Обоженье - не революция?

Обоженье - не революция?
Да вы теплохладная тля!
Иоанн бы устроил обструкцию,
Хоть скорее себе, а не вам,

Или тем, кто стремится к выси,
Где есть святости чистота.
А семейные писи-миси
Всяко ниже монашества.

Бог стал человеком, чтобы человека сделать богом!"137 - и это не всемирная революция духа? Ну-ну, трусы правдой напуганные! И не стали ли святые богочеловеками, богами в этом контексте предложения, исполняющими Его волю, с чудесами во Христе? Стали!  только это непонятно не ставшим.

137Эта мысль выражена еще древними отцами Церкви – священномучеником Иринеем Лионским и святителем Афанасием Великим и рядом последующих отцов, защищавших догмат Церкви об истинном Божестве Иисуса Христа.

Как смотреть на святых угодников Божиих? Они други Божии, одушевленные храмы Божии, в которых вечно опочил Господь, они боги по обожению. Лютеране и англичане смотрят на них как на простых людей и тем оскорбляют и Господа, их прославившего, и их самих, и православные (по имени, а не делом) христиане смотрят на святых неправильно, унижая их достоинство и заслуги пред Богом и Церковью, смотрят только как на героев веры (на мучеников), а на иных (преподобных и юродивых) как на исступленных. Но истинные православные христиане подобающею честию почитают их, установив в честь их торжества. Окт 78

Человек может быть богом по благодати по обожению. Аз рек, бозе есть и сыновей вышнего вси  - из книги Путь к Богу. Стр 465


Рецензии