Самоубийство Русского народа ч. 2

"Помышляющимъ, яко Православнiи Государи [Помазанники Божии] возводятся на Престолы не по особливому о Нихъ Божiю Благоволенiю, и при Помазанiи Дарованiя Святаго Духа къ прохожденiю великаго сего [Царского] Званiя въ Нихъ не изливаются; и тако дерзающимъ противу Ихъ на бунтъ и изм;ну, анафема, трижды".
11-й анафематизм из Последования в Неделю Торжества Православия
               
"Сегодня, когда главный вопрос нашей жизни, нашей судьбы, нашего спасения вечного (и земного будущего наших детей) это вопрос: "Воскреснет ли наша Россия?" – равнодушие и промедление недопустимо…

Итак, братия и сестры, соотечественники, люди русские. Молю вас усердно, вседушно повинуясь своему архипастырскому долгу и голосу совести своей – воспрянем, опомнимся, одумаемся наконец! Господь милосерд и нелицеприятен; всякую искренне обратившуюся душу приемлет с радостью и любовию, омывает от грехов и неправд благодатию Своей, утешает утешением возвышенным, духовным, о котором суетный мир не имеет даже приблизительного понятия…
Великая судьба России зависит ныне от нашего произволения. Мы – никто иной – можем и должны воссоздать державу Святорусскую.
Да будет так.

Праведен Господь и милостив к верным Своим – мы снова победим, одолеем зло и восстановим Державу.
Русь убивали со Христом, Русь распинали со Христом: мертвая – она со Христом и воскреснет! Аминь".
Митрополит Иоанн (Снычёв)
      
 
Самоубийство Русского народа –
самоубийство Русской красоты…
Соборный грех – он грех иного рода,
он вверг Россию в бездну черноты.

И цареборчество пред самой смутой –
пред Катастрофой Русскою ЕСТЬ ФАКТ!
И были ведь церковные иуды
в масонских ложах, словно тайный враг.

Расшатывали самые основы
и славили измену Февраля.
Лукаво прикрывались Божьим Словом,
на деле бунт свершив против Царя.

А значит, против Клятвы, против Бога,
Кому клялись навеки, «в род и род».
Куда свернула Русская дорога
с благочестивых царственных высот?!

Как будто бы безумье всех объяло:
так надо было веру потерять!
ЧТО в одночасье с Родиною стало
изменой тех, чьё дело – охранять?!

Разрушить православную Державу,
разрушить Свято-Русский Третий Рим,
присвоив то, что дал Господь по праву
Помазанникам Царственным Своим!..

Вот вам – и богоборчество на деле,
а покаянья не было и нет!
«Бревно из  глаза» вынуть не сумели
и не хотят уж более ста лет.

НЕ МОГУТ ТАМ ПРИЗНАТЬ СВОЁ ПАДЕНЬЕ 
И КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЕ, И БУНТ,
о пастырском служенье нераденье,
но Богу ведь отчёт они дадут.

Как дали те участники событий,
кто РАДОСТНО Монархию свергал.
Но богоборцам в Царствии не быти
и их потомкам – Родины врагам!

Кому дано – с того и спрос особый:
о наших душах печься им дано.
Но живы богоборчества микробы,
и души заражают нам давно.

Когда столетье нацию изводят,
и вместо благородства низость прёт.
ИНОЕ и сознание выводят,
ИНОЙ и образуется народ.

Он вроде бы хватается за веру,
но, в сущности, не знает ничего.
И тут же фарисеи-лицемеры
от правды и отводят-то его.

И лижут руку банде кровососов,               
обслуживая Русский геноцид.
Да так прекрасно, что и нет вопросов,
всё сходит с рук, и разум крепко спит.

Признать частично грех иль с оговоркой –
не покаянье, а лукавство в том.
Нам надо б – генеральную уборку,
чтобы очистить Церковь – Божий Дом!

Раз руку приложило духовенство,
на нём пред Богом САМЫЙ ТЯЖКИЙ ГРЕХ!
Покаяться – единственное средство
и пред народом слёзно вспомнить всех

кого потом мильонами сгубили,
И НА СЕБЯ обрушив Божий гнев.
Но те, кто выжил, словно бы забыли,
Храм Божий превратив в духовный хлев.

Их страх сковал, прогнувшись перед властью –
пред той же самой властью до сих пор,
из кожи лезут вон, чтоб не упасть ей,
чтобы и дальше хамствовал здесь вор.

Запачкали Христовую Невесту –
Святую Церковь – в мерзких ересях!
В ней Истине уже не стало места,
раз нам теперь еретики – в «друзьях».

И РАЗ ДЕРЗНУЛИ НАД ХРИСТОМ ГЛУМИТЬСЯ –
НАД ТАЙНАМИ СВЯЩЕННЫМИ ЕГО!..
Как страшно! Только Бога не боится
тот, кто уже не верует в Него.

Не верует, но Церковь возглавляет:
к антихристу уводит от Христа,
и Покаянья он не позволяет:
ТАКИЕ не допустят никогда!

Он не «Святейший», не «Отец» ни разу,
и вовсе не «Великий Господин».
Он тянет в Церковь всякую заразу.
и он с народом Божьим – не един!

Едины были Божьи патриархи,
такие вот, как Ермоген святой.
Но души наши – жалкие неряхи.
не то, что души из эпохи той.

Мы столько непотребства совершили,
что с Правдой Божьей – с Истиной мы врозь.
Мы заслужили то, что заслужили:
знать, худшего у Бога не нашлось!

Поставили его нам Русским папой,
и ложь, как грязь, по Церкви разлилась.
Так борется с народом «тихой сапой»
всё та же власть, что в душу нам впилась.

Они сознательно на путь иудин
давно свернули, Господа предав.
И ничего хорошего не будет.
всё повторилось: тот же самый нрав –

не Русский, не Христовый, а мамоны –
вот истинный, природный их душок.
Опять за это гибнуть миллионам?!!
У нас уже до смерти лишь шажок!

С какой же стороны искать подмогу?
Кто нас от лжи отмоет вековой?
Кто верен здесь Царю, Отчизне, Богу?
И есть ли свет у нас над головой?

О, грешный мой народ, ХОТЬ ТЫ покайся,
коль жив ещё в груди твоей Христос!
От лжи бесовкой этой отвергайся,
ведь пред тобой стоит ребром вопрос –

тот гамлетовский, тот – на самой грани:
«Быть или не быть?» «Быть иль не быть?» – ПОЙМИ!
В реальности у нас – не на экране –
как приговор, как суд настали дни.

Самоубийство брось, очнись, опомнись!
Россия – Мать тебе или не Мать?!
Ты Божьей Правдой до краёв наполнись,
чтоб стены лжи в самих себе сломать!

Смотри на Небо – на Святое Небо!
ТАМ – лучшие, ТАМ мучеников цвет.
Молитвы их сейчас нужнее хлеба,
ведь помощи другой у нас и нет.

Нет на земле, но РУСЬ – НЕ ПРО ЗЕМНОЕ!
Она в веках не зря была свята.
Она воскреснет, как земля весною,
но только ВЫ держитесь за Христа!

И не сдавайте собственные души:
Добро и зло не путайте – молю!
Тогда и сам антихрист не задушит
Божественную Родину мою!

А воры, что у нас её украли,
им только кажется такое, но!..
ХРИСТА ОНИ У НАС НЕ ОТОБРАЛИ
И ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ЕГО!

Там, где мильоны мучеников наших
за нас, земных, готовы воевать.
Там молит Бога Царь, ВСЁ НАМ ОТДАВШИЙ.
А перед Ним врагу несдобровать!

Он Чашей крови нас благословляет.
Он – наш Отец, Царь-Батюшка родной.
Он высший нам пример СОБОЙ являет.
И нас прощает... с нашею виной.

Нам надо с благодарностью молится:
МЫ ЖИВЫ ЦАРСКОЙ ЖЕРТВОЙ ЦЕЛЫЙ ВЕК.
Мы – Божии! Мы – НЕ самоубийцы!
Запомни это, Русский человек!


22.03.25
Великий пост

Примечание: о самом подлом предательстве в Русской истории.

"СИНОД РПЦ БЛАГОСЛОВИЛ СВЕРЖЕНИЕ ЦАРЯ И РЕВОЛЮЦИЮ

Дорогие братья и сестры!

Как во время прихода на землю Господа нашего Иисуса Христа – Царя Небесного, первосвященники-архиереи предали Его на крестную смерть, так и накануне революции 1917 года ЦЕРКОВНОЕ СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ БЛАГОСЛОВИЛО СВЕРЖЕНИЕ ЦАРЯ ЗЕМНОГО – святого Государя Николая II.

И сегодня продолжается это активное ЦАРЕБОРЧЕСТВО. Потомки и духовные последователи богоборцев – нынешние первосвященники, ВСЯЧЕСКИ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮТ возможному возрождению православной самодержавной монархии на Руси. Им ненавистна сама мысль, что во главе государства может воссесть Помазанник Божий – Царь православный и самодержавный.

Как во времена Пилата церковники избрали себе разбойника Варраву, а Царя Христа отдали на заклание, так и в 1917 году священноначалие церкви избрало себе разбойника варраву – Временное Правительство, а законного русского Царя отдало на поругание и смерть. Сегодняшние же архиереи РПЦ МП и, прежде всего, патриарх Кирилл, согласятся на любого разбойника, которого предложат антихристовы слуги – демократы, но только не на православного самодержавного Царя – БОГОМ ИЗБРАННОГО. Им ближе по духу и развращенности Конституционная монархия, при которой царь – условный правитель. Но для них страшно святое Православное Самодержавие, когда Царь имеет абсолютную власть.

Цареборческий и богоборческий дух, царящий на вершине церковной власти, и привел к тому, что, несмотря на многочисленные призывы к русскому народу святых отцов, известных духоносных старцев нашего времени принести всенародное соборное покаяние за богоотступничество, клятвопреступление и цареубийство, священноначалие РПЦ МП ЗАПРЕЩАЕТ ЕГО ПРОВЕДЕНИЕ. Для нынешних первосвященников – "вся власть от Бога". Но такая власть, которая позволяет им вести никем неограниченную сытую земную жизнь.

Мы уверены, что абсолютное большинство наших православных братьев и сестер (как и священников) НЕ ЗНАКОМЫ с истинными историческими событиями начала 20-го века и РОЛИ В НИХ священноначалия Русской Православной Церкви. Предлагаем вам ознакомиться с ними, чтобы мы все четко понимали, что в то время, прежде всех, от Царя и Бога отпало и отреклось именно оно, а уже потом за ним и все российское общество.

Прости и помилуй нас Господи!

Но что же происходило в действительности между РПЦ и монархией в начале 20 века? Интересно исследование кандидата исторических наук, доцента Южно-Уральского гос. университета М. А. Бабкина. Вот что он пишет:

"В последнюю неделю февраля 1917 г. в Святейшем правительствующем Синоде Российской Православной Церкви, по словам протопресвитера военного и морского духовенства Георгия Шавельского, «царил покой кладбища». Синодальные архиереи вели текущую работу, занимаясь в основном бракоразводными и пенсионными делами. В те судьбоносные для России дни Синод не предпринял никаких попыток поддержать монархию.

2 марта, когда власть уже перешла в руки Исполнительного комитета Государственной Думы и Совета рабочих и солдатских депутатов, в покоях московского митрополита в Петрограде состоялось частное собрание членов Синода и представителей столичного духовенства. На нем присутствовали митрополиты Киевский Владимир (Богоявленский) и Московский Макарий (Парвицкий-Невский), архиепископы Финляндский Сергий (Страгородский), Новгородский Арсений (Стадницкий), Нижегородский Иоаким (Левицкий) и протопресвитер Александр Дернов, а также настоятель Казанского собора протоиерей Философ Орнатский. Было заслушано прошение об увольнении на покой митрополита Петроградского Питирима (Окнова). Тогда же синодалы признали необходимым немедленно установить связь с Исполнительным комитетом Госдумы. Этот факт дает основание утверждать, что Синод признал новую власть еще до отречения императора Николая II от престола, которое состоялось в ночь со 2 на 3 марта.

Первое после свержения монархии заседание Святейшего Синода под председательством митрополита Киевского Владимира состоялось 4 марта. От лица Временного правительства Владимир Львов объявил на нем о предоставлении Церкви свободы от опеки государства. Члены Синода (за исключением отсутствовавшего митрополита Питирима) выразили искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Церкви. В частности, архиепископ Новгородский Арсений говорил о появлении перед Российской Церковью больших перспектив, открывшихся после того, как "революция дала нам (Церкви) свободу от цезарепапизма".

Тогда же из зала заседаний Синода по инициативе обер-прокурора было вынесено Царское кресло, которое в глазах иерархов являлось «символом цезарепапизма в Церкви Русской».
Знаменательно, что вынести его обер-прокурору помог член Синода митрополит Владимир. Кресло было решено передать в музей. На следующий день Синод распорядился, чтобы во всех церквах Петроградской епархии многолетие царствующему дому «отныне не провозглашалось». Во всех храмах Империи совершались молебны с возглашением многолетия «Богохранимой державе Российской и благоверному Временному правительству ея».

9 марта Синод обратился с посланием «К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий». Послание начиналось так: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути». Тем самым фактически Синод признал государственный переворот правомочным и официально провозгласил начало новой государственной жизни России, а революционные события объявил как свершившуюся «волю Божию». (Интересно в этой связи отметить: профессор Петроградской духовной академии Борис Титлинов считал, что это послание «благословило свободную Россию», а генерал Антон Деникин полагал, что тем самым Синод «санкционировал совершившийся переворот»).

В связи с изменившейся формой государственной власти Православная Церковь была поставлена перед необходимостью отражения этого события в богослужебных текстах. В связи с этим перед Церковью встал вопрос: как и какую государственную власть следует поминать в церковных молитвах.

Впервые этот вопрос Синод рассматривал 7 марта 1917 г. Его решением синодальной Комиссии по исправлению богослужебных книг под председательством архиепископа Финляндского Сергия поручалось произвести изменения в богослужебных чинах и молитвах в связи с происшедшей переменой в государственном управлении. Но, не дожидаясь решения этой комиссии, Синод издал определение, по которому всему российскому духовенству предписывалось «во всех случаях за богослужениями вместо поминовения Царствовавшего Дома возносить моление «о богохранимой державе Российской и благоверном Временном правительстве ея».

Анализ этого определения показывает, что в нем Дом Романовых уже 7 марта был назван «царствовавшим», то есть в прошедшем времени. Важно отметить, что столь решительное отношение к Царствующему Дому было принято Синодом до созыва Учредительного собрания и при фактическом отсутствии отречения от Царского Престола Великого Князя Михаила Александровича. (По роковому стечению обстоятельств в тот же день Временное правительство постановило арестовать отрекшегося Императора Николая II и его супругу, что было исполнено 8 марта).

В «Акте» Великого Князя Михаила Александровича речь, в частности, шла не о его отречении от Престола, а о невозможности занятия его без ясно выраженной на то воли всего народа России. Михаил Александрович предоставлял выбор формы государственного правления Учредительному собранию. До созыва же этого собрания он доверил управление страной созданному по инициативе Государственной Думы Временному правительству. Его намерение основывалось на имевших место в российском обществе мнениях о возможности существования в России конституционной монархии.

Другой особенностью синодального решения об отмене молитв за Царскую власть является фактическое упразднение так называемых Царских дней. Они имели статус государственных праздников и включали в себя дни рождения и именины Императора, его супруги и Наследника, дни восшествия на Престол и Коронования Императора. Эти «дни» носили ярко выраженный религиозный характер: во время них совершались Крестные ходы и молебны о «здравии и благоденствии» Царствующего Дома. Официально эти дни были отменены постановлением Временного правительства только 16 марта 1917 г. Однако Синод хронологически опередил и предвосхитил постановление правительства об отмене этих государственно-церковных праздников.

Таким образом, именно высшее российское духовенство внесло нововведения в содержание богослужебных книг, изменив церковно-монархическое учение о государственной власти. И это несмотря на то, что оно исторически утвердилось в богослужебных книгах Русской Церкви и до марта 1917 г. было созвучно державной триединой формуле «За Веру, Царя и Отечество».

Изменение смысла заключалось в «богословском оправдании» революции, то есть в том, что «всякая власть от Бога»: как Царская власть, так и народовластие. Этим в богослужебной практике проводилась мысль, что смена формы власти как в государстве, так и в Церкви – явление не принципиальное. Вопрос же об «альтернативе» власти, то есть о должном выборе Учредительным собранием между народовластием и монархией, был Синодом решен и богословски, и практически в пользу народовластия... Фактически было утверждено, что смена формы государственной власти и революция – тоже «от Бога».

Таким образом, через несколько дней после начала Февральской революции Российская Церковь перестала быть «монархической», фактически став «республиканской». Не дожидаясь решения Учредительного собрания об образе правления, Синод, повсеместно заменив поминовение Царской власти молитвенным поминовением народовластия, провозгласил в богослужебных чинах Россию республикой. Официально Россия была объявлена Александром Керенским республикой только 1 сентября 1917 г.

...Вопрос даже о теоретической возможности установления в России хотя бы конституционной монархии официальными органами церковной власти в 1917 г. не рассматривался. Тем самым официальная политика Российской Православной Церкви была с первых чисел марта направлена на приветствие и узаконивание народовластия, то есть демократии.

Итоговый вывод монографии сформулирован так: «Из всего вышеизложенного, духовенство Русской Православной Церкви в целом сыграло важную роль в революционном процессе, направленном на свержение монархии в России. Высшему же органу церковной власти – Святейшему правительствующему Синоду принадлежит особая, одна из ведущих и определяющих ролей в установлении в России народовластия, в свержении института царской власти».

Примечание: работа данного ученого называется «Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии». Это серьезная научная работа, и автор, как велит ему жанр, анализирует историографию вопроса за последние 15 лет и дает характеристику источников. Профессор Михаил Бабкин использовал, в частности, материалы 6 федеральных и 3 региональных архивов, а также официальные издания практически всех епархий РПЦ за 1917 г. – всего около 95% от объема церковной периодики.


Источник: http://3rm.info/


Рецензии