Сценарий встреча со школьниками 24-25г

ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ (со школьниками)
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие школьники!
Мы очень рады сегодня побывать у вас в гостях!
Ребята, скажите! Любите ли вы путешествовать?
(ответ детей)
Я предлагаю вам отправится с нами в волшебное путешествие! Оно будет не совсем обычное потому, что - воображаемое…
Это так же, - когда люди читают книгу! Мы представляем в своём воображении местонахождение героев, их образ…
Поэтому, читая книгу, мы можем отправиться в прошлое или будущее, в далёкие-далёкие и сказочные страны – в тридевятое царство… даже на луну можем улететь!
Сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну по произведениям нашей сказочницы, поэта-песенника – Елены Владимировны Рощиной. 
Усаживайтесь поудобнее… 
Наш поезд отправляется по маршруту 
ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ! СТИХИ И ПЕСЕНКИ ЕЛЕНЫ РОЩИНОЙ
ЗКУК ПАРОВОЗА (включить аудио)

Ведущая продолжает:
Наша первая станция
МОЯ ЛЮБИМАЯ СЕМЬЯ
Семья - это самое важное и дорогое в жизни каждого человека. А самая лучшая – это мама!
МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ (читает ведущая)
Мама – встретит нас из школы,
Мама – сварит нам обед,
Мама купит кока - колы,
Купит – миллион конфет!

Мама ласковая с нами,
Поцелуем снимет боль.
Мама вылечит руками,
И ангину, и мозоль.

Мама – лучше всех на свете,
Мама – ангел во плоти!
Мы для мамы вечно дети,
Мама – нас за всё простит.

Мама, в жизни, не обидит!
Мама, сроду, не предаст!
Бог с небес всю правду видит:
Мама жизнь за нас отдаст.

Все мы очень любим своих мам. А мамы любят нас больше всего на свете!
А ещё, кто нас очень любит? Кто нам печёт вкусные пирожки и блинчики? Конечно, это бабушки!
Давайте, с вами послушаем песенку:
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БАБУШКИ (видеоклип)


Ребята, а как вы думаете, какой же он – замечательный брат?
ЗАМЕЧтАТЕЛЬНЫЙ БРАТ (читает школьник)

У меня сестрёнка есть -
Зайка, рыбка, птичка,
Может спать она, и есть,
Хлопают реснички.

То захныкает чуть-чуть,
То закроет глазки,
То бесстрашно едет в путь
Лёжа, на коляске.

Для неё, как брат, готов
В куклы поиграться;
Расскажу ей мно-ого слов,
Научу ругаться.

Пусть скорей растёт она,
Будем бегать вместе
На прогулки дотемна,
И к моей невесте.

Ребята, любите ли вы кашу? Герой следующего стихотворения, видимо, не очень любил кашу.

ПРОПАВШИЙ АППЕТИТ (читают школьники по ролям: мама и сынок (можно маме одеть фартук, а ребёнку слюнявчик))
- Открывай, сынуля, ротик!
Ложка, будто вертолётик,
С кашей гречневой летит.
- М-м, пропал мой аппетит.

- Аппетит пропал?! Беда!
Так простынет вся еда.
Нужно нам его найти!
И куда он мог уйти?

- Утром убежал из дома.
- Ситуация знакома.
Беспокоюсь я всерьёз –
Там на улице мороз.

Может заболеть, бедняжка,
Слечь простуженный в кровать.
Станет вам обоим тяжко:
Вам придётся принимать

И микстуру, и таблетки,
Чтобы победить недуг.
- Аппетит ходил к соседке!
Да решил вернуться вдруг.
А-ам!

Молодцы! Прекрасно читаете стихи.
А теперь опять все усаживаемся в волшебный паровозик и едем на следующую станцию!
ЗВУК ПАРОВОЗА (аудио)
Наша следующая остановка:
БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ 
Скажите ребята, кто из вас любит животных? А поднимите руку те, у кого дома есть кошки?
Кто-нибудь видел из вас испорченных кошек?
Давайте с вами послушаем автора стихотворений и узнаем, кто же это такой испорченный котик
Автор:
Здравствуйте, ребята!
Я очень рада вас всех сегодня видеть.
Сейчас я вам почитаю стихотворение, которое называется
ИСПОРЧЕННЫЙ КОТИК (читает автор)
Гости, подарки, пирожные, "Фанта" -
Как я люблю дни рождения!
Милый котёночек с розовым бантом -
Лучший сюрприз, без сомнения!

Но почему-то котёнок дрожал
И поджимал серый хвостик,
После чудак под кровать убежал -
Странный он всё-таки котик!

Вечером гости домой разошлись,
Выглянул серенький носик.
Мама зовёт мой подарок: «Кис, кис!
Что же ты кушать не просишь?»

Котик охотно две порции съел -
Суп запивал молоком!
После понюхал меня - осмелел,
Шмыг, на колени прыжком.

"Ур-р, ур-р, ур-р, ур-р-р!" Что за звук в тишине?
Может, послышалось  всё-таки мне?
Или мой котик испорчен?
В котике спрятан моторчик?!!
Вот такие вот урчащие котики! Это они нас так за что-то благодарят. И поют нам свою песенку благодарности - ур-р-р, ур-р.
А я вам сейчас спою свою песенку, которая называется
НЕВОСПИТАННАЯ КОШКА
А почему она невоспитанная вы сейчас сами узнаете!
Помогут мне – Сима и Мирон Рощины. ??
НЕВОСПИТАННАЯ КОШКА (исполняет автор) (включить аудио и видео?)
Ведущая:
Ребята, теперь вы узнали, какие они невоспитанные кошки!
А вот непослушных родителей вы когда-нибудь встречали?
НЕПОСЛУШНЫЕ РОДИТЕЛИ (читает школьник)
Ну кто ж меня поддержит?
Ну кто ж меня поймёт?
Кто купит мне собаку?
Щенка мне заведёт?

Ведь это ж не корова,
Не слон, не бегемот!
Не так уж много места
Он в комнате займёт!

Согласен утром рано
По солнышку вставать,
Чтоб со щенком любимым
По улице гулять!

Родители не слышат -
Давно я их прошу:
Купите мне собаку!
Я словом дорожу!

Я буду, непременно,
Приглядывать за псом!
Но, будто бы, не слышат
Мамулечка с отцом!

Ну кто ж меня поддержит?
Ну кто ж меня поймёт?
Кто купит мне собаку?
Щенка мне заведёт?

Ребята, скажите, кто из животных спит всю зиму? (ответ детей).
Интересно, кто же мишкам велел спать?
СПАТЬ НЕ ХОЧЕТ МЕДВЕЖОНОК (читают школьники по ролям - мама и медвежонок)
- Я давно не маленький,
До свиданья, маменька!
До весны не буду спать –
Буду по снегу ступать.

Кто придумал, что медведи
Спать должны зимою?! –
Даже Филин не ответит
С мудрою Совою!

- Неслух глупый, ну, ложись!
Правилу последуй.
Спать зимой велела жизнь
Бурому медведю».

А теперь все усаживаемся в волшебный паровозик и едем на следующую станцию.
ЗВУК ПАРОВОЗА (аудио)
Наша следующая остановка
ПРИРОДНО-ПОГОДНАЯ
Как вы уже догадались здесь прозвучат произведения, в которых говорится о природе, о погоде, о дождике, о ветерке, о морозе… (Б-р-р!)
о цветах, даже о грибах… Сейчас мы послушаем весёлую шуточную песенку под названием
ХРЮШИ (видеоролик)


Ребята, скажите, что помогает грибам расти? (ответ детей)
Дождик.
А если дождика нет? Как вы думаете, что может помочь?
На этот счёт у нашей писательницы появилась хорошая идея. Какая? Сейчас узнаете!
ХОРОШАЯ ИДЕЯ (читает школьник)
Нет грибов у нас в лесу -
Дождик нужен просто!
Лейку в лес я принесу,
Всё полью для роста.

Рассмеётся пень до слёз,
Запоют цветочки,
Из земли покажут нос
Милые грибочки.

Так какой же он - мокрый командир? И почему он командует?
МОКРЫЙ КОМАНДИР (читает школьник)
Дождь сердитый за окошком,
Скучно нам сидеть вдвоём.
Мы сегодня - я и кошка
На прогулку не пойдём.

Гляньте, как он разошёлся -
Дом напротив не видать!
Командир какой нашёлся -
Не пустил нас погулять!

Если платье стало мало с ним что-то можно сделать, чтобы оно опять стало в пору? Сейчас узнаем! Слушаем стихотворение модница.
МОДНИЦА (читает школьница)
Как грибок расту - мгновенно:
Платье лучшее мало.
Но рецепт я знаю верный,
Чтобы платьице росло.

Посажу его на грядку
И полью, и прополю.
Я приучена к порядку,
И помодничать люблю.


Ребята, а нас уже ждут на следующей станции!  Усаживаемся и едем!
ЗВУК ПАРОВОЗА (аудио)
Мы с вами приехали в
ГОРОД ДРУЗЕЙ
 Думаю, у  всех сидящих здесь ребят уже есть друзья! А если кто-то пока не нашёл друга, то скоро обязательно его встретит! Может даже этой осенью! Может даже в пасмурный и дождливый день! А дружба согреет, как солнышко, даже в холода.
Как в этой песенке:
ЛУЧШАЯ ПОДРУЖКА (видеоролик)
Автор:
Скажите у кого-нибудь есть подружки Танечки? А Наташки?
Я вам почитаю стихотворение, которое называется
ЭТО НАДО ПОНИМАТЬ (читает автор)

Отчего друзья Наташку
Одуванчиком зовут,
Оттого, что у Наташки
Странно волосы растут:

Шариком пушистым,
Жёлто-золотистым.

«Одуванчик, одуванчик,
Выходи-ка поскорей!» -
Прокричал дворовый мальчик
У Наташкиных дверей.

Как же истина одна:
У людей есть имена!

Вышла погулять Наташка,
Оживилась улица.
А она вздыхает тяжко,
Из-за клички хмурится.

Значит ей обидно,
Это ж сразу видно!

Разревелась тут Наташка,
Расхотелось ей играть.
И сказал Матвеев Сашка:
«Это надо понимать!

Ну, кому понравится,
Если кто-то дразнится!»

Не беда, что у Наташки
Странно волосы растут,
Лишь по имени Наташку
Все друзья теперь зовут.

Жить им дружно нравится,
Лучше всех играется.

Как вы думаете, ребята? Что же надо понимать, когда хочешь жить дружно?
Надо понимать, что друзей обзывать нельзя.
И обижать их не надо.
Ведущая:
К друзьям нужно относиться с добром и уважением.
Но я уверена, что сидящие здесь ребята - очень хорошие, и умеют дружить.
Когда я была маленькой, мне хотелось поскорее вырасти! А вам хочется хоть чуть-чуть побыть взрослыми?
Я ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОБУДУ ВЗРОСЛОЙ (читает школьница)

Ох, ну как же надоело
В дочки-матери играть!
На немножко захотела
Я сегодня взрослой стать!

Вот надену калБуки*,
Мех из модной шубы,
Бусы, мамины очки
И покрашу губы.

Выйду погулять во двор –
Будут все дивиться!
Не начнёт дразнить Егор –
Вздумает влюбиться!

Молодцы, ребята!
Что же! Поехали дальше!

ЗВУК ПАРОВОЗА (аудио)

СТАНЦИЯ ШКОЛЬНАЯ
Разве можно нам сегодня не коснуться школьной темы!
Внимание на экран!
Сейчас мы послушаем мелодекламацию
ПОЧЕМУ ЖЕ, ПОЧЕМУ? (видеоролик)

Согласитесь! Ведь, иногда, летним днём мы вспоминаем и скучаем по школе!
Наверное, это потому, что там можно получить
хорошую отметку!
ХОРОШАЯ ОТМЕТКА (читает школьница)
Очень-очень я старалась,
Чтоб пятёрку получить...
А потом заулыбалась -
Что приятней может быть?!

Из тетрадочки смотрела
На меня отметка пять.
Очень-очень захотела
Я её расцеловать!

А что же мы несём в своих школьных портфелях? Как вы думаете, можно ли положить в портфель нашу планету? Сейчас узнаем!
Я НЕСУ В СВОЁМ ПОРТФЕЛЕ (читает школьник)
Я несу в своём портфеле
Нашу мирную планету.
Я несу в своём портфеле
Домик, бабушку и лето.
Я несу в своём портфеле
Небо, солнышко, березку.
Что же там – в моем портфеле?
Мой рисунок – это ж просто!


Ребята, любите ли вы рисовать?.. И учителей своих  тоже любите?
РИСУНОК ДЛЯ УЧИТЕЛЯ (читает школьник)
Рисует дождик что-то на стекле,
Он, как и я,
немножечко художник.
На днях мне будет целых девять лет,
И для меня,
и сложное – не сложно!

Букет прекрасный стану рисовать
Из роз, тюльпанов, лилий
и ромашек –
Придумаю хорошие слова
И подарю
учительнице нашей.

Не будет завтра грустно ей ничуть,
Ведь праздник –
День учителя настанет!
«Мы любим вас!» –
Я громко прокричу.
А дождик... улыбнётся и растает.


А теперь, ребята, едем домой!
ЗВУК ПАРОВОЗА (аудио)
Ведущая продолжает:
Вот и закончилось наше увлекательное путешествие! Надеемся, оно вам понравилось!
Автор:
А нам очень понравилось у вас!
И очень понравилось, как вы читали стихи!
Ведущая:
И мы будем рады прийти к вам снова!
Автор:
 До свидания, ребята! До новых встреч


Рецензии