Свергателям кумирши, гениальная Наталья Пушкина

Свергателям кумирши, гениальная Наталья Пушкина.


 Словооборота «свергателям кумирши», нет в правильной грамматике. Разговорное, народным обиходным сленгом. Почему?
Пушкиноведение «по понятиям» было в ходу.

     Неожиданно, впечатляюще, изначально…
Первая, взявшая на себя изучить всесторонне жену Пушкина, была поэтесса Марина Цветаева. Посвятила занятию около 30 лет. По прошествии многих лет вердикт: так и не разгадала незаурядную личность, жену Первого поэта империи.

Она первая заявила впечатляющую характеристику личности: Наталья – ГЕНИЙ!
Содержанием своего тезиса. Из эссе «Наталья Гончарова», 1929 года:
«Нет в Наталье Гончаровой ничего дурного, ничего порочного, ничего, чего бы не было в тысячах таких, как она, — которые не насчитываются тысячами. Было в ней одно: красавица. Только — красавица, просто — красавица, без корректива ума, души, сердца, дара. Голая красота, разящая, как меч. И — сразила.
Просто — красавица. Просто — гений».
Синтез отрицательного (завистливого) с восхитительной похвалой. Она же поэт…
Красота для женщины и она гений, вне сомнений.

Аксиома. Суть женщин, сверять с собой, мерить под себя,… сравнивать. Красота, страшная сила, Цветаева красотой не славилась.
Её рост 1, 63 см. против стройной Натальи 1, 75 см. уже повод ёрничать. Хотя 1м 63 см для женщины вполне средний рост, не низкорослая, но противные женские ассоциации… 
Мода 19-го века, а ля Помпадур, начало высоких каблуков, Пушкиной рост доходил до 1м 80 см на каблуках, стройности, привлекательности. Главное – ВЕЛИЧАВОСТИ! Величия красотой подавлять окружение, ей, с высоты своего роста. Цветаевой, такого не дано и не будет, зависть, вздыхания.

Трагедия поэтессы Цветаевой изначально, зависть комом из нутра женской сути. Её  НЕ  гениальность, в сравнении с гением жены Пушкина, которую сама определила, КРАСОТА, по поговорке, которую прекрасно знала.
«Женщина может сделать из ничего салат, трагедию и шляпку».

Трагедия личной жизни Цветаевой и читать такое о Наталье,
2 сентября 1833 года Пушкин в письме жене…
«... люблю Гончарову Наташу, которую заочно целую куда ни попало. Addio mia bella, idol mio, mio bel tesoro quando mai ti rivedro. (Прощай красавица моя, кумир мой, прекрасное мое сокровище, когда же я тебя опять увижу...)... Мне тоска без тебя…».
… Натальей Николаевной восхищались друзья и родные Пушкина. Находили ее в «высшей степени очаровательной, красивой, изящной и умной».
Свидетельство сестры поэта О. С. Павлищевой.

Умной, женщины - «пушкинисты» не называли её, наоборот, было ёмкое слово «пустышка».
Элементы ревности… пустышка и умная, почему?
Логика, женщине не обязательно быть умной, главное, её прелести…
Пушкин, писал: «Ты баба умная…».
РАЗГАДКА  фразы из многотомных мемуаров личного биографа Пушкина.

А. Смирнова-Россет писала: «Дантес никогда не был влюблен в Натали; он находил ее глупой и скучной; он был влюблен в Идалию, и встречались они у Натали...».
Соль слов о Натали, глупая и скучная.
Глупая за мечты, (говор из народа, глупо мечтать), потому что Дантес понял, его хотят женить на Катерине, сестре Натали. Неприспособленной самой к обаянию, сестра Наталья обольщала Дантеса, вовлекала в семью по сценарию мужа Пушкина. ИГРА и флиртом, заманить Дантеса, сделать квёлую к завлекаловке, Катерину… баронессой!

Скучная для Дантеса, учителя танцев, толкателя западной моды, по словам, Смирновой. Скучная Наталья, потому что слишком  УМНАЯ.
Ведь, как запланировала заманить через женское обаяние, внушить Дантесу, все её сёстры такие, как она. Красивые, привлекательные, неотразимые…
Скучная, значит, учёного ума, расчётливая, играла в шахматы, рассчитывала ходы наперёд. Тактика и стратегия коварства, Дантес понимал, но было поздно, его сманила, опутала узами и  женского коварства тактики, женила Наталья… обыграла умом

… Дантес ей не пара, как и он для Натальи, если формой адюльтера, женской «пушкинистике» надо было навязать понятие. Запрещено бдительной церковью, православной с католиком, отнесём к религиозной безграмотности. Мгновенное, разнесённое по салонам соглядатаями, закидают камнями, заплюют.
Наврала для истории оговора княгиня Вяземская, мстила, думала, что Наталья выдала её тайну по жизни. (что за тайна, будет отдельной публикацией когда то).
Якобы Наталья с Дантесом встречались в доме Идалии Полетики, вбежала сопливая дочь Идалии 4х лет, чуть ли не спасла честь временно заблудшей жены Пушкина?!

«Два сапога пара», оба католики, единоверы, 19-й религиозный век, норма. Дантес и встречался с мужней Идалией, где? В доме у Пушкина устроили бордель. Пушкин их выгнал, Идалия мстила до старости, плевалась на постамент памятника в Одессе.
Заодно и Петю Вяземского попёр, кувыркался по постелям со средней сестрой жены, Александриной. Вторая, задуманная цель умной Натальи, выдать замуж за женатого пока, Петра Андреевича Вяземского, целого князя, сестрёнку Александрину. Сделать княжной сестру, мечта матери о счастье дочерей.

Загадкой и считается пока, переписка Вяземского после смерти Пушкина с Натальей в течении 7 лет!? Наталья не попустилась, умно устроить судьбу Александрины званием княжны, именно клана Петра Вяземского. Что выторговывал князь взамен? Почему Наталья незаурядным умом,  держала навязанного пушкиноведением быть, «другом» в кавычках мужа Пушкина, на «коротком поводке».

Женская «пушкинистика» мистифицировала факт, мол, Вяземский домогался адюльтера с Натальей, а на самом деле?  Окончательная разгадка тайн писем предстоит, понятно, сенсацией…
Сорвался вариант Натальи, отступилась от идеи княжны, высшего сословия в империи быть сестре. Принялась за запасной вариант, помогла умом Александрине стать… баронессой, за богатым  Фогель фон Фризенгоф.
Считается уничтоженным все дневники Александры-Александрины, их вели в то время все дамы. Но это только считается…

Сплетни о Наталье, одна из составных частей осуждаемых аристократическим обществом, она с Пушкиным из обедневшего дворянства…  Посягают на незыблемые законы, принуждают высшее сословие, баронство, княжение, силой родниться, что недопустимо.
Те, кто кланяться обязаны, чернь. Умная Наталья гнула линию, тот, кто Первый поэт не двора, а империи, дипломат, вполне ровня, равные аристократической элите.

В сплетнях двора (по незнанию целей четы Пушкиных), поведение и странности Натальи к Дантесу… Излишняя кокетливость, усмотрели не к месту ужимки, что-то Наталья перегибала, давала повод салонам к бабским пересудам. Сплетничали. Причин не знали, заводились до оскорблений.
Вера Вяземская, своя линия, Петя муж крупно «левачит» с Александриной, распространяла сплетни. Полетика бесилась, её возлюбленного барона Дантеса, хочет (совр. приватизировать) троюродная сестра Екатерина, исходила пеной бессилия, видела организатора, ум Натальи с мужем Пушкиным, кляла их сплетнями, клеветой. Слухи о Дантесе контрабандисте тряпок, цепляют дипломата Геккерна, (папаша, крыша) международную коррупцию…

Сплетнями, заметим, был окружён  ДИПЛОМАТ царского ведомства МИД, он же Первый поэт империи Пушкин А.С. Апогей, Пушкин выгоняет с шумом, треском, зацеплена высшего сословия аристократия, князь Вяземский на всю столицу трепет, вопит, что он отвратил взор от дома Пушкина навсегда. Почему? Понятно, не говорит. Женщины салона, кто за кого, перепутали, решили винить Наталью.

«Документальное неопровержимое историческое свидетельство.
Наталья через века умно ответствует,
в ответ на сплетни, клевету, мудро язвит… (муж Пушкин учил слогу протеста)

«У меня четверо маленьких детей. Покинув их в угоду преступной страсти, я стала бы в собственных глазах самая презренная из женщин».

Геккерн после этого (явно восторгался напору), выступил защитой от наветов на Наталью, письмом обратился к Бенкендорфу…».

Наталья уже аристократка, по званию мужа и говорит напористо, но дипломатично.
Перевести на народный сленг её возмущение: «Я что дура?! У меня четверо маленьких детей. Ради разовой преступной страсти с последствиями  ОБЯЗАТЕЛЬНОГО позора, как ей навязывают… Имеющихся благ жизни, святого – дети,  я стала бы в собственных глазах самая презренная из женщин».

     Вопросы сплетен в пушкиниане о Наталье… Незнание или тщательное утаивание, сговор «пушкинистики» винить жену Пушкина всегда!
И тандемом поэтесс Цветаевой, Ахматовой. Выдумали целую теорию обе,
«… Наталья для мужа была только «фарфоровой куклой». Значение женское, намекающее, минимум, «бесчувственное бревно» для плоти мужчины.
Ни Цветаевой, ни, тем более, Ахматовой, не удалось разгадать Гончарову. Им она оказалась не по зубам, непонятной, без даже хитроумной женской логики, без задних мыслей.

С женщинами так не бывает…
По сей день, теперь уже, мировое «пушкиноведение» задаётся вопросом, что нашёл Пушкин такого неординарного в простоватой девушке Натали?
Мерилом в 19 веке на женитьбу в высшем обществе было: для старика молоденькая, для остального возраста мужчин – деньги, то есть, приданное.
Ход истории, сама себе с сомнением, но отмечает…, красоту».
КРАСОТА внешности – гениальность женщины автоматически. Мечтательность матерей: родить красивую! Красивая ещё и нутром, безоговорочно, гений.

Гений, умный Пушкин и гениальная умная Наталья получились. Цветаева себе признаётся. Чувствует, есть  ТАЙНА. Женская неприязнь её несёт, пишет упорно, «Тяга Пушкина к Гончаровой, которую он сам, может быть, почел бы за навязчивое сладострастие и достоверно («огончарован») считал за чары, — тяга гения — переполненности — к пустому месту…».
Цветаева злится,… ТЯГА… , оскорбляет, «к пустому месту…».

Её тяга другая, «… Цветаева была бисексуальна и испытывала чувства не только к мужчинам, но и к женщинам, и, по собственному признанию, уже в детстве "не в Онегина влюбилась, а в Онегина и Татьяну (и, может быть, в Татьяну немного больше), в них обоих вместе, в любовь. И ни одной своей вещи я потом не писала, не влюбившись одновременно в двух (в нее - немножко больше), не в двух, а в их любовь".                Из комментарий о её эссе.

     Ахматова. Названный биограф-подруга, «Островская пишет откровенно…,
Люди ей, «… не прощают даже печальных трагедий ее жизни — неудачной жизни, в общем. Злословят, клевещут, сплетничают, шушукаются — и сейчас уже, на глазах у нее, творят какие-то биографические легенды. Одинокая она. Очень. И настороженная. Вот почему у нее бывает временами такой взгляд: быстрый, скошенный, недружелюбный…».

«Дерзка, себялюбива, игра в добрую королеву, развращена, перестала жить собственной жизнью, ибо живет только биографически, с учетом жеста и слова «на будущее».
 
 … Островская пишет в дневнике, «Целый день у меня Ахматова. Пьем без конца водку; салат из крабов; стихи; музыка; обед — бреды. Хороша и тревожна, когда выпьет. Явные лесбийские настроения, которые я упорно — вторично — не замечаю. Читает свои новые стихи, которыми недовольна...».
«...Ахматова думает, вероятно, что я — лесбиянка. И идет ко мне, пьяная, тревожными путями андрогина, не уверенного в своей дороге. А мне и странно, и смешно, и отвратно. Я не лесбиянка, дорогая...».
«… И снова — водка, водка, вино. Сорит деньгами. Очень любит пить. Теперь в особенности. Мне кажется, пила бы ежедневно — и много, и быстро, и жадно».

Влюбилась ли Ахматова в Пушкина, любила ли?
Её личная «пушкинистика» на благо для… Что она делает…? Подозрениями на копирование, проще, плагиат, свергает с пьедестала почёта Первого поэта веков Пушкина.
Чтобы водрузить себя вместо него?
Её обвиняли в этом при жизни. Подсказывали, продолжателям её идей придётся куда – то и Лермонтова девать, да и по другим писателям не всё очевидно, и их пристраивать. Сейчас не найти и следов, зачищено временем.

Одна из тирад Ахматовой во след Наталье ненавистной ей.
ВНИМАНИЕ.  Текст уникальный. «Да, несомненно, она виновна в гибели Пушкина. Да, она виновна перед ним и памятью о нем. Она не научила детей его чтить: посылала подросших сыновей гостить у “дяди Жоржа”, убийцы их отца».
Ахматова не разгадала Наталью, но в запале обвинений во всей красе, дала  КЛЮЧ  к разгадке… СЕНСАЦИОННОСТЬ умышленно, пропущенная пушкиноведением, исторической наукой по логике. Дети, сыновья, подросшие, 
НИКОГДА  не пойдут в гости, гостить, к убийце своего отца. Аксиома психологики! К возрасту, с возрастом, вырабатывается мстительность, отомстить жестоко.

Исследователи и настаивали, прав был брат Лев, в письме писал, Александр погиб за Отечество
Поиски, розыски, как? Что скрыто под дуэль?


… Что-то из моего опубликованного. «Самиздат» 70-х прошлого века, отдельными вбросами, как рассуждение, не раз поднимал вопрос, задавался соображениями расклада биографии поэтессы в поведении, поступках, выступлениях, стихах, статьях, она и гений русской словесности Александр Сергеевич.
Официальная печать хранила молчание, и было понятно, государственное участие не государственными методами, через идеологические ограничения в «самиздатовской» форме качнуть проблему.
Нападками на жену Пушкина Наталью, сознательно унижала поэта, принижала, как мужчину. Всплывало очевидное, слаб он, если жена такая. Слабым делала гения через жену.

     Агрессивное литературное поведение, безапелляционные заявления,… Пушкин погиб из-за любовной связи Натальи с Дантесом. Навязываемое своё мнение «пушкинистам», а её они слушались на том основании, что она последователь Цветаевой – Пушкина убила ревность, бился насмерть за жену…
Александр Сергеевич, со слов его друзей,  тяжело раненный на дуэли,  говорил: «… его жена  – не притворщица, она ни в чем не виновата, и он всегда ей доверял».
Ахматова прекрасно знала эту фразу Пушкина, но настойчиво агрессивно гнула свою линию – западный вариант – любовное французское приключение, переросшее в происшествие, стрелялись из-за женщины-жены и точка! Я сказала!

Обычная история 19 века, почти бытовая, никакой политики нет, французы зла не желали, во всём виновата женщина - шерше ля фам. Даже красиво, принять мужественно, покорно, смерть за неё.
Ни в коем случае, что француз убил русского гения. В те годы, сверх агрессивное реваншистское настроение европейского общества за поражение французов в 1812 году напоминало постоянно. Высланный на родину Дантес стал богатым, политиком - сенатором, всё благодаря хоть какому – то маленькому реваншу за 1812-1814 годы унижений разгрома Наполеона русскими.

     В противовес Ахматовой с её сторонниками любовной теории гибели поэта, активно выступали «пушкинисты» других версий, но были слабыми в доводах. О «железных» доказательствах речи не шло. Внезапные призывы «лермонтоведа» Андроникова к истине, или, по крайней мере, его выслушать,  отвергались по – свойски, «сидишь и сиди на Лермонте», а ему было что сказать, не… дали».

     … Наталья Николаевна, жена, названного и признанного гения при жизни, поэта Пушкина Александра Сергеевича… Историка, дипломата.
Была носителем совершенно  СЕКРЕТНОГО. Помощником мужа, исследования архивов Российской империи. Пушкин был допущен в святая святых, для писания им истории империи, продолжение истории Карамзина Н.М.. Времени правления от Петра Великого.

Истоки сплетен, в коих недоброжелатели хотели утопить жену гения, через них, мужа Пушкина, носителя секретов империи, восходят к периоду…
Сплетни, сильное оружие российского агрессивного политического масонства, того времени, один вид. Второй вид, религиозное масонство, обрядовое, например «на мёртвую голову».
Три вида масонства (подвиды, течения, другая история), было со времён увлечения Петром Первым, шотландским: добрым, гуманитарным, чистым во славу государства Призывами, если строить флот, то лучший качеством в мире. Если создавать армию, то самую сильную, гражданское строительство, то мощное. Искусство, передовое. Литературу, чтобы знал весь мир.

Пушкин писал о первых исторических опытах в 1822 году, ему 23 года, добыл секретное о времени правления Екатерины II. Где слова, что императрица и как развращала православную страну Русь,  своим личным поведением, развращала своих министров, государство.
Наталья при муже, оба идейного Петрова времени, гуманитарного масонства. Пушкин, женившись на Наталье, окончательный уход от политического, частью религиозного масонства иезуита Вяземского П.Н., его куратор, направленец движения каменщиков.

Интерес агрессивного масонства  НЕ  выпустить Пушкина из своих объятий… Носителя секретов «Секретные записки Екатерины…» из архивов империи. Оружие воздействия на царя Николая I, он внук бабушки развратницы. Выторговывать себе преференции, влиять, управлять императором.
Пушкина масонам в открытую достать не удастся… Через салоны.  Многолетняя атака бабскими  СПЛЕТНЯМИ  через салоны, там верные каменщицы, масонки сделают дело. Вынудят Наталью делиться секретами мужа, обладателя тайн семьи царей российских.

Истоки политического масонства, основателем был отец Петра Вяземского с 18-го века… Огромные деньги, наследником и был князь Вяземский. Идеология (вначале называлось, дикое), политического в России царской, жизделась от английского, формой «со своей конституцией», навязать революцию, удастся, разделить империю, затем, управлять всей Русью или районами.
Шпионство, сторона идеологии, шпионить за действиями царя, Советом православного сената, двором империи, армией.

… Сынком назван Дантес дипломата, французского, голландского посланника Геккерна…
Шпионское прикрытие, легче работа, связь. Женская «пушкинистика» «упивалась», ей или вперёд вторили «академики», мол, «голубые» были, Геккерны. В пушкиниане, огромной писанины, страницы злорадства пруд пруди. На самом деле тайны разведки, как мгновенно контрразведка Бенкендорфа перевербовала Дантеса, сделала двойным агентом. Дантес до конца жизни был полезным агентом империи высшего уровня…

РАЗГАДКА. Показатель, Дантес убил Пушкина, приговорён к повешению. Царь отменяет, почему? Потому что Дантес особо засекреченный агент, высылается на родину без последствий.
«Польза от живого больше, чем от мёртвого», много позже, (постулат поэта Маяковского на мнимую смерть царя Николая II). «Бронебойная» мысль классика поэзии.

Тайное, Дантес на связи со Строгановым, членом Госсовета империи, через… дочь Идалию. Воспоминания «подтекстовыми кружевами» Строганова от знакомства с Дантесом, есть документальное. Идалия… связная Дантеса.
Получилось, как всегда, часто в среде разведчиков, Идалия влюбилась в Дантеса, шпионство пока побоку, бабье… редкое счастье упускать не собиралась. Плюс явное, мечта уехать в Париж, хоть и замужем пока. Неистовая в стремлении, отчаянно преследовала, забывала о конспирации, « писала ему: «Я сержусь на вас, друг мой, за то, что думаете, будто стоит вам уехать, и я забуду о вашем существовании. Это доказывает, что вы меня плохо знаете, ибо если я кого люблю, то люблю крепко и навсегда».

Суть сплетен, как оружие масонов.
Наталья Пушкина, обладательница секретов, масонству воинственному, политическому, революционному, задавить сплетнями, принудить делиться. Не удалось, не задавили. Преследовали до самой кончины, перед своей смертью не выдержала, спиритизмом-гаданием, вызвала дух мужа через обряд, «на мёртвую голову», защити. От нападок нашу память, накажи за клевету.
Это сейчас известно, стало достоянием, многие факты, а во времена Натальи засекречено, она знала государственные тайны, Пушкину помогала.

     Аспект, уважение мужа к жене. Где сейчас такое услышишь? Жена уважает мужа, ещё можно, редко, но услышать. Влияние христианизации… До свержения, бабы были главными со своими богами и женскими, матриархат. С христианизацией, мужик стал главным, определил: бабе дорога от печи до порога.
Наталья Николаевна умерла в 1863 году.
«Последние дни жизни и кончина А. С. Пушкина. Со слов бывшего его лицейского товарища и секунданта К. К. Данзаса» — очерк А. Н. Аммосова, изданный брошюрой в 1863 году вместе с некоторыми важнейшими документами…

Из книги Аммосова, «Пушкин <…> очень любил и уважал свою жену…»
Кстати. Данзас, главный  КЛЮЧ  к разгадке понятия, «дуэли, которой не было», но Пушкин убит.
Главный ключ к разгадке, вот это определение и послужило началом клеветы, особенно женской «пушкинистики».
Сами были оторви да брось, начиная с Веры Вяземской, а тут честная фифа, не им чета, которую Пушкин  не просто любил, а уважал… Уважал – высшее понятие чувства – почтение. Почёт своей жене, степень гениальности…».

Словарь В. Даля, составленный и из слов Пушкина. «УВАЖАТЬ… почитать, чтить, душевно признавать чьи-либо достоинства; ценить высоко;…, ставить за велико…».
Пушкин жену Наталью, «ставить за велико», возводил до  ВЕЛИКОЙ! Называл НАТАЛЬЯ,   жена моя  ВЕЛИКАЯ!
За и «признавать чьи-либо достоинства», означало, её ум, великие, гениальные  ДОСТОИНСТВА.

«Пушкин <…> очень любил… жену». Слово «любовь» в 19-м веке, обкатывалось гением слова Пушкиным, в народе… Не частые его произведения со словом «любовь», иногда в письмах, статьях. В словаре В. Даля, нет слова, есть глагол «любить», отказался отождествить, одно из значений древнего славянского, на грани нецензурной лексики.
В чём закавыка? В одном из диалектов церковно-славянского корневого. Цензурой был славянофил, православный богослов, знаменитый Хомяков А.С., Пушкин ему перечить не мог. Многие значения слов Даля, ссылка на Хомякова. Слово «любовь», Пушкин обкатывал из переводного диалектов, всё равно Даль не внёс в словарь.

Почему? Любовь, "Это страсть влечения, желания, удовлетворения, ненасытного обладания… Это то, что называется старинным церковно-славянским словом «похоть»: «Похоть плоти, похоть очей и гордости житейской»…
Из… словаря В. Даля, века Пушкина, 19-го.
«Похоть ж. плотское вожделенье… Похотливый, сладострастный, чувственный, плотских наклонностей.|| Церк. желающий запрещенного… поблажать грубым, чувственным страстям своим, плотскому вожделенью».

Пушкин обкатывал, что создал, в окружении, в народе. Усреднённое понятие "любовь" и искал. Был глагол "любить"...
Сопротивление в его время, церковный смысл, составлял, что касалось церкви, осторожничал.
Не мог применить, например, к Наталье, ещё не утвердившееся понятие «любовь».
Но сильно и страстно любить жену любил… Забавное, письмом к Наталье.
«На днях встретил я М-те Жорж… сказал, что на днях еду к тебе pour te faire un enfant (чтобы сделать тебе ребенка)». Синоним, любить тебя… любовью, сладострастным вожделением по церковно-славянской лексике старославянского языка.

Любить любовью… Пушкин пишет Наталье, «Гляделась ли ты в зеркало, и уверилась ли ты, что с твоим лицом ничего сравнить нельзя на свете - а душу твою люблю я еще более твоего лица...».
По старославянскому церковному божескому, душа, духовное. Духовный мир жены, муж ценит выше красоты. Гений, учёный, философ, поэт Пушкин, обкатывал слово «любовь» на жене Наталье, церковной аксиомой, «Похоть плоти, похоть очей и гордости житейской» за свою жену.
Умно, оригинально, совсем не похотливо.

     «Одной из грубейшей мистификации, царь положил глаз на Наталью… Миф, была любовницей Николая I!  Царь, может и хотел бы возжелать, но только восхищаться красавицей женой поэта. Наталья была дитём масонов, император своим указом от 1826 года, запретил абсолютно всё масонское и  СЕБЕ. За любым сближением, масоны зорко следили, чтобы подловить монарха, служба Бенкендорфа бдительно следила, ограждала царя от непотребного».
Царь низовое и среднее масонство-патриотов, всех высылал в горячие точки. Кавказская война в 47 лет, место для них. Высшее масонство и в правительстве, их огромные деньги, вливались в экономику империи, не трогалось.

Императору Николаю I, в его веке, масоны революционные, приписали… похоть. Сладострастие царя, иметь чужих жён при живых мужьях. Сначала распускалась клевета сплетнями, масоны отправленные на войну, к их жёнам повадился император.
После, ко всем подданным столицы, чиновники, мол, за честь, даже гордились, бывало и специально, подкладывали своих жён монарху. Продвинуться по службе…
И, если, ему кто приглянулся, писали лживое о жене Пушкина. Царь о Наталье: её называл дитём… Уже не встраивалось в клевету. Не останавливало. Если бы не обстоятельства…

Царь частью был… яловым (нар. сленг). Все семеро детей его рождением, до ЧП. Зимой, в 1832 году, на манёврах учений армии, в мороз провалился в полынью, ледяная вода. Застудил организм, перешедший в хроническое недомогание при каком-то напряжении, при мужских желаниях. Все его любовницы после, миф. Религиозный бюллетень на Союз в 70-х прошлого века из-за зарубежья, развенчал доказательством названия сложного медицинского диагноза.

Непререкаемое исторически документальное, не скрыть. Много портретов (посмотреть инет), мешки под глазами отёчностью болезненной, как художники не замазывали явное, видно хорошо. Страдальческий оттенок глаз, синева чернотой, реконструкции исследователей в 60-х, серьёзная болезнь.

Приём в литературе, может быть, якобы…
«Согласно светским слухам, имел от 3 до 9 предполагаемых внебрачных детей (см. Список внебрачных детей русских императоров#Николай I). Также Николай I якобы состоял в течение 17 лет в связи с фрейлиной Варварой Нелидовой. По слухам, отношения начались, когда после 7-х родов 34-летней императрицы Александры Фёдоровны (1832) врачи запретили императору супружеские отношения с ней из опасений за её здоровье».

То есть, тезис о мифах способностей императора. Стиль масонов, слухами, сплетни клеветой, достать царя нравственностью, к которой он призывал, отношение к семейным ценностям. Проклинать самодержавие, масонские методы остались для 20-го века, советского, союзного.
В струе клеветы сплетнями, мощное нравственное оружие и была легко примешана жена гения Пушкина, Наталья. Кивок советской школе, низложение кумира Пушкина во времена «холодной» войны. Ниспровергатели кумира идеологическим оружием, сплетнями.

Деталь. Экспертный вывод реконструкцией форм и методов воздействия масонов против царя, как можно перевернуть историю, оболгать. Например, слова тезиса,
«… после 7-х родов 34-летней императрицы Александры Фёдоровны (1832) врачи запретили императору супружеские отношения с ней из опасений за её здоровье».
А было действительностью, зачав последнего ребёнка, успел и заболел муж императрицы, врачи ему запретили супружеские отношения с его женой… Из-за мужского перенапряжения, чтобы не спровоцировать приступ  ЕГО  тяжёлой болезни.

     Инициатор гонений жены Пушкина, унижать Наталью. Хитро подвести под ПОНЯТИЕ, какая жена, такой и муж, ведь, и поэтическое, «муж и жена – одна сатана». Свержение кумира, якобы любовью сожаленье. .Марина Цветаева, исследовательница, гонительница жены Пушкина… Оправдывалась,… из-за ревности к поэту.
 «Зал и бал – естественная родина Гончаровой. Гончарова только в эти часы была. Гончарова не кокетничать хотела, а быть. Вот и разгадка Двора и деревни. А дома зевала, изнывала, даже плакала. Дома – умирала. Богиня, превращающаяся в куклу…»

Примитивная женская формулировка к виртуальной сопернице. Изнывала, плакала, умирала… При четырёх орущих, балующихся детей, не зря поговорка была, «спокойно умереть не дадут».
Дети Цветаевой… нелюбимые. Называла: гнусное поведение  СВОЕЙ  малолетней дочери. Одной! Разящая разница, против 4х здоровых, сильных детей Натальи.
Четверо детей, думы молодой матери о муже Пушкине, какие…
По бабам, по чужим бабам, где-то, «… поэту пришлось оправдываться: «…За Смирновой не ухаживаю, вот-те Христос!»
Наталья, «… при встрече с горечью сказала Александре Осиповне: «Вот какая ты счастливая, я тебе завидую. Когда ты приходишь к моему мужу, он весел и смеется, а при мне зевает»…

Жизненные сцены для многодетной молодой женщины, матери: изнывать, поплакать, поумирать от ревности. Сильной духом, плачет и то ВЕЛИЧЕСТВЕННО! Всё это временно, от случая к случаю. Семья, быт, мелкие неурядицы.
Отличие. Величественность Натальи. Ревность её во властности. Пушкин  УВАЖАЛ  жену. Её слёзы и то жёсткие, не тряпичные, жалюсные, а «клеопатровские, тронные», пьедестальные
Смирнова, личный биограф Пушкина, он ей одной разрешил писать о нём без купюр. Александра Осиповна свидетельствует: за похождения по бабам, Наталья с высоты соей мощи, могла двинуть Пушкину, тот отлетал в угол стенки…
… Пушкин жену  ЛЮБИЛ, даже  ДУХ  её больше, чем за красоту.

Цветаева, «Зал и бал – естественная родина Гончаровой…». Что это?
Бал, балы - танцы, пляски, которые Наталья умела красиво исполнять. Желала, ждала.
Зал, залы – это личный Театр мод императрицы, где блистали четыре сестры. Катерина, Александрина, Наталья, их троюродная сестра Идалия, вначале....
Театр разъезжал по городам, слухи о триумфе, Пушкин пишет жене (по Калуге), как он гордится ею, потому что об этом только и говорят в столице, её хвалят.

Хвалят её беременность, (брюхатая тогда говорили), а пляшет. Потому что сильная, красивая, амазонка! Демонстрация в театре беременности, пример женской аристократии, умирающим, расползающихся телом, дряблых статью. Муж Пушкин печалится, скинула одного, плясала без меры.
Гордая, потому что беременная! Беременность Наталья превозносила в личную религию-ДОСТОЯНИЕ.
Сегодня молодые загибаются от беременности, подвиг…  Хоть какой-то пример современным, как надо гордиться беременностью. Из-за хилого поколения, забеременеть проблема, а это вырождение этносов.

Исследователи нередко писали в прошлом. Стать поэта ниже ростом некрасивого Пушкина и рядом с ним беременная красавица… Игра, спектакль четы гениальных, вгоняющих в транс участников очередного дворцового бала при взоре на них. Демонстрация жизнерадостности, фишка – высокая беременная, а стройная! Разительность невысокого смуглого арапа африканской внешности и белолицей славянки, шок восприятия. Бело-снежное пышное бальное платье, гордой осанкой… явно беременной, ступор для аристократок жгучей завистью был обеспечен.
Относили такой постановочный театр-эффект, Пушкину сценаристу, драматургу с пониманием.

«… в августе планируется зачатие, Пушкин с нескрываемым воодушевлением сообщил в беседе  мадам Жорж. В письме к супруге 3 августа 1834 г. образно представил, как мадам восторженно отреагировала на шокирующее ее известие: «На днях встретил я М-те Жорж. Она остановилась со мною на улице и спрашивала о твоем здоровье, я сказал, что на днях еду к тебе pour te faire un enfant (чтобы сделать тебе ребенка). Она стала приседать, повторяя: Ah, Monsi, vous me ferez une grande Plaisir (Ах, месье, вы доставите мне большое удовольствие) ». На сообщение Пушкина, что в августе  он собирается к жене, чтобы зачать ребенка, мадам стушевалась, а для Пушкина все было естественно, более того, непорочно.
Поэт-гений об уважении к будущей беременности жены,  ГОРДОСТЬЮ.

    …  Со слов матери Натальи, поведала потомкам, дочь А. Арапова.

Лермонтов перед отъездом на Кавказ, беседа в салоне с вдовой:
- Когда я только думаю, как мы часто здесь встречались!.. Сколько вечеров, проведённых здесь, в этой гостиной, но в разных углах! Я чуждался вас, малодушно поддаваясь враждебным влияниям. Я видел в вас только холодную, неприступную красавицу, готов был гордиться, что не подчиняюсь общему здешнему культу, и только накануне отъезда надо было мне разглядеть под этой оболочкой женщину, постигнуть её обаяние искренности, которое не разбираешь, а признаёшь, чтобы унести с собой вечный упрёк в близорукости и бесплодное сожаление о даром утраченных часах. Но когда я вернусь, я сумею заслужить прощение…

…Ему не суждено было вернуться в Петербург…
Слова Лермонтова, показатель невиновности Натальи ни в чём, была клевета от зависти, наговоры врагов, сплетни из салона Карамзиных, где блистала бешенной неприязнью лично к ней, Вера Фёдоровна Вяземская.
Сплетни, как культ в салонах столицы. Культ оружия воздействия на психику. Наталья, жена Пушкина не поддалась.

После смерти мужа, его завещания уехать в деревню с детьми на два года. Исполнила, через два года появилась в салоне. Неприступная, как крепость, величавая. Здоровым деревенским цветом лица, красивая, спокойная после пережитого. Сильная гордой фигурой, высокая на каблуках, видом гениальной иронии, умной снисходительности к… пигмеям злорадствующим. Сравнения помнила мужнины, к низкорослым бабам... Независимая, свободная, ни в чём  НЕ  виновная. К смерти мужа, не имеющая ни малейшего отношения.
Присутствующие в салоне, впали в долгий затяжной ступор.

     … Спиритизм, гадание. Бум, который охватил Петербург, Наталья Пушкина-Ланская, в круговороте страстей гадания. Идеологией, вызвать дух умершего. Просто поговорить, посоветоваться и попросить… мужа Пушкина наказать за сплетни, клевету, время от времени, тревожащие его наследие, преследуют её. Гаданием «на мёртвую голову», необъяснимое, было действенным явлением. Сбывалось, шокировало, назидалось.
Наталья Николаевна долго болела, скончалась.

Заговоры гаданием, НАКАЗАТЬ  и не верь после всего. Оградить память.
1919 год. Младшая дочь Пушкина Гартунг приходит к успешной Араповой, писательнице, получившей признание, деньги. Арапова исследователями отмечалась, писала неплохо, но её заносило на несуществующие придумки. В народе нормальная пушкиниана принималась, выдуманная отвергалась. Арапова, дочь Ланского и Натальи, сводная сестра Гартунг, в помощи отказала: пусть правительство тебе помогает.

Энциклопедическое.
«В конце 1917 года к А. П. Араповой приехала её сестра, дочь Пушкина, М. А. Гартунг, которая осталась без средств к существованию. Арапова писала своей знакомой, матери барона Врангеля Марии Дмитриевне Врангель: «Может быть у кого-нибудь есть связи с правительством, и Вы с Вашей энергией и отзывчивым сердцем уговорите их принять участие в горькой судьбе… Если есть возможность — помогите последней в живых дочери бессмертного поэта». М. А. Гартунг скончалась в 1919 году, не успев получить пенсию. По воспоминаниям М. Д. Врангель, сама Арапова умерла (в том же году) от истощения и крупозного воспаления легких, «превратившись в вешалку, обтянутую кожей».

Расхождение с «самиздатом», потому что стилизовано, чтобы не упоминать заговор «на мёртвую голову», обзывали его масонским. В Союзе на гадания запрет.
Арапова выгоняет сестру, потому что та пришла с обвинениями: что ты творишь, пишешь книги, где врёшь о Пушкине, матери. Чтобы создать себе рекламу, тиражи, деньги.
Ореол эффектом наказания из духа отца и матери с того света сплетнями за клевету и наказал Арапову. Почему-то быстро за 19-й год повредилась умом, опустилась. Сестра Гартунг наслала проклятия от заговоренного именно МАТЕРИ, заболела нутром, «превратившись в вешалку, обтянутую кожей». Ушла на тот свет, брошенная всеми, бомжом. Гартунг перед смертью, обращением к литераторам о вранье, мистификации фактов о родителях Араповой, свергла ту позором во след.
Ещё раз. И не верь после всего в чертовщину.
 
Наказанием духа Пушкина из его «мёртвой» головы в защиту Натальи.

Из полемики. «Описание запрещ. рел. трактата "Пушкин и масоны" 50 лет назад. И было послание духа мужа ещё живой Натальи Ник.: не трогать имя её придумками о ней.
Защита жены Пушкина, уроки: плохо относилась, законч. жизнь трагич. Цветаева. Ахматову выгнали из Сп. Арапова, наврала, в нищете померла, умом повернулась.
Ходасевич писал роман, дошёл до измышлений о Наталье, заболел смертельной болезнью. Другие...

Пушкинские "заветы", знают или нет современные "гиганты мысли".
Защита через заговоры духов предков, в дрожь бросает...»

Наказание духом Пушкина за любимую жену Наталью. «Гиганты мысли», кто делает смешное кино о Великих. В театрах ставят спектакли, несоответствие антуража, реплик, актёры не те…
Сериалы ТВ, расходятся критикой в Интернете на весь мир возмущением. Русскоговорящий люд в агрессивной печали, образ не тот, не из эпохи.
Изюминка, например, 19-го века, она есть на картинах художников: в рост рядом гениальный, но маленький поэт Пушкин, держит за руку или под ручку, гениальную, но Великую ростом жену Наталью. Убийственный эффект восприятием.

Зрители такого зрелища лишены, подбор артистов бросается в глаза… Умышленно, намеренно, старая история, через маленькую жену сделать маленьким Пушкина. Его гениальность принизить, заслуги унизить.
Рост Натальи в истории, в литературоведении, невообразимым образом, сыграл роль величия, значимости славянской женщины, жены.  Тандем Пушкиных, славы славянских языков, фольклор, добытых из прошлого от древних предков.
Проводник народного творчества, Наталья, из танцев, плясок, актрисы Театра мод императрицы, создавала искусство.
Религией беременности, культ красоты материнства, женственности.

Игра актёров, эмоции мимики, дело артистическое. Ассоциации, сравнения с внешностью, та изюминка узнаваемости кумиров, чтобы…
Инетовский мир, современными технологиями на весь мир не говорил словарным языком.
Жену Пушкина Наталью в кино, играет какая-то пигалица.
Слово не обзывания, не оскорбления, по словарю В. Даля, его 19-го века. Пушкинского столетия, века Натальи, значение, «маленькая или низкорослая женщина».

Энциклопедии.
«Намерение написать биографию Пушкина Ходасевич оставил из-за ухудшения здоровья («Теперь и на этом, как и на стихах, я поставил крест. Теперь у меня нет ничего», — писал он 19 июля 1932 года Берберовой», болел, пожил немного, скончался в 1939 году.
Здоровье его ухудшилось резко, после того, как он с кем-то поделился, как представлять будет  жену Пушкина, Наталью  в своём романе. Совпадением совсем не считали… Как Леду, из греческой мифологии, снабдит книгу известными знаменитыми иллюстрациями. Красивой… обнажённой, голой. Не говорил, почему, но…

«В 1905 году Ходасевич женился на Марине Эрастовне Рындиной — «красивая эффектная блондинка <…> славилась своими эксцентричностями; показывалась приятелям в костюме Леды с живым ужом на шее и пр.»
Представить нам сегодня картину. Приглашены на званый ужин по поводу… Гостей много и появляется хозяйка голой, венок из цветов на голове. Красивая, высокая, статью формами изумительными, но абсолютно голая. Прелестями жгучими, завидными.  Каково? Завизжат ли женщины, вопрос, но ошарашенные мужики будут в восторге…
Рындина никогда не спрашивала мужа, она его удивляла… Шокированный Ходасевич в трансе. Окружение балдеет, изумляется!

Исследования, как писал Пушкина Ходасевич, очень значимы. Обязательно когда-то будет моя тема, поиск черновиков, где-то есть. По старым страницам пока не полным, вызов общественности, Наталья была бы голая с ужом на шее, чего-то не хватает.
Но Леда, мифологический образ материнства, женственности.
Красота Натальи, образ голой нимфы, ассоциации писателя, требуют разъяснений историей из антики.
Ходасевич вспомнил свою первую жену, оригиналку, был смысл воплощения в образ жены Пушкина. Какое основание?

Как получилось… Неоспоримое по жизни. Ходасевич заболел, сопротивлялся, скончался. Молвой, Пушкина дух воспротивился его «мёртвой» головы. Наталья наказала заклинаньем не трогать её имя никак в литературе, искусстве выдумками, фантазиями.

«Владислав Фелицианович Ходасевич (16 (28) мая 1886, Москва — 14 июня 1939, Булонь-Бийанкур) — русский поэт, переводчик. Выступал также как критик, мемуарист и историк литературы, пушкинист». «Адам Мицкевич не только оказал огромное влияние на становление Ходасевича как литератора и человека, но еще и приходился ему дальним родственником». «Был крещен в католическом соборе
«Мама! Молитва, любовь, верность и смерть — это ты!». Ревностная католичка, она была носительницей польского и католического культурного начала в семье и, конечно, семейное воспитание оказало влияние на творчество Ходасевича».

     Тема публикации на литературных сайтах, «Свергателям кумира… Пушкин».
Резонный вопрос мне, почему я так написал, «Всё чаще публикации на литературных сайтах и вывод:
кто-то, как будто, влиятельный дал отмашку на дискредитацию кумира через его жену, Наталью Гончарову».
Интерес пристальный, кто этот влиятельный?

Взболтнуло застой в чём-то громком о Пушкине… ТВ, Сериал «Натали и Александр».
Отзывы. Провал из-за образа Натальи…, переврали…, оскорбления Пушкину.
Идея хороша, воплощение плохое. Мыльная опера для домохозяек. Бедный Александр Сергеевич в гробу перевернулся.
Демонстративное, ни за что не буду смотреть…
Но и мнения, что хороший фильм, деталь, только женского понимания, чувственная, побоку эпоху, лобызания героев важней, главней.

Анонс. Фильм о любви. Пусть… если бы не личности.
Изюминки нет, Наталья поддельная. Кроха, в прямом и переносном смысле, детское, привлекательное создание.
Любовь Пушкиных взрослая,  Величавая, часто аристократическая…
На «Вы», от разницы возраста, должности дипломата, звания Первого поэта империи, советника самого царя огромной империи. Муси-сюси-пуси, целавалюси сценаристы навставляли, эпоха выкидывается, эпитет… кухаркина любовь, для кухни пойдёт, в отзывах.

И пишут, роман для кухарок, где стержень… развлечения и плотские.
Фишка, изюминка четы Пушкиных, гениальность обоих. У гениальных любовь… Правильно, гениальная!
Провал, эпитет абсолютно правильный. Исторические фильмы так и не научились делать из-за… Не способность постановщиков, вычленить в любви Великих стержень основы, на чём держаться отношения. Одно.

Другое, внешний антураж. Притягивает  ИНТРИГОЙ, завлечь зрителя… Несоответствием, бросающийся в глаза, высокая белокожая ангел Натали и ниже на полголовы мавр Пушкин. Актёры такими должны быть… Должны, но не были…
Тот самый шекспировский, «Весь мир – театр…». Интернациональный «чёрный квадрат» сцены театра, актёры. Мирового действа, сюжет пьесы, «Отелло», любовь, Дездемона.
«Яго говорит Брабанцио, что «чёрный злой баран / Бесчестит вашу белую овечку».
Отелло, высокий, чёрный, сильный. Дездемона маленькая, белокожая. … Интрига.

Пушкин.

А я,…
Потомок негров безобразный,
Взращенный в дикой простоте,
Любви не ведая страданий,
Я нравлюсь юной красоте…    моей Наталье, снежно-белой красотой, величая ростом.

… Королевская любовь Пушкиных…
Александр – царь поэзии, литературы, слова.
Натали – царица, величавая, гордая за успехи своего царя.
Их дети, дети царей, объединяет мечта, царские дети будут гениальными, как они родители. 

Вопрос. Какая у них должна быть любовь? Совершенно справедливо,  ЦАРСКАЯ!
Королевского быта, королевских общих дел, государственных забот. Решения семейных неурядиц, по-королевски. Ругани и та, королевско-царская.
А фильм им рисует отношения… кухарки, в свободное от дел кухни время?

От того и отзывы… Озабоченным, тревожным вскриком: намеренно позорят имя Пушкина.
Методом, формой,…  ГЛОБАЛИЗМА  в искусстве, литературе.
Кто? Глобалисты.
Конституции. Законы стран, государств. Указы царств, королевств, союзных образований, Союзов. Юриспруденция международная, республиканская и…
Вырабатываются  ПРАВИЛА  обхода законного  ПОНЯТИЯМИ.

В искусстве, литературе, например, узаконены жанры творчества. Указы правительств, но…
Навязываются некие правила, такими-то понятиями, глобалистами даётся отмашка…
Гнобить жену Пушкина, Наталью. Зачем? Чтобы через жену, принизить значение гения славянского слова, поэта Пушкина.
Информационная идеологическая война в годы «холодной», прошлого века.
Свергнуть с пьедестала Первого поэта всех времён, зависть… Водрузить себя.

Глобализм в литературе, в пушкиниане.
Навязать свою точку зрения «авторитетам», академикам. Была подключена женская крикливая «пушкинистика». Злая в  19-м веке, по Ахматовой-же, маразматики, выжившие из ума старухи, Вяземская, Полетика, сочиняли биографию Пушкину.
Отмашка кого-то влиятельного… глобализма литературного, искусствоведческого. Винить во всём жену Пушкина, Наталью.

… 20-й век. Агрессивные течения, футуризм, имажинизм. Где лидеры поэзии Маяковский, Есенин, Хлебников, а идеология явления призывами:
Отмашка. Свержение старого, к новому искусству. Пушкина, Лермонтова в утиль истории.
Сторонницей футуризма была Ахматова с 1912 года.
На год раньше начала «свержение» Натальи, Цветаева.
Цель всех одна: взойти на пьедестал Первого поэта всех времён. Но для этого надо свергнуть  КУМИРА  всех времён.
Противоречия к честолюбию, без  правил понятий, незаконных никак не обойтись.

Кто бы, как не относился к поэтам, но в их творчестве агрессивные повороты к Пушкину, свергнуть, были настойчивыми…Были длительными, годами. Что Пушкин, родоначальник отечественного литературного слова, чтобы понимало мировое литературоведение… Воспринимало поэзию… Вызывало эффект нападок, мол, Пушкин знаток французского, итальянских языков и правил грамматику специально под «римскую лексику».
На возражения, что это только одно из его направлений, склонность к западной всей пушкиниане…
Использовали поэты грамотно, годы, когда художник Илья Репин, «чёрным квадратом» поносил западный импрессионизм, постимпрессионизм.
Писатель М..Горький, говорил о имажинизме Есенина, жёстко предупреждал об анархии в литературе.

     Форма, методы, приёмы современных понятий-правил, свергаемого глобализма в литературе, искусстве, насолить напоследок…
Например, использовать театр, кино, ТВ, Интернет, представить в программах жену Пушкина, маленького роста, плаксивую, капризную. Нивелирование  величавости жены гения обеспечена.
Представить Наталью, как обычную простоватую бабу, по Цветаевой, «фарфоровой куклой»…  Молодое до среднего поколения поверит. Крайне удивится, случайно узнав, что жена Пушкина всегда была королевой… По жизни, материнству, женственности короля Пушкина, гения слова.

Отмашка кого-то таинственного, «… влиятельный дал отмашку на дискредитацию кумира через его жену, Наталью Гончарову». В современных средствах инфо.
Свергаемый постепенно, медленно, но цепляющейся за старые понятия, глобализм в литературе, искусстве.

«Глобализм — целостная система взаимосвязанных идеологических, политических, экономических, социальных, военных, культурных, пропагандистских, дипломатических, кибернетических, разведывательных и других мероприятий, направленных на утверждение в глобальном масштабе господства той или иной социально-экономической...».

Глобализм. В нашем случае  господство одной навязанной идеей, не по законам литературы, а по понятиям, кто начальник, тот и прав. Дал  ОТМАШКУ в веке Пушкина, 20-м, после…
Принизить значимость гениальности Пушкина. Зачем? Ко многим раздумьям развития современного мира…
Может, свергнуть, чтобы возвести более достойного по заслугам, но кого?
Смешное кино, может поёрничать  с издёвочкой над промахами .Великих?
Как? Неотразимой формой. Проверенной, «железной». Гнобить жену гения Пушкина методами, например, киношными, интернетовскими. Постулатом, «какая жена, такой и муж», против народного не попрёшь, литературное, «муж и жена – одна сатана».

«Антиглобализм — это социально-политическое движение, которое выступает против процессов глобализации и их влияния на экономику, культуру, политику и общественную жизнь».
Сопротивляемся, как можем.


Со временем из-за объёма, публикация будет разделена на части…


Рецензии