Мне обитель обещана
Мне обитель обещана,
Бог дал милость судьбе,
Я - молящая женщина,
Я иду, Бог, к Тебе.
Напряженно дыханье,
Шлю молитву из уст,
В сердце лишь покаянье
С чистотой моих чувств.
Я дрожу вся от робости,
Все шаги нелегки,
Подо мною ад в пропасти,
Жар горящей реки.
Пусть мой путь завершится
В том саду заповеданном,
Только нужно молиться,
Чтоб пройти через беды мне.
=Тина (Танзиля) АНСАРОВА
-------------
От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха
(да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Огонь скрыт за страстями,
а Рай — за ненавистным». [Передал аль-Бухари]
Смысл этих слов состоит в том, что человек может попасть в рай только благодаря
поклонению, которое связано с необходимостью преодоления трудностей и проявления
терпения, что ненавистно для души, в то время как для того, чтобы оказаться
в аду достаточно только идти на поводу у всех своих страстей.
См. «Рияду-с-салихин» имама ан-Навави (стр. 69).
Также человек должен знать, что в горечи этого мира заключена сладость
следующего мира. Всевышний Аллах обернет горечь этого мира в сладость последней
жизни. А сладость этого мира, наоборот, является горечью Последней жизни.
Переход же от временной горечи (в этой жизни) к постоянной сладости
(в Последней) лучше, чем если бы было наоборот. А если же для тебя это скрыто,
то взгляни на слова правдивейшего, которому должно верить (мир ему и
благословение Аллаха): “Рай окружен трудностями, а Ад окружен страстями”.
Муслим (2822).
И здесь умы людей различны, и здесь выявляется их сущность. Большинство из них
отдают предпочтение временным наслаждениям перед вечными и непреходящими.
Большинство из них не могут выдержать этой временной горечи, чтобы затем
получить вечное наслаждение. Они не могут вынести временного унижения ради
величия вечности. Они не могут выдержать короткого горя, чтобы затем обрести
вечное благополучие. Поистине, для них существует лишь то, что они видят, а то,
что ожидается, для них не существует. Вера их слаба, поэтому управляет ими
страсть. А это рождает у них предпочтение этого мира перед вечным.
Призови свою душу к тому, что приготовил Всевышний Аллах для Своих
приближенных,которые были покорны Ему, из вечного наслаждения и счастья,
великого успеха.
А затем призови её, дабы она взглянула на то, что приготовил Аллах для людей
праздности, которые будут в убытке, из позора и наказания, вечного сожаления.
И пусть душа выберет то, что для нее больше подходит! Поистине, каждая душа
стремится к тому, что ей подходит. И пусть душа не находит все то, о чем мы тебе
поведали, длинным. Ведь, в том, что мы поведали, сильно нуждается как лекарь,
так и больной. А помощь только от Аллаха!
Свидетельство о публикации №125040502394