Духовные ошибки песни Бэлль
1.Я душу дьяволу продам за ночь с тобой - а зачем? Душа стоит дороже всего мира. Не стоит это ночи. Да и вообще страсти.
2. Обещают Рай твои объятия - не рай они обещают, а плотскую сладость которая гораздо ниже сладости во Христе, то есть это ложная приманка, лжерай и самообман.
3. Дай мне надежду о мое проклятие - у проклятия не надо просить ничего, тем более надежды.
Фролло
4. Греховных мыслей мне сладка слепая власть - надо отойти от такой констатации сладости и говорить: раскаиваюсь в том, что земную любовь предпочёл сладости небесной . И именем Христа наваждение пройдет.
5. Распутной девкой, словно бесом, одержим - ошибка, девка тут ни при чем. Виновата только собственная похотливость плоти и демонское обольщение, надо раскаиваться сразу же и пройдет легко.
6. Судьбы насмешкою я в рясу облачен - не насмешкой, а милостью и благодатью Божией. Здесь специально используется снижение значимости этого сана, чтобы легче было отказаться от него.
7. И после смерти мне не обрести покой - не надо писать такие проекции, озвучивать их. В месте мирне, месте злачне упокой Господи - Вот это правильная молитва!
Феб
8. Светлый счастья сон мой, Эсмеральда - надо раскаяться в страсти и спросить у Бога, есть он хочет изменить невесте, Если в этом счастье истинное, а не просто страсть сбивает его с верного пути?
9. Святая Дева, ты не в силах мне помочь - Святая Дева способна помочь всегда!
10. Любви запретной не дано мне превозмочь - дано!
11. Стой, Не покидай меня безумная мечта - вот пожалуйста пример обратной молитвы антимолитвы Когда человек сам задерживает искушение
12. В раба мужчину превращает красота - не всякого мужчину. Иоанна не превращала. всё зависит от мужчины, он должен себя контролировать.
13. И не Мадонне я молюсь, а ей одной - человек здесь сам делает неправильный выбор, кому молиться. Зачем молиться девке?
В общем песня просто кишит неверными ложными дьявольскими аффирмациями. Все бы ничего - красивая мелодия и Бог-то с ним, но дело в том, что в жизни люди запутываются в этих аффирмациях сами и к сожалению не знают правильного варианта осознавания, которые я записала, и которые на раз изводят из такой одержимости.
Мне нравится вариант пения на итальянском языке, но там текст другой.
В дневнике Иоанна есть фраза: "Но на именинах я выпил вина более надлежащего – согрешил пред Богом, смеялся, подпевал даже при пении светской песни, впрочем, доброго содержания." - т.е даже светсаой песне подпевал - это согрешил. Ноябрь 78
Шесть часов вечера. Благодарю Господа, спасшего меня по усиленной молитве моей от лютой прелести моего сердца, обуявшей меня при виде красоты дивной девы с неподражаемой грацией. Я славил Бога создавшего с дивною лепотою все создания, и особенно венец создания – женщину, создавшего премудро, неблазненно, целесообразно, свято, и молил Его даровать мне благодать смотреть на девицу чистыми очами, без всякой похоти, как на образ Божий. А то похоть, как рак клещями, сжала мое сердце, заразила его палящим ядом, лишила мира и свободы. Но Господь даровал мне прохлаждающую росу благодати Своей, отъял страсть, хотя чрез два часа я опять с удовольствием смотрел на нее. Благодарю Господа, избавившего меня многократно от скорби и тесноты, постигших меня за суровость и скупость к нищим. Я получил прощение и мир в квартире Николая М. Яцкевича, давая молитву родильнице, и в доме Иванова, на углу [Нарвской] и Посадской [улиц] пред панихидой. А еще теперь дома Господь избавил меня от похотения или не совсем чистого зрения на красивую девицу. Присно спасает меня Господь! Сколько у меня грехов! Сколько милостей Божиих! Боюсь, как бы вконец не прогневать Его!
Отнюдь не помышляй лукаво о женщинах ни на одно мгновение, иначе в сердце подвергнешься растлению, смущению, увлечению ко греху, подобно бурному потоку, тесноте, рабству, мучению, отчуждению от Бога. А как многие страдают ныне из-за женщин! Для сколь многих женщины – идолы. Иные у себя нарочно имеют изображения обнаженных женщин и, взирая на них, сквернятся и растлеваются, делаются храминами диавола, учителя и первоначальника всякого греха.
Янв 79
Десять часов вечера. Благодарю Господа, избавившего меня по молитве покаяния от блудного поползновения сердца моего (при прощании с девицей Елисаветой Балыкиной); этот внутренний блуд врезался было в душу мою и в страстную, сластолюбивую плоть мою, как сладкий яд, связал и расслабил было меня, отчуждил от святыни и правды Божией и от Самого Бога – и горько и тесно было мне, и ослепилась душа моя, и стала гладствовать и алкать правды Божией, которая и дана ей опять от Господа благодатию и щедротами и человеколюбием Его, и я почувствовал тотчас удаление блудного яда, мир и свободу духа. Слава Господу! Слава Пречистой Богородице! Март 79
Утром я уязвился в душе насмерть от одного мгновенного воззрения на обнаженную часть тела присоединявшейся к Церкви девицы и долго в покаянии умолял Господа избавить меня от пагубной прелести: наконец Господь помиловал, даровав мир. Авг 79
Для чего мне груди чужих, когда грудь Самого Господа моего, руки и ребра и стопы Его источают мне мед и млеко и Кровь животворящую, когда я вкушаю пречистую Плоть Его животворящую и Кровь Его очищающую и освящающую? На что мне плотская, тленная, греховная, временная, минутная сладость, когда я наслаждаюсь Сладости нетленной, святой, вечной? Авг 79
Еще Господь исцелил меня от уязвления сердечного по воззрении на чуждую доброту мимо проходившей, лепотно украшенной Творцом девы; раскаялся я в своем заблуждении, что не воззрел сердечными [очами] к Творцу всепрекрасному, Виновнику всякой лепоты в тварях, на Его нетленную, святую, несравненную, вечную красоту, и на душу человека, созданную по образу и подобию Божию, дающею красоту и телу, а воззрел на тело тленное, которое есть земля и прах, и телом прельстился. О, сластолюбие! О, безумие!сент 79
Покаялся сразу - и исчезла страсть как дым.
Свидетельство о публикации №125030905659