельная.

От того и… Почему же Наталья, сидела дома, а не в благородном свете танцевала, как всегда, беременная гордостью?
Не с  опухшими ногами, а одной ногой, оказалось…
Упала, брякнулась с коня при очередной презентации нового наряда для скачек, слезая с лошади. Беременность сроками позволяла, сильная, ловкая, её не удерживали условности, для вреда здоровью ей и плода.
Интересное в пушкиноведении, Пушкин даже письмом предупреждал о вреде плясок для жены, когда беременная, может навредить, скинуть ребёнка. Упомянул наравне, танцев, плясок, слово скачек, сравнение, скачка-пляска. Пляшут, значит, скачут… То и имел ввиду, любовь жены к скачкам на лошадях…

Где упоминания, свидетельства, Наталья, хронистов про лошадь, любовь к скачкам?
Затёрто «намертво» сторонниками войны в пушкиноведении, врагами и друзьями поэта.
Крохами выплывало, трудность составления в единое, «сумасшедшей», неистовой, энергичной, смелой  Натальи.
Гениальной жены, поэта-гения Пушкина А.С., брызжущей энергией молодого здоровья.

     Свидетельство старого косного пушкиноведения. События развиваются так, что Пушкину надо срочно жениться. Менять крышу своего существования, совет самого царя, срочно уходить от политического влияния агрессивного масонского крыла. Кураторы, чета Вяземских.
В 1828 году на одном из балов, Пушкин знакомиться с юной Натальей, так пишет пушкиноведение.

Не мог Пушкин сам знакомиться, чтобы самому выбрать жену…
Первый поэт империи сам не мог! Ему любезно представили кандидатуру Гончаровой, предложили.
На что может среагировать личность творческой знаменитости, гением названная?
Реконструкция поведения неординарного человека и показала… Ему сообщили: девочка пишет любопытные стихи. Именно, только этот аспект, мог заставить Пушкина обратить на  неё внимание.

Юное создание, намного выше его ростом, высокая-дылда, красивая, ещё и пишет стихи…? Любопытство, пристальный интерес, знакомство, танец. Общение с кандидатурой в жёны?.
Пушкина таланта, обласканного окружением, прессой, вниманием многих женщин, сплетнями о нём, бабнике первостатейном
Пушкин с недоверием просит почитать Гончарову свои стихи. Реконструкция и показала:  ПОРАЖЁН!
Только одним этим, стихосложением, даром поэтической мудрости, плюс-славная родовая кандидатки на жену. Он решил, «оганчорован», жениться, огранку таланту будущей жены, сделает.
Забегая вперёд. Реконструкция определила неожиданное о позднее по времени. К 20-ти годам возраста жены, та, как и он в этом возрасте, стала стремительно опережать мужа в стихо сочинении…

… Деталь… Красивая, юная, безусловно, целомудренная, но! Выше поэта на полголовы ростом!
Поверье народное, в семье, кто выше ростом, тот всегда прав. Потерпеть такое Пушкину, стать, быть подкаблучником совершенно добровольно!? Махровый нонсенс!
Поэтическая душа поэта Пушкина прекрасно знала знамение из народа, знаток поговорок скоморошины,
«ростом выше, пугает людей криком и рукоплесканием — это леший; черный, с длинными волосами…». Но кандидатка в жёны Пушкину, белокурая… (Уникальная разгадка, значения белокурой Натальи, будет темой, отдельных литературных исследований).

Пушкин знал и церковно-славянское, «Высота, высокость мыслей, возвышенность, благородство».
Всё дело было в благородной родовой Натальи, показатель – перечень лиц, кто был позднее приглашён на свадьбу. И приверженность ни в коем случае к не политическому, революционному, а к гуманитарному, модному масонству в искусстве, литературе. Называемого в то время  Петровым Великим, на благо строительства государства, так сильного, мощного. Искусство, так передовое на зависть. Литературы, так лучшей в мире.

Но и… От скоморошья Древней Руси, дурачество друзей поэта. Шутки со смыслом, реакция Пушкина на явление, дылда в девочке Гончаровой. Значение старо-славянского прекрасно знал, вошло в словарь В.Даля, 19-го века.
Дылда, «долгоногий, долговязый; верста, оглобля, Дылдить неуклюже ломаться, жеманиться, ребячиться…», характеристика юношеского, ещё девчачьего. Будущей жены, уже знаменитого, возрастного, старика для неё…

Главное было не в этом. Из итогов многочисленных реконструкций 50-60х прошлого века. Литераторов, независимых экспертов. Работа лермонтоведа Андроников И.Л., основное, которому «пушкинисты» объявили войну, он своими историческими реконструкциями, портил всё пушкиноведение.
Они насочиняли и лживое, в угоду требованиям тогдашней АН, Пушкин школе, образованию, нужен только, как борец с самодержавием, никакой другой!
Андроников, получалось, опровергал, написали куда следует на него доносы оговором.

Добились, Андроников от дел пушкинианы отошёл, отшили, продолжали своё гнусное дело, творить мистификацию гению слова.
По устойчивой молве, Госпремия действительно за заслуги в лермонтоведении, но, парадокс, отчаянно ходатайствовала, старая школа пушкиноведения. Отвлечь Андроникова от изысканий всего Пушкинского. «Государственная премия СССР (1967) — за книгу «Лермонтов. Исследования и находки»

Сторонники Андроникова, правды Пушкина, после скандалов, пришли мощной силой в геометрической прогрессии. От них, через Военное издательство, с кем Андроников сотрудничал в реконструкциях…
Обнаружилось  СЕНСАЦИОННОЕ о Наталье, жене Пушкина, она  ПОЭТ…
Реконструкцией послужило и свидетельство сестры поэта, Павлищевой о Наталье: … красивая.. умная.
Женщина, красивая внешность, красивая духом, внутренним миром, уже гений.

     УМНАЯ, реконструкция слова специалистами, экспертами во времена Андроникова. Споров, поиска истин, активное обсуждение в советском «самиздате». Пушкиноведение стариков, «академиков», о таком не допускало обсуждать, говорить в официальной печати.
Устойчивой молвой было, несколько мешков записей исследования Андрониковым, там половина пушкинианы. Скрыто и поныне, куда девались мешки бесценного труда…?

Понятие, умная кандидатка в жёны гениальному поэту империи. Что это?
Слово, «умный» в 19-ом веке и сейчас, как «небо и земля». Объёмная трансформация значения слова. 19-й религиозный  век, грамматика, истоки – церковно-приходская. Значения слов славянского пространства, от христианизации.
Павлищева о Наталье, характеристикой, «умная». Девочка хорошо играла в шахматы, но это – игра. Расчёт ходов, математика, от этого «умная»? Частично.
Умная, для женщины, совершенно другое значение, обязательно нужен объём для утверждения!

Младший брат, Александр, для Павлищевой был умным, потому что он, поэт и знаменит.
«Ум — это совокупность способностей к мышлению, познанию, пониманию, восприятию, запоминанию, обобщению, оценке и принятию решения…».
Павлищева в характеристике Натальи в своём веке, могла исходить только из религиозного. Читала или слышала, может от своего умного брата единственный постулат… Потому что он был жизнью её  столетия, назывался  ХРИСТИАНСКИМ, гласил.
«Философы древности считали умными тех, кто стремится к мудрости, отличая ее от многознания».

Эксперты и исходили от этого, в 19-ом веке, называли  УМНЫМИ, тех, кто был  ВНЕ   многознания. То есть, в одном лице, например, математик, физик, он же писатель или астроном, это многознание, (трансформация слова сейчас, тогда нет, умный, если дока в нескольких умениях).
В Наталье реконструкцией значения слов, в то время, требования христианского послушания, выходило одно: её стремление к мудрости, мудрость в чём-то  ЯРКО  выраженном её личности?
Если Павлищева утверждала, что Наталья-девочка, умная…
Вывод был однозначным, экспертное заключение, не государственным способом, просьба издательства «Военная литература»… Она была  ПОЭТОМ!

Вывод из совокупности нескольких составляющих, главное-анализ произведений Александра Сергеевича периода 1833-1836 годы. Время его, женатого на красавице Наталье… поэтессе.
Резкое изменение формы составления строф своего поэтического. Неброско, плавно меняется стиль. Манера написания заметна изменениями содержания, что ранее Пушкину несвойственно. Основное пушкинское, лирика произведений стала «жёсткой», не «мягкой», как была.
Пушкиноведение объясняет, что это от того, мол, царь Николай I, назначил себя личным цензором, редактором, оградить талант от….
Вторым аспектом оправдания, что Пушкин совсем становится взрослым, умудрённым от женитьбы, ответственности отцовства, поэтому изменения.

Вывод экспертизы и был… Явное вмешательство в тексты кого-то, хорошо разбирающегося в поэзии. Элементы не мужского подхода, подгонка строк слов, лёгкое перестроение, эксперименты с текстом. Не мужской подход, простая замена всей фразы, легко, просто и быстро. Кто? Родная жена. Есть время, думать, строить слово, смысл не меняется, построение стиха другое. Свои стихи на эту же тему, только другой формой построения текста. Некая похожесть, «муж и жена – одна сатана».
И были вопросы к Пушкину пытливых, внешне не заметно, на самом деле как бы  ТАНДЕМ. Сравнения, ИГРАЮТ  на двух роялях одну композицию два исполнителя. Возможно только незаурядным  СОЛИСТАМ!

…. Результатов трудов экспертов, их экспертиз нет. Уничтожены, спрятаны. О мешках огромных, с черновиками учёного Андроникова И.Л., осталось молвой.
Там и о гениальной поэтессе Наталье, жене Пушкина, экспериментаторе текстов мужа. Собственных сочинений, талантливых стихов, равных мужниным.
Затёрто, «спрятано», по официальной статистике, только 25 процентов известно, что создал Пушкин.

По стихам Натальи мало что известного. Уничтожалось всё при царизме, имеющее хоть косвенное отношение к масонству. Пропущенное цензурой, Наталья работала в масонской ложе. Гуманитарного направления, просветительского, издательского на благо, всё равно считалось масонским. После запрета лож в 1826 году царским указом, некоторые послабления оставались ложам в искусстве, литературе, издательской деятельности творить разумное…
Многотомный труд одесситки Смирновой-Россет, личного биографа поэта-гения Пушкина, больше половины томов изъято, уничтожено в период кампании, борьба со всеми видами, формами масонства.

Советской школе Пушкин нужен был, только, как борец с самодержавием.
Наталья нужна была, чтобы её гнобить сплетнями, клеветой, мол, виновна в смерти гения Пушкина, повод.
Завистникам гениального таланта, через унижения Натальи, принижать гениальность Пушкина, создателя славянских литературных языков  на весь мир.

Что Наталья была поэтессой, засекречено навечно, думали недоброжелатели.
Гениальной женой и женщиной, злорадствовали, травили оговором, не быть никогда, гнобили клеветой…
Риторический вопрос, «Любила ли Наталья стихи мужа Пушкина?»
Ответ. Она их делала, помогала родить. Ребёнка матери не возможно не любить.

Наталья, "- Господи, до чего ты мне надоел со своими стихами, Пушкин!"
Пушкин жене в письме, ему посылала, оценить свои стихи:
«Стихов твоих не читаю. Чёрт ли в них; и свои надоели…».
Семья поэтов… Гениальных. Типичный диалог, но сколько экспрессии!
К тайне, разгадать поэтическую Наталью, жену Пушкина. Сутью, степени её высокости в стихосложении... На равных с мужем!

Реконструкциями и было определено, вердикт специалистов-экспертов… Что не нравилось Пушкину, не сдержанность характера была во всей красе. На жене бы отыгрался, а он пишет, вдумаемся…
«Стихов твоих не читаю…», многих, много, которые у него уже были по логике. Ещё и которые посылала с очередным письмом. Именно,  СТИХОВ, понятие до сборников, малых или объёмных.
Построение грамматики, совершенство автора Пушкина, слов, фраз.

Почему в пушкиниане, есть только «определённый» набор писем между ними? Жены подозрительно мало… Пушкиниана искусственно составлена сначала идеологией масонской, аксиома. После, идеологией, осуждать, клеймить самодержавие, повод, за рабство, гонения царизма за призывы к равенству людей, общества.


Вывод простой, хотя бы, чтобы не показать способности Натальи в поэзии.

РАЗГАДКА одной из тайн. Она  ПИСЬМА  писала  СТИХАМИ!
Сложением строф, равных мужу Пушкину. Ещё раз, поэт-гений не преминул бы, не упустил бы случай, поучить жену, как ей писать. А он покорно,
«Стихов твоих не читаю… свои надоели…», смысл явственный, нет повода придраться, пока не читал. Если бы ему, гению слова, сказать иначе? Нет! Связано с оценкой, степень качества, как написала.

Сокрытие вопиющее… Курс старого ложного пушкиноведения, сделать Наталью  всегда виноватой, в том числе по принципу из 19-го религиозного века…
Постулата: женщина всегда виновата.


Продолжение следует.
-----------------
     Пояснение.  УМНЫЙ  писатель, прозаик, поэт, ГЕНИЙ.
Интересный срез мысли к теме, умная жена Пушкина, Наталья, гениальная. Аналогии.
На примере современника четы Пушкиных, писателя Гоголя Н.В.

В сокращении. Современный взгляд, «…  умный из писателей (нередко отмечали критики)…

Гоголь раздражал современников по двум причинам: во-первых, он был искренне уверен в своем миссианском предназначении, он искренне считал себя гением, много об этом говорил, подробно писал, мог утомить кого угодно подробным рассказом о том, как огромна задача, которую он на себя взвалил и как надо всем за него немедленно начинать молиться, начиная с матери, потому что молитва матери делает чудеса,…

… Он чрезвычайно утомителен в своем стремлении учить всех уважать его величие. Белинский над этим издевался открыто: «Замечательно, — пишет он, — как умеет автор ободрить простых людей, чтобы они не ужасались его величию».
… был гений. То есть у него были абсолютно все основания так о себе думать.
… единственный в русской истории, во всяком случае в русской литературе, случай адекватной самооценки.                Из лекции Дмитрия Быкова «Гоголь. В поисках второго тома».

1 апреля 1809 года родился Николай Васильевич Гоголь. Энциклопедии, справка.

«Николай Васильевич Гоголь (при рождении Яновский, с 1821 года — Гоголь-Яновский; с 1822 года — Гоголь; 20 марта [1 апреля] 1809, Сорочинцы, Миргородский уезд, Полтавская губерния — 21 февраля [4 марта] 1852, Москва) — прозаик, драматург, критик, публицист, писавший на русском языке. Классик русской литературы, принадлежащий русской и украинской культурам.

Происходил из старинного украинского дворянского рода Гоголей-Яновских. Ранние произведения Гоголя, такие как «Вечера на хуторе близ Диканьки», были написаны под влиянием его казацкого украинского происхождения, а также украинской культуры и фольклора».


Рецензии