О темном двойнике духовенства

“А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их". Благовестие

«…духовенство без Духа, есть именно та обуявшая соль, которою солить нельзя и не следует». Ф.И.Тютчев


" - Смиритесь! Власть всяка от Бога!"
Внушают нам мантру сию,
" Наемники" в митрах пройдохи,
Камлая златому тельцу.

Как сивые мерины лжете!
Непознанна вами любовь,
Не пастыри вы, а Иуды
И "обуявшая соль".

Сто лет назад Церковь предавши,
Варрав устрашилися рык,
Отдали на растерзанье страну,
Силам дьявольской тьмы.

Жернов не пугает на шею,
Суда не страшитеся вы,
В беде оставляя пасомых
И шейкели множа свои.

Не власть, что не чествует Бога,
Сживает со света народ,
И хапает пастью и задом,
Богатства Руси веховой.

P.S.
И вот, что сказать напоследок,
Хочу я душой не кривя,
Антихриста власть вы признаете,
Извратив Благовестье Христа.

2010 г.


«Ад вымощен черепами священников. Не думаю, чтоб в среде священников было много спасающихся; напротив – гораздо больше погибающих, и именно потому, что это дело требует великой души. Если бы все стремились к архиерейству, как к обязанности заботиться о других, то никто не решился бы скоро принять его. А то мы гоняемся за ним так же точно, как за мiрскими должностями. Многие осуждают меня за то, что я нападаю на богачей, но зачем они несправедливы к бедным? Я обвиняю не богача, а хищника. Ты богат? Не мешаю тебе. Но ты грабитель? Осуждаю тебя». Св.Иоанн Златоуст.(347 — 14 сентября 407, — архиепископ Константинопольский, богослов, почитается как один из трёх Вселенских святителей и учителей вместе со святителями Василием Великим и Григорием Богословом.

«Наш» патриарх не Ермоген, за паству душу не кладет,
Красиво речи говорит, не ведома ему любовь.
В Европе спесь свою холил и мудрость книжную стяжав,
Он царефобом был всегда, сам возжелав монархом стать.

Нет, не раскается гордец, агент влияния - шельмец,
Лукавый, гнусный эпигон - папизма, пламенный адепт.
Жернов на шею бы ему и в тихий омут, долой с глаз,
И вместе с ним всю блатоту его приспешников туда ж!

Гонитель он общин слОвян и Церкви Божией не член,
Всех «Мининых» он запретил, его кумир златой телец,
Приходы стонут под пятой - епископата, как итог:
Толкает спич экуменист, во славу бесноватых орд...

До ярости противен он с его чудовищной мечтой:
Собрать языческих жрецов, христоубийц, магометан, папистов
В шумный балаган, в «Совет Всемiрный» для чего?
Для воцарения кого? Известно нам, Иудой стал сексот давно.

Номенклатурою польщен, обласкан подлым лжецарьком,
Сектой антихристов, с «Хабад» мошна его растет.
Хоромы, «пыльные дела» и резиденция в Сочах,
Скандалов пошлых череда, ему все нипочем.

Холопов Дворкиных развел, Легойд и содомитов псов,
Глух к стонам русских он людей, льет понапрасну он елей,
На мельницу текущих дней под крышей ФСБ,
Не исцеляет от страстей, кимвал звенящий, фарисей!

Чурается народа он, поместный не сберёт собор, лжепастырь сей,
В кортеже мчится по Москве, забыв Евангельский сюжет, «иглы ушко тонко».
Самим нам нужно собирать в полки общины соборян в любви,
Для единенья во Христе, против бесчисленных врагов, богатыри смелей!

2011 г.

P.S.

Не всякая власть от Бога http://www.proza.ru/2019/03/27/983

Он «папоцезарист», ра$$ейский архипастырь,
Лукава его суть в душе смердящей слякоть,
Стяжанье власти страсть, владенье прахом радость,
Смиренные черты, а вместо сердца камень!

Всегда он достигал поставленные цели,
От юности чурался мольб гнобимой черни,
Заиндевело к бедным чувство состраданья,
Столетней лжи полна, доктрина «сергианства»...

Накинув на себя парчовые одежды,
Окладистой брадой скрыв низкие стремленья,
Монарха невзлюбив с уроков семинарских,
«Кимвалом звучным» стал, утопий инославных!

Талантом наделен, быть может очень редким,
Его зарыв в земле, он мнит себя «священным»,
Бесспорно, фарисейство вводит в ад кромешный,
Закон сей позабыв, толкает паству к бездне.

Взирает свысока на вверенное стадо,
Замыленные спичи душь не исцеляют,
Порою навсегда, от Церкви отсекая,
Одумайся слепец, прозрей сам для начала.

«Вся власть, от Бога суть...» - лукавством поражает,
Поэтому антихристов синод благословляет?
Обслуживая век, цареубийц проклятых,
Плюя на стон слОвянства, под пятой пархатых.

Доживши до седин, весь проржавел тщеславьем,
Не ведая Христа, стал «солью обуянной»,
Релируя Кремлю, штампуя этатизмы,
Стремится лицемер, лишь к значимости сытой.

Приходы обложил, он неподъемной данью,
Чтоб шекели грести разбойничею дланью,
Летит его кортеж, народ не замечая,
Как «Папа» он царит, монархии гнушаясь.

Но хватит все о нем, портрет его очерчен,
Знакомые черты мы без труда заметим:
Смиренье напоказ, сокрытое лукавство,
Помолимся о нем, он вне Христа несчастлив.

2002 г.


Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовёт своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идёт перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наёмник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наёмник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

— Ин. 10:1-16


Рецензии