Примитивный калькулятор - меркантилист

Примитивный калькулятор - он  родился уж таким.

 Бытие и атмосфера ,   хоть и  тужилась ,нещадно ,  но не сделали благим.


 Нагло   врал ,ловчил , дурил  бесстыдно  , век , вертел  добром чужим…

Прохиндеи прохиндеям ,   моют руки ,обоюдно , моют руки   до бела…

 Серпантинная  дорожка  ,как и прежде   - где покатна  , где кругла .


Кому – рубль , кому  копейка …

А кому -  судьба злодейка  !
 
На основе интересов (:

Ведь , до  краю  ,довела…


 Кого в острог ,   кого  во  власть ,  а кому   в сырую землю  пасть …

 Меня  ж, дала , им  обокрасть (:


 Однозначно , о пройдохах , горько плакала тюрьма.

Конъюктурщик, соглашатель…

 И слова , слова , слова…

Притвориться , можно спящем
И покладистым весьма…

Справедливым , беспристрастным,
 Как пристало гражданину
 Добродушным , человечным
 Прихотливым  ,чуть  по чину  , иногда …

Примитивный калькулятор,     враз  шузы,  сменил на босоножки 

  Был хвостистом  ,без стыда .

 Примерять   ,  всё  чаще   начал , задушевную  личину.

 Назовите , мне причину ?

 Гуманизм и альтруизм.

Пьесса новая в театре !

Смена лидера и власти ?

 Что в антракте ?

 Чехарда.

Вновь , концепция иная - на года...

 


Передел , ведь хлопотное  дело.
Прежних сил ,  моих нема ...
Жить же хочется красиво ...
Похожу, в овечей шкуре, не беда...

  Ведь , ему наивный - верил .

 Трезвомыслящий   ,тот в грош не ставил  ,   двоедушную  картину лизеблюда  никогда...

 

 Меркантилист – лицедей - он  открыто дурачил и   дурачит людей.

Вездесущий.

Но а как же закон  ?

Вероятно ,  божественный   есть .

 Всем сестрам , по серьгам раздающий.

Покаяния ждущий.




Немецкий философ и общественный деятель Карл Маркс однажды сказал: «Бытие определяет сознание». Эта фраза может применяться к любым сферам жизни людей, включая бизнес. Исходя из того, в какой среде находится человек, со временем он растворяется в ней.

Хвостизм — оппортунистическая идеология и тактика следования в хвосте событий, приспособления к отсталым, стихийным элементам движения, отрицающая роль политической партии и передовой теории в рабочем движении.


Покаяние-Добровольное признание в совершённом проступке, в ошибке.
"Принести покаяние"


Покаяние подразумевает не столько сожаление о прошлом, сколько новый взгляд человека на самого себя, на других и на Бога.
 Это «значит отвернуться от множества вещей, которые имели цену для нас только потому, что были нам приятны или полезны.


Обесцененные сбережения граждан СССР — процесс обесценения денежных сбережений граждан СССР в результате «шоковой терапии» и гиперинфляции в России

В статье британского еженедельника The Economist, вышедшей в связи со смертью Егора Гайдара, говорилось, что либерализация цен была необходимой, но чрезвычайно болезненной, что в результате её осуществления были ликвидированы сбережения населения



Американский журналист и экономист Джуд Ванниски[англ.] писал, что правительство путём девальвации рубля фактически ликвидировало частные сбережения населения общим объёмом в 600 млрд рублей


По мнению российского экономиста Андрея Илларионова уничтожение сбережений, осуществлённое в 1992 году, имело целый ряд негативных последствий. Одним из последствий было то, что у подавляющей части населения не оказалось средств для участия в массовой приватизации, начавшейся примерно в тот же период, что в значительной мере предопределило характер и результаты приватизации[18]. В то же время авторы проекта "Мифы о 90-х: анатомия лжи" в статье "Часть 8. Кто ограбил население?" отмечают множественные ошибки А. Илларионова и ангажированность его позиции по отношению к Е. Т. Гайдару и политике реформаторов.

По мнению Егора Гайдара, высказываемому им в своей работе «Уроки СССР» («Вестник Европы», 2006), в начале которой он проводит исторические параллели между «экономической демагогией нацистов в их приходе к власти» в Веймарской Германии и «постимперским синдромом» в постсоветской России: «Слова тех, кто сегодня обещает восстановить вклады, обесценившиеся во время финансовой катастрофы Советского Союза, дословно повторяют геббельсовскую риторику начала 1930-х».


Рецензии