18-17 о них я почти не писал, плиты- кирпичи. там

18-17_О НИХ Я ПОЧТИ НЕ ПИСАЛ, ПЛИТЫ- КИРПИЧИ. ТАМ ПРЕДМЕТЫ ЭХНАТОНА БЫЛИ.
ЭТО УЖЕ ВЫХОД НА ИМЯ, НО НЕ ВСЕ ПОТЕРЕЯНО. ЕСТЬ ФОТО ИХ И ТЕКСТ!
Так они выглядят. Всего их четыре, и по углам гробницы они и названы как: Северный кирпич, Южный. Тут одну я выделил, так как ее текст есть иероглифами, что тут часто не четкие. Но текст в отчете есть по всем четырем. Нам собственно, по первому впечатлению интересует картуш Рамка- в нижней строке читается, но иероглифы, и то что камень, их вырубали чем то вроде стамески, и сама поверхность очень не ровная, то расскажу - почему тогда этот картуш именно Аменхотепа Четвертого, а не царицы, или иного фараона. Все редактируется, и более точно читается текст.
ДЛЯ ЧЕГО КЛИНЬЯ.
Их назначение указано
странно, без объяснения, и главное, по другим погребениям они не найдены. Может, унесены от куда то, раз тут есть картуш, что наверно самое главное в любом тексте. Левый- это фото почти половина иероглифов читается, и надо учитывать, что изображение зависит от того, как осветить предмет при съемке. Обычно- это глава или даже книга по фотографии, и тут главное- тени, они могут, и как правило - Искажают, тут
иероглифы. Особенно это касается иероглифов_ Каравай _ Круг как, и в 1 строке в левой плите, это _ Горшок, как он и вырезан, но то ли _Горшок_ толи __Каравай, или _Горошина, все же одно дело фотография, другое дело- предмет держали в руках, может –наклоняли к свету. Тем более в тексте книги есть то же самое,  но напечатано  в Типографии. В Типографиях тогда для этого были литеры для всех иероглифов. Но как всегда- начнем с осмотра, тут могут быть некие детали., что важны!
САМОЕ ВАЖНОЕ ПОЯСНЕНИЕ, ИНТУИЦИЯ.
Сейчас можно это пояснить. Маска. Она, аска на мумии в Кв. 55  срезана так, что от всего остался только правый глаз, обведен он черными веками, полосами, как положено. Возникает вопрос, но в книах, Интернет срезали! Алчность? Но что то не сходится! Маска судя по всему- надета, можно взять целиком, не часть? Путанное так же, и  объяснени про пропавшую позолоту, и не только- по отчету-мумия еще обернута уже золотыми листами, а это более толстое золото. И что, чистая она, как чистый лист! Не катит, так же! И прошло боьше ста лет, и вот  некие Непоседы тягали пару кусочков позолоты, да так и не дали ответ: от саркофага листочки или погребальной сени, отправив их  на Анализ в Сотбис. Там такое проходит и узодит постоянно не понтно, куда частенько. Так же отфутболиои назадъ о того Сотвис в Каир, мол - не ясно нам, настоящая ли! И вывод- перегибы на листочках  есть, может,  хотели стырить, или уронили в спешке. Когда, какие три тыячит лет?- В нашем, 20 веке. То есть: Секрет, вой по семъ,  и Ноль ответ! Это  некая страничка, сообщение из Интренет только что.  Я так же сомневался, а может- часть маски все же и умыкнули? Но одно дело подумать, другое, и это важно- это часть пути, развилка, и колли пошел не туда, подумал, но ведь нет данных, что срезали! И,  вообще- почему от маски, и по маске – ни чего. На маске Тутанхамона очень большой текст? Это же не трудно, сделать, даже- посетителю музея. То есть, даже простейший вопрос повис в воздухе- по маске на мумии в Кв. 55. Ответ в виде фото есть в книге у Смита, что  он и провел анализ до ШЕСТИ ДЕСЯТКОВ мумий, в том числе на их размотав полотнща. Странно, но нет почти ничего, кроме Бус на них! Все же царицы, но нам важна только одна мумия, что и бралась для Генетического Анализа. Я написау точнее, как он,  Смит написал про эту мумию -“… мумия, что из гробницы Аменхотепа Второго, а там до Десятка мумий, что проходит, как  Yong lady- молодая царица, возможно  Nofret-ary”. Н это же не Нефертити, а Нофритари.
НАЗНАЧЕНИЕ. ПРО КИРПИЧИ, ИЛИ КЛИНЬЯ НА ЭТОМ ФОТО.
Некий ритуальный текст, возможно, но зачем тут сделаны, явно отверстия, тогда это бирки, и таких много в захоронениях- они как правило, содержат перечень предметов, что положены в ларец, или иной ящик. Это описано Картером по гробнице Тутанхамона- например перечисление ваз, горшков, их число, и материал, например “……. десяток синих стеклянных ваз в этом ящике”. Я так же не много могу сказать, так как нет зацепки, надо уточнить по Отчету, но там только приводится текст, и то что картуш Аменхотепа Четвертого. И, так отверстия есть- это частчно, но не уверен их можно отнести к категории бирок, или ярлыков, и материал глина- понятно. Надежней чем ткань, или бумага. Написанных так  много бирок в гробницах найдено, если там еще что то оставалось.
А ЕСЛИ, ЭТО ВОТ ЧТО!
Ответ есть по предмету аналогичному, и там так же есть картуш и преномен- это два клина из этой же гробницы. Они бронзовые, но могут быть одним и тем же- частью запорного механизма. Это самое надежное- если текст на саркофаге, как в случае с гробницей царицы Тии –картуш- вырублен. Это не сто процентоно точно, но все гениальное просто. Все, ясно  по каталогам саркофагов, что есть в Каирском музее, и  такие саркофаги собирались просто. Как например, банальная табуретка на штфты, в стульях, там это  коротенькая палочка. На штырьки надевается крыщка табуретки! Надежно и просто. Вот так, и накрывался саркофаг крышкой, она надевалась на клинья. И еще прием распространенный- тут для чего отверстия. Ответ был имнно в САМИХ клиньях, но о них написано в отчете  только“ бронзовые” и, есть там текст- картуш и тот, что мне  был ВАЖЕН.
ОТВЕТ-КАК МОЗАИКА, КУСОЧКИ НАДО СОБРАТЬ, И СЛОЖИТЬ.
Точнее, похоже на - пазлы, можно ошибиться, но картинка не сложится, значит, меняете кусочки местами, тут в тексте, изменяем вывод кардинально. Все просто- ответ в описании раскрытия саркофагов в гробнице Тутанхамона. Интересно, а там были на клиньях иероглифы, текст, может- картуш? В описании гробницы Тутанхамона у Картера на это нет ссылки- тут картуши есть. Чьи? В Кв. 55 картуши были, но расскажу, как Скреплялся саркофаг! Просто - крышку не возможно было приподнять. Нужны специальные инструменты, например- тонкая ножовка по металлу! Или ломать, курочить, не так уж крепкое дерево! Саркофаги из Египта “ утекали и утекают” и, не всегда имя их приобретателя известно после! Я только раз встретил описание, что верхняя крышка вдвигалась в некую металлическую пластинку, что то вроде защелки на двери! Металл заржавеет, и при не осторожном открытии сарофаг сильно пострадает, как и при повторном закрытии. И не только жрецами, или грабителями. Саркофаг собирался в процессе изготовления, что бы выровнять поверхность и нанести текст и фигуры на всей его плоскости. И по гробнице царицы Тии еще и картуш там есть, но чей, так же не просто, и это промежуточный ответ. Вставлю рисунок клина! А пока, крышки у саркофагов трех, Тутанхамона надевались на клинья, и скреплялись заклепками, что вставлялись в отверстие просверленное в саркофаге и клине, и если такую сборку из первого и второго саркофага поместить в  третий, то эти шпильки, гвозди по Картру при: том золотые и серебряные были и не менее десятка! Вах! Не вытащить, и дополнительно саркофаги Первый  с мумией и второй у Тутанхамона были склеены чем то вроде замазки- не разобрать, хотя видимо за ними два раз гробницу посетили Тутанхамона и совсем не археологи. Тут могли это на фото быть клинья    от саркофага Амехотепа Четверого. Только в его картуше есть_ Два солнце и в том же месте. Рисунок картуша ни когда не повторился: ни по иероглифам, ни по их расположению в картуше. Отличный, понятный код, и скажу прямо:
- Закончил я ошеломленным зрителям! Вам можно проверить порядок картушей, так как в этом вопросе все не ясно раз “ списки фараонов”, что дошли до нас НЕ ОДИНАКОВЫЕ, с сменой их порядка, или  отсутствием неких фараонов. Вот, как это сделать? Это сейчас обычная компьютерная программа, но ее надо наполнить данными, и видимым на мониторе, или как в мультике, есть слайд- шоу на программах компьютерных ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ иероглифов в картушах от фараона к фараону. Но ТОГДА еще не придумали компьютер, тогда как?? Интересно? Клинья, картуши цариц- это части Программного кода сейчас, а компьютер работает не с фараонами, а цифрами! Лихо закончил!!……
…..для этого и писалась эта глава. Как вы можете проверить список………….….18-17……….
P/s. Качество не очень фотографий, но есть для двух текст в книге Девиса  в тексте отчета. У нас, это заменяет часто мой рисунок. Нужен еще и анализ текста.
……………………………..
18-17_ THEM I ALMOST DID NOT WRITE, PLATE BRICKS. THERE SUBJECTS ЭХНАТОНА WERE.
So they look. All them four, and on corners гробницы they also are named as: northern brick, Southern. Here one I have allocated, as its(her) text is by hieroglyphs, that here frequently not precise. But the text in the report is on all to four. To us actually, on the first impression the Framework in the bottom line interests картуш is read, but the hieroglyphs, and cut down that that a stone, them than that like a chisel, and surface very much not equal, I shall tell - why then this картуш/ his fretwork with he name  Аменхотепа Fourth, instead of empress, or other фараона.
FOR WHAT.
Their purpose(assignment) is specified
Strange, without an explanation, and main, on anothers погребениям they are not found. Can are carried away, of time here there is картуш, that likely most important in any text. Left it is a photo almost half of hieroglyphs is read, and it is necessary to take into account, that the image depends how to illuminate a subject at shooting. Usually it is the chapter or even the book on a photo, and here main shadows, they can, and as a rule - Deform, here hieroglyphs. Especially it
Concerns иероглифов_ Каравай a Circle as, and in 1 line in the left plate, it _ a Pot, as it(he) and is cut out, but whether _Горшок/ cup-_ roofing felts __ Каравай/ bread, or _Горошина/ beans, nevertheless one business a photo, other business a subject held in hands, can incline to light. Especially in the text of the book is same, but is printed in the book in a printing House. In Printing houses then for this purpose were letters for all hieroglyphs. But as always we shall begin from survey, here there can be certain details., that are important!
PURPOSE(ASSIGNMENT).
Certain ритуальный the text, probably, but what for here are made, is obvious apertures, then it is the labels, and it is a lot of such in burial places they as a rule, contain the list of subjects, that are fixed in ларец, or other box. It is described Картером on гробнице/ yomb of Тутанхамона- for example transfer of a vase, pots, their number, and material, for example ".. Ten dark blue glass vase in this box ". I as not can much tell, as is not present зацепки, it is necessary to specify under the Report, but there text, and that that картуш Аменхотепа Fourth only is resulted. And, so the apertures are it частчно, but is not sure them it is possible to attribute(relate) to a category of the labels, or shortcuts, and material the clay is understandable. More reliably than fabric, or paper. On a fabric of the written many(a lot of,much) labels in гробницах is found, if there still that that remained.
And IF IT THAT!
The answer is in a subject similar, and there as is картуш and преномен/ over names- fretwork’s - it is two wedges from this гробницы////. They bronze, but can be same - part запорного of the mechanism. This most reliable if the text on саркофаге, as in a case with гробницей empress Тии –картуш/ his name- is cut down. It not hundred процентоно are exact, but all ingenious simply. Everything, is clear under the catalogues саркофагов, that is in Каирском a museum, and such саркофаги were going simply. As well as now, напримр- a banal stool on штфты, in chairs коротенькая/ little a stick. On pins is put on крыщка of a stool! Reliably and simply. So, also was covered саркофаг/ coffin by a cover, she(it) налевалась/ push dovn on wedges. And still reception widespread(distributed) here for what of an aperture. The answer was имнно in wedges, but about them is written in the report only "bronze" and, there is there text картуш//// and that to me WAS IMPORTANT.
the ANSWER - AS the MOSAIC, SLICES IS NECESSARY TO COLLECT, And TO COMBINE.
More precisely, is similar on - пазлы, it is possible to be mistaken, but картинка/ pictures will not develop, means, change slices by places, here in the text, we change a conclusion cardinally. All is simple the answer in the description of disclosing саркофагов in гробнице/ tomb Тутанхамона. Interestingly, and there there were on wedges hieroglyphs, text, can картуш? In the description гробницы Тутанхамона at Картера on it there is no link here картуши is. Whose? In Kv. 55 картуши were, but I shall tell, how Was fastened саркофаг! Simply - the cover did not need to be raised. The special tools, for example thin ножовка on metal are necessary! Or to break, курочить, not so a strong tree! Саркофаги from Egypt " flowed away and flow away " and, not always name of their purchaser is known after! I only of time has met the description, that the top cover вдвигалась in a certain metal plate, that that like latch at a door! The metal will rust, and at not cautious opening сарофпг strongly will suffer, as well as at repeated closing. And not only жрецами, or robbers. Саркофаг was going during manufacturing what to level a surface and to put the text and figures on all of his(its) plane. And on гробнице empress Тии also картуш there is, but whose, as it is not simple, and it is the intermediate answer. I shall insert figure of a wedge! For now, the covers at саркофагов three, Тутанхамона were put on on клиньяи зареплялись заклепками/ press stiff , that were inserted into an aperture drilled in саркофаге/// and wedge, and if такю assembly from first and second саркофага to place third that these шпильки/ bolt, nails on Картeру thus gold and silver! Вах! To not pull out, and in addition саркофаги are stuck together than that like замазки/ glue- to not disassemble, though probably behind them two times гробницу have visited Тутанхамона and at all археологи. Here there could it on a photo be wedges that саркофага/coffin Амехотепа Четверого. Only in it(him) картуше есть_ Two sun and in the same place. Figure картуша when not пвторился: neither on hieroglyphs, nor on their arrangement in картуше. An excellent(different), understandable code, also I shall tell directly:
- I have finished to the stunned spectators! You can check up the order картушей, as in this question all is not clear of time the lists фараонов, that us have reached NOT IDENTICAL, with change of their order, or absence certain фараонов., how it to make? It now usual computer program, but her(it) is necessary to fill with the data by MOVEMENT of hieroglyphs in картушах from фараона to фараону. But THEN yet have not thought up the computer, whereas?? Interestingly? The wedges, картуши of empresses are parts of a Program code now, and the computer works not with фараонами, and figures! Valiantly has finished!!......
..... For this purpose this chapter also was written. As you can check up the list................. 18-17..........
P/s. The quality not so of photos, but is for two texts in the book Девича typed in the text of the report. At us it replaces frequently my figure. Is necessary also the analysis of the text.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕИЕ, “ ПОЧЕМУ ВЫРУБЛЕН КАРТУШ СВЕРХУ, НА КРЫШКЕ.”
Диалогом.
Владимир!- Я стоял у, пусть хоть “ три-Д” принтером полученого саркофага, и в крышке точно по картушу он вырублен. Пустое ли место. Кстати, остался преномен- иероглифы до, и после картуша, их надо посмотреть, может такие иерглифы есть: или у фараонов или царицы. Хотя- этот саркофаг вряд ли 18 Династии тогда! Фараон и царица - фараон имели четко два картуша, царица -- один, но с Оговоркой, если она  жена, тосчнее Первая или, Главная жена фарона! Это по порядку: царица Тии, или Нефертити имели по одному картушу, но в 18 Династии, - что так же часть кода и очень простая. Но, нельзя исключать того,  что это саркофаг мог быть из  17 Династии, а там фароны и не один, имели по Одному картушу. Есть еще путаница от Даресси, точнее от последнего, после реставрции саркофага это было, Полный отчет по саркофагу в Кв. 55 Даресси  вышел в 1914 году,- на это есть ссылка в книге Перепелкина “ Тайнав золотого гроба”. И сейчвас это самое трудное, я не нашел этот текст у Даресси. Это электорнная Библиотекаа Кембрижжа- Книги по Египту- оцифрованные книги, и нет Отчета- всего текста иероглифами, а не провеля анализ идет тягомотина в Интернет. Пример.
-В Интернет!- Все уставились в свои ноутбуки, и поняли, что текста саркофага НЕТ, но пишут все кому не лень! Мне то же, не лень, но я не такой!
Примечвние.
Я даю текст Первичный, что приведен в книге Девиса “ the tomb of Queen Tyji”но это Первый и с ошибками вариант, писал Перепелкин в 1967 году, и он от 1909 года приведя текст, а не от варианта 1914 года. Примерно, я нашел ссылку  Даресси дал новый, полный текст с саркофага в неком Археологическом журнале, как отдельную статью, но не Отчет. Так и например, Масперо около 1910 года описал еще раз гробницу царицы Тии и могу сказать- ни чего не сменил, и главное мумия в Кв. 55 - Аменхотеп Четвертый оставил. Но лопатят второй вариант, не приводя хотя бы Преномен, перед картушем, он Индивидуален, и всегда одним, двумя иероглифами у фараонов и цариц разный. То есть, кивают, что мумия Смехакр,    так как он Правил после Аменхотепа Четвертого. У нас два Тутмоса Четвертого в этой 18 Главе уже объявились, и за 3500 лет- не запылились! Я про их статуи! , и не считать по саркофагу в Кв. 55, что два картуша, и Детерматив_ Дважды женская фигурка, то перечислю: женский  саркофаг с именами “ цариц- фараон” с двумя картушами: саркофаг в Кв. 55, тут же две царицы- фараон на погребальной сени, по нашей Теории- они Обе – дочери царицы Тии, и четвертая, так же “ царица – фараон” из гробницы жреца Хьюйи, есть  фреска с Тиу Небмматрой – Внучкой царицы Тии. Значит, у нас, как в Аптеке: известные, просто посчитаю, по книге Бадж ” Мумии” но учти,  он указал не всех цариц, а только три или четыре имени цариц, на пример, Мутмевие- я давал фреску Нины де, Гарис- где  царица эта мать Аменхотепа Третьего, и  его представляет, и по книге Баджа – Списочек всех, кто есть:
1. Жена первого фараона в 18 Династии Яхмоса по имени-Яхмос Нефертари, но есть после через
десяток фараонов, так же царица Нефертари, то жена уже Рамсеса Третьего- Великого, это их комплекс в абу Сибмбеле. На входе четыре гигантски статуи фарон в двойной короне Египта, и внутри скалы - храм Нефертари. Это только я знаю!
-Возможно, что мумия, что как – “ Молодая царица” из гробницы Аменхотепа Второго, прочитай точно- Noferet-ary! Предположил в 1909 годудоктор Смит, после того, как они с Масперо развернули мумию от обмоток около 1910 года! Цитата по книге Смита “ Королевские мумии” от 1910 года. Смит Предпорложил что мумия Нефритари, но не не Нефертити, он имел в виду, но не уторнил, первая, или втора царица Нефритари. То есть Закки Хавас, не понятно Какую царицу брал на анализ ДНК в 1990? Но, раз цепочка родства по женкоцй лини шла так: Нефертити _ ее сестра, жена Хоремхеба, возможно Нефритари-ахмес, и Нефритари- жена Рамсеса Третьего, то ДНК молги иметь сходство! Это не уточнить, раз нет Точного указания- чья мумия бралась в 1990 годах для анализа на ДНК Закки Хавассом, а сегодня каждый день на Т. В эти шоу. В двадцати годах не могу понять чей ребенок, а тут 4000 лет прошло!
Все же, царицы, но пек всех имена у Баджа так шли: Нефритри –ахмес, и для себя и тебя:- есть ее преномен_ Гусиная—лапка_ Каравай- царица_ Луна-ah –иероглиф начало Ахмеса имени- Свернутая ткан_ Цветущая ветка, буквы -m+s/ рождена- nfr- красивая-_Ушастая гадюка_ Рот- f +r буквы__ Каравай-t буква/ женский род __ Одно перо_ Рот, и наши любимые до невозможного -- II/ - но__  Косые чкрты,  это  A/i _ m+s + nfr  +t +  r + ii! Получитс буква в букву: Ахмес- Нефертари. Может и ее мумию брал Закки Хавассыч на Анализ ДНК?
Ахмес – Нефертиари, потом  – “ царица  - фараон” Хатчепсут, но от Аменхотепа Первого до Тутмоса Третьего- пять фараонов, только после правила Хатчепсут,  их царицы не указаны, но есть их имена, например имя,  Мутмевие царицы в Отчетах, и  царица Тии, жена Аменхотепа Третьего, но до нее у Баджа имена двух цариц не указаны, вот и Нефертити_ Жрец Ейе- не уточнено правил ли вместе с женой- царицей, Сменхакр, возможно Меритатон была его жена- Хоремжетв жена, сесра Нефертити. И в это спсок надо втиснуть то, чтоперечисленновыгне. Если в основе Женский саркофаг в Кв. 55  изначально, то он мог принадлежать Десяткам цариц, и тогда после переделки картуш в крвшке, а после  добавили два солнечные и два царицы фараон картуши, это, вы знаете:
-Как собаке Пятая нога!- пятый картуш так женже был нужен мумии. Хорошая пословица, и никакой Оборзевший “ жрюпц египетскеий” от злоcти  картуш не вырубал. Это тонкости, но мы не идем по дикиму! Кто?- А,  не важно, кто - просто столяр, что переделал текст.
- А жрец в это время просто курил “ Приму”! , зщкончил я! – Он знал, что по Грамматике не
может быть Больше четырех картушей!  Как все просто! Значит, эта мумия может находится в списке к перечисленным царицам, плюс еще “ 15 цариц фараон”, что  на фреске в гробнице в Амарне парами. Тогда, ее имя среди так: пятидесяти или больше Правителей и Правительниц Египта. Все не исвовали во вся и во всю! Дико точный вывод!
- Убедил! Не важно, что сейчас курит пан, у в пан ас  Клюковка “ Приму или  Герцоговину
флор”, да хоть  сигареты  “ Друг”! Все  сейчас это исчезло с прилавков, все не наше, пусть дымят тут: Дымком, Памиром, Сервером, Беломором,  сигаретами- “ Друг- капустные  листья”, Гиерво –Giervo Куба, их я первые попробовал, ароматизированные -  Ментоловые, то же  ароматизированные,  Казбек- в коробке, как и Герцеговина в начале моего списка! Второго сорта –Памир, Север, и импортные. Кастутис – Kastutis- , немного влажные, но табак приличный и фильтр белый не коричневый,   Слънце- болгарские- мокрый табак, и по лучше о 30 копеек, Тройка, Союз, Стюардесса. Что можно быцло купить, как вывалишься из автобуса в Москве, посое четырех часов, как хватанешь пару стаканов из автомата: Кубинские нам их не жалел остров Свободы –Giervo- Олень, и сигары! Могу еще перечислить, но ве бымили “ Приму” –вполне приличные сигареты! Они, что оборзели, из Соц почти стран тады! Гнали бы нам мясо, сыр, кофе хотя бы. Наверно по тому мы и топтались по Египту в промежду - международном табачном дыму!  “ О дуремарили”, что бы мы СССР времен, не поняли, что искать надо, правда, говорят –женщину! Это важно, что я привел на сегодня список Властителей, что есть у Баджа……А, скольких там нет? С пол- сотни!


Рецензии