Временное внешнее управление ООН Украиной
07:07
Публикация номер - 13764
Есть одна "деталь" в переговорах с США.
Поскольку следует потребовать от США констатации и документального подтверждения их авторства госпереворота на украине 2014 года с явным участием европейских держав, возникает требование признания того, что направленные США и другими западными участниками средства, как денежные, так и все другие, возможно, за вычетом гуманитарки и соцрасходов, есть непосредственная причина ущерба как украинскому населению и территориям, так и России, включая ущерб и от санкций и включая средства затраченные на военные расходы, в тч СВО и Антитеррор.
Таким образом, необходимо установить объем репараций в пользу России, как от тех субъектов на украине, которые будут признаны ответственными участниками нанесения ущерба, так и от субъектов в США, ответственных за переворот и направление средств приносящих ущерб собственно России.
Поскольку установление внешнего управления ООН Украиной будет возможно с согласия всех постоянных членов СБ ООН - если США не определит своего отношения к позиции других противников России, подобно такой же позиции в отношении фашистской Европы во Второй Мировой войне, наша позиция будет исключительно конструктивной только в меру превентивных шагов США, которые в случае безрезультативности из-за того, что США не будут помимо силовых приемов влиять на позитивизацию позиций европейского фашизма, нами будут пропускаться такие предложения с постоянным указанием на отсутствие результатов, позволяющих нам искать компромиссы.
Иные замалчивания будут использованы лишь для односторонних наших уступок, только увеличивающих нам ущерб со стороны всех вражеских субъектов, в топ числе и США, сделает необходимым нам открыто признавать декларации США практически юридически ничтожными.
Казалось бы, тайное единство Европы и США по принуждению России к таким односторонним уступкам дает нам некоторые крупицы пользы, но расчёт на это в свете отсутствия у США практических шагов подтверждающих, что их декларации о признании права России на обеспечение своей безопасности в отношении Запада и украины являются пустыми, не позволяют нам делать никакие практические шаги.
Если США - как для своей реальной пользы, так и для создания прочной системы международной безопасности для всех стран, где Европа обозначиться нами и американцами как блок войны, реальный наследник третьего рейха - не вступит с нами в реальную коалицию, в том числе и в военном отношении, не просто как дистанционное участие на европейском театре, как лендлизы, но и в создании второго фронта принуждения Европы к миру - и, соответственно, реформе ООН в плане исключения европейских врагов из постоянных членов с правом вето.
Европа, как проигравшая новую квази-войну, должна будет получить внешнее управление как неделимый объект, совместной администрацией от России, США и присоединившихся существенными силами, включая полноценное военное участие, например, Китаем, Индией и другими, в меру вклада так же и менее мощными государствами.
Вот такая система многопрлярного мира будет на заметное время гарантировать глобальный мир.
Так или иначе эта система возникнет, только участие США без задней мысли сделает этот процесс быстрым и менее болезненным идертвенным для всех, включая и самих наших противников и врагов.
Возможно, в силу отсутствия правовой возможности необходимой реформы ООН сегодня США и Россия могут и должны быстро сформировать коалицию, при понимании членов БРИКС опирающуюся на БРИКС, а при конструктивном желании - и вхождения в коалицию США- Россия в качестве формирующегося международного органа для обеспечения глобальной безопасности.
28 марта 2025 года примерно 07:40
***
© Copyright: Август Май, 2025
Свидетельство о публикации №125032801556
Свидетельство о публикации №125032801583