Что посеешь, то пожнёшь!
Всех приводит в явный транс:
«В русло как мозги направить,
Чтобы здравый смысл поставить
Во главу угла проблем,
Избегая глупых схем?
Норму уровня мышленья
Как поднять до озаренья
Для решения вопросов
Нужд народа, его спросов?
Коль дошли до разжиженья
Состояния мозгов,
Начинай процесс спасенья
От своих же дураков…
Пред тобой дурак, иль нет, -
Не загадка, не секрет:
Только выплеснет он слово, -
Мнение о нём готово!
Поздно дураков учить, -
Таковых не изменить:
Не направить мозг к чему-то,
К весу «нетто», или «брутто».
Их под стражу, под арест?
Толку мало: «Ей те крест!».
А, с чего тогда начать?
С детства надо приучать
Мыслить с толком, с расстановкой,
А не выстрелом с винтовкой…
Надо научить детей
С логикой дружить всегда,
Разбирать полёт вестей:
В них добро, или беда?
Вроде истина проста:
С детства набирает вес
Ум ребёнка, чистота
С установкой зла под пресс!
Истина проста, известна:
«Что посеешь, то пожнёшь!»:
Надо помнить повсеместно:
«Будущее в мозг прольёшь!».
Вот так в школе обученье
Обретает смысл творенья
Разума, его сиянья, -
Сброса темноты влиянья!
Свидетельство о публикации №125040500267