Зуд седьмого года
Вчера я смотрела кино.
Про город, жару и свободу,
А в главной роли – Монро.
От грязного тёплого ветра
Взлетает, порхает плиссе.
Сюжет там красивый и верный,
И Мэрилин словно безе.
Манхэттен, бетонные джунгли,
Старлетка, спонтанность и вот:
У цензора скучные будни
Вписались в крутой поворот.
Жена не поверила мужу,
Сказала: «Такой фантазёр!
Опять напридумывал дюже.
Зачем ты ей, милый старпёр?»
Супруга была скептицисткой,
Случайная дева – звездой,
Секс-символом, идеалисткой,
В общении очень простой.
Но Ричи был стойкий мужчина,
Оставил Монро и сбежал.
Один поцелуй – не причина
Лепить драматичный финал.
Свидетельство о публикации №125040506126
И вот еще что - вероятно, это не важно, не к месту, но я всегда об этом думала: есть момент, где герои слушают второй концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром, и, в то же время, в СССР был культовый фильм, снятый в тот же год "Весна на Заречной улице", и там тоже есть сцена, где пара слушает такую пластинку). А визуальный эффект, будто с разных планет..
Наши страны были такие разные, но что-то тонкое их объединяло, благодаря отдельным деятелям культуры.
Иванна Райберг 08.04.2025 21:27 Заявить о нарушении
Я этот фильм впервые посмотрела вот как раз недавно и даже не думала, что самая знаменитая сцена с платьем именно оттуда. Очень порадовал финал фильма, но создаётся впечатление, что Мэрилин была фантазией Ричарда, потому что её имя для сравнения произносит один из героев.
Приятно читать про отмеченную Вами аналогию между эпизодами двух фильмов. Когда смотрела «Весну на Заречной улице», чувствовала немного тягостное ощущение – возможно, из-за открытой концовки с намеком на то, что герои слишком разные... Как, впрочем, и в «Зуде седьмого года».
Неповзрослевшая 08.04.2025 22:46 Заявить о нарушении