Театр
Господа и дамы! Я даже не пытаюсь узнать ваше мнение,
Потому что знаю, это ни вам, ни кому другому то неизвестно!
Мой вопрос - это только фигура речи и сплошная риторика!
Дело в том, что в Италии времён сочинения Карло Гоцци
Своей "Любви к трем апельсинам", был театр марионеток
Настолько популярен, что представления шли на площадях
Сразу в пяти местах: в самом центре и по четырём углам.
У каждой траттории летними ночами тёплыми развлекались
Подобным культурным образом граждане и гости приезжие.
Потом все затмило искусство оперы, побросали кукол нарядных,
А они были настолько сложные, что требовали до трёх кукловодов!
На кукольных лицах была мимика, они были способны к имитации
Многих движений, их механизмы чудесные были тогда достижениями!
Предприниматели ушлые скупили задарма эти кукольные театры
И стали возить их по германским княжествам и по Центральной Европе.
Нигде языка итальянского, естественно, простолюдины не знали.
Тогда действо, происходящее над ширмой в балагане стали сопровождать
Комментариями, связанными с текущими событиями на языке той
Местности, где давалось представление, в виде шуток - прибауток.
В Восточной Европе этот вид театрального творчества стал источником поговорок,
А театр такого рода получил в этих краях название "поговорелого театра".
Естественно, что сами кукловоды не знали языка и обычаев той страны,
Где они выступали, поэтому заметно отличались от местных жителей.
В РОССИИ ВСЕХ ЭКСЦЕНТРИЧНЫХ ИЛИ НЕЛЮДИМЫХ СТАЛИ НАЗЫВАТЬ
"АРТИСТАМИ ИЗ ПОГОРЕЛОГО ТЕАТРА".
Свидетельство о публикации №125033007728