бессвязность

вот и серьёзность, а не смешок с хихиканьем, такой-то, или мягче хотите вы?

Творение, это как с выражением, — "не срывайте с дерева", без объяснения, но с неким указанием к размышлениям

запугать?, нет, может поток всевозможного разного, а говорится для очень важного; задайся вопросом Любимая, где я рядом, те же события, и почему, и, а может так надо?, детальность такая м'алая, тайная, для двоих, что всё летают, а когда в горло, значится, усмотреть происходящее, где всё важно, повторюсь, спокойное состояние, без вырываю и в клочья, осознанием душевного равновесия, значит отсутствует то, за что опасаетесь, говорю, как является, смотря на себя, меняющееся

а задаемся ли вообще вопросами, или жуем молча, что под носом? возможно ли "держать на привязи" что жило в дикости? о словарном изливании, ну и то, что бросается, суть такая; а ты посиди, подумай, а над чем?, что нужно, или что востребовано д'олжно будет?

как? как сказать то, что не с'овайся, раз так хочется, раз говоришь, значит чувствуешь; а не касается защимленности, или еще того, что за ковриком, нет!

изливание и за это наказание? пора разная, как и умонастроение, как и выражение, — "погода меняется", да и нет, у нее припасено для вас конкретного, хотя тоже спорное
захотелось ветру, вдруг, набеги устроить, захотелось сестриц тучных подзадорить, разогнал, закружил, а те, в разнобой, от головокружения, лбами стучатся молнии образовывая, со скрипом, погромом, да грохотом
а после что? а люд'ям и земелюшке от того дышится влагой, спадает затея ветреная, да и прок то с'естрицам, пробежались, да скинули лишнее, не пойму, за что спрос с м'алого, учиться можно по разному
зачем же со всей строгостью да хмурить красивые брови то, сам понимаю, перегибается, но ведь и после всегда улыбается, пусть взъерошенно, пусть колюче, пусть где-то с улыбочкой неприсущей для всеобщего обозрения, так вы в суть то загляните, не поверхностно, обличается то, что главенствует, может где и кустарненько, мракобесненько, так туда прожектором, чтобы увиделось, а вы в обвинения, мол творю хрен знай что, без терпения и придержанного воспитания, ну не то ввиду имеется, а инакое, доброе, через неуравновешанность
кричишь, — "валите!", а сам и смотришь, а любо ли, дорого, не для карманности звона, а сердечного; так о чем я, весы всегда в равновесии, что кажется перетягивает, словами целенаправленно, на выявление, а не умалчивание, сколько можно не доказывать, а говорить, что любится, и не в игры играть, а жизнь показать в искривлении, междустрочии, листа строение движения лишь микроскопное, так линзы поставлены, вот и смотрите, вот и принимаются меры, по обличению, устранению и прочему

глубже, а может и проще всё, это как настрой вышел читающего, не жури, и не журитеся, не склоняюсь в не ту сторону, повторяюсь, достигаются в развитии, может, просто, кто с другого бока смотря показывает?

как знать, ведь всё то неслучайностей череда разворота раскручивается, а то что спутано, разматываемо, так как прилегания плотного не получится, не происходит соприкосновения из-за инородности налипшего да спутанного, а найти узел ненужности всегда без благодарности, распрямляешь, для картины сохранности, полотно, кто руками заправляет в ковер узорчатый, знают, как важен узел правильный, и чтоб лишнее не сплутало

не кидки с бросками, наглядность, краем уха уловленная, да тем же боком, где слева колется, а колит, — живьем дышит, а когда не в такт, значит слышит, не нам же говорить о том, кто и что принимает, разделить видение, чтобы суметь рассмотреть нужное

смотрите, давно рассмотрел; объяснять написанное через понимание каждого, кто чем "вырос", "доросший", "постигнет"


Рецензии