Дневник. 113-120
Иногда я встречаю места, преимущественно на фото, которые по красоте подобны тем образам, которые порождает моё сознание, это весьма красивые места, вызывающие чувство блаженного, сокровенного, возвышенного уюта, чувство покоя и беззаботности, чувство грядущего блага. В этих местах всё цельно и гармонично, всё сочетается, и кажется - что они сотворены кем-то намеренно, в отличие от уродливых или безликих мест, порождённых хаосом мира людей, кажется будто они свободны от хаоса земного мира, от его колизейской несправедливости, подлости и безличия, и возможно именно это впечатление так располагает к таким местам.
Дневник н114.
Не стоит позволять презрению к низшему человеку, к его несовершенству и неполноценности, быть причиной отказа от рационального рассуждения о полезности некоторых его действий, отказа от поддержки этих действий, и поддержания склонности презренного к ним. Материя, имитация жизни, может быть неполноценной, достойной презрения, деструктивной, но её деструктивность для высшего порядка может сочетаться в ней с полезностью для него, но в другом направлении, и в таком случае материю следует поддержать, и если потребуется даже отнестись к ней как к человеку, притворно, конечно.
***
Не всё что произносится должно отражать внутреннее мировоззрение, быть его проекцией во внешний, скудный относительно внутреннего, мир, некоторое произносимое должно произноситься с целью выгоды, если эта выгода служит не личной, звериной цели, а цели приближения высшего порядка, наилучшего образа мироустройства, подлинного воплощения справедливости.
Дневник н115.
Материальная реальность, реальность объективная, объектная, часть бытия - которая зависима от материи - является лишь маленькой частью полной картины реальности, тусклой тенью на фоне большей её части - реальности субъективной, реальности идей, непосредственно с материей не связанной. Всякая суета посвящённая материи, не связанной с миром идей - является копошением дождевого червя в гуще грязи, у ног представителя более высокоразвитого вида, бессмысленным и комичным возвышением пыли, осевшей на периферии подлинной жизни. И посвящение своей жизни, или её части оной суете - говорит о том, что в представлении посвятившего существует не вся реальность, а только её маленькая, материальная часть, т.к видящий прекрасный луг, не может запереть себя в метровом, тесном сундуке, так поступит лишь тот, в чьей системе координат - мироздания вне сундука - не существует, и представление о мире ограничено границами последнего.
***
Представление его скудно, и является отражением его нищего и бессильного разума, с позиции которого всякое отклонение от фабулы материальной части реальности - не является подлинным, является имитацией, неким мифическим оправданием неприспособленности человека к стяжанию материи, точно так-же с точки зрения червя - человек бездарен, неразвит и слаб, т.к он не может найти питательные вещества в гуще грязи, а его презрительный взгляд на червя - с позиции червя является лишь защитной реакцией, оправданием неспособности преуспевать в ворошении нечистот. Червь и представить не может всей широты и полноты реальности, и всей глубины своего варварского невежества, ведомый которым он пытается, выныривая из кучи навоза, говорить о человеке с позиции превосходства.
***
Разумеется, как написание поэмы является задачей, лежащей вне возможностей мелкого млекопитающего, так и понимание реальности и сомнение в правоте своей червивой позиции - являются действиями, для осуществления которых всех умственных ресурсов такого человека недостаточно, но это не повод проявлять милосердие к червю, одно из преимуществ подлинного милосердия - избирательность его применения, и следует помнить, что как спасённый человек может помочь обществу, так и спасённый паразит может ему навредить.
Дневник н116.
Носитель варварского мышления уверен, что востребованность творения зависит от его качества, и является показателем оного, он уверен что если у условно говоря художника не покупают картины - это говорит о том, что он плохой художник. Между тем востребованность творения зависит не только от его качества, но и от способности потребителя это качество оценить, как победа в прятках зависит не только от наличия прячущегося, но и от способности ищущего его найти, но неполноценный варвар неискушён познанием, поэтому его слабому разуму это простейшее правило неизвестно. В большинстве-же случаев востребованность творения никоим образом от его качества не зависит, и низкокачественное, неполноценное творение - может быть вполне востребованным просто ввиду того, что его свойства находятся на том уровне, который воспринимается необразованным обывателем в качестве высокого, как питающийся пенопластом безумец, не отведавший настоящей еды, будет воспринимать посахарённый пенопласт в качестве вершины кулинарии, и кулинарного мастерства.
***
Точно так-же варвар понимает адаптированность дельца к обществу, приспособленческие навыки, профессию - как показатель совершенства разума человека, не имея возможности понять своим слабым умом то, что эти вещи так-же связаны как холод и зелёный цвет, что разум человека независим, и функционирует и вне специальных заведений и программ, иногда достигая такой высоты, что нахождение в рамках оных для него - подобно тюремному заключению.
***
Варвар не понимает что полулюди бывшие канцлерами, фюрерами, генералами, высокими начальниками - были замешаны в феноменальных по своему масштабу преступлениях, и проявлениях крайней степени умственной и духовной неполноценности, что к примеру немецкие нецивилизованные варвары, под нацистскими знамёнами отбросившие цивилизацию на сотни лет назад в развитии, убившие десятки миллионов, преимущественно гражданских людей, душившие детей и сжигавшие заживо их родителей - имели высочайшие оклады, должности, и самые красиво украшенные дипломы среди всех существовавших тогда.
***
Так-же с т.н "образованием", варвар не понимает что творцы создавшие лучшие образцы, к примеру, пехотного огнестрельного оружия в истории всей цивилизации - не имели никакого образования помимо школьного, в их числе Михаил Тимофеевич Калашников и Юджин Мориссон Стоунер, создавшие превосходные автоматические карабины/штурмовые винтовки, способ торможения затвора, концепцию модульного оружия, ленточные пулемёты, ПП скрытого ношения, механизм предотвращения создания импульса продольной отдачи от удара подвижных частей о ствольную коробку, и т.д. Варвар слаб, варвар даже не понимает что такое подлинная сила и слабость, поэтому то, что всё это дешевле пыли на ветру, с позиции критериев умственного совершенства человека - он банально не понимает, такая очевидная истина для него неведома, она существует для него в той-же степени, в какой для слепого человека существует мурал на стене здания, да простят меня слепые люди за это оскорбительное сравнение.
Дневник н117.
Мир людей омерзителен, в степени которая близка к абсолютной, то что они любят, то что они ценят, то как они себя ведут, то как нищи и слабы умы их, как мало они понимают вне стойла своей основной сферы, представление о которой скопировано ими с чужих знаний. Этот мир прост, как и его обитатели, в нём невероятно тесно, в нём невозможно встретить кого-либо даже отдалённо похожего на меня, мир людей, в которому я не причисляю, конечно, тех, кого нельзя отнести к числу низших людей - состоит из мясных кукол, не обладающих даже отдалённым подобием разума, всецело ограниченных масштабом частного тела, его звериных побуждений, и неспособных хилым умом и духом своим возвыситься до большего масштаба, масштаба державы, мира, и тем более того, что превосходит его как по размеру, так и по качеству наполнения. Этот мир мне чужой, он как скверная, неоконченная поделка, её блага бессмысленны и малоценны, на фоне благ насыщенного умозрительного бытия, пребывание в нём не имеет никакого смысла, я чувствую себя в нём так, как взрослый человек чувствует себя на подростковом мероприятии, вокруг всецело пустая суета, совершаемая с чувством серьёзности, с концентрацией, с увлечённостью, я не понимаю её, я в неё не вписываюсь, и я презираю её, от начала, до самой последней точки.
Дневник н118.
Всякому известно о существовании вегетарианцев, или отчасти вегетарианцев, расположенных к этой позиции, людей - которые по причине жалости к животным, тех или иных представлений о ЗОЖ или т.п - отказались от потребления мяса, которым, в свою очередь, люди привыкли называть трупы убитых живых существ, иногда боясь тех, и агрессируя в сторону тех - кто называет всё своими именами. Я обратил внимание на то, что представители низшей в умственном плане прослойки общества - постоянно проявляют агрессию по отношению к этим людям, к вегетарианцам, в том или ином сообществе - оные могут публиковать свои рецепты и т.п, и в таких сообществах постоянно можно увидеть комментарии упомянутых низших людей, они устраивают истерики, всячески пытаются - притом всегда на уровне простейшего тезиса без доводов - задеть и спровоцировать участников, публикуют фото трупов, и всячески пытаются навредить неугодным, притом пытаются демонизировать их, представляя их в виде агрессивных фанатиков, навязывающих свою позицию другим, что является ложью, я назвал бы это демагогическим приёмом, но ввиду низкого интеллекта таких истеричек я назову это логической ошибкой, т.к последние банально не понимают критериев упомянутого поведения, и руководствуются эмоциональными ассоциациями.
***
С энтомологическим интересом я задумался над тем, что служит причиной такого истеричного и агрессивного поведения, выделю несколько наблюдений: банальный страх перед тем, что чуждая агрессивным некрофагам (далее: АН) позиция возобладает в обществе, и они будут маргинализированы, притом маргинализация от неадекватного поведения, от агрессии в сторону невиновных людей, от истеричных попыток навредить оным - проводимая по отношению к АН разумными людьми - их не смущает, т.к в своей среде они с разумными людьми не пересекаются. Помимо того, что они боятся - следует выделить так-же инстинктивный механизм установления социальной иерархии, повышения своей позиции в ней, примат на базе агрессии к тем, кого он полагает за милосердных к животным (милосердие в представлении примата является слабостью) - пытается показать противоположность таковым, свою жестокость и циничность, свою конфликтопригодность и т.д. Разницы между сильным человеком, и неадекватным преступником примат и его социальная группа не понимают, и не понимают, что первый свою силу показывать и доказывать не будет, а окружающие о ней узнают во время его борьбы с несправедливостью, а не с невиновными людьми, делящимися друг с другом рецептами.
***
Полагаю это является основными причинами такого деструктивного в намерении, неадекватного, притом неэффективного поведения, сопровождённого логическими ошибками и по-женски экзальтированными эмоциями. Я мог-бы съязвить о том, что причина хладнокровия участников к таким истерикам заключается в упомянутом милосердии к животным, однако я не наблюдал что-бы животные проявляли настолько само-ущемлённое поведение, и пытались навредить кому-либо для самоубеждения, или убеждения окружения в принадлежности к псевдоэлитарной группе, животные в этом плане гораздо более человечны и полноценны, к тому-же большинство животных не являются деструктивными, в отличие от АН, и не создают впечатление неполноценности, т.к не совершают абсурдных и при этом не-эффективных действий.
Дневник н119.
Я со своим полуторасуточным недосыпом, неспешной, умеренно размашистой походкой человека похожего на алкоголика - вновь гулял по пустым вечерним улицам своего района, и я задумался о том, о чём не задумывался давно: что если бы вид из одного из моих окон был-бы лучше?, что если-бы он выходил на какое-то людное место, освещённое при наступлении тьмы светом фонарей и витрин, или в какой-то уютный двор из трёх или четырёх домов и нескольких деревьев, так-же освещённый оранжевыми фонарями, один из которых, возможно, мог-бы стоять в упор к стволу дерева, усиливая чувство уюта, возможно я был бы свидетелем вечернего бытия, процесса жизни, движения людей, возможно я даже смог бы забыться и обмануться, почувствовав себя частью этой жизни, частью какого-то процесса, какой-то общности, а возможно наоборот, я видел-бы это, видел-бы чьё-то не-одиночество, и оно всякий раз напоминало бы мне о том, что я всецело один, впрочем, мне кажется имел-бы место первый вариант, как всегда всё плохо.
Дневник н120.
Я гулял в одном из мест, которые посещал с одним близким мне человеком, которого больше нет, я вспоминал как мы прогуливались там, как я шутил, как он смеялся, как ярко светило солнце, как пахли весенние деревья, и как тихо было в знакомых и родных дворах. Всё казалось таким вечным и незыблемым, таким нерушимым, словно скала под напором множества волн, я понимал что мир может забрать это у меня, но я не понимал что это может случиться так быстро, в то время я не понимал в полной мере насколько этот мир подобен буре, которая может унести всё, что я люблю, насколько этот мир может быть жесток и несправедлив. Я поймал себя на мысли о том, что я не помню всего, что было в тот день, я поймал себя на осознании того, что чем дальше во времени я удаляюсь от того момента, тем меньше я о нём помню, тем более размытыми становятся те события, которые происходили со мной, я понял что сейчас, когда от близкого мне человека не осталось ничего, помимо моих воспоминаний - с каждым днём этих воспоминаний становится всё меньше, с каждым днём я теряю то немногое, что осталось у меня от того, кого больше нет, кого убили эти люди, и созданный ими несправедливый мир. Я уверен что не забуду его, но я не уверен что смогу сохранить всё, что помню об этом человеке, и о том светлом и чистом времени, которое я имел честь провести с ним, поэтому я должен сохранить, записать всё то, что ещё могу вспомнить. Я не имею права позволить забвению забрать у меня последнее что осталось от той светлой, чистой вспышки, которая ненадолго осветила меня, и мир вокруг, я не хочу, и не имею права предать память об ушедшем, ибо то чистое сердце, и то добро которое оно сотворило слишком прекрасны для того, что-бы быть утраченными, и если я не могу повторить те события, я должен сохранить то, что от них осталось, те воспоминания, которые продолжают дарить мне какое-то странное, и приятное тепло, словно эти моменты не ушли, словно они ещё здесь, словно всё плохое что случилось - не случилось, а показалось, померещилось. Я имел счастье быть рядом с тем, кто даже после своей смерти продолжает сеять добро в другом сердце, и веру в то, что жизнь может быть прекрасной, а добро нельзя предавать, даже если его больше нет, добру нужно всегда оставаться верным, воспоминания это волшебные двери в страну чудес, и они обязательно должны быть открыты.
Свидетельство о публикации №125032207537