Квантовый переход. В бездне бытия
Тщеславие иногда обозначается составной частью гордыни, но у некоторых теологов идёт и отдельным смертным грехом, восьмым.
Удивительная особенность текущего времени заключается в том, что смертные грехи, фактически, стали частью повседневного бытия.
Невероятно огромное число людей просто не замечает, что вся их жизнь, изо дня в день, буквально, пронизана деструктивными алгоритмами, словно ядовитыми спорами.
То, что считалось злом, обратилось в обыденную норму. А отдельные смертные грехи даже информационно обросли добродетельными нарративами: не корыстолюбие, а стремление к повышению качества жизни, не гордыня, а чувство собственного достоинства, не тщеславие, но тяга к общественному признанию…
Можно ядовитую ягоду объявить съедобной. Но вот сделать ядовитое не ядовитым - невозможно. Яд всё равно будет разрушать, если даже на банку с отравой наклеить этикетку «Клубничное варенье».
Вдобавок, в сегодняшней объективной реальности появился ещё один деструктивный алгоритм, ставший частью человеческого сознания, но в общем списке ранее не обозначенный.
Хотя, в принципе, он фигурирует в Священных текстах, однако, напрямую в качестве смертного греха никогда не назывался.
Но, отныне, это, возможно самый массовый и самый разрушительный функционал, который включается в жизненный цикл незаметно, автоматически, неосознанно. И проблема в том, что так же, автоматически, он уже не отключается.
Вдобавок, принятие данного функционала усиливает разрушительное действие всех остальных смертных грехов, независимо от их современных трактовок.
Свидетельство о публикации №125030902775