Где нет забора, там с лихвой раздора
лишнего слова не говори.
Алтайская пословица
На картинке, прикрепленной к статье, сияет слово чести и благородства «Вошал», означающее братство. Имеется в виду братство ингушского орла и чеченского волка, т.е. ингушского и чеченского народов. Его основой, базой должны была быть не нечестивая демагогия, алчба, гордыня, лживость, двуличие и паскудный захват ингушских земель. Но именно таким представляют себе братство с ингушами чеченские власть имущие, идеологи и свора их идеологических холуев. А что же чеченский народ?!.. Разве он не встал на защиту самого близкого на планете этноса. Он подавляющим большинством постыдно и бездушно безмолвствует, (!) а осатаневшее и распоясавшееся меньшинство разнузданно, нагло и жестко стоит на стороне откровенного зла нечестивости, бесчестья и подлости. Также оно ни в какую не желает признавать национальной идентичности ингушей, т.е. не желает видеть в нем отдельного, самостоятельного народа.
Но ингуши, как народ, даже если говорить только о XX веке, уже определились с времени образования Ингушской АО в составе Горской республики. И также в период совместного жития ингушей с чеченцами с 1934 по 1992 годы в одной ассимиляционной коммуналке – Чечено-Ингушетии, не привел к упразднению ингушской национальной идентичности. Всё это годы они считали и осознавали себя, прежде всего, ингушами, и только затем представителями других этнических сообществ (племен). События августа - октября 2018 года, когда нечестиво и вечно алчные власть имущие ЧР при поддержке Ичкерии в изгнании, пользуясь своей холопской близостью к Кремлю, совершили явную рейдерскую атаку на ингушский народ в целях захвата его территории, тоже явились подтверждением этой истины.
Орстхоевскую карту ингушам навязывают на всех уровнях из Чечни и Ичкерии в изгнании с понятной целью - поглощения ингушского народа и захвата его территории за счет провокационных попыток расколоть ингушей на этнические группы и, перетянув к Чечне орстхой Ингушетии, присвоить их территорию.1 Эти фальсификации о прошлом ингушского и чеченского народов имеет лишь умысел, отмеченный в таком изречении: «Вырезают историю, чтобы перекроить географию», т.е. изменить границы в нечестиво захватнических интересах одного какого-либо народа. В данном случае – чеченского.2
К сожалению, некая часть ингушского народа ведется на эту отвратно гнусную пропаганду, обобщая мнения отдельных орстхой, проживающих в Ингушетии, о том, что они отдельная нация, народ и прочая нечестивая дребедень. И что характерно для нее? Всегда такая пропагандистская возня чеченских провокаторов и мизерной доли их ингушских подобий об отдельном народе орстхой завершалась не его образованием и не созданием самостийного Орстхоевского Края, а передачей ЧР орстхоевских земель. Так было в пору независимой Ичкерии и такая же гнусная спецоперация по передаче Чечне части земель орстхой состоялась и ныне. Аморальные и невежественные мысли о проблеме орстхой в чеченской вариации то и дело проскальзывают в различных спорах и дискуссиях на эту тему и с ингушской стороны. Даже сама постановка вопроса о том, что являются ли орстхой народом или представляют ли собой ингуши самостоятельный этнос всецело и очень на руку сторонникам коммуно-нацистской идеи о воссоединении разделенного народа.
Я - ингуш из этнического сообщества орстхой, четко осознаю следующий факт: по воле Всевышнего и Истории, что Он пишет, разные ингушевские племена, составлявшие некую языковую, территориальную, культурную и прочую общность давно сплавились в единый организм - ингушский народ. Исходя из этого свершившегося исторического, политического и этнографического факта, в какой-то степени выходит, что сторонники ассимиляционной идеи о едином народе, якобы, разделенном при царизме, и поэтому подлежащем воссоединению, выражают свое несогласие или даже яростное неприятие свершившейся воли Всевышнего.
Предначертанию Господа свора злокозненных «мастеров» провокаций Чечни и Ичкерии в изгнании, стремящихся к (!) рукотворному созданию из ингушей и чеченцев единого народа, безмозгло, яро и страстно предпочитают политическое самодурство и ассимиляционное сумасбродство диктатора и палача ингушского и чеченского народов И. Сталина. Ведь именно Иосиф Кровавый вопреки воле и желанию ингушского народа загнал его в ассимиляционную коммуналку Чечено-Ингушетия. Лишь моральные уроды и политические извращенцы, будут нечестиво и бесстыже стремиться к восстановлению ассимиляционного статус-кво а-ля Сталин. Хотя понятно, что настоящее братство между ингушами и чеченцами невозможно воздвигнуть на основе сталинского беззакония, надругательства над национальной честью и достоинством ингушского народа и алчно подлым захватом его территорий. Братство возможно сотворить лишь при соблюдении следующего кредо: «Ничто так не сплачивает дружественные страны, как охрана друг от друга общих границ».3
Высказывая какие-либо сомнения в этом, мы - ингуши, подыгрываем идеологам поглощения ингушского народа или, на худой конец, отъема у него части территории. Насколько свидетельствует история ингушей и чеченцев никогда не было и нет даже в помине официально признанного языка орстхой, отдельной орстхоевской культуры и территории, обычаев и адата орстхой, а также особого вероисповедания и уникального менталитета орстхой. Ничего подобного нет и в настоящий исторический момент. А вот спекуляции на эту тему льются мутным потоком из коммуно-нацистских глоток сверх меры из Грозного, Лондона и отовсюду из идеологических гадюшников ЧР и Ичкерии в изгнании.
Поклонники политики ассимиляции народов имени Иосифа Кровавого испускают из них ядовитые газы сталинизма, отравляющие общественное сознание ЧР и Ичкерии в изгнании и пытающиеся распространить сие отравление на ингушский народ. Таким нечестивым образом, чеченские провокаторы, изо всех сил стремятся навязать ингушам коммуно-нацистскую идею о необходимости воссоединения с чеченцами. Ведь в этом вопросе, по мнению оголтелых сталинистов ЧР и Ичкерии в изгнании, ингуши являются, якобы, не самостоятельным народом, а только (!) «сложившейся этнической группой» (А. Закаев) или (!) «отпочковавшимся от чеченцев народом» (Р. Сатуев).4
Также в корне нельзя согласиться с тем мнением, которое нам усиленно, да еще с попреками, навязывают извне и мы сами его иногда повторяем: ингуши - это русское название. Никак нет. Ингуши - это ингушское слово Ангуш, Онгушт, а не русское. Да, это название слегка искажено русскими колонизаторами, но от этого оно не перестает быть ингушским. Тем более, что подобное происходило сплошь и рядом да повсюду: ведь все колонизаторы - английские, бельгийские, французские и прочие, всегда искажали названия народов и географические наименования на свой имперский лад.
Что касается определения вайнахи, навязанного гнусной политикой ассимиляции народов а-ля Иосиф Кровавый в 30-х годах XX века, то оно, несомненно, не имеет права на существование и использование. Оно имеет право на жизнь только для поклонников ассимиляционной политики сталинщины. Исходя из приведенных аргументов, ингушам и чеченцам нужно взывать к Всевышнему со следующей неистовой мольбой: «Господи, дай нам посеять (!) согласие там, где раздоры; (!) истину, где заблуждение; (!) веру, где сомнение; (!) надежду, где отчаяние».5
Хамзат Фаргиев
11 ноября 2018, в ред.
от 13 марта 2025
Примечания
1. Орстхой (карабулаки) – это этническое сообщество, чьи представители живут в Ингушетии и Чечне. Но орстхой из Чечни – бывшие ингушевцы, давно ассимилированы и позиционируют себя чеченцами.
2. Вита Логвиненко – современная участница Московского Клуба Афористики.
3. Михаил Мамчич – современный российский финансист, журналист и афорист.
4. Сталинистские изыскания в области ассимиляции народов от Главы Кабмина Ичкерии в изгнании А. Закаева и некоего Рашида Сатуева см. в следующих статьях:
а) «Токмо землей насыщаемо око человека». - https://www.proza.ru/2018/10/15/1198
б) «Надутая гордость - это грязь, пришедшая в брожение». –
https://proza.ru/2018/11/05/710
5. Изречение Франциска Ассизского, перефразированное лишь в местоимении.
Свидетельство о публикации №125031303476