предощутить блаженство будущего века

          Первое чудо, совершённое Иисусом Христом, произошло в маленьком городке Каны, где, по слову Господа, вода претворилась в отменное вино. Для чего Он совершил это Чудо — неужели из-за того, что свобода шла полным ходом, гостей больше чем нужно, и поэтому вино закончилось? Этим чудом Господь показал нам величайшую тайну Брака как священного акта единения. Другими словами, вода одиночества претворяется в вино соединения двух в одно. В церковном таинстве на супругов видимым образом возлагаются венцы и поётся тропарь «святые мученики», «добре страдаль чествовавшие и венчавшиеся...». Почему во время венчания вспоминаются мученики, пострадавшие за веру? Потому что боль страдания, перенесённая ими, является основой святости, с каким они исповедовали веру Христову. Значит, брак — это постоянное свидетельство Любви.
          В продолжение жизни всё более или менее понятно, но что нас ожидает Там? И не случайно кто-то может заметить, что в Царстве Небесном ни женятся, ни замуж не выходят. Так что же мы там делать будем? Одна моя знакомая после смерти мужа никак не хотела венчаться с другим человеком из-за суеверного страха — чьей женой она будет после смерти.
          Браки заключаются на Небесах — непреложный аспект моей веры. Я верю, что Бог ещё до сотворения мира и нашего рождения в своём предвидении определил наш союз, предызбрав на служение в Храме Любви. Брак совершён, мы настолько соединились друг с другом, что расторгнуть его невозможно. Церковный календарь напоминает нам о дне Обрезания Господня, тем самым подтверждая, что Богочеловек Иисус Христос мужского пола. Приснодевство Марии указывает на её непреложную женственность. Таким образом, мужество и женственность сохранены в Царстве Небесном, и браки сохраняются. И из этого следует, что между супругами будут существовать особые личностные отношения. Некоторые мистики и богословы, монахи-отшельники и затворники, неустанные молитвенники ввели труднопонимаемое для греховной дебелости, но очень ёмкое понятие святого божественного эроса. Только чистота сердечная, целомудрие и величайшее благоговение разрешают нам прикоснуться мыслью к тайне Святой Любви и предощутить блаженство будущего века.


исповедь ангела


Рецензии