В
Вечные люди скрываются СРЕДИ НАС
Возможно, сотни лет назад они сумели приготовить эликсир бессмертия
Из века в век в разных странах появляются странные люди, которые в деталях помнят события более чем тысячелетней давности.
Личное дело Аполлония Тианского (кличка - Артефиус)
Он ровесник Иисуса Христа, родился за три года до новой эры. Ученик Пифагора. Занимался алхимией. Посетил многие страны античного мира, изучал секреты жрецов Древней Индии и Вавилона. Современники приписывали ему многие чудеса. Пережив десять императоров, в возрасте 70 лет вернулся в Рим, где по приказу императора Домициана был отдан под суд по обвинению в чернокнижии. Но случилось чудо: на глазах у всех он исчез из переполненного зала суда.
В течение веков считалось, что Аполлоний, сумев приготовить эликсир бессмертия, продолжает скрываться среди людей. Например, в ХII веке жил философ и алхимик, называвший себя Артефиусом, от которого до нашего времени дошло два таинственных труда, полных загадок и недомолвок: трактат о философском камне и сочинение о путях продления жизни. Многие современники полагали, что под этим именем скрывался Тианский, и приводили веские аргументы в защиту своих подозрений. Есть свидетели, которые видели его даже в XIX веке.
Личное дело Агасфера (кличка - Вечный жид)
Согласно религиозным сказаниям Христос во время своего крестного пути на Голгофу в крайнем изнеможении прислонился к стене дома, принадлежащего Агасферу. Но жестокий иудей не дал ни секунды передохнуть Христу, несшему тяжелый деревянный крест, и прогнал его. Тогда Христос обрек Агасфера на вечные скитания - без надежды когда-либо обрести покой или смерть.
И из века в век - то там, то здесь - появляется человек, которого многие отождествляют с личностью Агасфера. Например, итальянский астролог Гвидо Бонатти в 1223 году встретил его при испанском дворе. Пятью годами позже о нем упоминает запись, сделанная в хронике аббатства святого Альбана (Англия). Якобы человек, выдававший себя за Агасфера, хорошо помнит события более чем тысячелетней давности и в деталях описывает внешность апостолов. В 1242 году этот человек появляется во Франции, в 1575-м - в Испании, в 1604 г. - в Париже, в 1633-м - в Гамбурге, в 1658 г. - в Стамфорде (Великобритания). Когда в конце XVIII века вечный странник снова объявился в Англии, ему даже устроили экзамены профессора Оксфорда и Кембриджа. И его познания в древнейшей истории и географии самых отдаленных уголков Земли, которые он якобы посетил, были поразительны. Кроме того, он говорил чуть ли не на всех языках мира. Но вскоре следы его снова теряются.
Личное дело Сен-Жермена (кличка - Граф)
Во второй половине XVIII века внимание современников привлекает еще одна таинственная личность - граф Сен-Жермен. Он поражал своих современников своей необычной осведомленностью о прошлом. Его появление приводило в изумление и растерянность пожилых аристократов, которые припоминали вдруг, что видели этого человека еще в детстве в салонах своих бабушек. С тех пор он совершенно не изменился. И тем не менее он в тесном кругу без улыбки рассказывал о своих встречах с философом Платоном и с апостолами Христа.
Сен-Жермен столь же таинственно исчез, как и появился. Смерть его якобы наступила в 1784 году в уединенном замке в Гольштинии. Однако ни на одной из могильных плит в округе нет этого имени. Многие годы спустя после этой смерти знакомые Сен-Жермена встречали графа во многих городах Европы. В 1788 году его видели в Венеции, а в годы французской революции графа якобы опознали в одной из тюрем, где содержались аристократы.
КСТАТИ
Тайна эликсира
Известный маг и алхимик Калиостро, которого тоже причисляют к бессмертным, состав своего магического зелья не открыл (может, и слава Богу), но описал его действие. Приняв первую порцию лекарства, человек «теряет сознание на три дня, в течение которых он часто чувствует судороги, конвульсии, на его теле выступает испарина». На тридцать шестой день процесса принимается остаток лекарства, после чего человек засыпает глубоким сном. Во время сна с него сходит кожа, выпадают зубы и волосы. Все это отрастает вновь на протяжении нескольких часов. Утром сорокового дня пациент встает полностью омоложенным.
...Согласитесь, что современной медицине есть над чем поработать.
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/23798.5/59226/
Главные заповеди мужественности по Карлосу Кастанеде Читать позже В темные времена, когда в обществе все ярче видны последствия кризиса мужественности, а термин «сильный пол» все труднее применить к современным мужчинам, поиск неисчерпаемого источника мужской мудрости становится необходимостью. Карлоса Кастанеду можно назвать человеком, который в этом поиске преуспел. Об этом свидетельствуют 12 томов-бестселлеров с 28 миллионами экземпляров и созданное им учение о «Пути воина», которому и посвящены все его работы. Кто такой Карлос Кастанеда Карлос Сесар Сальвадор Аранья Кастанеда, которого мы будем звать просто Карлос, родился в 1925 году. Но это не точно, ведь Карлос сознательно стремился к анонимности (одна из заповедей его учения), давая фору современному художнику Бэнкси, и даже вводил в заблуждение общественность ложными фактами о себе. Поэтому ни точной даты рождения, ни точного места рождения мы знать не можем. Но это не так важно. Гораздо важнее, кем был Карлос Кастанеда и что он создал. Писатель по признанию, доктор антропологических наук по образованию, эзотерик и мистик по случайности. Ведь именно случайность свела Карлоса с человеком, положившим начало «Пути воина». Шаман из племени яки Кастанеда познакомился с доном Хуаном во время прохождения университетской практики. Тогда еще совсем юный студент, не отягощенный бременем мудрости, со взглядом, полным любопытства, отправился в Мексику дабы изучить влияние галлюциногенных растений на сознание представителей местных племен. Дон Хуан Матус был шаманом племени яки. Карлоса впечатлила его манера речи и глубина мысли, и он, не долго думая, стал его учеником. Его обучение длилось 4 года — с 1961 по 1965. Этот опыт лег в основу его первой книги, которая так и называлась — «Учение дона Хуана». Несмотря на ошеломительный успех книги, через 2 года Кастанеда вновь возвращается к дону Хуану, чтобы продолжить обучение, благодаря этому свет увидят еще две книги: «Отдельная реальность» и «Путешествие в Икстлан». За последнюю Карлос получит докторскую степень. Лишь спустя несколько лет после публикации первой книги вокруг «новой религии» начнет нарастать скепсис, а учения дона Хуана будут подвергнуты критике за антинаучность. До сих пор неясно, сколько в книгах Кастанеды правды, а сколько вымысла. Существовал ли на самом деле дон Хуан? Учился ли будущий писатель у шамана или все это плод его воображения? Сегодня эти вопросы интересуют только работников книжных магазинов при выборе полки, на которой должны стоять книги Кастанеды. Эзотерика, нон-фикшн или художественная литература? Путь воина Как бы то ни было, концепция Пути воина, сформулированная Кастанедой на основе учений дона Хуана, обрела невероятную популярность во всем мире. Армия последователей скупала все его книги, посещала лекции и семинары. А Кастанеда с приходом большой известности еще глубже окунается в жизнь затворника. Согласно учению, жизнь — это поле битвы, и каждый вправе выбрать, кем ему стать — обычным человеком или воином. Путь воина — это тяжелый путь из тьмы бессознательного к свету осознанности и абсолютной свободы, а искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком. Главные заповеди Пути воина Войди в себя Будущий воин должен проникнуть в самого себя, пройтись вдоль архивов с воспоминаниями, рассмотрев каждое из них, скрупулезно изучить каждый файл со своими мыслями и чувствами, открыть каждую дверь, за которой прячутся страхи и потаенные желания. Воин должен знать своего главного врага в лицо. Очисти свою базу данных Что из себя представляет наша личность? Сосуд, который на протяжении всей жизни наполняли страхами, предубеждениями и обманом. Там, где нет личности, нет лжи. Нужно забыть свое прошлое и стереть старого себя, чтобы в этой звенящей тишине пустоты создать новое Я. Забудь о ЧСВ «Чувство собственной важности делает человека тяжелым, неуклюжим и пустым», — писал Кастанеда. Это чувство — главный источник обид и переживаний и самое тяжелое препятствие, мешающее наладить коннект с внешним миром во всей его полноте. Не забывай о смерти Смерть для воина — единственный наставник, коуч, источник мудрости и личный тренер по ментальному здоровью. В учении Кастанеды смерть служит призмой, взглянув в которую, все лишнее теряет резкость и рассеивается, а по-настоящему важные вещи выходят на первый план. Все мы конечны, и осознание этого открывает нам невиданные горизонты. Стремись к свободе Цель каждого воина — это свобода. Все наши устремления должны быть направлены в только в эту сторону, ведь свобода — это радость и отрешенность перед лицом любых препятствий. Будь перфекционистом Сам Кастанеда употребляет термин «безупречность». Для него быть безупречным значит делать лучшее, что можешь, во всем, во что ты вовлечен. Эту идею лучше всего раскрывает известное всем изречение Льва Толстого: «Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай». Простая истина, но когда начинаешь ей следовать, жизнь наполняется совершенно новым смыслом. Будь текучим Мир постоянно меняется, и воин должен быть готов к этому. Текучесть позволит ему меняться и подстраиваться под новую реальность. «Будь водой, друг мой», — говорил Брюс Ли, и, скорее всего, Кастанеда бы одобрительно кивнул, услышав эту фразу. Живи действием Если молчание — золото, тогда действие — иридий (металл, который дороже золота в несколько раз). Говорить можно много, но самое главное — это сделанные нами поступки. Воин не ждет от судьбы вознаграждений, он просто живет действием. Не сожалей и не сомневайся «В мире, где за каждым охотится смерть, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения», — заметил дон Хаун во время очередной прогулки по пустыне с Кастанедой. Пройти путь воина может лишь человек, взявший на себя ответственность за свою жизнь. Такому человеку чужды сомнения и сожаления. Люби Стремиться к тому, чтобы любить и быть любимым — удел обычного человека. Воин же сторонится этой бесконечной гонки, он просто любит и все. Навязанные ценности, социальные условности, стереотипы — это огромный барьер, созданный обществом между нами и свободой. Путь воина по Кастанеде — это возможность не просто сломать эту стену, а пройти сквозь нее и освободиться. Ведь все эти препятствия — миф. Такой же, как и учения самого Кастанеды.
ими.
Свидетельство о публикации №125040504789