Восемнадцатое продолжение комедии Брачное поветрие

                (XVIII)

                предыдущее:   http://stihi.ru/2025/04/04/6556





                Действие 7.

                Ночь.  Действие происходит в саду
                Дома Гугеля Цапа. К крайнему окну
                подходит Озмин. Он одет в тёмный
                плащ, на глаза надвинута шляпа.
                Он осторожно стучит в окно. Створка
                отворяется, появляется Фриза.

   Фриза: - Кто тут?
   Озмин: - Это я, сударыня, несчастный Озмин.

                Рядом с Фризой появляется Лорма.

   Лорма: - Друг мой, любимый мой! Вы не оставили меня!
   Озмин, целуя протянутую руку: - Дорогая моя, ненаглядная! Что вы говорите?..
   Фриза: - Ну, дети мои, с Богом!

                Лорма прыгает из окна прямо в
                объятия Озмина. Оба удаляются в сторону.
                Вскоре слышится стук копыт.

   Фриза: - Уехали! Муженёк ничего и не заподозрил! Славное провернули дельце!

                В глубине слышится возня и голос
                хозяина дома Гугеля Цапа.

   Гугель жене: - Это что за шум был сейчас, отвечай!
   Фриза: - Не было никакого шума!

   Гугель: - Как не было, я собственными ушами слышал!
   Фриза: - Что же вы слышали, дорогой?

   Гугель: - Разговор слышал и будто лошадь проскакала.
   Фриза: - Не выдумывайте, это всё вам приснилось.

   Гугель: - Эге! Что-то тут нечисто! Где дочь моя?
   Фриза: - У себя в комнате.
   Гугель кричит: - Халкасий! Слуги, ко мне!

                Видно, как в доме загорается свет,         
                открываются и закрываются окна,
                хлопают двери, мелькают тени.
                Входит Халкасий и разводит руками.

   Халкасий: - Комната вашей дочери пуста!
   Гугель: - Сбежала! Дочь из дома с любовником сбежала! Какой ужас! Какой позор!
 
   Фриза: - Она будет с ним счастлива.
   Гугель: - Что ты можешь понимать! Я разорён! Я разорён!


                конец 7 действия.



                продолжение:   http://stihi.ru/2025/04/06/4783


               
               


               


Рецензии