Хайку и дети
Ребята подготовили интересный творческий проект и видеопрезентацию-викторину по моим стихам. И даже сумки-шопперы сделали (на фото) с моими хайку-трёхстишиями и рисунками своими по ним. А по творчеству Бориса Вайнера - озвучили аудиосборник для незрячих детей из его 15 стихотворений. И это дети младших классов. Поздравляем! Желаем новых успехов!
О нас пишут -
Ляля Тибеева (Казань), лицей №187
школьный педагог-психолог
#МойЛицей_МойРитм
#ПроектИсследуй!
21 марта в нашем Многопрофильном лицее 187 прошло грандиозное научное событие- республиканская конференция с международным участием ALGAРИТМ. Это коллаборации из двух слов- татарского и русского, что в моем вольном переводе означает- "Вперёд, РИТМ!" Вперёд - в науку, в мир открытий с помощью исследования и проекта!
Это одно из самых мои любимых направлений. Ведь дети, независимо от того, что они изучают и какие проблемы пытаются решать, делают это из ИНТЕРЕСА! А это единственная эмоция, которая, по мнению, учёных, главный двигатель развития личности.
По крайней мере, моим подопечным было, на мой взгляд, интересно заниматься созданием поэтического аудиосборника для незрячих детей по творчеству Бориса Вайнера (Казань), викторины "Осенние хайку" по трёхстишиям Наили Ахуновой (Казань), а также изучением отношения первоклассников к школе.
В итоге, неважно, насколько эти темы откликнулись в душах экспертов и как они выбрали победителей. Не в дипломах дело! Главное, какой смысл для себя нашли сами авторы проектов, чему они научились за эти полгода, каким навыкам ещё предстоит обучиться и кому их работа может принести пользу.
Я довольна участием своих ребят и благодарю родителей за поддержку и сотрудничество!
Кстати, какая есть связь между хайку, конкурсом иллюстраций и шоппером - тканевой сумкой? Посмотрите фото и всё поймёте!
Свидетельство о публикации №125032305295