Асуры раса великанов 18
Как боги стали бессмертными (индийская сказка). АСУРЫ.
http://ethnosfera.com/the-gods-became-immortal/Асуры, подобно древнегреческим титанам, сражались с богами, хотя и были их родственниками. Сначала боги теснили асуров, которые в битвах потеряли многих своих славных воинов. Верховный жрец асуров с горя удалился в пещеру и стал аскетом-отшельником. Он не ел, не пил, а лишь молился великому Шиве.
Шива смилостивился и наделил жреца даром воскрешать погибших. Боги вскоре ощутили цену этого дара. В ближайшей же битве асуры одержали победу, и богам пришлось бежать на священную гору Меру. Там они предались горестным размышлениям: как избавиться от гибели в сражениях, наступающей старости и остаться вечно молодыми?
Решили они обратиться за помощью к доброму Вишну. Он сказал: — Помиритесь с асурами, ступайте к великому Океану и там все вместе сбивайте его, как молоко, пока не добудете масло бессмертия — амриту. Пообещайте противнику равную долю. Боги так и поступили. Асуры сочли приглашение признанием их превосходства и с удовольствием решили принять участие в сбивании — пахтанье — Океана.
В мире богов и титанов все было огромным. В качестве мешалки-мутовки они решили взять гору Мандару. И вырвали ее с корнем из земли. Царь змеев Васука согласился исполнять роль веревки для вращения горы и обернулся вокруг Мандары. А сам Вишну погрузился в облике черепахи в Океан, чтобы подпереть основание горы. Боги взялись за один конец «веревки», а другой отдали асурам. После этого все в течение многих тысячелетий пахтали океан. Но прежде амриты на поверхности Океана появился страшный яд Калакута. — Испейте меня, — сказал Калакута, — иначе амрита смешается со мной и станет ядом. Боги и асуры побоялись прикоснуться к яду. Никто не хотел умирать!
Во время пахтанья поодаль отстраненно восседал Шива. Теперь он величественно встал, подошел к Океану, собрал смертоносный налет в чашу и опрокинул ее содержимое в рот. Великий бог сумел силой воли удержать Калакуту в горле, отчего с тех пор он синего цвета. Снова принялись за дело асуры и боги и пахтали Океан до тех пор, пока из него не вышел искусный врач Дханвантари, который держал в руках чашу с амритой. А чаша эта — луна.
Сразу же началось сражение за обладание амритой. Одному из асуров, Раху, удалось сделать глоток, но боги отсекли ему голову прежде, чем священная жидкость миновала горло. Поэтому тело его умерло, а голова осталась бессмертной. Голова Раху вечно преследует луну, пытаясь вновь схватить ее. Но даже если это удается, чаша с легкостью входит в рот и выходит через горло. В эти моменты происходит лунное затмение.
Вишну испугался, что боги могут потерять амриту. Из черепахи он воплотился в танцующую деву. Асуры застыли, очарованные танцем. А дева вдруг схватила луну-чашу, махнула ею, как бы поддразнивая асуров, и тут же передала ее богам! А Вишну перевоплотился в могущественного героя, присоединился к богам и помог им загнать врагов в темные пропасти. С тех пор боги вечно вкушают амриту в своих прекрасных дворцах на вершине горы Меру.
Казаки, Арийцы, Асуры, Аланы...
http://www.liveinternet.ru/tags//page2.html
Материал из книги Е. П. Савельева «Древняя история казачества».
В 1897 году российский историк М. И. Гершензон перевёл с французского второй том «Всеобщей истории с 4-го столетия до нашего времени», который назывался «Эпоха крестовых походов» под редакцией Э. Лависса и А. Рамбо. До революции книга выдержала несколько изданий. Историк М. И. Гершензон был принят в объятия советской властью, сын его стал известным генетиком, академиком, Героем Соцтруда. А вот книга была совсем забыта, хотя материал в ней был на редкость интересным.
В тысячестраничном томе последние несколько десятков страниц были посвящены истории тюрков, начиная с событий за пять столетий до начала новой эры, и указаны точные даты многих событий и названия народов по-китайски и по-тюркски. Из изложенных сведений следует, что оказывается, уже две с половиной тысячи лет назад в мире знали о существовании казачества. При этом оказалось, что жизнеустройство этих древних казаков содержало в себе все признаки устройства казаков 19-го столетия!
«Татары» это: «половцы», «понтийцы», «перундеи»;
они же — «казаки»
Французские учёные пользовались китайскими источниками. В этом нет ничего удивительного: «просвещённое» христианство уничтожало все письменные источники, которые противоречили библейской концепции сотворения мира. Поэтому, в частности, «отца истории» Геродота Европа в средние века прочитала в переводе с арабского. Поскольку источники информации у французов были китайскими, то многие слова и понятия они дают без перевода с китайского. Так, описывая жизнь народа «Гиунг-Ну», что в переводе с китайского означает «мятежные рабы, непокоренные слуги» (по смыслу нелепо, покорить не смогли, а рабами и слугами назвали), всего один единственный раз делают «маленькое» замечание, что сами тюрки звали их «казаками», а европейцы — «хунну», что эти казаки считали себя вольными людьми и не желали служить своему императору (то есть, китайскому), что они были руководимы своими атаманами, имели земельные наделы. Земельные наделы назывались «тара» (от имени богини земледелия Тары, и от понятия «та ар Ра», т.е. «та земля Ра»). Землевладельцы звались «таранчина» или Тары сыны (имеет место искажение при переводе по аналогии с китайским яблоком-апельсином «эппл Чина» и самими китайцами-чинатайцами, т.е сынами таев).
В отличие от земледельцев, кочующие безземельные народы звались «киргизами». Между монголами и китайцами живут немногочисленные народы, внешне схожие с китайцами, но темнее лицом, которых зовут «кара-китаями» или тёмными китайцами. Это предки современных монголов, казахов, киргизов и калмыков.
В персидском наречии имеются названия двух пустынь: на западе Кипчак, на востоке Гоби. Позднее персы, принявшие ислам, прозвали территорию южнорусских земель Кипчаком, а жителей соответственно «кипчаками».
Так и жили в южнорусских полях представители коренного населения, звавшиеся «половцами», по-арабски «кипчаками», по-гречески «понтийцами» (если были ближе к Чёрному морю) и «меотами» (если обитали в Приазовье или на берегу Меотиды).
По духовным признакам их звали «торками» (от покровителя Тора), «берендеями» (слово достаточно позднее, в ранней литературе —перундеи, от покровителя Перуна), а в общем «татарами» (тата ариев, тата Ра).
Сословно они относились к категории воинов, потому и звались «казаки».
На географических картах 16-18 вв. четко видны необъятные размеры Великой-Гранд-Могол Тартарии и весьма скромные размеры Московии.
Е. П. Савельев в своей книге «Древняя история казачества».
убедительно доказывает, что народы древней Арианы, жившие по Семиречью в Средней Азии и известные в науке под общим названием арийцев, за несколько тысячелетий до нашей эры стояли на высокой ступени развития. Об этом свидетельствуют оставленные ими письменные памятники, собранные в двух книгах — «Авесте» и «Риг-Веде».
В гимнах Риг-Веды (правильно Рич-Веда, реченные Веды или гимны, т.е., произносимые нараспев) очень часто встречается термин «Асур» или «Асуры» (Правильно «Ас у Ра» или «Ас Ура», где «Ас» — воин, «Ур» — земные территории Ра). Отсюда: Астарта — древняя богиня земледелия Междуречья, имеющая аналог сибирской Тары; Гранд-Могол Тартария — Великая Тара Ариев; Урарту — древняя Армения, заселённая белыми людьми, вытесненными представителями аравийцев и присвоившими их древнюю историю. Современные армяне считают своими предками (этнически чистыми армянами) русоволосых (рыжеволосых) людей с голубыми глазами. Арарат — священная гора, сочетание земли и неба «Ар Ра Ра т(ам)», где двойное «Ра» означает близость к солнцу, небу. «Ура!», т.е. «У Ра!» — боевой клич воинов Света, сохранившийся с легкими изменениями у всех народов индо-иранской-европейской группы.
Именем Асуры называли полубогов. В этом нет ничего удивительного: когда местное дикое мелкорослое население встречало высокорослых красивых людей, в богато расшитых одеждах, в сияющих шлемах, сидящих верхом на лошадях, то иных ассоциаций просто не могло быть. Рисуя их изображение, вокруг головы изображали светящийся нимб, как божественный признак. Поэтому в более поздних произведениях Ас стал божеством, что дошло и до нас в значении умелого, всесторонне развитого человека. Мы же, считая себя потомками или внуками Божьими, гордо носим это звание.
Во всех языках народов мира континент Азия пишется «Асия». И только в современном русском, имеющем значительное влияние навязанной нам культуры, это правописание отличается на одну букву.
Инды, саки, иры, ары, хеты
После геологической катастрофы, постигшей Ариану более чем за две тысячи лет до Р.Х., арийцы стали искать новые места для поселения.
Часть из них, более культурная (судя по сохранившимся письменным памятникам), переселилась на юг в Пенджаб, в Пятиречье и далее в Индию под именем Индов (ИнДонов-Поречан) и Саков (или Сакиев).
Другая осталась в соседней Бак триане под этим последним названием, т.е. Саков и Гетов или Массагетов.
Третья проникла на Иран под именем Иров или Аров (арийцев), дав название этим местам, и далее в Месопотамию, положив начало Халдейской и Ассирийской цивилизации. После ассимиляции с местным населением данная местность и получила название «смешенное потомство» или Месопотамия. Этим же объясняется наличие русо-славянских корней в языке семитских народов. Главное божество Ассирии, вернее — первые обоготворенные завоеватели, — назывались Асур, Ассур или Ашур.
Четвертая под именем Гетов (Хетов) образовала сильную монархию по восточным уступам Киликийских ворот, долине Евфрата и Сирии, распространившуюся потом от берегов Черного моря до Средиземного (многие авторы эти моря называют «Русскими».) и Палестины (от «Палены Стан» — древнерусское название данных земель за жаркую погоду), потом, спустя несколько веков, «распавшуюся» (а точнее расчленённую в ходе глобализации).
Этим и объясняется, почему в языках персидском (манифест Дария Гистаспа), халдейском, ассирийском, финикийском и в особенности в еврейском много слов с русско-славянскими корнями, занесенными туда при переселении Арийцами, как народом более культурным, чем туземные племена.
Таково краткое изложение истории казачества по Е. П. Савельеву.
«Кама» от «Хама»
Многие мифы народов мира (библейские в том числе) построены на «преданиях старины глубокой» наших пращуров. В 1927 году в СССР был напечатан труд инженера Ф. М. Коняева. Он, изучая топонимику Среднего Урала (опять «У Ра»!), обнаружил ряд географических названий, совпадающих с собственными именами и названиями из Ветхого Завета. Автор привёл картину, на которой показаны реки Меша и Сефарова гора, между которыми он обнаружил сохранившиеся останки древнейших поселений. «Поселения их были от Меши до Сефара, горы восточной» (Быт 10,30). Далее, река Кама названа по имени среднего сына Ноя — Хама. На карте видна речка Сим — имя старшего сына Ноя, и река Уфа (Иафа) — по имени младшего сына Ноя — Иафета. Ф. М. Коняев находит также речку Нойву и считает, что Ковчег строился около Бирска (Берска) на реке Белой, где удобно было собрать сплавленный лес и накосить много сена. Местность эта находится вблизи известного Аркаима. Возможно, что стихийным бедствием объясняется неожиданное исчезновение ариев из этой местности и появление нойманов (ноевых людей) вблизи Алтая, являющегося былинным священным местом русов-ариев Беловодья.
Приписывание же Симу, Хаму и Иафету, сыновьям Ноя родоначалие трёх различных рас: желтой, черной и белой — чистейшей воды вымысел. Ясно, что все сыновья Ноя были одного цвета кожи — такого же, как у их отца — белого.
Ассуры, геты, русы, скифы
Переселение арийцев из древней их прародины Арианы было вызвано, геологической катастрофой. Переселение иногда шло мирным путем, а больше завоевательным. Впереди шли Ассуры, т.е. военное сословие или Геты (от «геть» — идти вперёд), а за ними уже мирные жители. Потому и остались в памяти народов именно участники сражений — Асы. Вся Малая Асия, вплоть до Мраморного моря и Архипелага (земля древних Пеласгов), усеяна памятниками древних Гетов в виде выбитых на скалах надписей, барельефов, статуй, развалин храмов (Храм — хоромы Ра, как и Тера — терем Ра или Земля).
Коняев пишет: «Культура древней Трои и недавно открытая археологом М. Эвансом доисторическая цивилизация на острове Крит (древнее название острова — Скрытень. Прим. авт.), а также Этрусские памятники в Италии говорят о великом народе Гетах-Русах, стоявших за 20 веков до нашей эры на высочайшей степени развития, имевших свою письменность и пользовавшиеся ей в повседневной жизни.» Далее Коняев показывает, что
вместе с именем «Гетов» тесно связаны имена «рос, рось, расы, рса, рша, расены, рсены», занесённые из древней Арианы, а также термин «Ас», означавший первоначально народных героев Свята Расы, потом Богов. Книга Бытия говорит (гл.10, ст.10 и 11), что Ассур вышел из земли Сенаар и построил Ниневию. После этого Ассур стал богом и покровителем Ассирии. Имена первых царей этой монархии начинались со слова «Ас». Остров Кипр был известен египтянам под именем Аси. Царь Гетов-Русов, умирая в чужой стране, взывал к древнему арийскому богу Асменю (надгробная плита Энея). В Индии (Индостан — Индон-стан, т.е. Речная страна), Персии (Парсии от «пардус» — рысь; леопард — львиный пардус; гепард — геопардус, земляной или не умеющий прыгать), Халдее (от «холод дея») и в государствах Малой Асии слово «ас» означало бога или господина (отсюда — Господь), а также воина. Слово «сарбаз» (солдат-пехотинец в Персии) означало царский ас, воин.
Асы — боги древних скандинавов, переселившиеся туда с юга, из страны Свитиод — света.
Перкунас или Перкун-ас — главное божество у литовцев, то же, что у славян Перун, а у индусов Парана, бог грома и молнии, от глагола бить, переть, попирать.
Асар (Ас-ар) или Язар — языческий бог у мордвы.
Витязь (вит-ас), князь (кон-ас), сербско-черногорское «кньас», литовское «кунигас», т.е. конный ас, означало владыку или господина.
Это словесное и понятийное влияние, а также господство военного сословия над туземными сословиями были занесены из Арианы при переселении арийцев-расов в Восточную Европу, на Волгу, Дон, Кубань, Днепр и берега Балтийского моря в тот же период времени, т.е. после катастрофы в Ариане.
Геты-Асы или Геты-Расы, т.е Руссы, оставили нам и древние названия рек — «дан», по греческому выговору «тан», по осетинскому и русскому «дон». Днепр — дон апр, т.е. Дон порожистый; Днестр — Дон стремительный; Дунай — Дон ай или Дон полноводный.
«Иллиада» говорит, что Дарданос (дар дана) под покровительством Юпитера Идейского (горы Иды близ Трои) основал город Дарданию и сделался родоначальником дарданов, т.е. троянцев.
Таким образом, арийцы под именем Саков, Гетов-Руссов (искаженное Этруски), Асов и Индов (по греческим историкам — Скифов) прошли всю западную и южную Азию до Египта и вторглись в восточную и южную Европу под теми же названиями. Страбон (1 в.) записал древние азиатские предания, утверждающие, что один скифский царь, именуемый Индотирсе (Инд-ти-рса — рос), победоносно прошел всю Азию и проник даже в Египет. О переселении Тирсенов и Сарданов из Малой Азии в Италию, острова Средиземного моря, Африку и другие страны говорит и Геродот.
Саки или Скифы (часть из них называлась Сколоты — носители круглых щитов) из Азии переселились в восточную Европу и заняли почти всю нынешнюю Европейскую Россию в 15 в. до Р.Х. Переселение это шло не сразу, а в течение нескольких веков. Скифы вытеснили из названных мест тамошних туземных жителей Киммерийцев, ушедших в Азию через Кавказ и Фракию. Скифы заняли реки: Волгу, Днепр, Днестр, Дон и Кубань, а потом Дунай. Скифы вынесли из Арианы культ поклонения воде (вспомните Русалии, т.е. Руса лье.), росе (Роса на санскрите означает «свет» и «искрящийся».), отчего стали именоваться расами, россами, ресою, рсою и т.д.
Аланы, козары, бродники
В первые годы нашей эры Аспурги овладели всем Босфорским царством, т.е. всем побережьем Азовского моря, основали там свою сарматскую династию, владычествовавшую до 337 года, до образования Гуннской монархии. Современные учёные бьются над неразрешаемой загадкой: что за народ такой эти сарматы и почему у них правили женщины? Если бы эти учёные сами себе «разрешили» найти отгадку, то неучёные «простые люди», знающие южно-русский говор, ответили бы им, что Сарматы — «Царствующие матери (женщины)».
В тех же местах, т.е. по берегам Азовского моря и далее на запад, в первых веках нашей эры (по Страбону) жили Роксоланы или Рос-Аланы. Аланы — народ называвший себя на своём языке — Ас, Черкасы (Сар-Асы), Джигеты (от Чиги-Геты, отсюда название «джигит» — конник, настоящий воин, мужчина, аналог европейскому рыцарю, или просто Геты, наводившие страх на греков и римлян своими морскими набегами.
Об Аланах, Чигах, Казаках, Ясах или (Асах), Касогах (Касагах), Козарах (именно только так в русских летописях называются Хазары) или Казахах (Ас-арах, т.е. арийцах) Приазовья говорят и Константин Багрянородный, и наши летописи 10-11 вв.
Хазары, переселившиеся с Дона на Днепр в 10-12 и 14 вв., называли себя Асами и Ясами, Казахами и Казаками, т.е Асами-Саками и Черкасами.
Оставшиеся на Дону и Кубани Асы или Казаки-Черкасы с появлением ордынских войск вошли в состав Золотой Орды под именем Чигов, Гетов и Россов. Об этом свидетельствуют современники могущеста Золотой Орды, греческие историки Никифор Григора и Георгий Пахимер, а также посланники к Батыю: от французского короля Людовика Святого — Рубруквисс, а от папы — Плано Карпини, которые называли этот народ славянами, аланами-ясами и «народом особенным». Русские летописи их называют «бродниками», т. е. «свободными», а также «черными клобуками» за ношение чёрных бараньих папах и Черкасами. Бродники ходили на службу к русским великим и удельным князьям, В Орде же они пользовались разными льготами, составляя в ханских полчищах передовую конницу.
Свидетельство о публикации №125032401589