Топорно и уважительно, подражая Жванецкому
(Так мог бы , наверно, написать и Жванецкий?!)
Ну, что все вокруг заладили одно и то же: каждая женщина уникальна, неповторима, эксклюзивна, как дактилоскопический рисунок кожи подушечек пальцев рук (и, кстати говоря, и ног!); что она (женщина)- есть при этом ещё и носительница высшей духовности и хранительница семейного очага, отвечающая за неиссякаемость запаса сухих "дров", пригодных к обогреву семейных тел и душ и проч. пафосно-романтические экзерсисы и элоквенции.
А я вам так скажу: каждая женщина - плюс-минус (т.е. в модуле)есть примерно одинаковый набор абрисов симпатичных головок, цвета глаз, покатости плеч, плавности жестов рук, извивов ног, персиковых оттенков щёчек, лёгкого дыхания, округлостей коленочек, изощрённой хитрости разнообразных уловок и приманок, коварства и непредсказуемости, истеричности Офелии и вздорности Элен Курагиной, животного (б)лядства Натальи Давыдовны и зашоренного стародевичества княжны Марьи, "ложно-классических" шалей прекрасных дам золотого и серебряного веков поэзии...
Но вдруг случается непоправимое чудо и тогда, короткими и убийственными всполохами пронзенных взглядов начинают искрить женские взгляды, а от прикосновений ИХ рук замыкаются электрические цепи снов, основ, чудесные коловращения судеб, желанное волшебное тепло губ...
Но женщина - это ещё и равновесный симбиоз Рая Хавы и Ада Лилит, нечто ТАКОЕ, что не вписывается ни в один из привычных канонов философских сентенций, что суицидно толкает мужчин в чудовищные мальстрёмские пропасти чувственных перверсий, в скользкие петли "Англетеров", лестничных пролётов,к дуэлям с летальными исходами, к алкогольному безумию, нравственному перерождению и к необратимому расчеловечиванию.
Эпилог:
"Графиня, изменившимся лицом бежит пруду".
"Мне отмщение - и аз воздам!"
"Руки на коленях не мои - руки мужские".
"Войдите в моё положение, - сказала она ему и он вошёл, и ещё раз вошёл и оставил её в её положении!"
"Одно неловкое движение и вы - отец"!
"Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нам!"
"Вот круглая коленочка и вот - вот для чего смеётесь вы заране, вот очутилась - на двойном кургане".
"Я, Мальцева Лариса Николаевна, русская, поняла главное: сближайся - ничего не будет и не сближайся - будет то же самое!"
Свидетельство о публикации №125030703513