Вызов в школу
Я точно не помню в каком именно я был классе. Но помню с какой злостью в лице у меня учительница отобрала портфель и сказала, чтобы завтра привёл в школу родителей. И я у неё спросил:
- Алевтина Егоровна, а почему портфель?
- Почему эту сумку так назвали?
- Ну порт, это понятно, там корабли.
- А что такое Фель? Ничего она мне не ответила. Я отойдя от её стола, нечаянно задел плечом висящую на стене карту которая немного перекосилась, и я поправляя её свалил на пол.
- Подними карту и повесь на место.
- Алевтина Егоровна, а почему карта?
- Карта, это же ворона.
- Какая ворона Сергей?
- Почему ворона?
- Ну, потому, что она каркает, поэтому и карта:
- Кар-кар кричит, поэтому и карта, от слова кар.
- А ещё это может быть место жертвоприношения, там карают за провинность.
Наследующий день с утра к учительнице вместе со мной пришла мама, и Алевтина Егоровна жаловалась ей на меня.
- Ваш Сергей не выполняет домашнее задание.
- Вот скажи нам Серёжа, почему ты не выполняешь задание.
- Потому что я не люблю этого делать, ответил я.
- Задание в моём понимание это толкаться задами, то есть попами. Задание, само слово за себя говорит, что это бодаться или толкаться попами.
- Ну тогда не выполняешь уроки.
- Тем более говорю я.
- Что такое уроки?
- Ур, это значит бей, мне один нерусский знакомый говорил. А оки, это глаза.
- Уроки, значит - бей оки, то есть бей глаза.
- Вы заставляете меня дома бить кому то глаза.
- Сергей не носит как все дети значок, он заявил мне:
- Значок, это умный, во сём разбирающийся человек, за чем я его буду носить?
- Или как вы говорите прикалывать его, это значит убивать умного человека, прикалывают свиней на мясо.
- Перемена, как заявляет он, это значит со всеми меняться, у кого что есть, обмениваться одним на другое.
- Парта, заявляет он это баня, там все парятся.
- Сесть на стул, у меня даже язык не поворачивается сказать на что он говорит садиться.
- Стулья это по его мнению туалеты, где люди видите ли сидят стулятся с искорёженными физиономиями.
Вот, что вы мне прикажите с ним делать?
- Он и дома у вас такой? Молчит мама косо поглядывая на меня.
- Пионером говорит, быть плохо, пионеры это те кто пиарится и любит пионы, а он их терпеть не может, ни запаха ни красоты.
- Я как то вызвала его к доске и говорю, бери мел, пиши на доске, а он смотрит на меня и спрашивает:
- А где доска? Я показала ему коснувшись её рукой, а он:
- Это не доска, доска это то, из чего делают лавочки, полочки, скамеечки.
- А это что-то вроде экрана, только тёмное.
- На урок рисования говорила Алевтина Егоровна он принёс вместо красок и альбома рис и, утверждал, что рисовать это заниматься с рисом.
- Сергей не учил речевку и не желал ходить строем как все дети, мы же готовимся к школьному смотру, а он говорит:
- Что слова нашей речёвки глупы.
- Искать, дерзать, не унывать, сердца ребячьи разжигать! Ну какие же красивые это слова, а он :
- Я не фашист чтобы ребячьи сердца разжигать.
- Что ненавидит что то искать, для него это видите ли хуже чем ждать и догонять. И дерзать никого говорит не буду.
- Не хочу заявляет чтобы вы потом говорили:
- Ой какой ты дерзкий, я родителям твоим пожалуюсь.
- У него в четверти две двойки.
- Сергей, ты показывал их маме?
- Нет у меня ни в какой четверти, и двоек у меня тоже нет, четверть это банка, а откуда у меня банки?
- Двойки, это пары запряжённых лошадей, откуда у меня лошади?
- Он у вас всё время смотрит в окно, ну так же Серёжа?
- Да так, отвечаю я, там интересно, люди, машины, голуби, воробьи.
- Почему ты не принёс на урок линейку? Знаете что он мне ответил?
- Линейки, это линяющие ленивые кошки.
- Указка видите ли для него это человек, который пишет указы.
- Надо говорить не указка а тыказка, потому что я ней везде тукаю.
- Учитель по его мнению, это тот кто всё учитывает, а я должна называться объяснитель, потому что всё объясняю.
- А одна девочка услышала про тыказку и закричала:
- Нет, не тыказка а показка!
- Вот что мне с ними делать?
Я стоял виновато нагнув голову вниз.
- Ну, что ты скажешь Серёжа в своё оправдание? - спросила Алевтина Егоровна.
- А что тут скажешь? отвечал я вопросом на вопрос.
- Вы сами взрослые путаете нас, говорите например:
- Принеси ножик!
- А это значит много чьих то ног.
- Обуй малышу на ножки пинетки!
- Пинетки от слова пинать, в них получается пинают.
- Кого и за чем малыш будет пинать?
Дома мама мне велела в стать в углу на коленки, а сама пошла во двор что-то делать. Но я не стоял, так как ни где их не мог найти. Да и откуда у нас дома могли быть коленки?
Свидетельство о публикации №125030803990