Дневник 193
Об этом говорят его анонсы к некоторым книжкам, которые писал он сам.
Вот к роману «Озеро»:
«Мир «Озера» – чуткий, тонкий, пластичный – соткан из отражений встреч, отзвуков бесед, лепестков воспоминаний. Прошлое и настоящее в повествовании, переплетаясь, создают объёмную и гармоничную картину».
Сразу видна твёрдая, уверенная рука Мастера.
А вот о своём же романе «Нежная королева»:
«Роман «Нежная королева легко читается. Но читать его надо медленно: перед знакомством следует пройти «Уроки медленного чтения» и развернуться лицом к востоку. Чем медленнее Вы переворачиваете страницы, тем больше остаётся в душе читателя – это словно чайная церемония: осторожные, маленькие глотки…».
А вот о «Пчёлочке златой»:
«Трогательная книга стихов, полная пронизывающих прозрений о человеческой судьбе, любви и разлуке, одиночестве и уходе поколений, написанная в стилистике северного фольклора».
Лаконичные, глубокие и точные оценки своего творчества. Признак высокого дара, выдающегося таланта.
Графоман на такое не способен. Он суетлив, тревожен, завистлив, беспокоен, не уверен в себе.
Гордое признание своих заслуг – привилегия гения. Таланта выдающегося. Всё так. И на лыжной тропе ещё раз отозвались из далёких уже восьмидесятых слова Аркадий Петровича Кузнецова, вологжанина, сказанные мне на его квартире (рассказывал мне о встрече с Рубцовым). Тот ему прямо в лоб: «Я – гений. Фотографируй меня!» - Я и стал его снимать…».
Свидетельство о публикации №125031106527