Азы сотворения мира
Лишь познав весь «спектр» движений... «загадошной души», /природы/
С «окружением» можно, более-менее, взаимодействовать...
Если слишком «зарывается», его надо /малость/ приглушить, /притушить/
С «дикой природой», хочешь-не хочешь, а приходится соседствовать!
Творец «ответную реакцию» - в помощь нам послал! /живую/
И все её «капризы» - назвал своими именами: /капризы природы/
Как «зеницу ока»! - защищать её наказал... /беречь,сторожить/
Чтобы «рай» пребывал — всегда рядом с нами! /гармония/
Ибо без него, жизнь теряет... «всякий смысл»,
А знамение Гармонии... - «Да неужели Радуга»?
Её «игра» - должна нас наводить на мысль: /игра слов?/
«Первым делом — матчасть! основы! азбука!» /ученье- Свет!/
02.04.2025.12Б43
Свидетельство о публикации №125040200515