Описание мира

ОПИСАНИЕ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ
“В XX веке учёные всё чаще осознают, что не открывают
Законы природы, а изобретают
Их и что представление о том, что природа следует
Каким-то «научным» структурам
Или порядку, сменяется идеей
О том, что эти структуры
Не присущи ей, а лишь описывают её. Подобное изменение
Точки зрения
Является великой революцией в истории науки.
К сожалению, эта революция не коснулась прикладных наук
И практически не осознана обществом.”
См. Наука и бытие (ограниченность и табу); Теоретический подход; Природа – карающая десница Бога
“Мнение о том, что взаимосвязи
В природе очень сложны и запутанны, является результатом
Перевода их в линейную систему мыслей. Этот способ мышления крайне
Неуклюж, хотя он точен и поначалу
Даёт обнадёживающие результаты.
Для того чтобы пить воду,
Лучше пользоваться стаканом, а не вилкой. Рассуждая по аналогии,
Можно сказать, что сложность природы
Свойственна не ей, а инструментам, которые используются
Для работы с ней. Мир природы кажется нам невообразимо сложным,
А управляющий им разум –
Чрезвычайно изощрённым
Только потому, что мы описали
Его с помощью неуклюжей системы представлений.”
См. Двойственность – фальсификация всей жизни

ОПИСАНИЕ МИРА
“Тот факт, что мы видим узко «определённые» вещи
И их свойства,
Является результатом применения нами
Принятого в мире людей «порядка описания Мира».
Выполнению этого «действия»
Каждый из нас начинает обучаться с момента своего рождения.”
См. Привязанность к вещам («преданность вещам»); Вера (слепая вера); Изменение себя (люди с трудом поддаются изменению)

ОПИСАНИЕ МИРА (4 СПОСОБА ОПИСАНИЯ МИРА)
См. Познание (3 способа познания: 4 способа описания мира)

ОПИСАНИЕ МИРА («ТОНАЛЬ ВРЕМЁН»)
“Стоит, однако отметить существование
Так называемого «тоналя времён», что может быть понято
Как общее описание мира, разделённое членами каждого общества
В конкретное время и в конкретном месте. «Тональ времён» синхроничен
В интернациональном смысле.
Он передаётся новым человеческим существам, рождающимся в нём
И усваивающим его.
В тот момент, когда люди начинают воспроизводить и разделять описание,
Они утверждаются
В качестве членов общества. Это как раз есть «тональ времён»,
Налагающий на каждого индивида описание, которое он несёт
В свой личный тональ восприятия, для создания восприятия общего
С остальными членами своего общества,
Хотя конечно присутствуют
Небольшие различия, присущие
Отдельному человеку в личной истории каждого.”
См. Влияния и бытие (внушение); Сновидение планеты; Личная история; Тональ

ОПИСАНИЕ МИРА – ВНУШЕНИЕ
“Мы – воспринимающие существа. Однако, воспринимаемый
Нами мир является иллюзией. Он создан описанием,
Которое нам внушали с рождения.”
См. Влияния и бытие (внушение); Внушение; Ложные взгляды

ОПИСАНИЕ МИРА – ПРЕДРАССУДКИ И ГЛУПЫЕ МНЕНИЯ
“Предрассудки привели целые поколения
Ослепших
Людей (слепых из-за описания мира) к бессмысленному преследованию
И уничтожению
Другой жизни. И этому сумасшествию ещё и сегодня не видно конца. Дело
Зашло так далеко, что одни люди подозревают, преследуют
И убивают других людей только потому, что те имеют
Другой цвет кожи, религию или даже только способ питания.
Проблема, которая, к сожалению, вновь актуальна
Сегодня. Пока толерантность
И любовь к ближнему будут оставаться
Только отвлечёнными понятиями
В совершенно окостеневшем описании мира со всеми
Его предрассудками и глупыми, но опасными мнениями,
Они всегда останутся только понятиями.
Основательная ревизия
Описания мира
У отдельного человека необходима для того, чтобы, подведя баланс,
Действительно – то есть «действенно» – что-то изменить. Когда изменяется
Описания мира, изменяемся и мы сами и изменяется
Наш мир.”
См. Изменение себя; Собственное мнение; Перепросмотр; Завороженность – гигантское заклинание; Предрассудки
“Наше описание
Мира является лишь одним из множества возможных описаний.”
“Настоящая цель толтеков – абсолютное освобождение от рабства
У любого описания мира, потому что ни одно описание не является
Самим миром.
Нужно противопоставить друг другу различные описания мира,
Чтобы в конечном счёте достичь окончательного освобождения от описаний.
Толтеки проскальзывают через щель между описаниями,
Где описания отсутствуют вообще, чтобы прийти к их видению,
Их истинному познанию мира.”
См. Мировоззрение; Толтеки
“Всё человеческое познание
Есть продукт нашего сознания
И поэтому действительный трансцендентный мир не может восприниматься
Нами. Всё достижимое нами бытие обнаруживается как сознание,
Каждое восприятие –
Как понятие сознания.
Ясное дело – мы воспринимаем.
Но чем же является то, что мы воспринимаем,
Как не реальным миром? Толтеки убеждены, что то, что мы воспринимаем,
На самом деле является только описанием,
Только мнением о мире. Мы обучаемся нашему восприятию мира,
То есть нашему познанию мира через описание мира.
Это описание постоянно рефлектирует, отражается
К другим людям, так что на протяжении
Всей жизни
Практически используется и подкрепляется.
Без продолжающегося отражения описания мира
Наше восприятие потеряло бы непрерывность.
Непрерывность событий,
Своего рода поток – существенный признак
Нашего
Повседневного восприятия.”
См. Остановка мира; Магия – искусство восприятия недоступного
“В обычной жизни однажды выученное описание
И взаиморасположение вырастает
В мелочное, деспотичное «я», которое ещё более укрепляет
Свои структуры благодаря монотонному внутреннему диалогу,
Так что они в конце концов становятся
Настолько жёсткими, что уже совершенно не способны
К изменению.”
См. Чувство собственной важности; Внутренний диалог; Эгоизм – истощающая сила
 


Рецензии