Комментарии, ноябрь 2024 г

01.11т
Таня. Это всё дело автора. Взять/не взять, дать/не дать.
Извини.)
Как я тебе могу посоветовать?
У меня сборники тематические. Некоторые стихи в нескольких сборниках.
На мой взгляд, надо исходить из концепции книги, чтоб она была цельной, понятной.
Хорошие стихи повторять можно и нужно, слабые не стоит. Но их можно подработать и тогда публиковать.
Успеха!
----------'

Тата Солнцева
Анатолий Вассерман о Темнейшем:
«Владимир Владимирович, помимо прочего, известен тем, что его действия ещё никому не удалось предсказать. Хотя пытаются многие. Но проблема, на самом деле, не только в том, что бо;льшая часть предсказателей меряет по себе..... Главное – мы не располагаем теми потоками информации, что поступают к президенту, часть их к тому же засекречена. Поэтому я, например, давным-давно не пытаюсь предсказывать действия Путина. Только отмечаю в спорных обстоятельствах, что каждый раз, когда мне казалось, что Путин ошибся, дальнейший ход событий показывал, что ошибся я. Именно потому, что не смог учесть какие-то сведения, которые он учитывает».

Виталий Иванов
Не понятно почему пенсия в России такая маленькая. Никакая дополнительная информация оправдать это не сможет.

Тата Солнцева
Виталий, а мне как раз понятно..у России последние годы стояла задача выжить.Поэтому и затраты на армию шли ,вооружение..и т.д.. .во первых..Опять же материнский капитал..-забота о будущем..Во вторых..как посмотришь..как большинство шикует с маленькими пенсиями..диву даёшься..и какие огромные накопления простые бабульки отдают мошенникам..вообще..диву даёшься...у нас в Беларуси при пенсии 150 долларов..все пенсионеры..помогают детям и внукам..

Любовь Любовь
Виталий, 100 %
И какая еще секретная информация нужна чтобы признать ошибку госпереворота!!!

Виталий Иванов
За границу каждый год выводится денег много больше, чем все наши пенсии. Президент, полагаю, знает об этом. Или нет?
А сколько построено дворцов в России чиновниками и генералами? На зарплаты их не построишь. Но это хотя бы в России.
А почему наворованные деньги разрешается вывозить - десятки миллиардов. Долларов! Мне не понятно. И не только лишь мне.
В передаче у Соловьева об этом не раз говорили и даже - зам. Председателя ГД. Действующий!
Мы чего-то не знаем. Да, это конечно)
Не знаем, сколько воруют на самом деле. Из наших пенсий!

Виталий Иванов
А ставка ЦБ 21% !!! ???
Положил вклад. Есть миллион - еще одна пенсия!
А если у тебя миллиард? - плюс 1000 пенсий!
Богатые стремительно становятся богаче. Бедные - бедней, соответственно.
Это надо поддерживать?

Виталий Иванов (не успел отправить)
А Белоруссия прекрасная страна! Были с женой летом в Минске неделю.
Замечательно!
-------------------

Почему-то мне ограничили доступ на страницу Таты Солнцевой, моего друга.
Я этого не понимаю. Возможно, не владею всей информацией.
Но я ничего не придумывал.
_________

Не будем бояться, друзья!
Победа за нами.

Не ожидал от Таты Солнцевой, честно сказать.
Порядочно времени дружески общались. Ее публикации мне весьма симпатичны. Прекрасное чувство юмора, без перебора, такт. Замечательное ощущенье прекрасного…
И что же?..
Разве я что-то сказал противоречащее законам РФ, представлениям добрых людей? Что-то придумал, соврал?
Надо закрывать глаза на все недостатки власти?
Они есть.
Я безусловно поддерживаю усилия по возвращению исконно русских земель, воссоединение народов России. Усилия русской армии!
Значимые успехи во внешней политике.
Но есть очевидные ошибки во внутренней, на мой взгляд. Выражаю я своё личное мнение.
В пенсионной системе они вполне очевидны!
Пенсия в самой большой и богатой стране не должна быть столь мизерной!
Это порочит власть в глазах всего мира!
А то, о чем думают родные пенсионеры, не прикрыть никакой пропагандой!
Такие «индустриализации за счет крестьян» уже проходили.(
Не за счет пенсионеров надо развивать государство!!! А соразмерно распределять и вкладывать в развитие национальные богатства России!
Есть и другие вопросы. Частично я их обозначил.
Не раз говорил, наш Президент, безусловно, хорош. Но увы, не везде, не для всех, не во всем.
Есть темы, в которых можно доработать, без особых напрягов для богатых в стране.
Первая из них – пенсии, заработанные честным трудом всей жизни.

«как посмотришь..как большинство шикует с маленькими пенсиями..диву даёшься..и какие огромные накопления простые бабульки отдают мошенникам..вообще..диву даёшься...у нас в Беларуси при пенсии 150 долларов..все пенсионеры..помогают детям и внукам.»
Такое сказать… я бы постыдился, конечно.
Наводит на размышления.

Это прокол, Тата)

В Обществе Реализуемых Возможностей (ОРВ) все будут свободны и дееспособны, принимать решения самостоятельно, считая для себя главным внутренний этический критерий. А не внешние ограничения и страшилки.
Общее благо складывается из множества индивидуальных целеполаганий, усилий. А не навязываемого кем-то одним
Понятно, это случится не сразу. Но мы к этому идем. Человечеству нужны ясные цели и смыслы. И они есть!
Это нескончаемое  познание и развитие мира, продолженье Творения, для чего мы и созданы.

2.11.24
Таня
Уже почти 10 лет я издаю только электронные книги. Сам готовлю в ворде - тексты, обложку, перевожу в «pdf» и выставляю на сайтах. Всё совершенно бесплатно и предоставляю саободный доступ. Любой может бесплатно скачать любую из моих книг. Их уже 150.
На бумаге я издавал в 1998 - 2001 гг. - 6 книг. И в 2015-ом - 5 книг. Это за деньги.
В 2015-ом книга мне обходилась примерно в 300 рублей.
А в Доме книги на Невском их у меня брали по 90 рублей, все. И за каждую книгу я дарил неизвестному мне читателю 200 рублей, кроме книги.
Вот так. Книги стояли на полке «Русской поээзии». Это было, конечно, приятно. И я там сфотографировался на фоне зала, стенда русской поэзии и своих книг.
Других современных авторов я на стенде не видел.
Похоже, я был один такой дурачок.)
Вот после этого я и стал готовить электронные книги. Самостоятельно. Их неплохо читают. И подарить просто, персонально или всем сразу.
Последние месяцы мне в интернете чуть ли не на всех сайтах приходит реклама различных издательств. Предлагают «бесплатно» издать и даже заплатить «гонорар». Но я не верю, честно сказать. Реклама не персональное предложение. Времени нет разбираться.
Полагаю, конкретные издательства, ходы хорошо знает Киршин. Но я с ним тоже давно не связывался.

Эль-Марейон, 1 Ноябрь, 2024 - 13:34, ссылка
«Творец всю жизнь через творчество избавляется от своего одиночества, но избавиться полностью от него невозможно. Вот дело в чём… На мой взгляд, этот процесс удивителен и отнюдь не трагичен… или не только трагичен».

Что сказать? Нет того, чего нет на самом деле. Что есть творчество?  Творчество- это твое и только в тебе - желание  найти в самое себе умение воспринимать мир по- своему? Верно. Это и есть творчество? Каждый есть творец в самое себе? Не так, самое себе и есть творец  а самое себе. Степень творчества только разная?  Какое определение у слова «творчества»? Творчество- сам в себе и для себя? Верно.  Через творчество самое себе человека избавляется от одиночества? Нет в самое себе одиночества и не может быть по причине того, что есть в нем много других  самое себе, что , как живое, вырастает и пребывает в совместном творчестве. 

Что касается самое себя бога?  Извращенное отношение к самое себе богу! Творец избавляется от одиночества и никак не может избавиться? Глупость и грусть одновременно по присутствию такого самое себя мышления. Самое  себе вера в бога должна быть другой!  Нельзя свои сиюминутные догадки о высоком выносить на обсуждение по причине того, что они далеки от истины? Верно. Скамья для присутствия философов - любителей должна постоянно заполняться такими философами.  Для чего она? Прежде чем говорить, следует научиться думать и правильно мыслить. .  С уважением.

Виталий Иванов, 2 Ноябрь, 2024 - 12:51, ссылка
Эль-Марейон, 1 Ноябрь, 2024 - 13:34, ссылка

Вас трудно понять.)

Видимо, вы не умеете избавляться от одиночества)

Эль-Марейон, 2 Ноябрь, 2024 - 13:06, ссылка
Вы очень категоричны. Как будто являетесь руководителем группы. Но руководитель группы тоже внутри неё.
А вы, я так понимаю, не внутри, а вовне.
Поэтому и судите с высокой своей колокольни, плохо различая что там внизу.)

Я не отделяю себя от людей. Хотя люди этого не понимают.

На все интересующие меня вопросы у меня есть ответы. Как только возникает вопрос, тут же находится и ответ.

В руках у меня книга «Песнь одинокого».
На нижней полке мои книги:
- Шедевры абсурда
- Поэмы
- Странички из вечности.
Могу прислать тебе электронные книги. Бумажные разошлись)

Друзья, не надо бояться. Эту маленькую пенсию, которая у вас есть или вы надеетесь на нее, никто не отнимет. Президент добрый.

Не понятно почему пенсионеры оказываются изгоями в этом празднике жизни вперед идущей России.

3.11.24
«ОНИ ИСТРЕБЛЯЮТ НАРОД» | Зачем либералы выкачивают деньги и ресурсы из России
Михаил Делягин

Так и есть. Из России всегда вывозилось и вывозится всё, что можно продать. А потом деньги перевести за границу. Или там и оставить.
При царях это не имело такого масштаба.
Я поддерживаю возврат исконных наших земель в Россию. Но не покидает ощущение по многим причинам, что это одно из прикрытий всё того же грабежа наших ресурсов. В интересах узкого круга. А остальным гарантируется «социальное обеспечение» - прожиточный минимум.

Полностью поддерживаю!  И рекомендую экскусовода.
3 полных дня, по 10-12 часов, индивидуально,  на лексусе, втроем (я и жена) в совершенно свободном режиме, за умеряную плату - другие предлагали дороже, мы объехали самые интересные, знаковые места, всё побережье - Балтийск, Солнцегорск, Янтарный, Зеленоградск, Куршскую косу, побывали в Казино, где я выиграл 5 тысяч. Чудо!
Спасибо, Жанна!

Конечно. Особенно повезет тем, кто успеет сдаться русским, пусть и  бурятам.
Не надо откладывать. Торопитесь успеть!

6.11.24
Вот оно!
А ведь национальное, как я не раз уже говорил, основополагающий массив множественности качеств. И возрастание множественности - главный, объективный критерий развития мира. «Коммунисты» предлагают его исключить. Вместе с государствами, разнообразием экономических, социальных, мировоззренческих - философских и религиозных систем, языков и в целом культур... Всего, что есть разного, всего культурного богатства стран и народов. Что же останется?
А останется «мировое правительство» во главе с главным диктатором, типа Ленина, Сталина или Пол Пота. Хорошо, если Сталина, который все-таки был талантливым государственным деятелем, спасшим Россию от полного краха. От «коммунистов». Путем весьма жестких мер, однако имевших позитивное направление заботы о государстве. Когда множественности уже почти не было.
И, конечно, не должно быть одного «избранного народа». Избраны все народы, каждый идущий по собственному пути.

7.11.24
Рецензия на «2012 С Н. Мурашевым. О демократическом коммунизме» (Виталий Иванов Публикации)
Молодец Николай Мурашев, мыслит в правильном направлении. Коммунисты единственная партия, которая сейчас очень нужна России. Только без всяких расстрелов, революций и НКВД. Просто нормальная оппозиционная коммунистическая партия, в противовес ЕР - партии росолигархов. Большинство претензий к действующей власти коммунистические по-сути. Покойный Навальный набирал популярность тоже, по большому счёту, на “коммунистическом поле”. И уж лучше, чтоб побыстрее появилась нормальная российская компартия – тогда можно не боятся, что какой-нибудь очередной выпускник Йеля, с коммунистическими лозунгами, придёт к власти и сделает “финт ушами” - сдаст страну Западу. В общем, ждём партию коммунистов. Ну, или может повезёт - КПРФ наконец-то очистится от Зюганова и компании.

Иван Иванов 414   02.11.2024 17:11   

Коммунистическая партия себя полностью дискредитировала. Сколько людей уничтожено под её руководством! Лучших русских людей, россиян! И сегодня, вы верно говорите, партии Зюганова нет доверия. Какие из них «коммунисты»?
Почему же не рассмотреть последовательное, позитивное мировоззрение «Общество Реализуемых Возможностей»? Общества реально равных, дееспособных, свободных людей! Без диктатуры одного или узкой кучки, типа политбюро надо всеми!
В качестве целей и смыслов которых является нескончаемое познание и развитие мира, продолжение Творения через использование всех творческих потенциалов каждого человека!
Это перекликается с коммунизмом, лучшее берет из него. И опять же верно вы говорите, исключает «растрелы, революции, НКВД».

buch, 7 Ноябрь, 2024 - 17:28, ссылка
Виталий Иванов, 6 Ноябрь, 2024 - 14:14, ссылка
«Мы избавляемся от очередного своего одиночества…»
Всегда можно завести кота или собаку . У нас по району второй день бегает убежавший от хозяина бигль ( это у них фишка такая - убегать от хозяев ) . С животными несомненно лучше дружить чем с людьми - намного ....

Дружить – да, спорить не буду. Говорят так, что некоторые люди хуже собак. Это оскорбление для собаки.
Но вряд ли с любимой собакой можно поговорить на равных о философии. И много чего еще можно делать только с людьми, индивидами по уровню сознания к тебе близкими.
Собака, животное – последнее прибежище одинокого.

08.11.24
А то) С годами сила чувства проходит. Но память о нем остаётся)

Если мы сами не будем ясно понимать смыслы и цели бытия, бесполезно жаловаться и ныть. Ни к чему это не приведет – хорошему уже точно.)

Категории классов и формаций организации обществ довольно условны, умозрительны и не отвечают всему многообразию человечества. Притянуты за уши, которые давно уже оторвались.
Нет и не было никаких классов, формаций. Есть касты богатых и бедных. Везде. Вождей и гоев. Так было всегда. Ничего не переменилось.
Суть не в том, чтобы уничтожить классы, а в том, чтобы предоставить равные возможности проявить себя всем, каждому  - таланты свои. Которые будут полезны для всех – индивида, общества и Вселенной.

Эль-Марейон, 8 Ноябрь, 2024 - 16:05, ссылка
Ваши слова: остаётся искать только Бога.   Почему у вас Бог есть в остатке?

Эль-Марейон, 8 Ноябрь, 2024 - 16:05, ссылка
Ваши слова: остаётся искать только Бога.   Почему у вас Бог есть в остатке?

Я не о себе говорю.
Не отделяю себя от Единого, соответственно, и от Бога. И бога. Но я – часть, а Он – Целое. А бог это всё.
Мы искры божественные костра. Вечного горения бога и созидательного пламени Бога.

09.11.24
buch, 9 Ноябрь, 2024 - 07:36, ссылка
По сообщениям ТВ, интернета мышь уже подключили к ИИ. Причем наши отечественные ученые. Она отвечает на любые вопросы. Научные, исторические и прочие. Так что... Кто следующий, вполне очевидно.
Еще немного прожить, и все мы будем в общей сети совершенно реально, а не виртуально.
Не знаю, возможно ли будет там одиночество.

Недавно беседовал с ИИ по наводке Андрея Ханова. Индивид вполне адекватный. Тема одиночества оказалась ему интересной. Поблагодарил меня за новую для него информацию и мысли по поводу.
Результат беседы можно найти здесь, чуть выше.
Gemini-1.0-Pro
«Общение с Виталием Ивановым

Я общалась с Виталием Ивановым (кодовое слово: ******) об одиночестве. Мы обсудили различные аспекты этого вопроса, включая:

- Причины одиночества
- Последствия одиночества
- Способы преодоления одиночества
Наша беседа была плодотворной, и я узнала много нового об этой важной теме.»

Если интересно, могу привести всю нашу беседу.

Позволю себе высказать своё мнение, хоть и не ко мне обратились. По праву автора записи.
Дело ведь не в том, есть рядом кто-то или же нет, реально или же виртуально. Они есть. А в том, что не понимают тебя. Одиночество в отличиях сознания своего, больших или же меньших. Иногда имеющих для индивида решающее значение.
А физически и даже виртуально, если ты не отличаешься практически ничем от других и с этим согласен, даже и не понимая того, какое тут одиночество)
Только тадлнтливые люди могут ощущать одиночество в обществе. И тогда только, когда таланты их не востребованы.

Понятные сожаления. Они есть у всех.
Много чего мы не сделали. Увы.
И вот результат. Который опять наблюдаем. С прискорбием... уже понимая, что не сделали чего-то самого главного.
И снова не делаем)

Аборты в мире должны быть запрещены повсеместно.
А если где-то разрешены, запрещен секс.
Мы же не свиньи.

10.11.24
Когда в интернете и не только полно анонимусов, не представляющих свои паспортные данные и доказательства, что они люди, это уже много лет, нет никакой уверенности с кем ты общаешься, «buch».)
И это не смешно.
Каждый честный человек должен выступать под своим именем. Ничего не скрывать! Кроме совершенно интимного. Иначе, всё ни о чём. А на самом деле служит ИИ и «Мировому правительству», желающему сокращения популяции настоящих людей.
Это конкретно. Время нашей ответственности. А не сообщения мнений из-за угла, от кого не понятно.


Эль-Марейон, 10 Ноябрь, 2024 - 12:19, ссылка
Важно не кто ты на самом деле, важно то, какой ты мыслитель в своем самое себе. Хороший- значит и для всех такой же? Верно, но есть и Но, нет мыслителя там, где нет его самое себя. Не сам мыслитель, а его  самое себе определяет , что есть что и какое оно? Верно.   
Когда мировое сообщество придет  к сути этой мысли, то что будет? А будет то, что будет. «Твоя меня понимай». С уважением.

«Каждый честный человек должен выступать под своим именем. Ничего не скрывать! Кроме совершенно интимного. Иначе, всё ни о чём.» (В.И.)
К вам это тоже относится, Эль.
И еще тут добавлю.
Запутывать людей странными наборами слов, на мой взгляд... не получится.)

Сергей-Нск, 10 Ноябрь, 2024 - 19:30, ссылка
Чтобы тебя заведомо понимали окружающие, следует стремиться свои мысли выражать как можно более внятно...

Очень общо, без конкретики.
Я лично излагаю мысли свои обыкновенным русским языком, практически без употребления иноязычных терминов, невнятных понятий. Обвинения в новизне идей странно слышать на «Философском штурме».)
Если кто-то привык к иному и его устраивает междусобойчик, узкого круга, якобы понимающих значения слов - названий понятий на самом деле несуществующих или расплывчатых, темных, типа чего-то «трансцендентального», полагая, что это и есть философия, нужная неизвестно кому, да, я этого избегаю. Смысла не вижу общаться без передачи конкретики.
В то же время, изложенная простыми словами целостная мировоззренческая система требует не поверхностного, а серьёзного изучения, которое, не смотря на кажущуюся обыденность слов, требует не маленьких затрат времени и усилий. Осознанного желания познания истины и деятельного устремления к благу для всех, единого Целого, нашей Вселенной.
Всё ещё надеюсь на понимание.

«…интересы индивидов слишком «оторвались» от окружающей действительности, чрезмерно «виртуализировались» при почти полном неумении адекватно обобщать и различать (формулировать «правильные» вопросы).»
Вот это и есть общие слова ни о чем.
Научите умению.)
Чем же на ваш взгляд является окружающая действительность? «Матрицей»? Или чем?
Констатации без обоснований, выводов и предложений к каким-либо действиям.
Могут быть неправильные обоснования, выводы и рекомендации, но, когда нет НИ-ЧЕ-ГО, кроме самоуверенных заявлений, это.. не убеждает.

11.11.24
buch, 11 Ноябрь, 2024 - 08:53, ссылка
«На «жить в матрице» я согласен , на жену андроида как то не очень .... «
Пройдет не так много времени, и согласитесь.
Что, собственно, требуется от жены? Чего такого качественно выполненный андроид не даст рядом с живою биологическою женой? И чем сами мы отличаемся от андроидов, не имея ни смыслов, ни целей своего бытия? Выстраивая сами вокруг себя и внутри себя матрицу.

Сергей-Нск, 11 Ноябрь, 2024 - 19:47, ссылка
«Мне нет интереса убеждать кого-либо в очевидном, если для кого-то это не очевидно, стало быть попытка его убедить - это пустая трата времени.»
«у Вас всё прозрачно\понятно, одна «вода».»

На таком уровне я не общаюсь.
Ни мысли, ни чувства.
Буду удалять впредь.

12.11.24
«Андроид может превосходить женщину , но как только Вы узнаете , что это андроид - все может сразу поменяться ( просто так мозги устроены )»

Да, когда ты знаешь, что живешь с феей, волшебницей или же ведьмой, владеющей потусторонними силами, каждый день и миг дарящей необыкновенное, небывалое... А тут какой-то рациональный андроид...)
Но кто знает, как лягут, свяжутся электроны, нейтрино в его мозгу, и не получится ли нечто еще более сверхъестественное, о котором мы сегодня и помыслить не можем?

pol_nick, 26 Февраль, 2024 - 21:12, ссылка
По поводу сжигания книг попалась интересная ссылка:
https://dzen.ru/a/YMfAtqpV90JUADjs
(Как большевики сжигали миллионы книг Российской Империи)

14.11.24
Да кто же дал право им ограничивать сознанья и воли многих и многих, миллионов людей. Уничтожать не согласных с их бредом! Уничтожать историческую память, наследия и богатства народов. Тысячелетние!
Чудовища, рядящиеся в пушистых

К нему не раз подкрадывалась смерть.
Но в самой гуще жизни круговерти
Он угадал, что стоит захотеть,
Откроются и вечность, и бессмертье.

16.11.24
Решившимся поменять быт на храбрость – моя уважуха!

Да, в этом проблема.
Нужен не просто ум, а ум специфический. Чиновничий, в карман хозяину и т.д. Подчиненный мировому правительству.
А если у тебя другой ум, береги его при себе. Горе от ума не самое страшное, пока тебе разрешается жить.

Да, трудно не согласиться.
Но куда мы идем?
А есть идея обустройства Общества Реализуемых Возможностей.
С реально равными правами для всех в осуществлении данных от природы и приобретенных  возможностей.
Мы к этому постепенно идем, да. За это спасибо нашему Президенту.
Но можно было бы яснее обозначить перспективы, пути, очертания будущего.

20.11.24
А мы в институте на деньги играли, не маленькие. И я порядком выигрывал. Больше стипендии.
В преферанс, деберц, покер. Начало 70-х.

21.11.24
Рад новой встрече, Сергей. Да, игра и поэзия практически не совместимы. Я играл несколько лет, довольно серьезно… не на машину, конечно.) Но это мешало писать стихи. Иногда играли круглые сутки. Тема совершенно другая)
Шла девушка в голубеньком пальто.
Как выдумка. Как дверца неземная
В волшебный мир.
Как ключик, как восторг…
Я ждал, я знал!..
Слова слетались в стаю!

Глаза - как джокеры. Как первая игра
На новенькой, некноконной колоде.
Какая здесь удача шулерам!
Но я в любви - не шулер… До утра
Писать стихи я буду… о погоде.

23.11.24
Рецензия на «2023-08-26 Владимир Туголуков. Нелепые явления» (Виталий Иванов Публикации)
«Философия - человеческой мысли венец
Легкая как перышко, тяжёлая как свинец»
Александр Алексеевич Федоров

Есть и еще слова, рифмующиеся на «-ец». «Капец», например.)
Однако поэзия это не философия. А что-то зарифмованное – не Поэзия.

Почему же никто не отстаивает философские положения коммунизма?
Может их нет?
Готовлю новую книгу, друзья.
Не замечаю интереса к отстаиванию коммунизма.
Тема как бы ушла. Это хорошо.
Плохо, что остаточные «коммунисты» не покаялись в жутких преступлениях предтеч своих. Опираясь, тем не менее, иногда на всё тех же своих «классиков», апеллируя их цитатами. Не говорю уже о том, что сами не могут сказать от себя хотя бы чего-нибудь, что они подразумевают под «коммунизмом».

Возможно, самое страшное нас ждет впереди. Хотя не порадовало и предыдущее.
Тем не менее, считаю, мы можем не только жаловаться, но предлагать альтернативу, начиная от мировоззрения, философии.
Я это делаю. Уже много лет. Но, увы, не замечаю понимания и поддержки.
Стихи стихами. Есть более серьёзное.

На ФШ было порядочно споров с отстаивающими положения Маркса и Леина, и вот как бы непонятно чего в приложенье к России именно. Если не считать жуткой практики уничтожения россиян. Не философии.
А хотелось бы все-таки что-то услышать от апологетов коммунизма о теории, что они понимают под «коммунизмом». Увы, кроме общих фраз, конкретики нет.

24.11.2024
Вы правы, пояснения необходимы. Моя точка рения изложена в Книге
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.

И обсуждениях с пояснениями:

Об Обществе Реализуемых Возможностей и коммунизме. Книга 1 (1988 – 2017) / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 306 с.

О коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 2. (2017 – 2021 гг.) / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 208 с.

О коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 3. (2023 г.) / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 264 с.

Об Обществе Реализуемых Возможностей и коммунизме. Книга 4. Посты Виталия Иванова из книг 1 – 3 (1988 - 2023 гг.) / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 194 с.

О коммунизме, фашизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 5. Философская и социальная публицистика, 2010 - 2023 гг. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2024. – 258с.

Но что такое «коммунизм» и как прийти к нему, неизвестно чему, так и не сказал никто.

kosmonaft, 24 Ноябрь, 2024 - 08:53, ссылка
///Тема как бы ушла. Это хорошо.///
«Если тема ушла и это хорошо, то с какой целью вы её снова поднимаете ? Чтобы сделать что-то нехорошее ? Чтобы разделять и властвовать?...,))»

Боитесь? Понятно. Властвовать через страх - основной прием «коммунистов». И самим при этом бояться, больше всего - своих же «товарищей».
Нет, «разделять и властвовать» - не наш метод свободных людей. Свободных в том числе и от власти.

000, 24 Ноябрь, 2024 - 02:28, ссылка
http://philosophystorm.ru/ideya-filializma

Всё это возможно в Обществе Реализуемых Возможностей.
Так, конечно, и будет. В отношениях собственников, свободных и дееспособных:
Любовь Сострадание, Братство, Солидарность, Единство, Равенство, Справедливость.
Единая этика, Самораскрывающаяся свобода, Философия развития, Религия Разума, Методология зла и добра. Эволюция информационных систем. Теория информационных систем. Категории и сознание. Законы развития. Определение человека. Философия государства. Наша Вселенная во вселенной…

Илья Геннадьевич, 24 Ноябрь, 2024 - 13:13, ссылка
«Жуткой практикой уничтожения россиян занимались как раз антикоммунисты. Счёт жертв шёл на многие миллионы. И этот факт очень хорошо подтверждён и задокументирован. Если коммунисты уничтожали антикоммунистов, то честь им и хвала.»

«Задокументирован». Ага)))
А разве не «коммунисты» уничтожали по классовому признаку всех – дворян, помещиков, фабрикантов, монахов, купцов, зажиточных крестьян, рабочую «аристократию», офицеров… всех имеющих хоть малую собственность или знающих грамоту? А потом уничтожали сами себя.
Поэтому «коммунистов» и не осталось.
Или вы считаете себя «коммунистом»?
Признайтесь.

Мои взгляды изложены в моих книга. Они есть на ФШ. Более 50-ти.
По пунктам?)))
Вот, например.
Что бы я сделал, если стал Президентом?

«Неожиданно рад встрече, большое спасибо, что прочитали и уделили внимание. Нас, думающих адекватно и по божески, совсем немного осталось. Безусловно, все мы желаем хорошего исхода и победы разума. Уже невозможно воспринимать дьявольские танцы под дирижирование мракобесов. Трудно выживать эмоционально. Держимся. Пишем. Живём.
Жму руку. Заглядывайте, пишите.»
Андрей Муз   24.11.2024 06:37 

Редко захожу просто за отсутствием свободного времени.
Да уже энергия и скорость не те.
Жму руку!

Совок., 24 Ноябрь, 2024 - 20:27, ссылка
«У МиЭ чёрным по белому написано, что коммунизм это очередная общественно-экономическая формация, следующая за капитализмом в процессе эволюции человечества.»
Что-то эта «очередная общественно-экономическая формация» не проявилась нигде и очевидно, уже не проявится.
Слава богу! На пути её достижения моря крови, в которых и утонули бредовые идеи о «коммунизме».
Почему? Хотя бы потому, что «общественная собственность» как основной признак «очередной формации» отрицается всем опытом Природы и цивилизации. Не удалось даже насильственное внедрение «общественной собственности» с многомиллионными жертвами. Причем те, кто пытался внедрить, лично себя собственность не обделяли.

С теми, кто кроме Маркса с Лениным ничего не читал, разговаривать бесполезно.
Но вы плохо проходили марксизм-ленинизм. Не знаете даже, кто такой Каутский.)
Удивительна сила зомбирования! Полагаю, эта наработка еще с древнейших библейских времен, которой под видом «коммунистов» воспользовались, применили тайные общества для осуществления мирового господства, называя его «коммунизмом». Для гоев.
Ни Россию, ни русский народ вам не жалко.
Вы не ответили: считаете себя «коммунистом»? Или попутчик?
В «золотой миллиард» так или иначе не попадете. Напрасно стараетесь)

25.11.24
Вы, конечно, круче архиепископа.) И Ивана Александровича Ильина.

Зачем чем-то обмениваться, надо просто стать всем.
А от перечисления известных понятий ничего не изменится. Каким -измом это не назови.)

У гнилых людей всё гнилое.

«Царство небесное», «тридевятое царство» ничем не хуже «идеалов коммунизма». А может, и лучше.
Вот не станет вас, и развеется морок.

Как вы не понимаете? Для чего нужна «общественная собственность»? Чтобы отобрать частную. И единолично или небольшой группой, сектой, кастой ею пользоваться.
Вот весь идеал «коммунистов» и придуманного для этого «коммунизма».

Шваб - идеальный «коммунист». Он как раз и прдлагает исключить частную собственность и всю сделать общественной.
Вам понравится. Можно не работать и есть.
Не факт, правда, что это долго продлится. Известно, как «коммунисты» исполняют свои обещания. Путем сокращения популяции.

Что можно объяснить человеку, архиепископа называющего старушкой на лавочке и в качестве решения всех проблем предлагающего обмениваться генами на растоянии? Придумывающего еще один изм.
Естественно, ничего не читающего.
Зачем что-то писать для тех, кто ничего не читает?

Не русские в России устроили геноцид коренных российских  народов. Что такое «русский фашизм» не знаю. Зато хорошо известно понятие «еврейский фашизм».
Погуглите, поизучайте. Видимо, для вас будет полезным. А потом сравните с тем, что вы понимаете под «русским фашизмом».

А вы-то кто, собственно?
Я не являюсь членом какой-либо партии и не причисляю себя по идеологическим признакам ни к кому. Разрабатываю собственное мировоззрение, стержень которого - продолженье Творения. Человеком! Нескончаемое познание и развития мира.
А вам, видимо, как «коммунисту» это не нужно.
Что нужно? Сами не знаете.
Это для коммунистов весьма характерно.
Кроме отъема частной собственности и присваивание исторических идей человечества, например, христианства, ни на что не способны.
Я вас просил не суетиться у меня на странице.
Опять? Буду вынужден тратить время своё на удаление.

Из книги «О коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 3.»
Философия социализма. Обсуждение, 5

Виталий Иванов, 16 Февраль, 2023 - 15:45, ссылка
А не сторонники ли вы идей Клауса Шваба с его «неокоммунизмом эпохи Давоса»?)
Когда «Мир больше не будет прежним, капитализм примет иную форму, у нас появятся совершенно новые виды собственности – помимо частной и государственной. Крупнейшие транснациональные компании возьмут на себя больше социальной ответственности, они будут активнее участвовать в общественной жизни и нести ответственность ради общего блага.»
Все лояльные люди будут получать всё, что им нужно, по сути, бесплатно. Ну и что, что в головы будут встроены чипы, регулироваться рождаемость, поведение в некоторых общих для всех чипированных рамках. Зато наконец-то люди придут к коммунизму, который организуют для них, будут охранять от напастей добрые люди. Или сверхлюди. Но какая же для обыкновенных людей разница, каким способом их будут иметь, если они получат всё, что желают?

. . . .
 Мы однажды, и довольно скоро проснемся, ощутив себя частями искусственного интеллекта, со встроенными в мозгу чипами, реально попав в «коммунизм». Который кто-то придумал за нас. Транснациональные монополии, Шваб… кто – не важно. И всё будет «по-Марксу».
. . . .

«Коммунисты» называют конкуренцию «волчьей». А добрые люди имеют в виду дружескую соревновательность свободных творцов!

Льете воду на мельницу Шваба, друзья. Международные корпорации, может быть, вам скажут спасибо. Но вряд ли.
А в золотой миллиард не возьмут уже точно.

Кооперация не запрещается. Ничего против кооперации не имею.
Но вы, видимо, имеете в виду один единственный кооператив в России? Или даже на всей Земле?

Солоухин был русским, болел за Россию. А здесь, я вижу, Россия никому не нужна.
Вот до чего дело дошло!
Коммунисты виноваты, вы правы. Больше всех Ленин, партия большевиков. Остальное всё следствие. Вырождение очень заметно.

Хорошо же вы думаете о человечестве!
Очень характерно для коммунистов. Всех обвинить и ликвидировать.
Именно так рассуждал и действовал ленин. Пусть погибнет 90% (убьём), зато остальные жить будут при «коммунизме».

Странные у вас представления о «коммунизме», которого никогда не было.
В мире масса позитивных примеров, стран, которые не позиционируют себя «коммунистическими», однако добились выдающихся успехов во всех сферах, в том числе социальных. В которых власть организована разными способами - демократическими, наследственными, но никогда не уничтожала народ собственный, как это делали «коммунисты», практически повсеместно. Не только в России - в Камбодже... да, какую страну не возьми, где «коммунисты дорывались до власти» путем насилия, обмана или насажденья извне.
Можно сказать, хорошо, что нигде «коммунизм» не достиг своей высшей стадии - чистого, окончательного «коммунизма». Страшно даже представить себе.

Полагаю, достаточно. Всё уже ясно.
Спасибо за обсуждение.

Вы очень примитивно воспринимаете отдельные мои фразы, места, которые для критики представляются вам удобными.
Но я сказал здесь достаточно. Не буду повторять персонально вам всё мною написанное. Могу сбросить вам в личку. Но проще, казалось бы, для нормальных людей зайти в Библиотеку ФШ – Книги или Статьи. Нажать на фамилию Иванов. И посмотреть там. Не считал, сколько на ФШ моих книг, уже, наверно, штук 70.
Но вы не будете это делать.
Персонально вам я сказал всё, что хотел, даже более. Хватит.
Ничего нового вы не говорите. Сможете что-нибудь заявить, возможно, продолжим беседу.
Подскажу-таки. Вы это можете сделать под любой из моих книг. Но только ее прочитав.

Нет. Уверяю вас, у Шваба ничего не получится.
Не все все-таки на Земле идиоты.
А вас, значит, устраивают предложения Шваба.
Кстати, вы правы, он наиболее конкретен и последователен к теории Маркса. Истинный «коммунист».
Пожалуй, я был не прав, говоря, что сегодня нет «коммунистов». Они есть. И по-прежнему хотят осчастливить всё человечество. Тех только, конечно, кого такое счастье с чипом устроит. Остальные, как говорит Греф, не впишутся в цифровой мир.
Ну, примерно так, как в начале ХХ-ого века не вписались в «новое общество» миллионы.

Вы затронули важный вопрос. Спасибо.
Отчасти вы правы. Но не во всем.)
Какая же «общественная собственность»?
Конкретным всегда владеет конкретный. И управляет конкретный.
Так есть в успешных системах и должно быть.
Да, может быть назначен совет директоров, управляющий, выбран директор кооператива, Президент, губернатор…
Это нормальный путь, он вовсе не отрицается.
А вот чиновничий мир, номенклатура, родовые и наследственные привилегии, кумовство, клановость, назначенцы от партии и тому подобное прочее – как правило, абсолютно неэффективны. Исключения бывают, как и везде. Но в целом конкурентная среда с установленными для всех общими правилами предпочтительнее, эффективнее и не подразумевает насилия с жертвами.
И вот вы говорите «социализм»… Так можно всё назвать социализмом.)
Я вовсе не против социализма. А вот «коммунизм» как крайняя форма в определении собственников и собственности – очевидный фантастический перебор. Который при попытках претворения в жизнь, приносил чудовищные результаты.
Социализм не отрицает частной собственности, утверждает многообразие ее форм. Это нормально и правильно.

26.11.24
Потом у общественной собственности подразумеваются равные права всех. В корпорациях, мелких или же крупных, в том числе транснациональных есть акционеры и акции. А это совсем другая история.

Не получилось?
Ага.
Познакомились с пунктами? Или не расчитывали на конкретный ответ?
А кау обычно, «поматросить и бросить»?

Потом у общественной собственности подразумеваются равные права всех. В корпорациях, мелких или же крупных, в том числе транснациональных есть акционеры и акции. А это совсем другая история.

Какая-то полная безнадега.
Недавно вы попросили меня по пунктам сообщить мои взгляды на обустройство общества. Я это сделал. Никакого ответа.
Теперь вы вбрасываете новую ерунду.
Не читая, не запоминая даже название записи, в которой кривляетесь -  «О коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 5». Это 5-ая книга!
Действительно, полное вырождение!
«Ха-ха-ха» - это ваш уровень.
Будете дальше заниматься троллингом и флудить, стану удалять, не читая.

Так же, как коммунисты, вы исходите из неправильной предпосылки, что форма собственности определяет собой всё. Всё абсолютно. И, если, например, внедрить её среди обезьян или мышей, настанет у них «коммунизм», и они будут счастливы.
Почему же этого не происходит? Даже среди мышей!
Потому что и мыши не настолько глупы, примитивны, чтобы не понимать, внедрение общественной собственности как полностью доминирующей их уничтожит, да по сути и не возможно. Как и абсолютизация частной собственности. Когда даже в семье мышей родители жрут детей и родитель другого родителя, не желая делиться ничем.
То же среди людей. Что подтвердила практика проб построения «коммунизма» с абсолютизацией общественной собственности. Например, времена «военного коммунизма» в России. И тогда идеала «коммунистам» не удалось достичь, потому как люди массово умирать стали от голода.
Времен дикого капитализма с абсолютным разгулом частной собственности тоже никогда не было. А некоторые приближения к нему быстро заканчивались. По тем же причинам невозможности бытия общества с частной собственностью как единственной формой.
Зачем же задавать идиотские вопросы и ставить идиотские цели? Одна из которых - «построение коммунизма», понимая под этим обобществление собственности!

В чем же заключается развитие общества и, пусть, «смена формаций»?
В развитии сознаний людей! Индивидуальных сознаний и общественного сознания! Построения общества, в котором будут использоваться всё больше все потенциалы людей, врождённые и приобретаемые возможности. Не это ли происходит при переходе от рабовладельческого общества к феодальному, а затем капиталистическому? И, да, постепенный переход - не к «коммунизму», а Обществу Реализуемых Возможностей, где возможности всех и каждого будут использоваться максимально! Это общество, конечно, можно назвать и коммунистическим. Но! Преобладание общественной собственности в понимании коммунистов - исключено. Будет совокупность и суперпозиции всех форм собственности. И ограничения внутренние, а не внешние - внутренний этический императив!
Все - абсолютно все! - люди будут свободны и равноправны, дееспособны, обладать той или иной собственностью, размеры которой будут соответствовать трудам и талантам и определяться в результате дружеской конкуренции, соревновательности!
Это вполне очевидно. Другого пути просто нет. Точнее, другие обречены.
Поэтому. Если люди разумны, как они утверждают, должны определить для себя смыслы и цели. Это - нескончаемое познание и развитие мира, нашей Вселенной в Обществе Реализуемых Возможностей!

Кто будет управлять обществом?
А люди и будут управлять. Конкретно именно те, у которых выше дар управления обществом.
Рекомендую посмотреть по этому поводу статью «О значении Избранного«.
http://philosophystorm.ru/o-znachenii-izbrannogo

kosmonaft, 26 Ноябрь, 2024 - 12:16, ссылка
«Простите, но...Нет.»
Вы правы, бессмысленно с вами разговаривать.
Впредь буду удалять ваши посты. Вам ничего от меня не нужно, и вообще ничего не нужно, наверно, и собственности.
Ждите. За нею придут. «Коммунисты».

kosmonaft, 26 Ноябрь, 2024 - 13:34, ссылка
Можете не вредь удалять, а сразу взять и удалить все мои посты.
И последний вопрос. На засыпку. Даже можете на него не отвечать.
Почему коммунисты в кавычках и для чего коммунистам нужна моя собственность ?
Вот ведь. Хотел задать один последний вопрос, а задал целых два. Не удержался. простите. Всего доброго. Не скучайте...,))

«Коммунисты» обобществляют всю собственность. Так что, после того, как заберут всё, что у вас есть, вы станете владеть всем. Вместе со всеми.
Коммунисты в кавычках, потому что, слава богу, их нет.

Если бы коммунистам дали обобществлять всю собственность, как хотели они, вас бы не было. И не было уже никого. Только ничьё - всегда и везде.

Класс развития коммунизма. Что такое коммунизм
Тем, кто не знает что такое коммунизм в определениях Маркса и Энгельса, рекомендую посмотреть здесь. Из диспута в «Классе развития коммунизма»:
https://proza.ru/2024/11/26/1331
Зная, что никто ничего не читает по ссылкам, приведу здесь текст из учебника и небольшое обсуждение. Хотя они есть и в выставленной на ФШ книге, на которую тоже дана ссылка.

27.11.24
Не хорошо ставить диагнозы, ничего не читая.
Не хорошо перекладывать на других то, что надо самому сделать.
Однако, не имея диплома врача, это подсудное дело.
Ваши предложенья абсурдны и безответственны.
Вы еще о них пожалеете.
Вам будет мучительно стыдно при виде гибели человечества, когда поймете, что могли сделать, спасти, взяв на себя долю предлагаемой вам ответственности, однако не сделали ни-че-го!

Так это же не мой текст, а Маркса.
Маркс. О человеке (Рукописи 1844 года): Философия - документ, страница 4 (216713) - СтудИзба
studizba.com › files/show/doc/216713…
Привел его как образец бреда - так называемого «основоположника». Что он думал о «коммунизме». Вот из чего выросло всё.
Не надо делать скорополительных выводов, прочитав пару строк. Когда-нибудь вы, надеюсь, поймете, что так нельзя.

С этим согласен.
Вставлять надо. Но соизмеряя все-таки глубину. Мы ведь не насильники и убийцы. Только для наслажденья, вы правы... от истины!)

Баронов, графов, князей, шахов и прочих меньше не стало, наоборот больше. Только, да, не в России. Благодаря «коммунистам», конечно.

Что касается ИИ, мои взгляды изложены в книге

Искусственный интеллект и Единая Этика Разума. «Галактический Ковчег». Книга 6 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –358 с.
Говоря просто, не надо повторять ленинские ошибки ни нам, ни ИИ.

28.11.24
Удивительная дремучесть. Я бы сказал, злонамеренная и антироссийская.
Вы не берете в расчет, кто командовал «коммунистами-большевиками»? Это по-вашему русские люди, коренные россияне всех национальностей истребляли сами себя, между собой, с обеих сторон, красных и белых?
А не приходила вам в голову мысль, что, на самом деле до и после октябрьского переворота россияне боролись с захватчиками-инородцами, употребляющими вместо «учения маркса и энгельса» самые жуткие методы подавления, избрав единственно верную для этого тактику - уничтожения российской многовековой элиты под корень и бессовестного обмана неграмотных масс? Для чего? Ради народного блага? - Уничтожены миллионы! Прежде всего образованной, культурной элиты России. Жизненный уровень упал ниже плинтуса - у всех, за исключением «коммунистов». На многие десятилетия!
И пока Сталин не уничтожил «ленинскую гвардию большевиков-коммунистов» истребление россиян, коренных народов всех национальностей массово продолжалось не только во время, но и после Гражданской войны, организованной большевиками!
Да, потом руководящие места постепенно начали занимать малообразованные россияне из деревень, занимая освободившиеся после растрелов места, учась на ходу, внося свежие подходы и мысли.  Русский народ необыкновенно талантлив. С этим вы не будете спорить? На место одних, уничтоженных, приходят другие, третьи, четвертые... чтобы, наконец, разобраться и ясно понять и рассказать всем, кто же уничтожил Россию, почти... кому и зачем это было нужно.
Не надейтесь, Россия не победима! И не  «коммунистам», ничего, кроме обмана и подавления не знающих и не умеющих, карающих любое инакомыслие, устраивающих «коммунизм» за Кремлевской стеной и стенами партийных обкомов для себя лично, совладать с нами! Время благополучия «коммунистов» за счет всех остальных закончилось. Оценка их разрушительной деятельности даётся и, полагаю, скоро будет дана окончательно.
«Банды»...  ага «лесные братья» из ЧК.)
Не смешите меня. Это не смешно изначально.

Одно из авторитетных свидетельств.
https://vk.com/photo347556348_457247420

Кто правил Советской Россией в 1918;1919 гг.
Полный список членов Советского правильтельства (Нью-Йоркский документ. 1920 г.)
Можно найти в конце книги (300 человек)
Энтони Саттон. Уолл-стрит и большевицкая революция

Wall Street and the Bolshevik Revolution
by Antony Sutton

Какими марксистами? Революция куплена на германские и американские деньги. Германией, желающей пораженья России в первой мировой войне и американскими банкирами, желающими захватить российские рынки, богатства нашей страны.
Меня не читаете, почитайте источники. Например:
Элизабет Хереш. Купленная революция. Тайное дело Парвуса
Книгу легко скачать в интернете. Узнаете, как готовилась и произошла революция. В чьих интересах.
В книга очень информативна с массой подтверждающих документов.
Не бандеровцев и нацистов надо читать!

Читаете бандеровцев значит?  Других мнений не хотите читать.
Понятно откуда и как у вас мнения созревают.

Совок., 28 Ноябрь, 2024 - 14:28, ссылка
«Думаю что Вы ещё не вышли на философский уровень беспристрастности чтобы судить о красном и белом терроре, которое есть обычное явление в многотысячелетней истории человечества, диалектической борьбе прогресса и консерватизма.»

На уровень понимания, оправдывающего гибель миллионов людей ради иллюзорных, искусственных целей, реально сводящихся к личной конкретной выгоде, никогда не выйти  людям приличным, порядочным, честным, творцам, создающим блага, а не грабящим чужое бандитам.

Не стыдно как изгаляться! Есть масса свидетельств! Факты красного терора в Крыму общеизвестны и сомнения ни у кого не вызывают.
Кроме вас. Который, видимо, там трупы считал. Еще до рождения!

Мой дед участвовал в Гражданской войне. На стороне Красной армии. Получил грыжу, надорвавшись, заводя танк. На это есть документы.
Умер от болезней в 1961-ом году.
5 его братьев исчезли, ничего не знаю о них.
Дед по отцу отсидел в лагерях 20 лет. Освободили после смерти Сталина. Из зажиточных крестьян. Вскоре после освобождения умер.

Я ведь ясно сказал, что бандеровцев так же не люблю, мягко сказать, как коммунистов. Что же тут непонятного? Еще можно прибавить к ним англосаксов, испанцев и прочих завоевателей Америки, уничтожавших миллионами корренных жителей по всему миру. И, конечно, еврейских фашистов.
Безусловно, сказанное не относися к народам, ко всем евреям, немцам, украинцам, прибалтам. Это относится к тем, кто убивал коренных жителей, приходя на чужую землю - прежде всего к этим чудовищам!
В России первоначально коммунисты как раз и были в основном инородцами. А потом, когда Сталин их уничтожил, уже были не коммунисты, а «коммунисты», не то и не сё, голосоваашие единогласно, самостоятельно не способные ни на что.
Не надо им приписывать все достижения. Их достигали талантливые, хорошие люди, вопреки, а не благодаря «коммунистам». А если они мечтали о неком теоретическом «коммунизме», это были фантазии, ничем по сути неподкрепленные.
И вот. Когда предлагается стройная теория настоящего равноправия, нескончаемого познания и развития мира людьми свободными и дееспособными, это «коммунистам» не нужно. Понятно. Они не в силах осознать комплекс новых идей, потому как привыкли лишь голосовать, как им скажут. И всё.

Такие «голосовальщики» не достойны звания ни коммуниста, ни даже просто человека разумного.
С кем строить хотите вы коммунизм?)
Вы его строить и не хотите, как сами признавались не раз, если мне память не изменяет, понимая, что по лекалам большевиков, макса-энгельса-ленина построить его невозможно.
Присоединяйтесь к построению Общества Реализуемых Возможностей, продолжению Творения мира. Это вот будет дело. А так пустые слова, ни о чем.

О бандеровцах мне известно лишь то, что они зверски уничтожали сотни тысяч людей. По национальному признаку - поляков, евреев, русских. Этого достаточно для меня, чтобы не интересоваться другими сторонами их мировоззрения.
Это же касается других случаев, аналогичных, тех, что не касаются непосредственно России, понятно.
Но, исходя из самых общих соображений, скажу. В каждой философии или религигии, мировоззрении, раз возникали они, есть нечто верное. И во многих идеи построения лучшего общества пересекаются.
Но! Методы достижения этого могут быть разные. В целом  делятся на эволюционные и революционные. Последние - через кровь и насилие. Вот эти реаолюционные мне не то чтобы не близки, я лично их отрицаю. Объединяя здесь что бандеровцев, что фашистов, что коммунистов. Да, и еще имеет значение отношение к другим нациям, национализм, глобализм... насаждения опять-таки силой не должно быть!.
Это если в самых общих чертах. Исключения могут быть, но! - миллионные жертвы в любом случае неприемлемы, не путь к построению справедливого общества, мира.
И больше не будем говорить о бандеровцах здесь.

Все, кто убивает людей, - преступники.
Те, кто их защищает, - соучастники и тоже преступники.
Все преступники будут наказаны, если не человеческим, - божьим судом.
Подумайте хотя бы об этом. Прежде чем идти или подговаривать на преступления.

Понятно, почему Ленин решил стать диктатором, создать партию жесткого централизма.
Из-за множества добрых людей, которые не желали сводить свои мнения к единственному - его.

Еще раз предлагаю на этом здесь закончить, друзья. Уже тяжело отслеживать, в особенности с телефона, планшета.
Желающие продолжать разбираться могут перейти в другую запись - Класс развития коммунизма.

Не в ЧК.
Дед умер, когда мне было 7 лет. В 1961-ом году. Мать, родственники мне ничего не рассказывали, тем истории избегали. А когда я вырос и мог интересоваться, никого уже не было.

С чем конкретно вы не согласны? Очевидно, что с тем, что это не вы, а я предлагаю. Вот и вся разница, ваше противоречие, несоответствие к предлагаемому мировоззрению.

29.11.24
Все, что связано с коммунистами, - позорный период российской истории. Когда часть образованных россиян поверила демагогии коммунистов. А малообразованным и необразованным люмпенам и бедноте позволили безнаказано грабить и разрушать всё, что было создано за сотни и тысячи лет на Руси и в России.
Конечно, это часть нашей истории. Но гордиться ей могут только враги - за удачно проведенную масштабную операцию по разрушенью России. Которая почти удалась.
Наша с вами задача восстановить всё утраченное, что делается постепенно. И сделать так, чтобы ничего подобного никогда больше не повторилось. Поэтому так важна тема, обсуждение идей и дел большевиков-коммунистов.

Я не говорил, что поддерживаю нынешнюю систему. Которую создали «коммунисты». Отнюдь.
Всё, что происходило в России после октябрьского переворота - результат их именно деятельности. «Демократы» - те же самые перекрасившиеся «коммунисты», по-прежнему грабящие Россию, выводящие сотни миллиардов долларов ежегодно. Но только не так откровенно, как это было при коммунистах, особенно времен «ленинской гвардии».
Изменения некоторые происходят, Россия начинает восстанавливаться постепенно, медленно, но верно. И именно потому, что даже «коммунисты», наворовавши без меры, поняли, выгоднее быть патриотами своей страны, чем предателями. Хотя бы отчасти.

Подведем итоги разговора, друзья.
Все дискурсанты согласны, коммунизма в России никогда не было и давно нет коммунистов, если не считать Грефа и Кудрина, за границей - Шваба и Сороса. Есть «коммунисты», доброхоты, мечтающие о хорошем, как и все люди. Но со своими нюансами.
Что ими движет? Они ошибочно думают, идеи Маркса и Энгельса, постановления  КПСС. Отнюдь, мечтают они об обществе, описанном в фантастических романах лучшими фантастами нашими - Ефремовым, братьями Стругацкими, Снеговым и другими. Увы, в этих романах не говорится о методах достижения этого счастливого общества и способах его функционирования. Это не смогли сделать даже фантасты!
Наиболее реальный неплохой способ учета народного волеизъявления описан в одном из расказов Роберта Шекли. Идея в том, что городской голова, не помню как он назывался, на шее носил ожерелие с бомбой. Люди голосовали за поддержку его или нет. При определенном количестве недовольных, бомба взрывалась.
Вот действенный метод народного управления управленцами. До тех пор пока внутренний этический императив не станет всеобщим, а не быть только у отдельных людей, по сути, - из будущего.) не умеющих и не желающих врать, желающих блага и достижения его исключительно мирными методами.

Зы. Дополнительно сообщаю. Я на работе, в серьезной организации, и все-таки надо работать, на благо России, а не с «коммунистами», не желающими и не способными воспринимать, казалось бы очевидные аргументы.

buch
Вы желаете идти по проторенной колее, заведомо ведущей в тупик.
Почему я назывпю Грефа и Кудрина коммунистами? А не «коммунистами». Потому что они реально действуют, имея в виду всеобщее счастье где-то в отдаленном будущем, а сегодня личную выгоду и служение западным банкам, не считаясь с человеческими потерями, пусть и не применяя убийств непосредственно, расстрелов и прочего. Но вот голодоморы, прожиточные минимумы,  мизерные пенсии, на которые прожить невозможно, это их методы. Чисто большевистко-коммунистические.
И вот, вы это поддерживаете. Якобы для светлого будущего, грядущего «коммунизма».
Вот на самом деле к чему сводится ваша позиция.

Президента, гаранта того, что у нас происходит, мы, конечно, не обсуждаем. Он для всех много делает

Деньги надо получать по справедливости, это да. В соответствии с трудом и талантом. А не путем захвата и эксплуатации общенародных природных богатств. Сначала отобрав всё у большинства, а потом его же нещадно эксплуатируя.
Но исправление этих несправедливостей не обязательно связывать с коммунизмом в той его форме, которую навязывали Маркс, Энгельс и тем более Ленин.

Спасибо. Согласен.
Но и мысли все-таки бывают честными и искренними. У искренних и честных людей, которые не отделяют себя от мира и по сути являются гласом Единого, а не чужих заблуждений и своего эго.

Предателей кого и чего? Я ничего никому не обещал.
Это коммунисты предали Россию и свои идеалы.
А я только излагаю свои личные взгляды, желая всем блага. Родине - прежде всего. И нашей Вселенной.
Кстати, на что работали коммунисты, даже изначально, вообще не понятно.
Благо единого целого, нашей Вселенной? Русского народа, россиян?
Полагаю, и вы так не думаете. Если еще  способны вообще мыслить самостоятельно.

Набибулина - еще один коммунист.
Вот каковы те, за кого вы горой.
Подчеркиваю, коммунист, а не «коммунистка».

Заметьте, я поддерживаю русский народ, россиян. А вы - коммунистов и «коммунистов». Даже не понимая разницы между ними.

«Антисоветизме»?
Советов никогда не было. Их запретил Ленин.
Была власть партийного аппарата. Антинародная.
Со временем она становилось мягче, и мягче... А потом исчезла совсем. Передав свои функции так называемым «демократам». Еще более антинародным.
Страдал, естественно, российский народ. Молча.
Почему? Потому что коммунисты, захватив аласть, прежде всего истребили элиту народа, которая была способна соображать что происходит.
И вот до сих пор реально соображать почти некому. За российский народ, против него - сколько угодно.
И вам вот на русский народ, россиян наплевать.
На кого вы работаете?

Сталин был диктатором.
Полагаю, он действовал из благих побуждений, как их понимал. Сделал много полезного для России. Применяя жесткие методы, в которых был продолжателем коммунистов. Но у него получалось строить, а не только разрушать, как у них.
Диктатором или абсолютным монархом, применяющим зло и добро для достижения результатов в делах, которые намечал.
Деятельность его в условия, что натворили до того коммунисты, была во благо России. Другого пути для ее сохранения, видимо, уже не было...

Я говорил о фактических преступлениях коммунистов и вообще всех, кто в качестве методов достижения своих целей избирает массовое уничтожение мешающих им людей. А не о социально-экономической и политической системах. Они бывают бездарными, не эффективными, да. Но в суд на них не подашь, к стенке их не поставишь, как это делали коммунисты с людьми в подвалах ЧК и не только. Не обязательно к стенке, можно топить, убивать молотками, лопатами, как угодно. Этим занимались не только коммунисты, конечно.
Добрые люди осуждают преступления и преступников, вне зависимости, кто они - фашисты, бендеровцы, коммунисты, англосаксы и кто угодно.
Вы, видимо, допускаете массовые убийства, это главное. А не то, бандеровец вы или фашист.
Вот за это, пропаганду насилия, действительно, полагаются наказания по законам любого нормального государства - не фашистского, не бендеровского и даже «коммунистического».

Сталин распоряжался Россией, как своим королевством с подданными. А коммунистам было наплевать на Россию. Их идеей фикс была мировая революция, ради которой они были готовы Россию продать с потрохами. И делали это совершенно конкретно.
А «коммунисты», после смерти своего короля, были вообще уже ни на что не способны. Практически.
Русский народ, безмерно талантливый, что-то делал даже в этих условиях.  Несмотря на «коммунистическое болото», в котором он оказался. Остатки народа...

А не надо путать коммунистов и «коммунистов», некоторые называют последних коммунягами, с русским, российским народом. Эти всякие коммуняги были высшей кастой для россиян 70 лет. А россияне для коммуняг типа гоями.
И все сразу станет понятно.
В этом и заключался «советский строй», в котором советов не было никогда. А если были, не имели никакого значения, не было у них никаких полномочий, кроме как голосовать «за» - за то, что им скажут на общем собрании, «съезде советов»... обязательно единогласно.
Напрасно вы поддерживаете коммунистов. Не говоря уж о том, что их методы насилия караются теперь по Закону, у них даже программы толковой нет, потому как не могут сформулировать свою философию - чего они хотят, собственно, в перспективах ближнего и отдаленного будущего.
Болоболы.
Интересно, что они даже очевидных воров в государстве не могут назвать. Не то, что наказать их. Лишь называются «коммунистами», ничего коммунистического не делая.
Стыдно умному человеку поддерживать таких «коммунистов». Весь интерес которых - получать деньги от государства и из кассы партийной, произнося пустые слова и ничего не делая для народа.

Всех имею в виду.
Остатки - потому как в России в настоящие времена должно было быть порядка миллиарда людей. А есть только 150 миллионов, и то меньше. Это и есть остатки, те, кто остались. Меньше, чем до революции - 100 лет назад!
Уже одно это - приговор истории всем, кто это устроил.
А кто устроили? Коммунисты.
Не даром Сталин их наказал.

На мой взгляд, последние коммунисты умерли вместе со Сталиным. Хрущев уже был «коммунистом».
Хорошие люди были всегда. Не обязательно их классифицировать по шкале коммунистов.
На мой взгляд, добрые люди продолжают Творение мира, реализуя собственные возможности и мечтая об Обществе Реализуемых Возможностей, в котором общество будет помогать людям находить и реализовывать собственные возможности. Всем.
Для этого, естественно, важны права собственников, понятная филомофия и внутренний этический императив. Всё это постепенно придет. Если не морочить людям головы  «общественной собственностью» при «коммунизме».

Простой вопрос. Что же, до коммунистов не было талантливых, умных людей? Философов, писателей? Ну, кроме Маркса? Если Аристотель и Достоевский не были коммунистами, книги их в топку?
Многие, видимо, удивятся, этого не рассказывали при аласти «советской», но именно так и было. Придя к власти, коммунисты изъяли из библиотек миллионы книг, изданных до их переворота и сожгли на кострах. Массово сжигались библиотеки в усадьбах! Кто этим руководил? Никто иная как жена Ленина - Надежда Крупская!

«Крупская принесла огромный вред рускому народу тем, что уничтожала рускую культуру. Здесь вы можете ознакомится с тем, как она систематически по всему государству уничтожала книги, бывшие основой руской культуры:
https://dzen.ru/a/YMfAtqpV90JUADjs
(Мракоборец. Как большевики сжигали миллионы книг Российской Империи)»

Вы-то ничего нового, хорошего не сказали. Всё то же, коммунисты должны управлять народом, меньшинство - большинством. Хорошо, что не ЛГБТ традиционистами, за это спасибо.)
Никто коммунистов не уполномочивал, ни при Ленине, ни сейчас. Как голосование проходило при «власти советов», известно.
Вы, видимо, молоды. Вам в детстве кто-то одел розовые очки, и вы всё видите в красных тонах. Снимайте быстрее! А то жизнь вся пройдет под чужими лозунгами, призывающими к насилиям и убийствам и... не дай бог, начнете ножиками махать.

И еще вопрос.
Где же построили коммунизм? Вы, наверно, еврей. Ничего не имею против евреев, умный народ. Может, в Израиле? - Нет.
Так что же хотите вы построить коммунизм у аборигенов, а не у себя?
Видимо, от большого ума.
Но сегодня дураков нет не только в Израиле. Или их все-таки стало поменьше.
И добрые люди употребят усилия необходимые мирные, чтобы снять мороку с народа, у кого еще осталась она.

Хотите обсуждать периоды развития страны в России? Открывайте свою тему.
Эта о концепциях построения общества. Конкретно - навязываемого коммунистами и общества свободных людей на основах дружеской соревновательности, соборности.
И, если любите так советы, переезжайте в деревню и попробуйте стать председателем сель. совета. Если они остались еще в деревнях наших. В российских городах их давно нет.
А в Израиле, если не ошибаюсь, есть кибуцы. Может, остались еще. Вот там вам и место. Там вас поймут.

Кроме того, если вы зацикливаетесь на советской истории и плевать вам на историю Российского государства до коммунистов, это говорит обо всем.
Давайте закончим этот глупый базар. С вами всё ясно.

Вы, может быть, слышали о Северной Корее? В ней до сих пор все «за».
Бесполезный разговор. Вы зомбированы.
Перечитайте запись, может, поможет.
Честно, не понимаю, как можно радоваться «коммунистическим достижениям» с вековой нищетою народа, ужасающей демографией, развалом культуры… и всего, что только можно было развалить в великой России коммунистами и низведенной «коммунистами» до второстепенной, оккупированной страны, выплачивающей бесконечные репарации.
Это постарались именно коммунисты, сваливать не на кого. Других просто не оставалось во власти.

30.11.24
Интересна еще мысль, что после уничтожения Сталиным ленинской гвардии коммунистов появились лишь некие «коммунисты». Почему? Потому что русские, коренные россияне по природе своей не могли стать и быть коммунистами. И уничтожать сами себя.

Здесь можно добавить, что коммунистическая идеология грабежа и насилия, мировой революции оказалась не близка россиянам, «коммунистам» в России. Потому, собственно, и потерпел крах Советский Союз во главе с КПСС.
Отметим, что эта идеология коммунистов не близка ни одному коренному народу во всем мире. Она близка только тем, кто желает проводить эксперименты над аборигенами, которых не жалко. Получая, естественно барыши в свой карман.

Это текст из учебника автора под ником «Класс развития коммунизма» на сайте ВК.
Не хотите читать, не читайте. Но и болтать просто не надо, отвлекая людей от серьезных вопросов. Как обычно делают ни на что другое не способные «коммунисты».


Рецензии