Воспоминание
Гардеробщица в театре-единственный зритель,
Который любуется неподвижностью наших пальто.
За драмою кукол в нарядах следим мы в бинокль.
"Волга-Волгою" с Любовью Орловой и "Чайкой" Чехова
Нас развлекают комедианты, только до смеха ли нам!
Стань символом ушедшей эпохи, эдаким Чарли Чаплиным,
Небоскребом– башней Вавилонской и Берегом слоновой кости!
Едем по Тверской : стоит одинокая, спрашиваю её "Где все?"
Ответ преодолевает оставшуюся ещё местами реальность: "Налево!"
Въезжаем в какой-то проулок, похожие на горячую картофелину:
Нас перебрасывают от одной к другой " Сюда, а потом туда!"
Наконец достигаем цели - дна колодца домов одного из дворов.
Флиртую с мамкой: она мужеподобна, черная куртка, короткая стрижка.
Говорю ей, удерживая ее руку: "Возможна ли между нами интрижка?"
Довольна как слон, польщена вниманием, пора, однако, доить коров:
"Девочки! Покажитесь!"- хлопает она в ладоши, и голос зычен.
Тихий дворик закипает от столпотворения: в подъездах хлопают двери.
Девочки собираются в кучу и в свете фар демонстрируют себя клиентам.
Недавний свой флирт с бандершей стремлюсь я сделать твердой валютой:
"Родная и милая! Как мне быть,посоветуй! Какая из них самая лучшая?"
Таким вот образом соблазном и лестью я заполучаю свое сокровище.
Никогда не обратил бы внимания:держится скромно,хотя в мини-юбке.
Светленькая, худенькая, длинные ноги, рекомендации - одна похвала.
К теме театра есть возможность,только в другом совершенно ключе.
Аплодировал я школе и умению этой шлюшки, ее мастерству нет предела:
Хотела сначала мимо меня прошмыгнуть к постели, я загородил ей дорогу.
Она без слов опустилась передо мной на колени и молча взяла в рот.
Теперь это всё как эхо из прошлого, но в памяти прочны ещё декорации.
Бывают же такие вот невзрачные, но то как она предавалась искусству,
Ничто, никогда по сравнению с нею и этим минетом в счёт не пойдет!
Я побоялся с ней кончить досрочно, поднял с колен и повёл её за собой.
Оставлю воображению читателя живописать картины, бывшие в постели.
Слова – это несовершенные орудия, расстроенные инструменты,
С помощью которых нельзя создать новый мир, ибо в рамках логики
Не появляется никогда ничего нового, как сказал Витгенштейн.
Музыкой было сплетение наших с ней тел, это было понятно каждому.
Поэзией это стало только сейчас, когда я пишу эти четверостишия.
А тогда это было способом осмысления жизни и смерти,
Любви и ненависти, наших настоящего, прошлого и будущего.
Свидетельство о публикации №125031405846