Надутая гордость - забродившей грязи, гадость

Люди, страдающие дефектами,
особенно в области духа, чаще всего
имеют о себе преувеличенное мнение.
И. Гёте

Рассматривая вопрос о границах между Ингушетией и Чечней, некий оголтелый коммуно-нацистский тролль Рашид Сатуев выдвинул исключительно важный вопрос: «Что важнее - братья или земля?!» Но на вопрос не ответил, хотя он и очевиден: важнее всего на свете истина, а она четко, однозначно прописана в Коране и Сунне, в духовном наследии человечества, в том числе ингушского и чеченского народов.

В частности, пророк Мухаммад (САС) говорил: «Воистину... люди должны оставить гордыню и кичливость своими нациями, потому что эта гордыня является ничем иным (!) как тлеющим углем из горящих углей ада. И если они не оставят это, то Аллах будет считать их низшими тварями, такими, кто (!) ниже даже последнего глиста, ползающего в экскрементах» (Бухари и Муслим).

Если исходить из приведенного религиозного посыла, «изыскания» Р. Сатуева, заимствованные из коммуно-нацистского склепа, напичканы гнусными оскорблениями в адрес народов Северного Кавказа и превознесением чеченского этноса. Он, бесстыже и нагло опираясь на «высокомерие - порок плебеев»,1 безмозгло и цинично заявляет: «Если бы северокавказские народы не находились полностью (!) в тени величайшей национально-освободительной борьбы чеченского народа», то произошла бы «полная (!) нравственная деградация дагестанских народов, (!) ассимиляция адыгских народов и (!) потеря национальной идентичности ингушского народа». Ингушам досталась весьма отборная часть отравы, исходящая из его помойных уст: «ингушам следует понимать, что без чеченцев они (!) вообще перестанут существовать».

Сущность этой кичливой особы, мнящей свой народ пупом земли, средоточием политической мощи, надменно считающей другие народы Северного Кавказа убогим и никчемным сбродом, не видящей дальше своего вздернутого к небесам носа и что есть мочи несущейся к своему неминуемому возмездию, наброшена в поэтических строках неизвестного автора:

Прочь с пути, плебей, под колёса не лезь!
Жалкая чернь, трепещи - на трассе патриции!
Мы опаздываем в ад! Дорогу колеснице!

Почему в своем трактате о Чечен-Рейхе этот горе-политик оказал ингушам такую великую честь: удостоиться лучшей доли отравы? Ответ находим в коммуно-нацистской теории о разделенном народе. В соответствии с ее идеями, ингуши, как утверждает сие наци-убожество - это «отпочковавшийся от (чеченцев) народ». Ингуши, «демонстрируя истовое верноподданство России, превращают себя в многоразовую салфетку». Таким образом, сие наци-существо публично и бессовестно выставило на всеобщее обозрение и насмешку свою непомерную кичливость, забыв о предостерегающем хадисе пророка Мухаммада (САС), который наставлял так: «Не войдёт в рай (человек), в сердце которого (останется) высокомерие (весом хотя бы) с пылинку, (ибо) высокомерие - это неприятие истины и проявление презрения по отношению к людям»» (Муслим).

Отвечу этому убогому бахвалу его же словами, перефразируя их: «Так и хочется сказать тебе... ты совсем попутал берега и не можешь осознать, что променял братство на подлое политическое бля*ство и безнравственность. Следовательно, ты превратился в многоразовую салфетку, загаженную, мерзко пахнущую и совершенно затасканную от бесконечного использования. Во-вторых, Твое Мерзопакостное Нечестивое Величество не в состоянии узреть и оценить у себя под рылом политическую обстановку, которая, к сожалению, воцарилась в Чечне, обращенной в Чучхе-рию. Но этот факт, в соответствии с твоей холуйской натурой, не мешает тебе заявлять (!) о "безупречности поведения главы Чечни"».

После безмерно чванливого выкидыша Нечестивого Величества о «величайшей национально-освободительной борьбе чеченского народа» последнее его заявление о Светоче Мудрости Всея Чечни и Округи Р. Кадырове и «безупречности (его) поведения» представляет собой откровенный гимн лицемерию и двойным стандартам. Этот аспект является самой лучшей характеристикой безнравственной и двуличной сущности этого горе-политика, так как он из числа тех особ, которые, как писал Вл. Бутков, «Кандалам совести ... предпочитают каторгу бесстыдства».2

Вот уж, воистину, «вельможи не были бы такими гордецами, если бы маленькие люди не были такими подлецами».3 Поэтому с полным правом можно именовать сию совершенно не в меру кичливую особу «многоразовой салфеткой», возомнившей себя «единственной спасительницей» северокавказских народов от (!) полной нравственной деградации, ассимиляции и (!) потери национальной идентичности. Сия «многоразовая салфетка» забыла, что «Зазнайство – (это) высокомерие низости».4

Еще раз внимательно взглянем на словоблудие этого провокатора с позиции ислама. Посланник Всевышнего Мухаммад (САС) сказал: «Поношение мусульманина есть (проявление) нечестия...» (Аль-Бухари, Муслим). И о каре за этот мерзкий грех пророк Мухаммад (САС) говорил: «Того, кто злословит о своем брате с целью опорочить его, в Судный день Всевышний Аллах заставит стоять на мосту Ада до тех пор, пока тот не отречется от сказанного» (ат-Табарани).

Исходя из этих наказов пророка Мухаммада (САС), сия «многоразовая салфетка» является мерзопакостной вражиной, вбивающей клин розни, раздора и ненависти меж ингушами и чеченцами - близкородственными этносами и братьями в исламе. Вместе с тем сия нечестивая особа настраивает против чеченского народа все этносы Северного Кавказа, кроме осетинского. Последнее весьма симптоматично...

Чечено-осетинские геббельсовичи обладают единой характерной деталью своего идеологического творчества. Во всех их убогих «изысканиях» мы не увидим ни единого искреннего упоминания Всевышнего, нравственности, ниспосланной Им в человеческий мир, доводов разума и законов логики, назиданий духовного наследия человечества. Когда речь идет о захвате или удержании территории, завоеванной или ж доставшейся задарма от власти, их души мертвеют и отметают на задворки общественного сознания Господа, назидания Истории, мораль, разум, логику, законы и наставления мировой духовной культуры. Именно посему они есмь живые мертвецы, достойные презрения, осуждения и сожаления:

Что тело! Истлеет - останется прах.
Лишь доброе имя пребудет в веках!
Ведь злобный завистник, предатель и лжец
Живет на земле, но уже он - мертвец.5

Также предлагаю ему и его подобиям заглянуть в зеркальце истины посредством просмотра отрывка из мультфильма «Золотая антилопа» (1954), в котором султан был погребен под грудой золотых монет, которая стала для него погребальным курганом. Просмотр посвящаю безудержной алчбе, гордыне, лживости и беспринципности ярых чечено-осетинских геббельсовичей, не теряющих аппетита к захвату либо удержанию ингушской земли. Этот отрывок следовало бы назвать так: «Прощальный визит Золотой антилопы к геббельсовичам Всея Чечни и Осетии».6

ГIалгIай лаьтта харцонца дIадаьккха багIачарна, тахан гIалгIай лаьттах каетташ, цунах чIегильг яьккха гIерташ лелачарна, суртатIара падчьаха хиннар дар мара беркат а тIехьале а ма кхоачийла! (Ингушскую землю, аморально и незаконно присвоившим, на ней нечестиво жирующим; ныне урвать еще ее кус стремящимся, пусть, в конце концов, достанется только такое же наследие, что и алчному султану!).

Завершая свою горестную быль о высокомерии, которое подогревается алчбой и подлостью, по своему обыкновению, обязан непременно нанести чеченско-осетинским геббельсовичам, в том числе и их презренному подобию - злобствующему пустомеле и погрязшему в заносчивости Р. Сатуеву, поэтическую затрещину. Ее более 25 веков назад сотворил великий мастер слова и образа Софокл – афинский драматург, трагик. В его словах подмечен основной признак их личности – духовная, нравственная и умственная пустота при отсутствии стратегического видения последствий своих злокозненных речей и деяний:

Кто лишь в себе высокий разум видит,
Иль чары слова, иль души величье –
Тот часто вдруг оказывался пуст.7

Хамзат Фаргиев

5 ноября 2018, в ред.
от 14 марта 2025

Примечания

Название статьи - перефразированное изречение П. Буаста. Его полный вариант: «Низкая душа, надутая гордостью есть не что иное, как грязь, пришедшая в брожение».

1. Баронесса Мария Эбнер-Эшенбах (1830 - 1916 гг.) - австрийская писательница, драматург и философ.
2. Владимир Бутков – современный российский афорист.
3. Пьер Буаст (1765 - 1824 гг.) - французский лексикограф.
4. Гарри Симанович (1939 - 2018) - израильский афорист и карикатурист.
5. В статье приведен отрывок из моей любимой поэмы «Восемь райских садов» персоязычного поэта, жившего в Индии, писавшего и на хинди, Амира Хосрова Дехлеви (1253 - 1325 гг.).
6. Мультик «Золотая антилопа». https://www.youtube.com/watch?v=aMRl5Qc_ILg
7. Софокл. «Антигона». Годы жизни драматурга: 496 - 406 годы до н. э.


Рецензии