Шапито
Услышав вдруг на своем уроке слово "писька",
Есть своеобразная концепция непристойности.
Она объясняет, как научно доказанный факт, Такой же строгий как устройство желудка,
Что унизительный или насильственный акт
Может быть переосмыслен как просто шутка.
Рассмотрим подробнее: есть три фигуры.
Есть, кто рассказывает шутку, и есть цель,
На что она направлена, назовем её дурой.
Третий из них - посторонний наблюдатель.
Шутка рассказывается ради удовольствия Этого прохожего и оно связано с унижением,
Неужели у кого-то всё -таки польза от того,
Что к дискомфорту цели всё ведёт движение.
Если бы этого наблюдателя вовсе не было,
И кто-то сказал кому-то что-то враждебное
Или сексуально агрессивное, подобно насилию,
Это было бы воспринято как атака вербальная .
Но такое вот присутствие как бы третьей стороны
Создаёт определённую структуру, согласимся мы,
Где это выглядит , вроде, как безобидное нарушение.
Есть свидетель, воспринимается то, как решение
Совершенно иное, чем бы это нам всем казалось,
Если бы происходило оно между двумя людьми.
А все потому, что так в нашей жизни всё сталось,
Что присутствие третьего - видимость безопасности.
Так непристойность эффективна для любого насилия:
Должно быть тревожное сочетание насилия и веселья.
Давайте же последовательно использовать комедию —
Как невинную попытку снизить ставки при трагедии.
Шутить о том, что кто-то является диктатором, — глупо,
Любой, кто не понимает шутку про трупы, — просто зануда.
Наблюдатели — это мы, чьи-то сторонники и последователи,
Смеемся безобидной шутке, ведь жертвы— все остальные!
Горе всем тем, кто не видит в этих шутках ничего смешного,
Страдайте тогда не только от оскорблений, но и от унижения
Каждый должен выбрать сторону: дрессировщика, тигра
Или счастливого гражданина с семьёй в зрительном зале!
Свидетельство о публикации №125032103094