Информация к размышлению
.
Во время Волынской резни отряды ОУН-УПА вырезали (вырезали в буквальном смысле, предпочитая действовать топорами и штыками) более 200 тысяч человек. И это – только поляков, ибо убитых евреев вообще никто не считал! Беременным женщинам вспарывали животы. Нашлись также любители распиливания людей на козлах двуручной пилой, четвертования, отрубания топором голов и вырезания букв на теле живого человека...
Держа человека за руки и за ноги, распарывали ему живот, засовывали туда живую кошку и снова зашивали живот. Кошка рвала страдальца изнутри... Затем человека отпускали и – с хохотом! – наблюдали, как он САМ СЕБЕ разрывал живот: чтобы выпустить кошку и скорее умереть. Потом они решили, что это слишком быстрая казнь. Надо придумать что-то помучительнее. И придумали! После того, как кошка была зашита, мученику отрубали руки. И он уже не мог разорвать себе живот. В результате, и человек, и кошка умирали долгой мучительной смертью...
С особой «старательностью» убивали детей: разрезали им рот от уха до уха, а меж глаз прибивали гвоздём листок с надписью: «Польша от моря до моря», а затем детишек развешивали на вилах. Ибо главной задачей бандеровцев было именно ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ всех поляков, евреев, цыган, москалей и прочих инородцев – так сказать, «расчистка жизненной территории»...
Выжившие узники немецких лагерей смерти единодушно утверждали, что никто не вызывал у них большей ненависти и отвращения, чем охрана и обслуга крематориев, состоящая из украинских националистов.
Этой «благородной работой» занимались более 80 тысяч членов ОУН-УПА.
В белорусской Хатыни было заживо сожжено 149 жителей, из них 75 детей.
Таких, заживо сожжённых, сёл были ТЫСЯЧИ И ТЫСЯЧИ – в Белоруссии, России, Польше, Югославии и т.д. В одной только Белоруссии сожжено 9 200 сёл и деревень!
Но именно Хатынь стала символом жертв эсэсовских карателей.
Сжёг Хатынь 118-ый шутцманшафтбатальон СС, сформированный из бандеровских украинских националистов «Буковинского куреня», под командованием эсэсовца Рыгора Васюры.
Немецкое командование считало нецелесообразным использовать для подобных акций солдат вермахта. Подчёркиваю: не «аморальным», а именно НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ, справедливо полагая, что солдат, принимавший участие в уничтожении мирного безоружного населения, перестаёт быть солдатом и становится малопригоден для боевых действий. Поэтому всю «грязную работу» поручали отрядам местных националистов – в первую очередь, конечно, украинских, ибо те выполняли подобные «поручения» особенно охотно и «инициативно».
В Фельштине людей загоняли в здания и сжигали живьем. Но наиболее продвинутым палачам этого показалось мало, и они применяли, так называемое, "медленное сжигание", то есть, сперва руку, затем ногу, и только после этого – все остальное тело.
В украинском городе Белая Церковь немцы, строго в соответствии с законами Рейха, собрали всё еврейское население (включая детей) и угнали в концлагерь, чтобы они там, перед уничтожением, «трудилось на благо Великого Рейха». Остались совсем маленькие дети, не умевшие ещё толком ходить – вплоть до грудничков, более 90 малышей. Их всех свезли в один дом и оставили там – без еды и воды. Детки, естественно, плакали и кричали. Немецкие солдаты жаловались командованию, что дети не дают им спать. И комендант города приказал командиру немецкого гарнизона вывезти этих детишек куда-нибудь в лес и пристрелить. Командир возмутился и отказался, заявив, что он офицер вермахта и готов пойти под трибунал, но никогда не отдаст своим солдатам приказа расстреливать детей, ибо это недостойно солдат вермахта. Проблема решилась очень просто: эту позорную «работу» охотно и с удовольствием выполнили украинские националисты-полицаи...
Когда едешь по белорусской глубинке, там и сям натыкаешься на пустые, заброшенные, необрабатываемые поля, посреди которых стоят огромные валуны, окружённые кладбищенскими оградами. А на каждом валуне – надпись: «Здесь была деревня такая-то... Сожжена вместе с жителями. Людей сгорело столько-то...». Вот это и есть «работа» бандеровских ублюдков. Немцы, если и приезжали с ними, то, как правило, ограничивались только «руководством».
В самой Хатыни, кстати, немцы вообще так и не появлялись!
Мало того, было немало случаев, когда немцы расстреливали своих же бандеровцев за их невероятную и необъяснимую садистскую жестокость.
Немцы, всё-таки, в основной своей массе, люди практические и мыслящие категориями целесообразности. И они никак не могли понять, ЗАЧЕМ – вместо простого расстрела! – бандеровцы распиливают человека – живьём! – на глазах у всего села?!!
ЗАЧЕМ заставляют детей поедать тела своих убитых родителей?!!
Ведь никакой ПРАКТИЧЕСКОЙ пользы в этом нет!
Немцы-то пытались на «подведомственной территории» организовать «новый порядок», а «ПОРЯДОК» предполагает спокойную, размеренную жизнь населения и «ударный труд на благо Великого Рейха»! А тут – какое «спокойствие», какой «труд»?!! – Когда, в результате бандеровских «демонстрационных акций», население ненавидит и немцев, и бандеровцев и массово уходит в партизаны!
Вот за этот звериный садизм, идущий во вред Третьему Рейху, немцы и расстреливали «верноподданных» бандеровцев.
Ветераны 27-ой Волынской Дивизии Армии Крайовой, говоря о геноциде польского населения, вспоминали: «Немцы были, наоборот, гуманны по сравнению с ОУН, потому что Германия – это, как правило, просто выстрел в затылок, а ОУН-овцы сдирали кожу, сжигали заживо, разрывали пополам при помощи лошадей и устраивали другие невообразимые пытки, как в средневековье, и это в отношении всех, даже маленьких детей...»
Один из ветеранов войны, белорусский партизан, еврей по национальности, прошедший все ужасы немецкого гетто, бежавший оттуда, вступивший в партизанский отряд, провоевавший там три года, а затем продолживший войну в составе частей Красной Армии, вспоминал: «За всю войну я не видел ничего страшнее, чем польское село, в котором побывали бандеровцы...»
Освобождая оккупированные территории, наши солдаты видели, что творили там бандеровцы. Поэтому никто не вызывал у наших воинов такого отвращения и ненависти. Взять в плен и привести бандеровца ЖИВЫМ было «западло». Те, кто прошёл войну, в один голос, говорили: «"Этих" нельзя сажать, их нельзя расстреливать. Их надо рвать на куски живьём!»
Свидетельство о публикации №125030902330
Даже комментировать не буду, и так понятно.
Спасибо за рассказ.
Татьяна Грахова 08.04.2025 13:24 Заявить о нарушении