Квас, окрошка, родина, эпоха
как я обожала обожать!
Сказочник, красавица и витязь —
все могли и жулить, и лажать.
Всем хватало площади в ковчеге
маленького сердца моего,
и текли во тьму мои ночлеги
времени, неведомо чьего.
В телеке сменялись демиурги,
в теле зарождалась детвора...
Родину растаскивали урки,
родиной торгуя на ура.
Пробивая бочку головою,
из неё выпрыгивал Гвидон.
Родина, витийствуя и воя,
квасом пролетарила бидон.
И крошила крупно на окрошку
яйца, колбасу и огурец...
Как я не любила "понарошку"!
Как я торопила "наконец"!
На дуде игрец пришёл и выкрал
годы, как непуганых детей...
Как я не умела в эти игры,
верила, что время — чародей!
Кто играл, во что, какие ставки?
И какая давка у ворот...
Утром — за единственные тапки,
вечером — за съёжившийся МРОТ.
Как я не любила ненавидеть!
А теперь любить — не по плечу...
Сказочник, красавица и витязь—
похер и врачу, и палачу.
28 февраля 2025
Свидетельство о публикации №125032003568
Плутенко Илья 30.03.2025 22:07 Заявить о нарушении
Пусть остаётся интрига)
Благодарю за отклик, клёшечка!!
Забирова Ольга 30.03.2025 23:30 Заявить о нарушении
Плутенко Илья 30.03.2025 23:48 Заявить о нарушении
Остатки когнитивных способностей молят о милосердии. Бедная я.((:
Вот эти прочти: http://stihi.ru/2013/10/18/4168
http://stihi.ru/2012/12/27/6566
http://stihi.ru/2017/06/22/3067
Забирова Ольга 31.03.2025 00:13 Заявить о нарушении
Не уверена, клёшечка, что мои будущие окажутся прям так уж лучше моих прошлых.
Забирова Ольга 31.03.2025 11:37 Заявить о нарушении
Плутенко Илья 31.03.2025 13:55 Заявить о нарушении
Мне кажется, что поэты вообще не люди. Поэт - всего лишь дудочка в руках того, что пытается говорить через него. И получивший такую функцию себе уже не принадлежит, он в каком-то смысле "инициированный Иной".
И тут уже не вопрос уверенности или неуверенности; эти категории обессмысливаются и отпадают.
Ты просто записываешь услышанное, ты никогда полностью не отдыхаешь, даже во сне; ты постоянно включён в розетку и готов принимать передачу на своей волне в любое время суток. Твоя задача - записать услышанное как можно достовернее, транслировать с наименьшими помехами.
Поэтому похвалы поэту, если он поэт, вообще штука не только смешная, но и бессмысленная.
Неуверенность заканчивается в момент инициации.
И доселе максимально неуверенный и ищущий становится, оставаясь мегагиперчувствительным к сфере слова и фонетического звука, - становится абсолютно автономен, а потому индиффирентен к чужому мнению о его текстах (потому что они ЕГО лишь номинально).
Ему дики всяческие конкурсы, тараканьи бега от поэзии.
Однако он остаётся по-прежнему довольно беспомощен, если захочет, из упрямства или из самоутверждения, или просто проверки ради, спорта ради, ради принципа, СОЧИНИТЬ что-то САМ.
Как правило, эти тексты на несколько порядков слабее "услышанных", это как механическая заводная кукла по сравнению с живой балериной.
Но это мало огорчает нашего ретранслятора, потому что огорчения такого рода, как и неуверенность, это детская болезнь карапуза в штанишках на лямках.
От всего этого ты уже привит; ты вакцинирован.
На это просто нет времени, тебе не до самокопаний, ты просто не можешь себе этого позволить: ты всё время с л у ш а е ш ь эфир, ты начеку, ты настороже, ты на перманентной службе у Логоса.
Папа твой студебеккер?
Да, выходит, что так. Папа.))
В общем, творянин всё время в Дозоре.)
Вот так-то, Мелифаро.
Забирова Ольга 31.03.2025 23:48 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 31.03.2025 23:50 Заявить о нарушении