Жизнь Иосифа Прекрасного глазами книги Еноха ныне
+
И после в Египте Иосиф освобождается из темницы, ощутимо правильно истолковав ощутимо тревожный сон фараона о тощих и тучных коровах.
+
То есть соблазн помысел братьев (отпав от позиции ума - стража доброго) родил от дочери человеческой, дочери Сиона - собрания братьев, родил тучных ненасытных и тощих коров хищных. Подобно великанам допотопным эти коровы или быки съели всю траву на земле и сожрали одни других. Эти годы нераскаянного заговора. Образ, как при Адаме и Еве: природа стала хищной и катастрофичной, нарушив Субботу райского добра в Адаме и Еве. И случилась засуха и неурожай по всей земле, убивающий людей и народы. А в духовном смысле трава сотворена, как украшение земли - творения (книга Бытия). Запустение на красоту сердечную. И пшеница, хлеб - образ доброты. Тоже запустение. И хищничество даже коров - сугубое извращение даже кормилиц детей (повивальниц другого фараона после против младенцев мужского пола). И корова по святым отцам теплым дыханием отгоняет и мешает злу и болезням вокруг себя (как вол иконописец врач и евангелист Лука, и апостол Павел "вол молотящий", тоже Савлом гонителем отчасти извратившийся "идти вперед рожна", как Иисус ему сказал в явлении по дороге в Дамаск в книге Деяний). То есть, как сказано о временах Ноя "всякая плоть извратила пути свои". И не на ком упокоиться голубице Святого Духа, Благодати, чтобы исправить. Если сообщество братьев - земная церковь любодействует с убийственным фарисейским соблазном. И как при распятии Иисуса Христа "и была тьма по всей земле" сказано.
+
При том в поздне иудейской традиции рассказывается, что после братья уходили далеко пасти скот. И там себе делали женщину гомункула и совокуплялись с ней. Это уже сказка, но с неким правильным намеком. Потому что демону соблазна братоубийственного соответствует его злая страсть. По книге Пастырь Ерма ангел покаяния "злая страсть - дочь сатаны". И Ерм в видении приходит в дом, где живут Девы Добродетелей. И они рады ему. И обнимают его и водят хороводы вместе. А поодаль от дома в местах скалистых и безводных Ерм видит жен полуобнаженных топлесс (и ангел покаяния говорит Ерму "это жены злых страстей"). И они тоже привлекают его, но Девы Добродетелей нравятся больше. Видимо и Иосиф подобен Ерму. Он не участвовал с братьями в их злой страсти. О чем свидетельствуют и история его жизни в Египте, когда жена его хозяина (он стал слугой домоправителем сперва в рабстве) похотела совокупиться с ним. Но он вырвался, оставив верхнюю одежду в ее руках. А она взяла одежду и стала кричать, что он ее домогался. И его отправили в темницу. Образ похожий, как братья принесли отцу Иакову окровавленные одежды Иосифа, сказав, что его растерзал зверь. Хотя наоборот ходил в ткани сердца "омытой кровью Агнца" без их проказной болезни, соблазна закваски фарисейской 666.
+
Сатана же делал из прото церкви - собрания братьев - дочери Сиона - нижний Иерусалим - образно рабыню Агарь по богословию апостола Павла, вместо свободной Сарры. Уродовал, как дев юродивых из притчи Евангелия, не стяжавших елей светлой Благодати вовремя в светильник сердца без печати лицемерия Каина 666. Производил апостасию отступление подобное временам Ноя.
+
Но как пишет к Римлянам апостол Павел "отступление в Израиле случилось лишь отчасти. Есть святой остаток искренне ревнующих о Божием законе. И если их отпадение случилось к призванию избранных из язычников. То возвание обратно будет в славу воскресения всех. Да не гордится никакая плоть перед Богом (Богом Любовь)". И тоже Павел "в гонения перед пришествием вторым Господа не все умервщлены, но преобразятся в нетление навстречу грядущему с небес Господу по последней трубе" (близко к тексту). И знамение естественной и чудесной радуги Ною, что не будет дано случится снова такому потопу. Но "ради избранных сократятся те дни. Иначе не спаслась бы никакая плоть, если бы не было избранных, в ком не охладела Любовь среди крестных гонений" по Евангелию. Эти избранные - радуга несодомская из детей Ноя - из всех человеков - слышащие Благодать в 7 церквях Откровения Иоанна, которые "7 духов Божиих в миссии по всей земле, как 7 глаз на Агнце" - во всем человечестве опять же. 7 цветов и 7 нот Песни Агнца и Моисея. Это святой остаток. Пророческое Дивеево охраняемое стопами Благовестия Богородицы, Вечным Евангелием в Ее едином Сердце с искренними. Святой остаток пророка Ильи на Хориве сетующего, что остался только он один божий. Но сказано Илье "сохранил 7 тысяч, чьи уста никогда не целовали Ваала". Илья сотрудник Еноха (имена здесь суть название милоти - ангельских служений, как Елисей пророк после в милоти силы служения пророка Ильи, а после Иоанн Предтеча). В 11 главе Апокалипсиса Иоанна 2 свидетеля во вретище - Илья и Енох по святым отцам. И далее более. В 3ей тайне Богородицы Фатимской дети видели папу римского ведомого сквозь горящий город на расстрел пулями и стрелами (подобно святым Стефану и Севастьяну, Борису и Глебу). Это Енох свидетель во вретище. По пророчеству Святого Малахии пророка последний папа римский обычный человек (не в Ватиканском дворце с легализацией содомства) подобный апостолу Петру. Как в Евангелии Иисус "Петр, Петр, се сатана просил рассеить вас, как пшеницу, но Я молился за тебя (крестно), чтобы ты, обратившись, утвердил братьев твоих". Свидетель во вретище. А Илья, другой свидетель - в служении архангела Михаила (эти крылья Михаила означала милоть пророка Ильи) - белый царь Михаил во вретище по пророчеству Св Серафима Саровского. С царствием ныне не от мира сего. Но собирает войско ангелов святого остатка в человечестве, письмами ангелам 7 церквей Апокалипсиса Иоанна. Как про Иоанна Предтечу (в служении пророка Ильи) Господь в Евангелии "что смотреть ходили вы в пустыню?! Трость ли ветром колеблемую, человека одевающегося в мягкие одежды, такие находятся в чертогах царских (чинно выступающие, как скот и звери лже альфа и сигма). Но...". Он же Илья - "великий монарх" в западных французских католических пророчествах. И власть 2х свидетелей в образах - власть апостольская вязать и решить. С ключом неба "пошлю бездожие на Благодать". И язык пламени апостольского вычеркивает из книги Жизни Агнца имена (а иконы промысла о них передаются умножавшим талант) хулящих ощутимо действующую Благодать на Илье и Енохе малых сих искренних, откликнувшихся детским сердцем Отцу Христову. По ангелу покаяния в книге Пастырь Ерма "таковые уже не могут погибнуть в какие бы искушения не впадали". Хотя в книге Деяний апостол Петр и видимо телесно наказал словом Сапфиру и Ананию обманывающих Благодать. А апостол Павел так наказал Елиму злого волхва.
+
+
+
Ps То есть в книге Еноха именно этот смысл о падении ангелов, энергий природы призванных к служению доброму. К дочерям человеческим. Сказано ниспали (как и в книге Бытия) и научили прежде всего мужей (то есть научили ум, дух сообществ - дочерей домов и протонародов, как в Библии о народах "дочь Сиона", "дочь Моава", а апостол Павел "нижний Иерусалим - рабыня Агарь, а Вышний - Сарра") убийству и орудиям его, прелюбодеянию, смуте, войне итд. Но отчасти и женщин этих сообществ - заклинаниям со срезанием корней и подобное. То есть империи злых страстей тоже. Как ещё Блж Августин о сотворении в книге Бытия, что животные означают Таинства. То есть после в этих народах, домах (ныне троекуровское в том числе) родилось зло обескровливающее Таинство Супружества по Вдохновению Любви взаимному, уничтожающее траву и пшеницу - сердечную красоту и доброту образно. И после Хам начал этому учиться против Ноя, Иафета и Сима. И Израиль входит со вторым ковчегом завета на землю Ханаана худьшего из детей Хама, подвергаемых потопу по мере исполнения их нечестиях подобно Содому и Гоморре. Прообраз Страшного Суда, когда народ искренних малых сих навсегда уходит из Египта зломудрия мира сего и речей змия. И завладевает спрятанными талантами жизни извративших пути свои, как Содом.
+
+
+
+
+
NB PS2
То есть эти ангелы - служения промыслительные извращались домами, сообществами, протонародами, комнаниями от Каина - и спадали тем в них. То есть люди не отвратились греху фарисея Каина заклятому и его печати тайны беззакония, но соблазнились и стали строить заговоры и карьеры замешанные на нем и его семени закваски фарисейской. Как лжеснежинка лжеманны лжеСлово. И далее таким фракталом злым поражали (осколок зеркальца снежной королевы - смерти - по апостолу Павлу "жало смерти - грех") все их существование. И соединение мужчин и женщин. Как в фильме "Ребенок Розмари" она видит на ложе с сатанинской сектой вокруг, как в мужчину гуру, альфа самца входит подобный призрак, демон этого сообщества. И все союзы мужчин и женщин в сообществе вместо Таинства по Вдохновению Любви так происходят. Кто с 666 согласен впустить в себя демон призрак сообщества (Асмодея содомского). Как некоего Гитлера или Бандеру запрещенных и окаянных. Или же с другой стороны Ивана Грозного, Сталина и подобное заклятое и под анафемой крови Авеля . Или Наполеона и Муссолини под заклятием. Как тоже некоего восточного Наполеона Мормона. (Потому что не призрак "эгрегор" Сталина позера злого победил Гитлера, но образ царя Давида живой, самого Господа Иисуса Христа в солдате из "Баллады о солдате" - "Саул победил тысячи, а Давид - десятки тысяч" сказано). А женщина воспринимает тогда в подчинении саму такую тоталитарную общину, как лжемаму призрака демона - в российском фильме "Невеста" похожий образ (от ветхих ложных мамок, нянек, свах секты вокруг, раскола против искренней Любви). Более современные имена этих древних призраков в злом развитии плевелов "многомощных и горько токсичных" на поле человечества. Как по Св Григорию Богослову в кратких определениях "антихрист - человек многомощный, исполненный горького яда". А в послании Иоанна Богослова "много антихристов вошло в мир - оттого знаем, что последнии времена". И Богородица в явлениях во Франции в Салетт "антихрист (последний зверь из них) родится от лжеепископа и лжемонахини". Как сын "эгрегора" призрака фарисейства, то есть сатаны - идола самого себя 666. В последнее отступление от искреннего Христианства и от дела Дрброго Самарянина. Когда во все союзы входит тоталитарная община, секта и призрак злого гуру - в мужа и жену. Как Сапфиры и Анании, Ироды и Иродиады, Ахавы и Иезавели с соблазном Саломии танца путеводного не того не туда. В отличии от Давида царя и Мариам пророчицы танца. "И земля не дала плода своего" - одни плевелы (Апокалипсис), листья клоны бесплодной смоковницы. И нет дождя Благодати, которой, Голубице, не на ком упокоиться и исправить, как во времена Ноя "всякая плоть извратила пути свои", восприняв лжеСлово, лжеПромысел, широкий путь в погибель на поклонение Вельзевуулу "врагу человеку сеющему плевелы", лжеапостолу и лжеХристу. И тогда сам такой союз призраков в мужчинах и жёнах - лишь образ статуса и аусвайс 666 в злой системе "Содома и Египта" отступления от Любви, от Бога Любовь. И мерзость запустения на месте естественной приятности тоже, гниль и дикость и токсичность вместо райских плодов, под маской спектакля потемкинских деревень крепостных и извращённых парадов неистовых против природы извращенцев. Как в книге Иеремии "ужас со всех сторон".
Свидетельство о публикации №125030705121