Вызов в школу

Вызов в школу
  Я точно не помню в каком именно я был классе. Но помню с какой злостью в лице у меня учительница отобрала портфель и сказала, чтобы завтра привёл в школу родителей. И я у неё спросил:
  - Алевтина Егоровна, а почему портфель?
  - Почему эту сумку так назвали?
  - Ну порт, это понятно, там корабли.
  - А что такое Фель? Ничего она мне не ответила. Я отойдя от её стола, нечаянно задел плечом висящую на стене карту которая немного перекосилась, и я поправляя её свалил на пол.
  - Подними карту и повесь на место.
  - Алевтина Егоровна, а почему карта?
  - Карта, это же ворона.
  - Какая ворона Сергей?
  - Почему ворона?
  - Ну, потому, что она каркает, поэтому и карта:
  - Кар-кар кричит, поэтому и карта, от слова кар.
  - А ещё это может быть место жертвоприношения, там карают за провинность.

  Наследующий день с утра к учительнице вместе со мной пришла мама, и Алевтина Егоровна жаловалась ей на меня.

  - Ваш Сергей не выполняет домашнее задание.
  - Вот скажи нам Серёжа, почему ты не выполняешь задание.
  - Потому что я не люблю этого делать, ответил я.
  - Задание в моём понимание это толкаться задами, то есть попами. Задание, само слово за себя говорит, что это бодаться или толкаться попами.

  - Ну тогда не выполняешь уроки.
  - Тем более говорю я.
  - Что такое уроки?
  - Ур, это значит бей, мне один нерусский знакомый говорил. А оки, это глаза.
  - Уроки, значит - бей оки, то есть бей глаза.
  - Вы заставляете меня дома бить кому то глаза.

  - Сергей не носит как все дети значок, он заявил мне:
  - Значок, это умный, во сём разбирающийся человек, за чем я его буду носить?
  - Или как вы говорите прикалывать его, это значит убивать умного человека, прикалывают свиней на мясо.
  - Перемена, как заявляет он, это значит со всеми меняться, у кого что есть, обмениваться одним на другое.
  - Парта, заявляет он это баня, там все парятся.
  - Сесть на стул, у меня даже язык не поворачивается сказать на что он говорит садиться.
  - Стулья это по его мнению туалеты, где люди видите ли сидят стулятся с искорёженными физиономиями.
  Вот, что вы мне прикажите с ним делать?
  - Он и дома у вас такой? Молчит мама косо поглядывая на меня.
  - Пионером говорит, быть плохо, пионеры это те кто пиарится и любит пионы, а он их терпеть не может, ни запаха ни красоты.

  - Я как то вызвала его к доске и говорю, бери мел, пиши на доске, а он смотрит на меня и спрашивает:
  - А где доска? Я показала ему коснувшись её рукой, а он:
  - Это не доска, доска это то, из чего делают лавочки, полочки, скамеечки.
  - А это что-то вроде экрана, только тёмное.
 
  - На урок рисования говорила Алевтина Егоровна он принёс вместо красок и альбома рис и, утверждал, что рисовать это заниматься с рисом.

  - Сергей не учил речевку и не желал ходить строем как все дети, мы же готовимся к школьному смотру, а он говорит:
  - Что слова нашей речёвки глупы.
  - Искать, дерзать, не унывать, сердца ребячьи разжигать! Ну какие же красивые это слова, а он :
  - Я не фашист чтобы ребячьи сердца разжигать.
  - Что ненавидит что то искать, для него это видите ли хуже чем ждать и догонять. И дерзать никого говорит не буду.
  - Не хочу заявляет чтобы вы потом говорили:
  - Ой какой ты дерзкий, я родителям твоим пожалуюсь.

  - У него в четверти две двойки.
  - Сергей, ты показывал их маме?
  - Нет у меня ни в какой четверти, и двоек у меня тоже нет, четверть это банка, а откуда у меня банки?
  - Двойки, это пары запряжённых лошадей, откуда у меня лошади?
  - Он у вас всё время смотрит в окно, ну так же Серёжа?
  - Да так, отвечаю я, там интересно, люди, машины, голуби, воробьи.

  - Почему ты не принёс на урок линейку? Знаете что он мне ответил?
  - Линейки, это линяющие ленивые кошки.
  - Указка видите ли для него это человек, который пишет указы.
  - Надо говорить не указка а тыказка, потому что я ней везде тукаю.
  - Учитель по его мнению, это тот кто всё учитывает, а я должна называться объяснитель, потому что всё объясняю.
  - А одна девочка услышала про тыказку и закричала:
  - Нет, не тыказка а показка!
  - Вот что мне с ними делать?

  Я стоял виновато нагнув голову вниз.
  - Ну, что ты скажешь Серёжа в своё оправдание? - спросила Алевтина Егоровна.
  - А что тут скажешь? отвечал я вопросом на вопрос.
  - Вы сами взрослые путаете нас, говорите например:
  - Принеси ножик!
  - А это значит много чьих то ног.
  - Обуй малышу на ножки пинетки!
  - Пинетки от слова пинать, в них получается пинают.
  - Кого и за чем малыш будет пинать?

  Дома мама мне велела в стать в углу на коленки, а сама пошла во двор что-то делать. Но я не стоял, так как ни где их не мог найти. Да и откуда у нас дома могли быть коленки?


Рецензии