Мы часто чаем опьяненья по жизни истовой любовью
По жизни истовой любовью,
Что в юности вдруг испытавши
Не сберегли понераденью.
Увы в одну и ту же реку
Нам не дано войти вторично,
И прозябая отрезвившись
В блуде опохмеленья ищем.
Что сочетал Господь на веки,
Мы расторгаем самочинно,
Не сотворит распутным Чуда,
Как в Кане - Иисус Спаситель!
Когда на пир пришедши брачный,
Он воду претворил любовно,
В вино прекрасное, Источник,
Неиссякаемый во веки,
Кой скрыл Всецарь наш в Благовестье.
Это Вино дарует радость,
Но ключ сей к Счастью, не нашедши,
Брак превращаем в место розни.
Став в равноправие треклятом,
Толпой каких-то бесноватых,
Ведущих брань между полами,
В семьях за царское главенство...
23.03.2025
P.S.
«Соль – добрая вещь, но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится, вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Лк. 14:34,35)
Счастье - восполниться другой, частью недостающей,
Единожды, в этом и есть по Истине - Соль Жизни!
В этом соитье Храм Семьи, Творцом в Раю заложен,
В фундаменте его Любовь (Христос) - камень краеугольный.
Но мы не зная сей Закон, грешим по произволу,
Строим свой замок на песке в основе ставя похоть.
Девство до брака не храним, сосуд с вином любовный,
Расплескиваем в кутеже младости беззаботной.
Когда ж в разврате наторев, как кошки нагулявшись,
Решаем заводить семью с такими же блудями.
"Нечестных стерв" в жены берем, что есть табу для брака,
Вот и "живем" кляня судьбу, несолоно хлебавши.
22.03.2025
«Нет, поистине нет ничего драгоценнее, как быть любимым женой и любить. «Муж и жена, согласно живущие между собою» (Сир. 25, 2), говорит премудрый, поставляя это в число блаженств, ибо в этом все богатство, все счастье жизни, а без этого все прочее бесполезно в браке, все неустроенно и исполнено неприятностей и огорчений» Свт. Иоанн Златоуст.
«Немаловажное дело – брак благоустроенный; равно как для тех, которые живут в нем ненадлежащим образом, он бывает причиной множества несчастий. Жена как бывает помощницей, так часто бывает и вредительницей. Брак есть как пристань, так и кораблекрушение не по своему свойству, но по расположению худо живущих в нем. Кто соблюдает его должным образом по законам, тот после дел на торжище и всех разнообразных зол находит некоторое утешение и отраду в своем доме и в своей жене, а кто принимает на себя это дело необдуманно и как случилось, тот хотя бы и на торжище наслаждался великим миром, по прибытии домой встречает скалы и подводные камни. Поэтому... необходимо со вниманием слушать сказанное и, кто намеревается вступить в брак, делать это согласно с законами Павла, или, лучше, с законами Христа». Свт. Иоанн Златоуст
«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, И он же спаситель (ее) телу! Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем» (Послание апостола Павла к Ефесянам. 5:22–24
Брак называется браком не по телесному соитию – иначе и прелюбодеяние было бы браком, – но потому, что вступающая в брак привязывается к одному мужу и этим благородная и целомудренная женщина отличается от распутной. Если она постоянно будет довольствоваться одним мужем, то брак справедливо будет называться этим именем, но если она вместо одного вводит многих мужей в дом свой, то хотя и не смею назвать это прелюбодеянием, однако сказал бы, что она много уступает той, которая кроме одного не знала другого мужа. Та вняла словам Господа: «оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью» (Мф. 19, 5); прилепилась к мужу, как к собственной своей плоти, и не забыла однажды данной ей главы. А эта не считает собственной плотью не первого, ни второго мужа, ибо первый изгнан вторым, а второй первым; и она уже не может хорошо помнить первого мужа, привязавшись после него к другому, и на последнего не может смотреть с надлежащей любовью, так как ум ее обращается к покойному». Святитель Иоанн Златоуст
Свидетельство о публикации №125032304724