Дети света - будущие учителя человечества
Перечитал многих. Пишут кто про бобы, кто про горох.
А цельности духа не хватает.
И "Что делать?" в сущности знают немногие.
Я почти всегда в своих творениях стараюсь наметить общее для всех.
Вот, например, из книги "Зажигающему Свет":
Цель - рождение в ч-ке духовности
ДЕТИ СВЕТА - будущие водители, учителя человечества
Цель воспитания - рождение в человеке благородства,
духовности, честности и чистоты.
Цель жизни – эволюция сознания,
развитие вышеперечисленных качеств, всех даров Духа.
После трех уже поздно
Авторы: Масару Ибука ·
- Книга мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.
Аннотация.
Книга расскажет о необходимости и важности раннего развития.
Ведь первые три года жизни — неповторимый период в формировании интеллектуальных способностей ...
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕБЕНКА · 1. Важный период
· Детский сад — это уже поздно
· Раннее развитие не ставит целью воспитание гениев.
Автор считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе — вовремя ввести новый опыт. Но только тот, кто рядом с ребенком изо дня в день, может распознать это вовремя. Книга адресована всем мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.
Все люди, если они не имеют физических недостатков, рождаются приблизительно одинаковыми. Ответственность за разделение детей на умных и глупых, забитых и агрессивных ложится на воспитание. Любой ребенок, если ему дать то, что нужно и когда нужно, вырастет смышленым и с твердым характером.
С моей точки зрения, основная цель раннего развития — это предотвратить появление несчастных детей. Ребенку дают слушать хорошую музыку и учат играть на скрипке не для того, чтобы вырастить из него выдающегося музыканта. Его учат иностранному языку не для того, чтобы воспитать гениального лингвиста, и даже не для того, чтобы подготовить его в «хороший» детский сад и начальную школу. Главное — развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы было больше радости в его жизни и в мире.
Даже сегодня многие психологи, педагоги и родители полагают неправильным сознательное обучение маленького ребенка. Они считают, что избыток информации отрицательно сказывается на нервной системе ребенка и более естественно предоставить его самому себе и разрешить делать все, что он хочет.
И те же самые родители, когда их дети идут в детский сад или школу, моментально отказываются от этого принципа и вдруг становятся строгими, пытаясь воспитать и чему-нибудь научить своих детей.
Между тем все может быть сделано по-другому. Именно в первые годы жизни ребенка необходимо чаще бывать с ним и ненавязчиво и мягко предлагать различные занятия, а когда он начинает развиваться и подрастать, нужно постепенно научиться уважать его волю, его «Я». Выражаясь точнее, родительское влияние должно прекратиться до детского сада. Невмешательство в раннем возрасте, а затем давление на ребенка в более позднем могут только погубить в нем талант и вызвать сопротивление.
Даже пятимесячный малыш может оценить Баха
Было проведено исследование, какую музыку любят дети.
Результаты получились неожиданные. Самой захватывающей музыкой для малышей оказалась 5-я симфония Бетховена! И на самом последнем месте оказались детские песенки.
Младенцы нашли самой интересной классическую музыку, которую мы, взрослые, часто держим от них на достаточном расстоянии.
Способность впитывать информацию у детского мозга гораздо выше, чем у взрослого. Только не надо бояться «перекормить» или перевозбудить его: детский мозг, как губка, быстро впитывает знания, но, когда чувствует, что переполнен, отключается и перестает воспринимать новую информацию. Нас должно беспокоить не то, что мы даем ребенку слишком много информации, а то, что ее зачастую слишком мало, чтобы полноценно развивать ребенка...
Полная электронная версия книги по адресу: www.baby-club.ru/book
19.Приоритеты воспитания детей:
- Абсолютная ценность братских отношений между людьми.
– Приоритет духовных ценностей над материальными, нравственных оснований жизни над любыми политическими и экономическими интересами.
- Личное совершенствование каждого, независимость мышления, внутренняя цельность и самодостаточность.
- Полное отсутствие стяжательства – отказ от вещей (иногда даже самых необходимых).
- Воспитание женского достоинства и соответственно глубокого уважения к женщине со стороны мужчин;
- и зовёт молодёжь на путь истинный – воля сердца!
Они одарены в синтезе, как универсальные гении.
Отметим главные черты детей Света и их классификацию:
1.Сегодня рождаются Пророки – дети, имеющие ВИДЕНИЕ будущего и прошлого;
они открыто делятся, как нам должно себя вести, чтобы достичь мира и гармонии.
2. Это настоящие ВОИНЫ ДУХА – чувство справедливости не дает им смолчать, когда они видят проявление неправды.
Они стоят на страже Нового Мира,
не позволяя проникнуть в него ничему дурному.
3. Многие из них – целители. Они воздействуют лучами своей солнечной ауры на людей, помогая им. Мысли детей нацелены на помощь. Дети Света готовы бескорыстно отдавать свою энергию другим.
4.Внутри каждого ребенка Новой Расы заложен огромный духовный потенциал, который нужно суметь активизировать.
5.Они сострадательны и скромны; тонко чувствуют природу и чувствуют себя ее частью. Жизненные истории детей Света необъяснимо похожи: – то же отсутствие интереса к забавам сверстников и нежелание приспосабливаться, то же безукоризненное распознавание фальши в отношениях, те же слезы и боль непонимания в кругу семьи.
6. Они четко осознают: - цель жизни на Земле, как эволюцию индивидуального сознания. Но человечество забыло о ней в погоне за всевозможными чувственными удовольствиями.
7. Они пришли созидать, чтобы восстановить космическое равновесие, нарушенное действиями и мыслями землян.
8.Они пришли в мир, где интеллекту человека отдается предпочтение, тогда как на деле должен быть авторитет нравственности и она должна управлять человеком.
9.ОНИ ПРИШЛИ ВОССТАНОВИТЬ АВТОРИТЕТ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ над материальными. Их отличает высокая духовность и связь с Высшим «Я» и Божественным миром.
10. Они люди нового энергетического вида. Они пришли показать дорогу преображения человека в плотной материи.
11.Предстоит эволюционное преображение в пространстве Высших Миров.
Эти дети оказываются неудобными в детских садах и школах – и родители чаще всего забирают их на домашнее воспитание, т.к. нынешняя система образования ориентирована на устаревшую парадигму.
Люди не готовы их принять, необычность не прощается и преследуется. Мещане готовы увидеть скорее ненормального, чем гения. Их ненормальность, с точки зрения невежд, является поводом для травли сверстниками.
ДЕТИ СВЕТА - самая большая надежда нашего больного мира, это будущие водители, учителя человечества, они пришли, чтобы помочь нам выйти из глобального кризиса цивилизации, перейти на новый эволюционный виток.
–На смену «человеку разумному» идет «ЧЕЛОВЕК ДУХОВНЫЙ».
Национальная идея - жизнь в обществе Созидания.
— В России национальной идеей может Стать жизнь в обществе Созидания.
Выход в Наднациональной идее, объединяющей всех людей
в том числе и их местечковые идеи - жить для будущего
и эволюционного развития Человечества. Земля и человечество должны перейти к новой жизни в общество Созидания .
А что такое общество Созидания?
Это — то о чём нам излагал Христос, как Великий Посвященный,
Он дал людям знания о смысле жизни на Земле и Пути их к конечной Цели
— высотам самосовершенствования.
Подчиняем духовному своё животное начало и обыденное сознание и идём духовным путём в себе - это и есть Рождение Ангела.
И каждый сам должен вырастить и родить своего духовного ребёнка, свою духовную Личность.
– Вот когда мы, каждый в себе родим такого ребёнка - Это и станет объединением с Истиной.
Ныне все общество живёт в системе СС с волками (козлищами) в овечьих шкурах во главе
Иисус Христос заповедал нам - жизнь по 10 Заповедям Христа или создание нового общества назовём его «Созидательное общество» !
Главное — объединить усилия и найти методы устранения обеих угроз, стоящих перед человечеством.
И самое главное — сделать что то конкретное для спасения планеты.
— Активизация высоких чувств и энергий через — солнечное сплетение.
И энергия — преобразовает физ тело, соединив земную личность с ее духовным Высшим «Я» ...
Суть практики: человек садит в район солнечного сплетения зерно.
«Ежедневно ежесекундно он взращивает это зерно силой своей любви.
Он посылает эту любовь внутрь себя, любовь к Богу, к Духовном миру. Так человек учится любить. При этом на начальном этапе человек представляет, как из семени прорастает стебелек, листочки, бутон лотоса. Так он приучивает свое сознание постоянно контролировать свои мысли, думать только о хорошем и взращивать это чувство любви до тех пор, пока сам это реально не почувствует и никогда любовь Божья не покидает. Потому что это практика на всю жизнь. Это не обязывает, не обременяет» . Анастасия Новых Сэнсэй, АллатРа
Дети это чувствуют без каких-либо усилий. Любовь Божья всегда внутри них до тех пор, пока они ее не утратят. Но вернувшись к этому чувству, ты начинаешь вспоминать каким ты был в детстве, как был счастлив. Ты чувствовал, что все еще впереди, и что самое светлое будущее тебя ждет. Но утратив это, ты утратил счастье и всю свою перспективу на жизнь.
Ничто в этом мире не может удовлетворять человека, всё временно.
А любовь Божья вечная. Это единственный шанс человека зацепиться за Вечность в своем временном существовании.
И только прочувствовав эту любовь и соединившись с Душой,
человек возвращается домой, к Богу. Любовь - это единственная туда дорога.
Свидетельство о публикации №125040605544