Иудеям необходимо обратиться в христианство. Ответ

Вчера вечером хотела написать эссе. Начала так. Христос, истинный Бог наш, пришел в исполнение пророчеств и создал новую религию на месте извращенной Торы, понятой неверно в нацключе, а не в ключе служения всем народам, по заключении личного завета Моисеем (чему свидетельство - ковчег завета) после откровения.
Поскольку это Бог истинный и он отверг искаженную, коррумпированную старую религию, объяснил и чудесами подтвердил, и оставил потом Дух Святой в Церкви для продолжения обожения людей - то старый иудаизм отвержен, обнулен, духовно сметен, уничтожен как система обновления душ народов мира, как была задумана. (хотя пророчества по новой вере из Ветхого были исполнены Христом). Евреи стали служить только себе, своей нации, да и то в части кланов, и потому отвержены и рассеяны.
Упорствовать в неприятии Христа - это глупо и безумно. Поэтому принять Христа евреям - необходимо! В общем, им надо осознать ошибочность тогдашнего не-приятия Христа. И поскольку этот вопрос решался непосредственно перед ними, с ними и из-за них, их отступления, то и стоит вопрос этот именно перед ними радикально остро.

Дальше я устала и не хотела писать и объяснять.

Просто хотела почитать на ночь и открыла четвёртый Том Иоанна Кронштадтского стр 350 . Хотя до этого я этот том не читала, он лежал в другом месте, и открыла как раз на его речах о винограднике. И там как раз это все и объясняет Иоанн:
Слово в неделю 13-ю по Пятидесятнице
 "Хозяин дома – это – Бог, Отец небесный; виноградник – Иудейская церковь, т.е. все евреи, жившие до Христа и во время Христа; ограда виноградника – закон Божий, данный иудеям; точило, или тиски, корыто, в коих топчут виноград, выгоняя сок, означает жертвенник, около которого закалали животных, приносимых в жертву, и на который возливалась кровь их, в знамение излиянной за спасение мира искупительной крови Сына Божия; башня в винограднике означает храм Иерусалимский; виноградари – это первосвященники и старейшины иудейские; плоды виноградника – это плоды добрых дел, коих ожидал Господь, как от самих первосвященников и книжников, так и от простого народа, который вверен был от Бога их руководству; слуги, посланные хозяином сада к виноградарям за плодами, – это пророки Божии, обличений коих так не любили иудеи, и коих они били, убивали и камнями побивали; сын хозяина – Сын единородный Отца небесного Иисус Христос, Которого первосвященники, старейшины и книжники, пригвоздив руками беззаконных язычников – римлян ко кресту, убили.

Отнятие царствия Божия от иудеев означает лишение их благ истинной веры, – лишение их храма, священства, истинного Богослужения, своего отечества и всех плодов благодатных, – что все и случилось с ними и есть доселе. Впрочем, эта притча в некоторых частях или словах может быть и должна быть приложена и к нам: ибо Евангелие дано для всех времен и народов и, именно, должно быть приложено, во-первых, – к нам священникам, не говорю о других правителях и учителях народа, – и к пастве, нам вверенной от Бога для руководства ее к жизни добродетельной и ко спасению и царству небесному."

Дальше идут ещё три получения на эту неделю, и в них говорится о том, что христиане и славяне были отданы туркам, точно так же за непринесение плодов добрых дел и страдают от них. А турки вместо того, чтобы также стать добрыми виноградарями притесняют христиан и что турки вымирают, и так будет с каждым народом и разложившейся Церковью- виноградником, который не принесёт плодов, не только с иудеями.

Благодарю Иоанна за исчерпывающий ответ на запрос моего недописанного эссе!


Рецензии