Полёт в Россию по цене зубного протеза
Те, кто летают часто по одному и тому же маршруту, наверняка со мной согласятся - а что рассказывать? Всё было как всегда, нормально, дорога - есть дорога. Но кто-то обязательно будет не согласен: как это нормально? Как это как всегда? В дороге всегда всё по-разному, в ней столько неожиданностей, приключений, иначе, наверное, многие люди бы и не ездили никуда...
Ну, хорошо, тогда рассказываю, как всё было.
Билеты я купила без багажа, на это было множество причин помимо банальной экономии, даже скажу, что экономия средств в этом ряду стояла на одном из последних мест. Лететь без багажа я уже привыкла - это даёт элементарную свободу: тебе не надо идти заранее к стойке регистрации, чтобы сдать багаж, не надо волноваться не пропадёт ли он. Дважды у меня багаж не долетал вместе со мной, это было раньше, когда мы ещё не освоили полёты без багажа - из Москвы в Мюнхен пропал мой чемодан и по пути из Стамбула в Анкару мой рюкзак где-то потерялся. И хоть в конце концов через день мне их доставили домой и в отель - это было напряжно для нервной системы.
Кроме того, мы обычно теперь летаем разными авиакомпаниями, после некоторых событий, как вы понимаете, поэтому забирать после первого рейса и отдавать багаж по новой - это значит выходить из транзитной зоны и проходить все контроли - паспортный, а я берегу страницы в новом паспорте, в старом, который действителен до июня 2028 они закончились, и он считается уже недействительным, потому как печать о вылете/прилете там ставить некуда.
И, главное, лететь без багажа - это значит экономить время.
Но, если на первом рейсе, мы летим с подругой "Турецкими авиалиниями" и можно взять чемоданчик 55 см высотой, его никто не взвешивает и не измеряет, так как мы делаем онлайн-регистрацию, то на втором рейсе "Победы" можно взять только ручную кладь размером 36/30/27 и её измеряют при посадке, багаж, который работникам авиакомпании кажется внешне больше, предлагают вставить в калибратор - специальный ящик. Вес официально разрешен до 10 кг, но я пока не видела, чтобы взвешивали рюкзаки на посадке, а вот калибраторы иногда устанавливают даже при входе в салон самолёта.
В общем, для тех, кто никогда не летал без огромных чемоданов - это реальный квест. А моя подруга всегда летала, загрузившись по полной ссылка.
Сначала она вообще не могла представить, как так можно лететь, но её партнер болгарин Красимир сказал, что лететь можно вообще без вещей - бери паспорт, деньги, телефон и всё. Раиса стала думать, куда это положить. Когда она взяла свою дамскую сумочку, которую бы ни за что не взяла в руки, если бы не эта поездка, то она поняла, что Всевышний её благословляет на эту дорогу. Как она это поняла? В сумке она обнаружила протезы, которые потеряла и заказала уже почти новые. Почти, потому что дело до оплаты не дошло и эта находка ей сэкономила 500 евро - эти деньги она потратила не на новые протезы, которые ей были не нужны теперь, а она мне отдаст эти деньги за билеты. Ну как тут не поверишь в знак свыше?
В конце концов Раиса взяла только самое необходимое, с расчётом, что может купить в Казани, если ей что-то понадобится или взять напрокат у сестёр - у Раисы две младшие сестры и одна почти точная копия ее - двойняшка, на 10 минут младше.
Мой муж посмотрел для Раисы расписание электричек, прислал мне скрин, а я переслала ей, сказав, что в 5.10 - 5.12 я тоже буду на остановке, мы встретимся и вместе поедем в аэропорт.
Темнота, моросит дождь, в такую погоду точно хочется уехать в светлые снежные или пусть темные, но теплые страны.
Электричка подошла без опоздания. Это хорошее начало. Через 35 минут мы были в аэропорту и без проблем прошли все контроли, так как у нас нет багажа и есть онлайн-регистрация.
Тут же нас пригласили на посадку, мы даже не успели присесть в зале ожидания. Ну, это отлично!
А вот дальше начались неожиданности: мы заняли свои места - у прохода и среднее - 22 D и E, заметив, что после нас занят ещё один ряд, а вторая половина салона полностью свободная. Мы не собирались пересаживаться, просто удивительно, что всех пассажиров поместили вперёд, а 15 последних рядов остались пустовать.
Потом мы поняли, в чем там был фокус, видимо, там везли преступника или депортировали человека. Возле него было 6 охранников, которые насильно его удерживали на месте, а он, как буйный сумасшедший, рвался с места и орал что-то по-турецки. Его держали полицейские и люди без формы, но такие амбалы, которые обычно работают в отделении буйных. Я сначала подумала, что у человека приступ бешенства и его сейчас успокоят уколом или выведут с рейса. Снимать на камеру эту картину запретили и потребовали стереть запись. У некоторых, кто снимал, даже забрали паспорта, ряд за нами, который был ближе всех к преступнику (я все-таки решила, что он не больной, потому что те пассажиры, которые понимают турецкий, стали ему в ответ что-то выкрикивать, явно неодобрительное).
Раиса, похоже, перетрухала, особенно когда по громкой связи сделали какое-то объявление по-турецки и по-английски. Она спросила меня: что там говорят? Ты понимаешь? Я ответила, что объявление было про багаж. Раиса предположила, что это преступник как-то пробрался на борт самолёта, а сейчас будут искать его сообщника.
В это время бортпроводники стали открывать багажные полки и уточнять: кому принадлежит каждый рюкзак и портфель. Раиса тут же припомнила, что ее сестра двойняшка почувствовала что-то недоброе, сказала, что ей душу сдавило, когда узнала, что Раиса летит так экстренно в гости. Короче, моя подруга испугалась и стала спрашивать, что я чувствую? Я ответила, что чему быть, тому не миновать, не думай о плохом, просто молись и верь, что всё будет хорошо.
Мужик продолжал бесноваться. Он был в шапке, такой, как у танкиста, я подумала, что она на него надета, чтобы он себя не поранил. На вид ему было лет 50 и сила у него похоже немереная.
Но самое интересное, что его никуда не выводили, он должен был лететь с нами. Один охранник сидел у иллюминатора, другой у прохода, третий - впереди орущего, четвёртый - позади. Пятый у прохода другого ряда, который напротив и ещё шестой человек, он был в стороне, но видно было, что он тоже с ними, но не охранник, а, например, врач или какой-то чиновник.
Мы стали выруливать, чтобы готовиться к полёту. Первые минут 10 мужик продолжал орать, но мы уже как-то меньше стали смотреть в его сторону и стюард нам с подругой предложил пересесть на свободный ряд, таким образом мы стали сидеть ближе всех к преступнику, но нам уже не было страшно - человек ко всему привыкает.
Полетели. Мужик успокоился. Нам принесли завтрак - турецкое блюдо с лапшой и грибами, булочку, масло, сыр, йогурт, ещё мы попросили чай, воду, вишневый сок и поняли, что полет в целом прекрасен!
После еды успели коротко поспать и уже увидели море с корабликами, ну а дальше началась суша.
Мужика вывели через хвостовой выход и посадили в полицейскую машину прямо на взлетном поле, а мы поехали на автобусе к зданию аэровокзала. На улице дрянная погода - идёт дождь, холодно.
Посадочные на второй рейс у нас с собой, мы их приложили к терминалу и прошли уже в зал отлетов. Теперь надо ждать 2 часа до того момента, как появится объявление о нашем рейсе и мы узнаем номер выхода на посадку.
Чем заняться? Сначала прошлись по дьюти-фри, потом съели по яблоку и решили, что раз нас на следующем рейсе не кормят, то надо что-то поесть. Купили вегетарианскую лапшу, чай и маффин. Затем подключили интернет в терминале, по паспорту. Ну, всё, уже можно идти на посадку, уже известен гейт F7A.
Наблюдаем, как другие заходят в зал, а нам говорят ждать, мол, у вас электронная регистрация. Чем это плохо? Мы ещё за места заплатили. Ждём. Всех запустили кроме нас и еще одной девушки. У Раисы паника. Она боится, что нас не пустят на рейс, я вообще об этом не думаю, была ситуация, когда нас с мужем реально едва не пустили на рейс из Тайваня в Китай, потому что тайваньские работники авиакомпании не могли найти в своих талмудах правило о том, что граждане России могут транзитом лететь через территорию Китая без визы при наличии билетов. А тут никакой опасности я не вижу.
В результате нас запускают сразу в самолет, без ожидания в "предбаннике". В самолёте не кормят, поэтому можно сразу спать. Голос Леонида Агутина объявляет, что нас будут по желанию поить. Это хорошо. Замечаю, что, кто взял с собой пакетики чая, могут получить и кипяток. Но мы настроились на сон. И немножко дремлем. 4 часа проходят довольно быстро - вот, что значит лететь вдвоём.
Капитан корабля объявил, что мы приступили к снижению и через 25 минут будем в аэропорту Казани. Температура -7, лёгкий снег. Классно, зима!
Продолжение: Как надо транжирить бабулю http://stihi.ru/2025/03/07/6929
Активная ссылка на фото в первой рецензии.
Свидетельство о публикации №125030706453
Любовь Гаус 08.03.2025 11:48 Заявить о нарушении
Оксана Задумина 12.03.2025 23:00 Заявить о нарушении