Чернявый Равносторонний Прямоугольник

Псевдогеометрическая пьеса в одном действии.

Фойе гостиницы "Золотой колос".
Поперек натянут занавес, так, что продолжения коридора не видно. 
Перед занавесом, изображая табор на лужайке, прохаживаются цыгане.
Временами из-за занавеса слышна ругань возмущенных постояльцев гостиницы, которых не пропускают к парадной лестнице. Входят Первый и Второй Солисты.

Первый Солист: Ой, да ты Малевич.
Ромалэ, размалевич.
Ой, Казя, Казя, да Малевич Казимир.

Хор: На—нэ!

Первый Солист и, частично, цыганки из хора, вторыми голосами: Ой, Казя, больше,
Ой, Казя, меньше,
Ой, Казя, Казя, он да кисточку фулфилл.

Хор: Да ну?!

Первый Солист: Ой, да чавалы, пэске кисточку фулфилл.

Хор: Ча-чё!

Первый Солист: Ай, на холсте да он квадрат изобразил.

Все вместе: Ай, Казя, больше,
Ай, Казя, меньше,
Да на холсте да он квадрат изобразил.

Второй Солист (начинает бить чечетку) : А я ловэнгиро,
Да крипаскиро,
Целый день сижу, рисую крипи-пастиро
Хор:
А он деньгиро, бигодякиро, целый день рисует, ходит тики-тоббиро.

Из-за занавеса возникает пляшущая цыганка. Вместо  обычных одежд ее  тело закрывает черный квадрат, видна только голова.

Первый Солист: Оп, шты, шты, ходи, красавуля, прохаживайся, царицанька монохромная!
Входят двое цыган, на цепи они ведут черный квадрат.  Следом появляется цыган в камзоле с аксельбантами. Он едет верхом на чёрном квадрате.
Слышны возгласы: Оп, оп. Шты, шты. Тэ явэн бахталэ! Сарэнгэ ромалэ састипэ, бахтинушки! Багантэ бут!
Занавес падает. За ним оказываются Понуров и Бомжеватов, Бомжеватов стреляет из хлопушки, а Понуров разбрасывает серпантин. Конферансье, он же Скрипач, подбегает к ним и, яростно жестикулируя скрипкой и смычком, показывает, что они должны уйти.
Понуров и Бомжеватов уходят.
Цыгане изображают, что уснули там, где их застигла ночь.
Гаснет свет.
Общий занавес.


Рецензии