О сомнительности Антония Сурожского
+
Сам Сурожский о себе подростке атеисте рассказывает не правду о Господе. Как начал читать Евангелие и ощутил присутствие. Слишком эзотерическое повествование. Благодать рассказывает иконописно узнаваемо с ключом Давида. Так, чтобы можно было узнать ощутимо Господа и Его образ голоса " овцы Мои знают Голос Мой, а от чужого бегут". Общего Господа, но и с личностным удостоверением каждому. Как по книге Премудрости манна для каждого меняла вкус от соленого к медовому. А из рассказа Сурожского вытекает только типа: вот я когда читаю Евангелие или служу службу - есть некое ощутимое спиритическое присутствие, неузнаваемое для вас. Как раз сродни ошибке протестантской самоизбранности, где он находился в Англии.
+
Он нравится компиляцией удачливой. Больше компиляторам, учащимся у него. А не кто - овцы и агнцы знающие Голос Иисуса Христа - подвижники и добрые самаряне вовремя и летом красным и весной. С таинством единого сердца Деве Марии, как в Апокалипсисе Иоанна "они - девственники, идут всегда туда, куда Агнец позовет". В этом смысле "цари и священники", с девственным сердцем в таинстве настоящего супружества по Любви тоже.
+
Иначе такой эпиграф могли бы написать священник и левит прошедшие мимо израненного в правильный храм, кивая на догматические ошибки доброго самаритянина из Самарии. Хотя по псалму Давида "хулящий праведного - согрешит", в том числе и догматически как бы ни старался соответствовать. И Сам Господь обращение "сын Давидов" вменил в ересь неверия (в Боговоплощение) фарисеям, но принял от Вартимея слепца перед всем народом, как от Авеля.
+
Хотя Антоний Сурожский еще не нравится крепостникам формалистам из противоположной ереси. Тк представлял такое православие, как версию для "господ" эмигрантов и иностранцев подслащенную, а не столько с прелестью лжесоли мрачной суровости тоже эзотеричной по своему. Но вместе, как злой и добренький следователи. А не Господь Добрый Самарянин сквозь игольные уши, Путь Праведности нефарисейской "во Мне беса нет, но вы бесчестите Меня" перед людьми.
Свидетельство о публикации №125033006448