Строить мосты и время, душа весны

ТРЕТИЙ ТРИТИЙ

Здесь боль, бездна
БЕЗ ДНА.есь

Здесь я
Одна.

Зд
есь

ЕСТЬ

Что-то есть.

Это не про-честь.
НЕПРОЧЕСТЬ
Не про честь.
Не про доблесть.
Не про любовь.

Я не сбиваю кулак.
Сбиваю спесь.

И мои руки в кровь.

Абсолютная сила.
Невероятная
Не-Любовь.

И я даже красива

Когда разобью
Свою бровь.

Это не явь,
Не Новь.

СИнгулярность.
Душа.
Сила.

ЛЮБОВЬ

Стих первый. Нормально.
Истер-стих - второй.

Третий -
Три-тий

Ядовитый, а не прозрачный, простой.
Хорошо, что ты
НЕ УВИДЕЛ
Постой!

Это просто пересечения смыслов литер.
Вагон пустой в Москве.
Переполненный донельзя Питер.
Место в купе и проезд по моей тоске.
Терпите.
Приходится иногда выходить к доске.
Знаю или не знаю?

Да, любовь может быть отравленной.
Из-за неё умирают.
Кто-то славно, кто-то бесславно.

Но ведь не бессловесно.

Я смотрю в тебя.
Вижу бездну.
А бездна давно уже вглядывается в меня.
Уже даже почти что неинтересно.

Ведь таким и в последених пределах тесно.
Выпадаем из ряда и падаем в звёзды.
Про три-тий - я, естественно, не серьёзно.

Но ты тоже ведь где-то рядом.
В ряду открытий.
Пер-вий, второй-вий, три-тий.
Нужный винтик.
Для запуска колеса Фортуны.

Две птицы.
И обе Говоруны.

Птица Говорун не отличается неспособностью вдруг влюбиться.
В друга.
В другую птицу.

В солнечный диск Луны.
Во множество в звездах тонущих черных дыр.
В облака как зефир.
Закройте глаза, здесь души обнажены
Это прямой эфир.

И в этом не будет ничьей вины,
Если мы
Переоткроем
Мир.

Третий. Три-тий.
Люблю штрих-пунктир.
Попробуйте повторите.
Или сотрите.

Это свободный мир.

Навсегда будем рядом с тобой, дружок.
Не рисуй на бумаге простой кружок.
Никогда не поджигай мосты.
Архитекторы лучезарного - это, конечно, мы.

Звезды падают вниз с края каждой строки.
Почти касаясь твоей руки.
Рифмы, душа, дыхание, сердце - легки.
Здесь летят куда хотят мотыльки,
Что днем, что ночью.
Почему?

Потому что
Вроде бы
Между
Прочим

- и между строчек -

Это очень - мои - стихи.
Хоровод и пропущенных раньше строчек.
Нужный очень.
Как дерево у реки,
Чтобы там искали сомов рыбаки.

Всем нужны спокойствия островки.
И я строю очередной мост,
Буду делать совсем всерьёз.
Начав прямо в центре реки...

Млечной реки из звезд.

Становись сложнее, нежнее, нужнее.
Даже если вначале был прост.

Поиграй со мной
В верю/не верю.

Перила же за спиной.
Кто-то хлопает дверью.
Но там, где он хлопнет одной
Звучит как хлопок для двух.
Но не будем об этом вслух.
Я в тебя тихо, глубинно верю.

Из старинных поверий и сказок вырос
Простой лопух.
Пусть так, сквозь асфальт пробивается новый всход.
Будет и наоборот.
Из новых историй - выйдут истории подревнее.
Будет новый восход.
Держи открытыми душу, сердце и двери.
И тогда обязательно кто-то войдет.

Иду по мосту из времени, на любой берег.
У меня оберег из перьев, и не я ловлю сны -
Они наблюдают меня.
Строить мосты - душа весны - лишь красивее по изломам
Да по краям.
Большие плавания оставь и маленьким кораблям!
А большим - разводные мосты и далекие земли, полные чужестранцев.
И нам сегодня пора прощаться, но я завтра
Напомню тебе о себе.
Диким, живым и пламенным ритмом танца.
Важным штрихом в судьбе.

Мосты, как и рукописи, не горят.

Никогда не вставай в общий ряд.
Там некуда помещаться.

Нам туда, где горят глаза у ребят.
Где люди любят и мечтали бы повстречаться.

Протяни мне руку.
Чтоб больше уже не прощаться.
И брось укоризненный взгляд на то, как разводят мосты.
Хорошо, что во вселенной достаточно красоты,
Чтобы было, куда и на что бросить взгляд.
И ещё достаточно пустоты.
Замечательно, что есть ты.

И что строительные работы будут выполнены раньше,
Чем говорят.

Миллиарды лет назад, и даже больше, пожалуй
Кто-то пролил в небе чай с молоком.
Об этом потом.
Дело не в том, что оно опять с плиты убежало.
А в том, чтобы начать сначала.

С моста. С причала. С рукописи. Со стиха.

И я бы была к ним мила, никогда бы уже их не обижала.
Не сжигала. Не посвящала тому, кто того не стоит. И не рвала.
Потому что созданное имеет свои права.
И даже их нам так часто бывает мало.

Хорошо, что надежда жива.
И однажды найдётся всё, что у нас пропадало.
Но это другая глава.
А здесь я дошла до финала.
Спасибо, что есть слова.
И что мне их всегда было слишком мало.

Потому я сама их изобретала.
Потому анава лавала и любвиньки онаропалу!

Вечности изумрудные острова
Проплывут до последней строки
И вернут к началу
Мыслей и чувств огоньки.

Здесь летают светящиеся от счастья во тьме мотыльки.

Здесь сопротивляются каждому валу волн ненависти,
Честно и часто захлебываются в любви...
И дышат снова. И снова строят.
И этого мало!
Здесь всегда открыто по две двери.
Хлопок одной ладони аккустика превращает в мелодию сердца.

Мотыльки прилетают на свет.
Просто чтобы погреться.
Только их уже не заденет огонь свечи.
Рассмотри внимательно. Чудо! Если сможешь, то улыбнись и молчи.

Дай звуковой волне набрать в себя тишину.

Здесь никто не уходит ко дну,
Потому что есть только вневременная поверхность.
И я тоже долго хотела опираться на достоверность.
Потому сейчас подарю тебе от неё ключи.

Не сжигай: ни себя, ни книгу, ни мост.
Кому-то нужно, чтобы было побольше звёзд.
Кому-то - чтобы вверх взвились искры пожара.
И я оба решения уважала.
До нашей встречи.

Пока не узнала: есть искры слёз.
Можно тонуть в любви.
Обжечься холодом.
Есть мосты, есть книги и есть причалы.
(Ктати, ещё есть душа и характер у каждого города!)
Лучше встать с ними в полный рост.
Чтобы точно узнать: тебе мало.

Это чувство важнее голода.
От него всё берёт начало,
А в основе лежит светлая печаль.
Что ж. До следующего обнятого плеча,
И до следующего интервала
Между берегом снов и явной россыпью звёзд.
Они состоят из слёз.
Как будто нам их бывает мало!

Нет, вряд ли это сойдёт для финала.

Знаешь, я где-то читала,
Что можно тонуть в любви...
А ты дальше знай себе и плыви.

Уходи в открытые настежь глаза океана.

Чтобы любая теперь затянулась рана,
Или штобы остались шрамы.
Но все - твои.


Рецензии