Килька в томате
Просыпаясь, крещусь.
А, проснувшись, крещусь долго-долго,
Бога Сыну Христу
Адресуя молитвы мои!
И опять повторю,
Выходя из панельного дома,
Чтоб идти в Храм Святой,
Полный Божьей Небесной любви.
Наш Отец Никодим
Окрестив меня дымом кадильным,
Ту молитву прочтёт,
Что снимает грешки и грехи…
Ткнув в лицо моё крест,
И дохнув коньячком молодильным,
Пояснит, чуть скорбя,
Что дела мои, в общем, плохи.
«Грешник, ты не созрел—
В Рай Небесный тебе, значит , рано:
Часто ешь – раза три! -
И посты, божий раб, не блюдёшь.
От тебя даже здесь
Идёт запах жилища поганый:
Кильку, кильку, поди,
Каждый день, да с картошечкой жрёшь!»…
И вот здесь я спросил:
Ну а в Рай, Рай Загробный мне можно?
--Больше отрок постись,
Да забудь про ту кильку, лапух!..
Знай, Святой Иоанн
Ел акрид, чтоб без скромности ложной,
Быть изящнее всех,
Испуская последний свой дух!..»
17.03.2015г. Красный Курган под Брянском
Свидетельство о публикации №125031707685
la bienvenue
*********НАЧАЛО
Щановный пан. Un ancien mineur, un prolétaire conscient et sympathique aux bolcheviks, vous souhaite
la bienvenue. Неверующих людей нет. Это аксирма
Чтобы верить, надо быть убеждённым, и надо это убеждение объяснить. Богословы горят, что бог есть, безбожники – нет бога. Ни те, ни нти не могут объяснить, что,или кто есть бог. И поэтому они язычники. Ибо они сотворили себе кумипа в образе Христа. В Бибоии сказано; не сотвори себе кумипа (Исход, гл. 7).
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы – как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того. Ев. от Луки, гл. 11, Смотрите не творите милостыни вашей перед людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц останавливаясь молиться, чтобы показаться перед людьми. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что во многословии своём будут услышаны: не уподобляйтесь им; ибо знает Отец ваш в чём вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да приидеть Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле и на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение; но избавь нас от лукавого; ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь. Ев. от Матфея, гл. 7, ст. 21-22
Итак, всякого, кто слушает слова мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом на камне; и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветра и устремились на дом тот; и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветра, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. Гл.7, ст. 21-27
Не судите и не будете судимы, не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; какою мерою мерите, такою же мерою отмерится вам.. Что ты смотришь на сучёк в глазе брата своего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь. Лицемер! Или, как скажешь брату твоему: «Дай, я выну сучёк из глаза твоего»; а вот, в твоём глазе бревно? Лицемеры! Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучёк из глаза брата твоего. Ев. от Матфея. Гл. 7. Ст. 1-6.
Никто не может служить двум господам: ибо, или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и мамоне. Ев. от Матфея, гл. 6, ст. 24. «Если хозяин дома назван веельзевулом, не тем ли более домашние его?» (Ев. от Матфея, гл..10, ст.25).
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. Ев. от Иоанна, гл. 8, ст. 3-9. Многие скажут Мне: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззакония». Ев. от Матфея, гл. 7, ст. 21-22. Что вы зовёте меня: «Господи! Господи!» и не делаете того, что я говорю? // Гл. 7. ст. .49. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы – как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того. Ев. от Луки, гл. 11, Не всякий говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Кто говорит: я люблю бога, а брата своего ненавидит, тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить бога, которого не видит? (IV, 20.). Первому, кому бог открыл дверь в рай был убийца. Первое Послание Иоанна.
Вы слышали, что сказано: «люби ближнего своего и ненавидь врага твоего». (Левит, 19, 17-18.) А Я вам говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, благословляйте проклинающих вас, Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? Ибо и грешники то же делают. Ев. от Иоанна. Гл. 6. ст.27 А ето враги? Не сказано. «Капиталисты – худшин раги наёмных рбочих». Тов. Ленин.
Многие скажут Мне: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззакония». Ев. от Матфея, гл. 7, ст. 21-22. Что вы зовёте меня: «Господи! Господи!» и не делаете того, что я говорю? // Гл. 7. ст. .49. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы – как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того. Ев. от Луки, гл. 11, Не всякий говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Никто не может служить двум господам: ибо, или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и мамоне. Ев. от Матфея, гл. 6, ст. 24. «Если хозяин дома назван веельзевулом, не тем ли более домашние его?» (Ев. от Матфея, гл..10, ст.25).
Слово «религия» переводится с
давногреческого языка выражением «связь с
потусторонним миром». А в Библии, которая писалась в течении1600 лет сороками авторами, утверждается, что Моисей разговаривал с
Богом во сне. Сейчас, как и рньше «сятые отцы»
под покроительстом своего патриарха вскя Руси, который верно служит государю буржуазногогосударстыв, не могущего жить без войн, с ерестом и «святой водой» увещевает рабочих идти убивать рабочиз для ради шайки бандитов, обогвщающихся га ойне. Вот ваи и соблюдение
Кто искренне верит, тот исполняет учение Христа и заветы бога. Настоящий христианин человек смиренный, богобоязненный. Он не стремится ни к власти, ни к богатству. Он заботится о душн, и собирает богатство в Цапстве Небесном, гдг оно не ржаеет и воры не полкопывают А это и есть «живая вера». А тот, кто не соблюдает учение Христа и заветы бога, - это и есть «слепая вера»., которая свойственна язычникам
Парень-инвалид
Терсит Ахеец
Ё Б А Р Ь
Восемнадцатилетний парнишка ослеп и остался без рук и без ног
после взрыва гранаты, – с тех пор жил, как мог.
Больше года израненный парень во многих больницах лежал,
боль, беспомощность, стыд как никто в этом мире познал.
Ни поссать самому, ни посрать, ни поесть, ни попить, –
обо всём теперь парню других приходилось просить.
При родных и знакомых не падал он духом, крепился,
хоть теперь и в безглазый беспомощный торс превратился.
Всех вокруг удивив, научился читать он по Брайлю
за полгода занятий всего – языком и губами.
Слушал телек и музыку, много читал, в универе заочно учился –
несмотря на увечье, психологом стать торопился.
(Парень быстро придумал, какое занятие хочет избрать:
инвалидам, таким же, как он, в своей жизни мечтал помогать.)
На компьютере сам он работал теперь для учёбы помногу,
печатая носом и языком, для незрячих используя прогу.
В универ на экзамены парня в коляске родные возили,
и, случалось, его однокурсницы долго о жизни с ним говорили.
Мол, как поживаешь, Серёжа, чему новому ты научился,
мол, увидимся через полгода, – а ты уже и женился.
Ну, чтоб женился, – смеясь, отвечал он, – пока что не знаю,
а вот в нете сидеть и знакомиться через соцсети уже начинаю.
И от звука девичьих голосов, от невидимых, но таких близких тел,
от запаха их духов, но сильнее всего от пота их, юноша млел.
А потом – он случайно услышал однажды – они меж собой не без слёз
обсуждали тяжёлую участь парнишки, лица его прелесть и локоны чёрных волос.
(Он так сам захотел – чтобы локонов чёрные птицы,
ниспадая, скрывали от взглядов слепые глазницы.)
Но мужику молодому, пускай инвалиду, ведь нужно не только это,
особенно таким долгим, удушливым, знойным летом...
Эх, вот раньше бывало – один взмах ресниц,
и он мог выбирать себе на ночь из многих девиц.
А теперь у него ни ресниц нет, ни глаз,
лишь е[бат]ься желание сделалось больше в сто раз.
Ведь, лишившись конечностей всех и глаза потеряв,
сохранил парень член свой и яйца, кастратом не став.
Подрочить уже не был способен себе –
но тем чаще мечтал о губах и п[из]де.
Брат, конечно, когда его в ванне купал, и невольный стояк замечал,
много раз предлагал ему дрочкой заняться, но он не давал.
Он не мог допустить, чтобы брата рука подарила ему
то блаженство, доверить которое можно лишь женщине или себе одному.
Не е[ба]л никого он, как раньше, в п[из]ду, и тем более в рот не е[ба]л,
он теперь лишь ночами кончал под себя, когда попою кверху лежал.
И мечтал о п[из]де, о грудях и сосках он всю ночь напролёт,
и как девушка в рот его х[у]й принимает и смачно сосёт.
Пусть увидеть, ощупывать женские прелести больше не может –
он одним языком бы прочувствовал все их изгибы по девичьей коже.
И теперь каждый вечер пацан всё мечтал и мечтал о таком,
извиваясь в постели, весь потный, залупу дроча животом.
И как сладко несчастному юноше вдруг становилось,
когда тёплая сперма из х[у]я на простынь обильно струилась!
Содрогалось в конвульсиях диких у парня увечное тело,
а душа вырывалась из мрака и в синее небо летела.
Не кровать он е[ба]л, затопив её спермой от края до края,
он девицу е[ба]л, ей в п[из]ду до яиц мощный ствол загоняя.
И на миг этот, в кайфе оргазма забыв обо всём,
он не торсом слепым и беспомощным был, – ебарём.
А потом до утра наш парнишка лежал в своей слипшейся луже
и плакал шрамами глаз – ведь реально, обрубок слепой, никому он не нужен.
*****
Wir sind rusisch. Got mit uns.Rusland üher alles.
Если вы человек прямой и нехитрый, то он не скажет, что это письмо имеет дурные цели, что оно оскорбительно и внушено Вальдемару нехорошим чувством.
Это азбука коммунизма. Dixi et animam suam salvavit Вальдемар Садык.Хутор Сталингоад
************
Вальдемарус Садыккаус 2 29.03.2025 15:29 Заявить о нарушении